+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Тонировка Дубай для авто

Содержание

Пленка для тонировки Аля Дубаи

Тонировка Дубай для авто
Виниловая пленкаЗащитная пленкаКарбоновая пленка

Покрыть стекло автомобиля тонировкой — один из самых недорогих и эффективных способов защитить машину от выгорания вследствие действия солнечных лучей, сделать внешний вид автомобиля презентабельным, а также предотвратить возникновение мелких стеклянных осколков при ДТП;

Одним из видов затемнения стекол, который применяется на отечественных авто и иномарках, является тонировка «Дубай». Она относится к разряду прочных атермальных тонировочных пленок и благодаря зеркальному эффекту выгодно выделяет автомобиль, делая проникновение солнечных лучей минимальным.

Тонировка «Дубай» золотая

Существует несколько основных ее оттенков:

  • чисто зеркальная;
  • синяя;
  • голубая;
  • фиолетовая;
  • зеленая;
  • красная;
  • золотая.

Ввиду прочности материала изготовления пленка также защищает автомобильное окно от появления на нем царапин. Однако стоит помнить, что на сегодняшний день, согласно российскому законодательству, разрешена лишь тонировка, позволяющая пропускать 75% света на лобовом окне и 70% — на боковых и задних окнах. На использование зеркальных пленок законодательного разрешения нет.

Поэтому водители, чтобы не нарушать закон и одновременно иметь возможность красиво тюнинговать свое авто, покупают пленку «Аля Дубай». Она не так привлекает внимание правоохранителей по причине меньшего зеркального эффекта и большей светопропускаемости.

Тонировка «Дубай» фиолетовая

К основным фирмам-производителям материалов для зеркальной тонировки относят:

  • Sun Control;
  • LLumar;
  • Solar Gard;
  • Suntek.

Преимущества и недостатки

Среди положительных качеств материала, из которого изготавливается тонировка, можно отметить:

  • высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям;
  • отсутствие деформирования при перепадах температур;
  • защиту от перегрева летом и сохранение комфортной температуры зимой;
  • предохранение глаз от солнечных лучей и резкого света фар встречных машин;
  • простоту монтажа и легкость переклеивания;
  • широкий ассортимент оттенков;
  • удержание осколков стекла, когда повреждается лобовое окно;
  • минимальный срок эксплуатации — 5 лет;
  • невозможность увидеть то, что находится внутри автомобиля (даже при использовании моделей с относительно высоким процентом проникновения солнечных лучей);
  • стильный и необычный внешний вид.

Оклейка лобового стекла пленкой «Дубай» — синяя

Недостатки  следующие:

  • зеркальное тонирование на территории РФ запрещено. Вы можете рискнуть, наклеив на окно такую пленку, и рассчитывать на то, что сотрудник ГАИ не сможет определить на глаз происхождение тонирования (заводская тонировка зеркального типа не подпадает под запрет, однако риск оправдается лишь при отсутствии у сотрудника ГАИ специального устройства, определяющего светопропускаемость тонировки). Из этого также следуют проблемы при прохождении техосмотра;
  • люмар пленка и тонировки «Аля Дубай» незначительно искажает изображение (мешает определять расстояние до объекта на дороге), что может стать причиной ДТП;
  • вероятность ослепления водителей встречных авто ввиду высокой способности отражения света.

Хоть недостатков и меньше, чем преимуществ, они существенны. Поэтому установка подобного изделия на авто производится на ваш страх и риск.

Тонировка «Дубай» золотая

Особенности и процесс поклейки

Для того чтобы наклеить пленку на свой автомобиль, вам нужно либо обратиться в сервис, где вы сможете сразу приобрести и заказать поклейку тонировки, либо купить пленку и наклеить ее самому. Особенности процесса таковы:

  • проводить работы нужно в помещении с минимальным количеством пыли;
  • температура воздуха должна быть не ниже +10 и не выше +30 градусов;
  • влажность — не превышать 85%;
  • перед работой нужно обезжирить окна и помыть их от грязи;
  • при необходимости следует сделать лекала для пленки и вырезать ее в зависимости от формы и размера стекол.

Работы по самостоятельной поклейке материала займут у вас не больше 1,5 часов.

После очистки и обезжиривания окна, а также вырезания лекала (оно на 5—7 см должно превышать размеры окна) начните наносить изделие на поверхность автомобиля, предварительно смочив ее мыльным раствором для обеспечения лучшей адгезии.

После нанесения резиновым шпателем (он не царапает поверхность) начните разглаживать изделие, двигаясь от центра к краям, убирая излишки раствора и пузыри воздуха. После окончания работы подровняйте края тонировки и оставьте авто сохнуть на несколько часов.

Источник: https://okuzove.ru/tonirovka/plenka-dlya-tonirovki-alya-dubai.html

Тонировка дубай разрешена или нет

Тонировка Дубай для авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Тонировка дубай разрешена или нет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Хоть недостатков и меньше, чем преимуществ, они существенны. Поэтому установка подобного изделия на авто производится на ваш страх и риск.

Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Атермальная плёнка условно разрешена!

Некоторые автолюбители пользуются лазейкой в законе: заводская тонировка, даже зеркальная, не запрещается, если не нарушает норм светопропускания.

Чтобы понять, разрешена ли атермальная тонировка, можно проверить ее показатели на светопропускаемость, в том числе и лобовое стекло. Согласно правилам дорожного движения можно тонировать задние стекла с любым процентом светопропускаемости.

Помимо этого, благодаря тонировке обшивка салона не выцветает , а также в случае удара стекло не разлетится сразу на мелкие осколки, так как тонировочная пленка сдерживает его.

Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат. Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.

: Тонировка Аля Дубай ваз 2110

Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу – она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения.

В отличие от обычных, нанесённых на лобовое и другие стёкла автомобиля и служащих для защиты от посторонних глаз, атермальная защищает от ярких солнечных лучей, способных нагреть салон авто до температуры сауны.

В последние годы многие автолюбители используют для стекол своих автомобилей, и это совсем не случайно. Тонирование стекол позволяет защититься от жары и нежелательного солнечного света, бликов , которые могут привести к физическому дискомфорту в виде перенапряжения глаз и других органов.

Однако, на практике абсолютно прозрачных стекол не бывает и хотя бы часть света они задерживают. Производители машин утверждают, что установленные на заводе лобовые и боковые стекла обладают прозрачностью в 90%.

Пленка для тонировки Аля Дубаи

Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.

  • СШАВ Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.
  • ВеликобританияСтандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.
  • ДанияОчень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.
  • ПольшаВ Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.
  • ФранцияФранцузские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.
  • ШвецияВ Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).
  • ГолландияВласти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.

Можно попробовать нанести такую пленку на одно из боковых стекол, а затем специальным прибором проверить, насколько такое сочетание получилось прозрачным.

Работы по самостоятельной поклейке материала займут у вас не больше 1,5 часов. После очистки и обезжиривания окна, а также вырезания лекала (оно на 5—7 см должно превышать размеры окна) начните наносить изделие на поверхность автомобиля, предварительно смочив ее мыльным раствором для обеспечения лучшей адгезии.

Разрешенная тонировка авто, продолжающая оставаться популярным вариантом их тюнинга, не стала исключением.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Новые правила дорожного движения позволят владельцам автомобилей в ОАЭ использовать 50-процентную тонировку автомобильных стекол. Прежний лимит составлял 30%.

Если брать настоящее атермальное стекло, то оно рассеивает наружу до 2/3 тепла. Атермальная пленка рассеивает гораздо меньшее количество. То есть салон в итоге все равно нагревается.

Outside Tuning также продает полные комплекты пленки для конкретных марок и моделей автомобилей, тем самым облегчая автолюбителям процесс выбора и покупки.

Каждый автолюбитель внимательно подходит к процессу тюнинга приобретенного автомобиля. Водитель желает сделать свою машину уникальной и исключительной.

В то же время она достаточно сильно отражает солнечные лучи и может бликовать. Тонировочная пленка Дубай производится по высоким технологиям.

Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

То есть, передние стекла автомобиля должны пропускать 70% всего света, который на них падает. Если данное требование выполняется (это проверяется специальным прибором), то вопросов у сотрудника ГИБДД нет и быть не может.

Как видно из примеров выше, такое стекло с атермальной тонировкой больше не соответствует требованиям ГОСТа России, следовательно тонировка не разрешена.

Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

Во время изготовления пленки хамелеон используется специальное напыление, состоящее из частиц 20 видов разных металлов.

О том, какими должны быть стекла, обеспечивающие безопасность дорожного движения, говорится в ГОСТ 32565-2013. (Документ называется «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»).

О внесении изменений в конструкцию

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения. Последнее из них вступило в силу с 2002 года.

Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Причем из за того что снаружи она «зеркалит», водителя не видно даже если установить процент просвета кратностью в 50. По ГОСТу она не пройдет, но как говорят любители — «он будет первый парень на дворе». Такой вид тонировки и правда очень яркий, выделяет из массы автомобилей и виден издалека.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%.

Атермальная тонировка, как законный способ защиты вас и вашей машины от жары

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости).

Автомобиль становится своеобразной отдушиной неисчерпаемой энергии мужика, или, лучше сказать, полигоном для самоутверждения.

Хотя внешне тонировка может бликовать, вид из салона совершенно оптимальный, а при использовании качественных пленок просто идеальный. На следующем фото изнутри можно увидеть степень прозрачности стекла даже с зеркальной тонировкой.

Одними из самых популярных компаний по производству пленки Дубай являются Suntek, Sun Control, Llumarи Jonson. Эти компании отвечают за качество своей продукции.

Компания «Русские Эмираты» была создана в Дубае в мае 2004 года на базе одноименного интернет-ресурса, ведущего свою историю с 2001 года. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.

Источник: https://gruz200cs.ru/bankovskoe-pravo/13407-tonirovka-dubay-razreshena-ili-net.html

Тонировка дубай

Тонировка Дубай для авто

Пленка Дубай названа в честь одно из городов Арабских Эмират, т.к. там очень жарко круглый год. Именно этим именем названа, потому что пленка имеет лучший эффект отражения среди всей линейки тонировок. Проще говоря это зеркало. К тому же пленка предлагается в разных цветовых гаммах.

Тонировка плёнкойСедан, ХетчбэкУниверсал, КросоверВнедорожникМинивен
Задняя полусфера(задние двери, включая форточки, заднее ветровое стекло)3 000 р.3 500 р.4 000 р.5 500 р.
Два передних стекла1 700 р.1 700 р.1 700 р.1 700 р.
Лобовое стекло1 700 р.1 700 р.1 700 р.1 700 р.
Одно боковое стекло750 р.750 р.750 р.750 р.
Одна форточкаот 200 р.от 200 р.от 200 р.от 200 р.

Для записи на услугу позвоните по телефону
8-926-400-49-34
Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Тонировка аля Дубай по сути это зеркальная пленка с определенным цветом отражения. Снаружи (на нашем примере) это голубое зеркало, изнутри стекло имеет небесный оттенок.

Причем из за того что снаружи она «зеркалит», водителя не видно даже если установить процент просвета кратностью в 50. По ГОСТу она не пройдет, но как говорят любители — «он будет первый парень на дворе».

Такой вид тонировки и правда очень яркий, выделяет из массы автомобилей и виден издалека.

Почему именно Дубай?

При использовании тонировки аля Дубай ваш автомобиль не только становится гораздо заметнее и ярче, но также делается более уютным изнутри. Несмотря на то, что снаружи салон автомобиля становится не видным почти полностью, изнутри все отлично видно. Следует учесть, что такая пленка не дает слепить водителя светом фар встречных автомобилей.

Кроме улучшения дизайна, при использовании тонировки аля Дубай повышается долговечность других элементов автомобиля:

  • Максимальная плотность не позволит стеклу разлететься при аварии и навредить водителю.
  • Хорошие отражающие свойства покрытия не дают салону нагреваться и выцветать.
  • Полная защита от посторонних глаз.Служит более пяти лет.
  • Одна из самых плотных автомобильных пленок.
  • При желании ее легко можно поменять на пленку другого типа или цвета.

Однако, как и любой товар, тонировка Дубай имеет несколько минусов:

  • При установке, в случае попадания пыли, песка — на фоне «зеркала» брак виден гораздо лучше, нежели на классической черной пленке.
  • за счет яркого внешнего вида, сотрудникам ДПС автомобиль будет заметен даже в плотном движении.
  • Перед установкой важно выбрать оттенок Дубая (хоть приближенно к цвету кузова автомобиля), т.к. при абсолютно не совпадающих цветах нарушается общий стиль.

Однако, если при установке пленки в Outside Tuning вы доверитесь профессионалам и позволите им самостоятельно установить тонировку аля Дубай согласно закону, то все минусы такого покрытия будут устранены.

Для записи на услугу позвоните по телефону
8-926-400-49-34
Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Самостоятельная поклейка

Если вы решились попробовать установить на свой автомобиль тонировку аля Дубай самостоятельно, то нужно учитывать множество различных условий, которые требуется обеспечить перед процессом установки:

  • Сделайте стекла авто максимально чистыми. Обычной мойки недостаточно, нужно использовать специальные обезжиривающие средства.
  • Для поклейки нужно подобрать закрытое помещение, в котором отсутствует пыль, температура воздуха не превышает 30 градусов тепла и не опускается ниже десяти, а влажность воздуха не опускается ниже 45%.
  • Перед поклейкой пленку нужно раскроить, ориентируясь на размеры стекла и его форму.Все это требует большого опыта и концентрации внимания, поэтому, если вы не уверены в своих силах, все же лучше будет доверить поклейку пленки аля Дубай профессионалам из Outside Tuning.

Разбирая подробности установки пленки, на примере автомобиля Toyota Camry (V50) — стекло этой модели ( в высоту прозрачная часть стекла достигает 90см.) довольно большой площади, что составляет неудобство в момент закидывания уже отформованной пленки на стекло. Т.к.

мастер берет пленку шириной к себе, все равно не помещается в руки, в следствии чего есть риск оставить заломы, которые после нанесения сложно убрать «чизлером». В остальном ( при нанесении пленки на лобовое стекло) помех нет.

Салонное зеркало заднего вида находится вне зоны тонирования, вырезаем по контуру края просвечиваемого стекла внахлест на шелокографию в 2-3 см.

Надежное производство

Тонировка Дубай пользуется популярностью среди узкого круга потребителей, поэтому производителей такой пленки не так много. По этой причине нужно учитывать, что купить некачественный товар, который быстро потеряет свои свойства и может ухудшить внешний вид автомобиля, очень легко.

Именно поэтому следует совершать покупки только у зарекомендовавших себя производителей. Цена у них может быть выше, но и качество гарантировано. Одними из самых популярных компаний по производству пленки Дубай являются Suntek, Sun Control, Llumarи Jonson.

Эти компании отвечают за качество своей продукции.

Чтобы точно не ошибиться при выборе тонировки аля Дубай или тонировки пленкой хамелеон для вашего стекла, при покупке лучше посоветоваться с специалистами Outside Tuning, которые занимаются ее продажей и установкой, они наверняка помогут вам сделать правильный выбор.

Outside Tuning также продает полные комплекты пленки для конкретных марок и моделей автомобилей, тем самым облегчая автолюбителям процесс выбора и покупки.

Источник: http://outside-tuning.ru/uslugi/tonirovka-dubaj/

Тонировка Дубай для авто

Тонировка Дубай для авто

Каждый автолюбитель внимательно подходит к процессу тюнинга приобретенного автомобиля. Водитель желает сделать свою машину уникальной и исключительной.

Один из распространенных методов для достижения этой цели – тонирование стекол. Разрешена ли тонировка в стиле Дубай, и какие нюансы следует учитывать.

Характеристика и назначение пленки

Пленка аля Дубай относится к атермальному типу тонировки. Она бывает разных цветов:

  • синей;
  • голубой;
  • фиолетовой;
  • зеленой;
  • красной;
  • золотой;
  • зеркальной.

Так как в законодательстве есть определенные оговорки относительно запрещенных методов тонирования, стоит учитывать, что тонировка Дубай не так сильно привлекает внимание сотрудников полиции, как классическая зеркальная.

В то же время она достаточно сильно отражает солнечные лучи и может бликовать. Тонировочная пленка Дубай производится по высоким технологиям.

Она обладает широким перечнем преимуществ:

  • устойчива к воздействию внешних факторов;
  • не подвергается легким механическим повреждениям и царапинам;
  • не деформируется под воздействием смены температурных условий эксплуатации;
  • помогает поддерживать прохладную температуру воздуха в автомобиле за счет высокой способности препятствовать проникновению тепла;
  • защищает салон транспортного средства от проникновения солнечных лучей и от выгорания обивки;
  • исключает ослепление от света фар через зеркала заднего вида, а также от встречных автомобилей;
  • легко проводится монтаж, возможна оклейка самостоятельно без помощи профессионалов;
  • можно выбрать любой оттенок;
  • создает оригинальный дизайн внешнего вида автомобиля;
  • долго служит;
  • защищает от ультрафиолетового излучения;
  • повышает прочность стекол и защищает от ранения осколками при ДТП;
  • создает дополнительную звукоизоляцию;
  • скрывает происходящее внутри автомобиля от чужих глаз;
  • защищает имущество и личные вещи, оставленные в салоне.

Хотя тонировка Дубай имеет очень оригинальный внешний вид, как это видно на иллюстрации ниже, есть существенные недостатки.

Водитель, желающий сделать себе тонировку таким типом пленки, должен учесть следующее:

Хотя внешне тонировка может бликовать, вид из салона совершенно оптимальный, а при использовании качественных пленок просто идеальный. На следующем фото изнутри можно увидеть степень прозрачности стекла даже с зеркальной тонировкой.

Во многом установка такого тонирования производится на страх и риск водителя. Каждый решает сам, что ему важнее: внешний вид автомобиля или соответствие требованиям законодательства и забота о благополучии других водителей.

Соответствие требованиям ГОСТА

Чтобы не возникло проблем, автолюбители должны учитывать положения, описанные в Перечне неисправностей (п. 7.3). Там сказано, что водитель не имеет права устанавливать какие-либо изделия, закрывающие полноценный обзор.

Однако в примечании отмечается, что тонировка не входит в этот перечень. В то же время в этом документе сказано, что тонирование стекол разрешается любым методом, кроме зеркального. Значит, при нарушении этого положения, может грозить штраф.

Некоторые автолюбители пользуются лазейкой в законе: заводская тонировка, даже зеркальная, не запрещается, если не нарушает норм светопропускания.

О том, какими должны быть стекла, обеспечивающие безопасность дорожного движения, говорится в ГОСТ 32565-2013. (Документ называется «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»).

Светопропускаемость

Итак, согласно ГОСТ 32565-2013 (пункт 5.1.2.5), тонированные стекла должны соответствовать следующим параметрам:

  • видимость 70 и более процентов на лобовом стекле;
  • 70% и более на передних боковых;
  • любой процент тонирования (80%, 50%, 35%, 75%) задних боковых и заднего стекла.

Если видимость всего 70 процентов на лобовом стекле, это уже не нарушение, за которое инспектор ГИБДД вправе оштрафовать.

Заднее же стекло водитель может тонировать хоть в абсолютно черный цвет, хоть выполнять аэрографию по своему усмотрению. Это не запрещено законом при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Виды

Тонировки Дубай практически всегда считаются зеркальными видами. Они могут быть выполнены:

  • в цвет автомобиля;
  • хамелеон;
  • карбон;
  • переходная;
  • инфинити.

Тонировка в цвет автомобиля выглядит очень оригинально. Это можно увидеть на иллюстрации ниже.

Однако еще издали инспектор полиции увидит такой автомобиль и, вероятнее всего, выпишет штраф. Каждый водитель решает сам, стоит ли клеить такую пленку и потом постоянно платить.

Тонировка хамелеон, хотя также относится к категории атермальных тонировок, отличается своей способностью изменять цвет и светопропускаемость в зависимости от изменяющихся обстоятельств и яркости света.

Как видно на иллюстрации выше, хамелеон также достаточно сильно зеркалит, что может стать причиной составления постановления об административном взыскании.

К тому же известны случаи, когда стекла, затонированные этим способом, не проходили тест на светопропускаемость. Пленка Карбон выглядит следующим образом:

Она не содержит в составе частиц металла, а отличается своим серым цветом. Смотрится оригинально, особенно если автомобиль покрашен в тон. Данный материал практически не зеркалит, поэтому не возникнет проблем с представителями полиции.

Вот только светопропускаемость данного материала может не соответствовать допустимой, поэтому клеить такую пленку на лобовое стекло не желательно. Переходная пленка выглядит следующим образом:

Данный метод тонирования применяется все чаще. По крайней мере, один из тонов, как правило, сочетается с цветом автомобиля. Если пленка зеркалит, возникнут проблемы.

Ниже можно увидеть внешний вид пленки Инфинити на стеклах автомобиля. Так как в ее состав входит 1-2 слоя металла, она также сильно отражает световые лучи, создавая зеркальный эффект. Инспекторы полиции могут посчитать такую тонировку зеркальной.

Цена тонировки Дубай

Несмотря на то, что многие сталкиваются с выписанными штрафами за зеркальную тонировку, пленка Дубай не теряет популярность.

Тонирование выполняется с использованием дорогостоящих пленок американских производителей. Именно поэтому данная процедура стоит недешево. Следующая таблица поможет сориентироваться.

Таблица. Стоимость тонировки Дубай в Москве.

Особенности услуги или материалаСтоимость
Тонирование лобового стекла на легковом авто4 600 рублей
Тонирование лобового стекла на автомобиле премиум класса6 500 рублей
Рулон пленки, длиной 3 м15 000 рублей

Если водитель готов самостоятельно провести работы по оклейке тонировочной пленки, он может существенно сэкономить на расходах.

Процесс поклейки и снятия

Чтобы пленка хорошо закрепилась на стеклах, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • проводить все работы в хорошо освещенных помещениях;
  • они не должны быть запыленными или засоренными, так как это может отразиться на качестве конечного результата;
  • диапазон рабочей температуры – от 10-30 градусов;
  • влажность не более чем 85%;
  • важно заранее подготовить обезжириватель, пленку, и нож.

Не стоит торопиться, выполняя тонирование стекол в автомобиле, особенно, если процедура проводится впервые. Для всех работ необходимо отвести 2-3 часа.

Порядок работ следующий:

  • мытье окон с применением обезжиривателя;
  • определение размера необходимого количества пленки и раскройка материала;
  • расправление материала руками, начиная от центра;
  • с использованием специального силиконового шпателя производится выгонка пузырьков.

Когда процесс завершен, можно просушить результат феном. Иногда для того, чтобы в пленке не появилось заломов, и она равномерно распределилась, следует прогреть ее феном еще во время поклейки.

Однако стоит быть осторожным, чтобы не расплавить пленку и не нарушить качество клеящей поверхности. Иначе она может побелеть и ухудшить свои характеристики.

Тонировка дубай не бывает съемной. Поэтому для удаления покрытия потребуется немало времени и терпения. Конечно, если она изготовлена из качественных материалов, процесс пройдет легче.

Для удаления пленки необходимо:

  • нанести мыльный раствор на места соединения пленки и стекла;
  • подождать несколько минут;
  • слегка погреть феном;
  • с помощью лезвия из мягкой стали постараться найти край тонирующей пленки;
  • процедуру повторить;
  • когда с одной стороны тонировочное покрытие отстанет от стекла, можно потянуть и равномерно снять пленку одним листом. Качественные модели позволяют настолько легко устранить проблему.

Для удаления остатков клея также можно воспользоваться мыльным раствором и мягкой губкой. Не стоит проводить полировку какими-то абразивами, так как можно нарушить гладкую поверхность стекла. После таких процедур может потребовать полная его замена.

Особенно осторожно стоит снимать тонировку с заднего стекла, так как там есть волокна, гарантирующие отсутствие намерзания. Некоторые рекомендуют для такой процедуры обращаться в специализированные салоны.

Срок эксплуатации

В случае качественной поклейки пленки высокого качества тонировка будет служить долго. Как заявляют производители, их изделий хватает на 5 лет.

Штраф за несоблюдение правил

Если водитель наклеит зеркальную тонировку или пленку с светопропускаемостью ниже, чем указано в нормативах, ему грозит штраф. Эти положения прописаны в КоАП, статье 12.5, части 3.1.

За использование автомобиля с тонировкой, противоречащей законодательству, водитель может получить административное взыскание в виде штрафа в размере 500 рублей.

Если водитель соглашается устранить тонировку на месте, в большинстве случаев это не избавляет его от наказания.

После рассмотрения положений законодательства, показывающих, что зеркальная тонировка – повод для штрафов, многие автолюбители откажутся от тонировки Дубаи. В любом случае это дело вкуса и личного предпочтения.

: Тонировка Аля Дубай ваз 2110

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/tonirovka-dubaj.html

Тонировка пленкой аля Дубай

Тонировка Дубай для авто

Тонировка стекол весьма популярна среди желающих сделать тюнинг автомобиля. Тонирование делится на насколько видов, одним из которых и является тонировка аля Дубай.

Сама по себе на сегодня тонировка – востребованная процедура, и любой автолюбитель может воспользоваться ее преимуществами.

К, сожалению, у тонировки имеются ряд недостатков, которые не обошли стороной и тонировку Дубай.

Тонировочная пленка Дубай – это зеркальная тонировка, которая имеет несколько оттенков и выпускается в золотом, серебряном, голубом, фиолетовом и зеленом исполнении.

Зеркальная тонировка применяется, несмотря на запрет законодательства. Рассмотрим, в чем же заключается ее притягательная сила.

Преимущества пленки Дубай

Сделать тонировку Дубай можно практически в любом автосервисе. Профессионалы позаботятся о придании автомобилю презентабельного вида за относительно небольшую плату. Стоимость зависит от количества стекол, которые желательно затонировать и марки автомобиля.

Внедорожник требует больше усилий, и установка стоит дороже, чем легковой автомобиль, который обойдется дешевле. Тонировку можно осуществить также собственными средствами при наличии золотых рук и технических навыков.

О том, насколько шикарно выглядит автомобиль с тонировкой Дубай, можно посмотреть на фото справа.

Среди преимуществ пленки Дубай можно отметить следующие особенности.

  • Пленка обеспечивает высокую степень конфиденциальности. Отражающие характеристики зеркальной пленки не позволять прохожим на стоянке и водителям на перекрестке или в пробке заглянуть внутрь автомобиля;
  • Тонировка пленкой Дубай придает автомобилю совершенный вид с точки зрения эстетики. Никого не оставит равнодушным дизайн авто, цвет стекла и кузов которого выполнены в одном цвете и продолжают друг друга. Автомобиль приобретет стиль и не останется в стороне от восхищенных взглядов’
  • При эксплуатации зеркалки нет особых требований по уходу за ней, что выгодно отличается от действий по очистке обыкновенных стекол;
  • Легко сохранить комфортный температурный режим в салоне автомобиля. Значительное количество инфракрасного излучения отражается от поверхности, не имея возможности проникнуть внутрь автомобиля. В связи с этим включать кондиционер приходится реже и на меньшую мощность;
  • Ультрафиолетовые лучи отражаются почти на 100%, что предохранит кожу водителя и пассажиров от их губительного воздействия. Обивка кресел, а также пластиковые детали салона автомобиля останутся в первозданном состоянии;
  • Пленка увеличивает прочность стекла, и при аварии или при ударе тяжелым предметом оно не разлетится на мелкие осколки, а будет удерживаться на месте, что предотвратит ранение водителя или пассажиров;
  • Происходит поглощение солнечных бликов и слепящего света фар встречных автомобилей.

Недостатки тонировки Дубай

Наравне с несомненными преимуществами содержится ряд недостатков, о которых должны знать автомобилисты, решившие тюнинговать любимое детище пленкой Дубай.

Основной недостаток пленки Дубай заключается в том, что зеркальная тонировка запрещена на территории РФ.

Можно воспользоваться лазейкой в законе, разрешающей тонировку, если она выполнена при изготовлении автомобиля. Расчет на то, что инспектор дорожной полиции не сможет на глаз определить происхождение тонировки. Но будут проблемы при прохождении техосмотра.

Для возникновения претензий со стороны закона пропускаемость света на стекла передней полусферы установлена в размере 70% или более, а зеркальная пленка категорически запрещена на всех стеклах автомобиля.

Итак, недостатки зеркального тонирования.

  1. Зеркальная тонировка противоречит техническому регламенту на транспортные средства. Зеркалкой можно покрыть верхнюю часть лобового стекла шириной 14 см, но это придаст автомобилю неоднозначный вид.
  2. Зеркальная пленка имеет особенность искажать реальное изображение. Становится затруднительным определять расстояние до объектов, что чревато аварийными ситуациями.
  3. Высокая отражающая способность зеркальной тонировки способна ослепить водителя встречной машины, что также не способствует стабильности дорожной обстановки. Ночью тот же эффект демонстрируют включенные фары.

Недостатков у зеркальной тонировки меньше, чем достоинств, но они значительно существеннее. Впрочем, выбор всегда остается за автомобилистом. Продавать и устанавливать зеркальную тонировку Дубай не запрещено. В связи с чем при принятии положительного решения о тонировании препятствий не предвидится.

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/dubaj.html

Плёнка Дубай для цветной тонировки автомобиля

Тонировка Дубай для авто

Сейчас редко у кого можно увидеть машину, стёкла которой совсем не затонированы. Тонировка может быть едва заметной или же практически не пропускать света — всё зависит от предпочтений водителя.

Главным её достоинством является сокрытие людей и предметов в салоне от посторонних глаз. Это даёт ощущение комфорта и большей уверенности, но при этом может и несколько ограничивать видимость дороги, что негативно сказывается на безопасности.

Цветная тонировка

Одним из популярных видов тонировки является плёнка аля Дубай. Особенностями такого вида тюнинга автомобиля являются зеркальность поверхности и выбор из нескольких ярких цветов. Например, популярны следующие цвета:

  • жёлтый (золотой);
  • серебряный;
  • оттенки синего (от голубого до сине-зелёного);
  • фиолетовый;
  • красный или розовый;
  • оранжевый;
  • с эффектом «чистого зеркала».

Достоинства

Плёнка Дубай — тонировка, которая обычно стоит в районе 500 рублей за погонный метр. Она является очень тонкой, но при этом надёжно защищает стёкла от царапин и повреждений и качественно отражает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Правда, стоит заметить, что зеркальная тонировка запрещена для использования в автомобилях, но зачастую это не останавливает владельцев машин.

У такой тонировки есть довольно большое количество преимуществ:

  • Плёнка имеет широкий ассортимент оттенков. Её можно легко и очень быстро установить, причём впоследствии можно будет повысить или понизить её плотность или заменить цвет, если в этом возникнет необходимость. Качество такой тонировки находится на довольно высоком уровне, поэтому её не портят прямые солнечные лучи, нагревающие поверхность до достаточно высоких температур.
  • Гарантийный срок службы — не менее 5 лет. При аккуратном обращении этот срок может увеличиться. То есть водителю можно не опасаться, что уже через несколько месяцев плёнку придётся менять или обновлять. Поклеив её один раз, можно надолго забыть про заботы о тонировке.
  • Обладая отражающим эффектом, плёнка Дубай обеспечивает достаточную конфиденциальность всего, что происходит в салоне. То есть не нужно бояться, что кто-то будет рассматривать салон в ваше отсутствие или увидит оставленные сумки и личные вещи (хотя их, конечно, лучше не оставлять без присмотра).
  • С такой тонировкой ваша машина будет выделяться среди множества других автомобилей. При грамотном подходе к выбору цвета и качеству исполнения можно получить очень стильный автомобиль, если оттенок стёкол сочетается или продолжает цвет самого кузова, либо они образуют градиент.
  • Уход за плёнкой довольно прост, очищать её гораздо быстрее и легче, чем стёкла, на которых нет тонировки. Кроме того, окна будут защищены от царапин и других механических повреждений. Таким образом, ваша машина всегда будет иметь элегантный и ухоженный вид.
  • В жаркую погоду, когда лучи солнца сильно нагревают кузов и стёкла, в салоне машины с тонировкой Дубай будет гораздо прохладнее, чем если бы такой тюнинг отсутствовал. Всё дело в зеркальной поверхности, которая отражает солнечные лучи. В каком-то роде это является экономией, ведь не будет необходимости часто включать кондиционер. При этом, благодаря атермальности плёнки, зимой в салоне будет также поддерживаться сравнительно оптимальная температура.
  • Следующее достоинство является как бы продолжением предыдущего. Отражение лучей от стёкол предохраняет детали и обивку мебели салона от выцветания. Отсутствие попадания прямых солнечных лучей на кожу находящихся внутри людей, делает поездку более комфортной.
  • К сожалению, не все водители проявляют вежливость к остальным участникам движения, а не переключённый дальний свет фар может создать аварийную ситуацию. Плёнка Дубай будет отражать слепящий свет фар от встречных машин ночью, тем самым делая поездку в тёмное время суток более удобной и безопасной.
  • Плёнка может в некоторой степени предотвратить ранение осколками стекла в случае аварии. Утолщение стекла делает его более ударопрочным, так что, если случился форс-мажор, плёнка удержит осколки на месте.
  • Тонировка может заменить солнечные очки водителю, поскольку приглушает яркий слепящий свет, из-за которого летом бывает не видно даже света светофора. Это позволяет водителю лучше видеть окружающую обстановку и чувствовать себя за рулём более уверенно.

Недостатки

К сожалению, вышеперечисленные плюсы применения такой плёнки омрачаются весьма существенными отрицательными сторонами, главной из которых является запрет на её использование в России. Однако, не всё так печально.

Оказывается, в правилах есть допущение, согласно которому тонировка, используемая при производстве автомобиля, является законной и штрафовать за неё или требовать её удалить инспектор не вправе.

Но тут встаёт вопрос, получится ли убедить проверяющих в том, что такой тюнинг является «родным». И даже если получится, при прохождении техосмотра эта задача усложнится ещё больше.

Дело в том, что такая тонировка не отвечает требованиям ГОСТа о пропускаемости света на уровне 70−75%. И проблему не получится решить, если наклеить плёнку на все стёкла, кроме лобового, поскольку зеркальная тонировка запрещена на любых сторонах. А запрещена она по описываемым далее причинам, которые и являются недостатками такой тонировки.

  • Несоответствие техническому регламенту таможенного союза транспортных средств. Согласно этому документу зеркальной тонировкой можно пользоваться только на верхней части стекла шириной до 14 см. Это даст водителю лучшую видимость в солнечную погоду, но вот на стиле автомобиля отразится не лучшим образом.
  • Искажение изображения, в результате которого расстояние до движущихся и статичных предметов представляется большим, чем в действительности. Это может привести к авариям и дорожно-транспортным происшествиям.
  • Ослепление водителей, движущихся по встречной полосе движения, в солнечную погоду. Тот факт, что зеркало отражает солнечные лучи, помогает лучше видеть дорогу водителю, но поскольку лучи могут отражаться прямо в глаза людям во встречных машинах, это очень осложняет им поездку. По действию такой эффект можно сравнить с движением в тёмное время суток при включённом дальнем свете фар.

Кроме того, если автомобилист решил использовать такую тонировку только для того, чтобы восхитить всех окружающих, его может ожидать разочарование.

Некоторые считают зеркальную плёнку уместной скорее для зданий, чем для автомобиля, а тех, кто её использует — пижонами. Но тут уж сколько людей, столько и мнений.

Если всё сделано качественно и со вкусом подобрано, положительно настроенных людей будет всё-таки больше.

В общем-то, это все недостатки тонировки Дубай, и их в 2 раза меньше по сравнению с достоинствами. Однако отрицательные стороны, как более существенные, перевешивают положительные.

Где клеить?

Клеить тонировку, конечно, лучше в автосервисе, но есть и вариант самостоятельного выполнения работы. Рассмотрим каждый из способов немного подробнее.

В автосервисе

Хоть такая тонировка и запрещена законодательством, сделать её можно практически в любом автосервисе.

Если уж решено, что такой плёнке суждено быть на вашем автомобиле, быстрее, качественнее и аккуратнее её наклеят профессионалы. Кроме того, они будут обязаны дать гарантию качества выполненной работы.

Поэтому не стоит экономить и делать работу самостоятельно, если в этом деле нет навыков.

Стоимость услуги в сервисе обычно варьируется от 4500 до 6500 рублей. Зависит цена не только от того, сколько стёкол предполагается затонировать, но и от марки машины.

Такая разница обусловлена тем, что для поклейки стёкол на джипе, приложить усилий и проделать работы придётся гораздо больше, чем для более компактной легковой машины. Если денег всё же жаль и имеется опыт тонирования машин, можно попробовать выполнить работу самостоятельно.

Но тогда нужно быть готовым к тщательному кропотливому труду, результат которого никто не предугадает, и гарантий никаких не будет. Возможно, что будут только зря израсходованы и испорчены материалы.

Полезно также почитать: Как самостоятельно снять тонировку со стекла

Самостоятельно

Если вы всё же решили сделать всё самостоятельно, в качестве первого шага нужно будет найти помещение, лишённое пыли, которая может осесть на стёкла и сделать тонировку неровной. Температура воздуха должна быть в диапазоне от 10 до 30 градусов тепла, а влажность от 45 до 85%.

Перед выполнением работы нужно будет подготовить плёнку. Подготовка заключается в вырезании плёнки по форме стекла. Для этого не обойтись без специальных чертёжных инструментов и образцов стёкол автомобиля.

Когда подготовительный этап пройден и будущая тонировка принесена в подходящее помещение, нужно убедиться, что стёкла идеально чистые, и на них нет пыли, влаги или грязи.

Для этого, помимо обычного мытья, придётся воспользоваться обезжиривающими жидкостями. После этого можно приступать к поклейке.

Для этого нужно только отделить от плёнки защитную часть (как у наклейки), приложить к стеклу клейкой стороной и разгладить поверхность.

Выполнять эти действия лучше с помощником, чтобы в итоге получить равномерную тонировку без пузырей и неровностей. Можно упростить себе задачу снятием стёкол с машины. В таком случае плёнка клеится на снятое стекло с внутренней стороны, лишний материал обрезается, и оно снова ставится на место.

Основные производители

Поскольку при выполнении такого тюнинга машины, как тонировка важно не только защитить своё имущество, но и придать автомобилю привлекательный вид, нужно тщательно подойти к выбору типа плёнки. Проверенными на протяжении нескольких лет производителями, выпускающими качественную продукцию, являются:

  • Garware Polyester Ltd.;
  • Sun Control;
  • Jonson;
  • LLumar;
  • Suntek;
  • Solar Gard.

У этих компаний есть широкий выбор различных плёнок разнообразной цветовой гаммы, толщины и других параметров. Есть тонировки, предназначенные для конкретных марок автомобилей, а также уценённые подержанные материалы. Заказать их можно в интернете, сервисах и магазинах с автомобильной продукцией.

Как избежать санкций за незаконное использование тонировки?

Разрешена или нет дубайка — вопрос, который становится решающим при выборе такого типа цветных тонировочных плёнок.

Большинство владельцев авто, которые хотели бы использовать на своём транспорте тонировку такого типа, останавливает незаконность этого тюнинга.

Штраф за него обычно составляет около 500 рублей, что не слишком много для однократного попадания инспектору, но сильно бьёт по кошельку, если сотрудники ГИБДД останавливают вас постоянно.

Нарушение законных требований состоит в том, что дубайская плёнка недопустимо изменяет характеристики стёкол, связанные с цветом и отражающей способностью. Она обладает очень низкой пропускаемостью света (около 15%).

Однако, если в вашем автомобиле установлена подобная тонировка, не стоит соглашаться на штрафы, выписываемые всеми попавшимися сотрудниками ГАИ. Нужно помнить, что оштрафовать вас могут, только в том случае, когда можно установить светопропускание и тип тонировки с помощью поверенной мобильной лаборатории.

Хоть зеркальность тонировки и видно невооружённым глазом, результаты испытаний будут верны только в том случае, еслисоблюдались следующие условия:

  • температура от 15 до 25 градусов Цельсия;
  • влажность около 80%.

В противном случае результаты испытаний можно будет оспорить.

В любом случае все эти действия сопряжены с определёнными неудобствами. Использовать эту плёнку на своём автомобиле или нет — этот выбор каждый автомобилист должен сделать сам.

Она находится в свободной продаже, и найти сервис, который её установит, тоже не составит труда.

Но вот сможет ли автомобилист потом ездить с новым тюнингом, это большой вопрос, поскольку придётся часто объясняться с инспекторами.

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/plyonka-dubaj-dlya-cvetnoj-tonirovki-avtomobilya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.