+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Международные пассажирские перевозки на автобусах

Содержание

Особенности организации международных автобусных перевозок

Международные пассажирские перевозки на автобусах

Организация международных автобусных перевозок осуществляется аналогично междугородным сообщениям, с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран и значительной продолжительности рейса автобуса, достигающей нескольких суток (особенно для туристских перевозок).

Режимы труда и отдыха водителей в международном автобусном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), государством-участником которого является Россия. Водители автобусов международного сообщения должны быть не моложе 21 года.

Водитель, выполняющий перевозки пассажиров по международным маршрутам в радиусе более 50 км от места постоянного хранения автобуса, должен иметь стаж работы более 1 г. на транспортных средствах с разрешенным весом свыше 3,5 т, или перевозящих пассажиров по международным маршрутам с удалением до 50 км от места постоянного хранения этих транспортных средств.

Продолжительность управления автобусом между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха (ежедневная продолжительность управления) не должна превышать 9 ч. Она может быть увеличена дважды в течение одной недели до 10 ч.

Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель подряд не должна превышать 90 ч. После непрерывного управления автобусом в течение 4,5 ч водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 мин (если не наступает период отдыха), либо за то же время сделать два-три перерыва не менее 15 мин каждый.

Во время этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Такие перерывы не могут рассматриваться в качестве ежедневного отдыха.

В течение каждых 24 ч водителю должен быть предоставлен непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11ч.

Этот отдых может быть сокращен до 9 ч не более 3 раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели водителю предоставляется соответствующий отдых в качестве компенсации.

В дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 ч, один из которых должен составлять не менее 8 ч подряд. В этом случае общая продолжительность отдыха увеличивается не менее, чем до 12ч.

Если в течение каждых 30 ч автобусом управляли, по крайней мере 2 водителя, каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 ч подряд. Ежедневный отдых в автобусе возможен только во время стоянки и при наличии в автобусе спального места.

В течение каждой рабочей недели (с 00.00 ч понедельника до 24.00 ч воскресенья) водителю предоставляют еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 ч подряд. Это время может быть сокращено до 36 ч, если отдых используется в месте постоянного хранения автобуса или месте жительства водителя, или до 24 ч, если отдых используется в любом другом месте.

Чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений ЕСТР в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в автобусе лиц.

Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства. Такое, например, может потребоваться после ликвидации возникшей на линии неисправности автобуса.

Помимо рассмотренных Oсновных требований в ЕСТР содержится ряд других ограничений по режиму труда и отдыха водителей.

Для осуществления коммерческих перевозок на иностранной территории требуется получение разрешения, выдаваемого КОУ патентным органом соответствующего государства.

К основным трудностям, с которыми сталкиваются международные автомобильные перевозчики, относятся: большие простои на погранпереходах, бюрократизм в оформлении разрешений, недостаточно развитие инфраструктуры российских автомобильных дорог.

Международные пассажирские автобусные перевозки

Международные пассажирские автобусные перевозки подразделяют на регулярные и нерегулярные. Регулярные перевозки производятся по стабильным маршрутам с применением расписаний движения.

Нерегулярные перевозки производят по потребности, в частности значительная доля таких перевозок связана с обслуживанием групп туристов.

Другой разновидностью нерегулярных перевозок служит доставка рабочих смен, работающих вахтовым методом на производственных объектах, расположенных на территории сопредельного государства. Примером таких перевозок является доставка смен финских рабочих на ряд предприятий в приграничных местностях России.

Нормирование скоростей движения в международных рейсах осуществляется аналогично тому, как это делается для междугородного автобусного сообщения. При этом принимают во внимание ограничения скоростей движения, установленные на дорогах различных государств.

Получить справочную информацию можно в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), являющейся уполномоченной российской организацией в области международных автомобильных сообщений и оказывающей перевозчикам комплекс информационных и правовых услуг, в том числе помощь в оформлении необходимой документации.

Во многих европейских государствах перевозчикам выгодно пользоваться платными автомагистралями. Плата за проезд осуществляется в соответствии с расстоянием и типом транспортного средства.

При въезде на платную дорогу водитель получает талон, по которому будет определяться сумма платы при съезде с платной дороги. К оплате принимаются кредитные карты. На платных Дорогах обеспечивается высокая скорость движения и безопасные условия проезда. Через каждые 5…

10 км расположены придорожные терминалы, на которых может производиться остановка для кратковременного отдыха, заправки автобуса и мелкого путевого ремонта.

На терминалах круглосуточно работают: ресторан, буфеты, туалет, душ, магазины (продукты питания, предметы первой необходимости, другие товары повседневного спроса, автомобильные запасные части и принадлежности), заправочные станции (дизельное топливо, бензин, газ), посты ремонта автомобилей; имеется телефон, места для парковки автобусов, легковых и грузовых автомобилей; предоставляются информационно-справочные услуги; производится обмен валюты и др.

Организация международных автобусных перевозок осуществляется аналогично междугородным сообщениям, с учетом специфических требований международного и национального транспортного законодательства различных стран и значительной продолжительности рейса автобуса, достигающей нескольких суток (особенно для туристских перевозок).

Расписание или график движения автобуса и графики работы водителей

На основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей разрабатываются расписание или график движения автобуса и графики работы водителей.

Наибольшим разнообразием отличаются туристские международные автобусные маршруты, оборотные пункты которых могут существовать в явном или неявном виде.

Обычный маршрут наиболее характерен для регулярных перевозок пассажиров.

При нерегулярных перевозках такой маршрут организуют в двух случаях:

  • Автобус используется только для доставки туристов в страну посещения и обратно, а экскурсионное обслуживание туристов в стране пребывания обеспечивается внутренним транспортом. Туристский автобус возвращается в начальный пункт маршрута с туристами предыдущей группы, что обеспечивает высокую производительность использования автобуса;
  • Выезды из оборотного пункта не предусмотрены, что имеет место, преимущественно, в турах к местам отдыха (пляж, купание, отдых на природе и проч.). В таком случае автобус все время отдыха туристов простаивает, что ухудшает показатели его использования. Автобус может использоваться для выездных экскурсий по заявкам отдыхающих за отдельную плату.

Маршрут с петлей на стороне оборотного пункта характерен для туров, связанных с осмотром достопримечательностей, возможно в сочетании с отдыхом в курортных местах.

В этом случае линейная часть маршрута используется для доставки туристов в страну пребывания.

Петлевая часть маршрута разрабатывается в целях последовательного заезда в различные пункты, где находятся достопримечательности или места отдыха.

Особенностью кольцевого маршрута является несовпадение трассы в направлениях “туда” и “обратно”, что обеспечивает расширение познавательных возможностей, предоставляемых турагентством своим клиентам. Кольцевые маршруты наиболее характерны для туров, в которых проводится заезд в несколько европейских государств.

Наконец, маршрут с экскурсионными выездами предполагает доставку туристов в место постоянного базирования с последующими однодневными автобусными экскурсиями.

Такие туры наиболее популярны, поскольку страны Европы достаточно компактны и имеют множество близко расположенных городов и достопримечательных мест.

В этом случае место постоянного базирования (пункт оборота автобуса) избирается по критерию минимума платы за проживание.

В конкретных случаях маршрут может содержать элементы, присущие каждой из четырех рассмотренных базовых конфигураций, например, средняя часть маршрута может проходить по различным дорогам в обоих направлениях движения.

Разработка расписания движения и графиков работы начинается с систематизации исходных данных, которые обобщают по различным странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования.

Багажные перевозки

В междугородном автобусном сообщении пассажирским автомобильным транспортом выполняются также багажные перевозки.

Для перевозки обычного багажа междугородные автобусы имеют под полом пассажирского помещения специальные багажные отсеки, исключающие провоз в салоне тяжелых предметов, что повышает безопасность движения (снижается центр тяжести автобуса и при ДТП багаж не травмирует пассажиров).

Отнесение вещей пассажиров к ручной клади или багажу, а также требования к допускаемому к перевозке багажу, устанавливаются правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

При необходимости перевозки большого по объему или массе багажа организуют рейсы багажных автомобилей, следующих по одному расписанию движения с автобусами. Для таких багажных перевозок используют грузовые автомобили с кузовом типа фургон. Организация движения автомобилей, выполняющих багажные рейсы, осуществляется аналогично организации движения автобусов.

Багажные перевозки в международном автобусном сообщении

В международном автобусном сообщении перевозки багажа регулируются международными конвенциями, межправительственными соглашениями и правилами перевозок.

Конвенцией о международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа (КМАПП) государств – участников СНГ установлено, что к бесплатно перевозимой ручной клади пассажира относятся вещи массой не более 20 кг с габаритами не более 600x400x200 мм.

Остальные вещи на регулярных международных автобусных маршрутах перевозятся в качестве багажа за отдельную плату. При пересечении государственной границы багаж пассажира подлежит таможенному досмотру и оформлению по правилам страны пребывания.

Источник: https://www.yestravel.ru/info/bus/rules/

Самые основные автобусные компании Европы и сервисы билетов

Международные пассажирские перевозки на автобусах

Автобусные перевозки в Европе пользуются популярностью у туристов. Они обходятся намного дешевле, чем авиаперелет или поездка на поезде. Автобусные компании Европы стараются создать для своих пассажиров в пути максимально комфортные условия и обеспечить полную безопасность поездки. В большинстве случаев удобно купить билет можно через следующие сервисы:

Busfor

Туту.ру

OneTwoTrip

Omio

Unitki

Eurolines автобусы

Это самая известная в Европе компания по автобусным перевозкам. Она объединяет 23 автобусные компании, совершающие поездки во все европейские города и Марокко.

В поездке создается максимальный комфорт, включающий кондиционер, стерео/видеосистему, бесплатный Wi-Fi, туалет, холодильник, напитки, газеты/журналы. Для длительных поездок выбираются автобусы, эксплуатирующиеся не более 2-х лет. Каждые 4 часа делаются остановки для непродолжительного отдыха.

Ecolines

Крупнейший европейский международный автоперевозчик Ecolines, работающий на этом рынке уже более 20 лет, осуществляет рейсы в 21 страну, включая Беларусь и Россию. В расписании его маршрутов около 200 городов. Этот перевозчик гарантирует своим пассажирам комфорт и безопасность в пути, а также гордится своей точностью.

Ecolines – первый в России оператор, внедривший мультимодальную систему перевозок, позволяющий россиянам, как и жителям европейских стран, легко перемещаться между городами. Компания оперативно реагирует на потребности пассажиров и помимо перевозок может организовать аренду автобусов или турпоездки.

Автобусы lux express

Этот оператор работает в 7 странах и обслуживает рейсы внутри Эстонии. Его основные направления – С-Петербург, Варшава, Таллин, Вильнюс, Рига. Рейсы выполняют автобусы класса Lux Express, Express Lounge, Express Special, Mini, Simple Express. Также компания предоставляет услуги по продаже билетов на паром и по оформлению виз/страховки в Беларусь и Россию.

Lux Express установил высокий стандарт обслуживания, благодаря чему остается самым лучшим в своем регионе. Он постоянно приобретает новые автобусы, а его автопарк насчитывает уже 80 современных машин, оборудованных мультимедийными устройствами.

Westbus

База автобусного перевозчика Westbus находится в Лондоне. Этот оператор, работающий более 30-ти лет, осуществляет перевозки внутри Великобритании и по всей Европе. Парк современных машин представлен разными комфортабельными автобусами рассчитанными на 8 – 84 пассажира.

Возможна аренда машин любой вместительности от мини автобусов Mercedes-Benz до двухэтажных, предоставляемых с учетом пожеланий заказчика и его бюджета. Компания занимается и трансферными автоперевозками, предоставляет экскурсионные и туристические услуги.

Megabus

Это крупный автобусный лоукост из Великобритании, осуществляющий перевозки внутри страны и в некоторые города Европы. Для поездки по стране можно приобрести билет за 1 фунт, но количество таких билетов ограничено. Стоимость билета увеличивается при приближении даты поездки.

Покупка билета осуществляется через интернет. Его нельзя поменять или сдать. На некоторых маршрутах за багаж надо заплатить 5 фунтов. Для посадки/высадки используются не центральные, а отдаленные станции. На коротких маршрутах туалет в салоне отсутствует.

FlixBus

Основанная в 2013 году немецкая компания вышла на рынок международных перевозок в 2015 году и сейчас совершает регулярные рейсы во многие европейские страны. Автоперевозки осуществляются фирменными зелеными автобусами, что подчеркивает их экологичность и безопасность.

Благодаря использованию инновационных технологий, клиенты этой компании всегда получают лучшие предложения по цене, комфортабельности и удобству поездок.

National Express

Компания является ведущим международным автобусным перевозчиком по территории Великобритании и странам Европы и Северной Африки. Обладая отличным соотношением качества поездки и ее цены, начинающейся всего от 5 фунтов стерлингов, компания охватывает сотни городов Великобритании и ее крупные аэропорты.

Помимо кондиционеров и бесплатного Wi-Fi, все автобусы оснащены развлекательной системой VUER. Все пассажирские места имеют точки подзарядки ноутбуков и телефонов и оснащены ремнями безопасности.

Orange Ways

Венгерская автобусная компания, основанная в 2007 году, выполняет рейсы по стране, а также в города Германии и Австрии. Она обслуживает 48 маршрутов. Orange Ways предлагает пассажирам недорогие билеты и интересную систему скидок, позволяющих экономить на их приобретении.

Volanbusz

Компания с 90-летней историей, Volanbusz выполняет в основном рейсы внутри Венгрии. В ее автопарке 1067 машин. Помимо регулярных перевозок, компания имеет туристические и экскурсионные маршруты.

Автобусы можно заказать на определенное время или выбранный маршрут. Volanbusz много внимания уделяет качеству обслуживания, широко используя компьютерные системы для бронирования билетов.

Выполняются и международные рейсы в некоторые европейские города.

BerlinLinienBus

Немецкая компания BerlinLinienBus базировалась в Берлине и выполняла перевозки внутри страны, а также международные рейсы в Лондон, Амстердам, Вену. С 31 октября 2016 года компания прекратила свою работу.

Polskibus

Самого успешного польского перевозчика купила компания FlixBus. Благодаря такой интеграции платформ пассажиры получили доступ к крупнейшей автобусной европейской сети, насчитывающей 27 стран.

А также получили более комфортные автобусы и улучшенные системы бронирования билетов.

Удобные сервисы для покупки билетов

Для быстрого доступа к системе бронирования лучше всего использовать какой-либо сервис покупки билетов на автобус.

Busfor

Позволяет приобрести билеты и по России, и за рубежом. Находит не все доступные билеты на международные рейсы. Но по цене они даже немного дешевле, чем те, что предлагает Unitiki.

Unitiki

Это удобный сервис, позволяющий приобретать билеты как на внутри российские перевозки, так и на международные. Если на выбранную дату билетов нет, будут показаны билеты на предыдущий и последующий дни. Все цены указаны в рублях.

Autobus.Travel

Имеет удобный, понятный интерфейс. Предлагает билеты на внутренние рейсы. На международные находит билеты с трудом, особенно на те, которые выполняются за пределами России.

В дороге всегда помогут туристические приложения.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://poshyk.info/bus-europe/

Международные автобусы

Международные пассажирские перевозки на автобусах

См. Вверху

На сайте Avtovokzalov.info вы можете заказать автобусные билеты в любую точку Европы по самым выгодным тарифам.

Самые комфортабельные международные автобусы предназначаются для поездок в Чехию, Грецию, Голландию, Польшу, Болгарию, Германию, Италию, Францию, Молдавию, Испанию, Португалию, Прибалтику (Литву, Латвию, Эстонию) и другие страны Европы.

В немногие европейские города осуществляется прямой рейс по международному маршруту, за то при поездке с пересадками можно даже немного сэкономить на стоимости проезда.

Пассажирские перевозки на автобусах международного класса производятся во все направления Европы согласно всех действующих стандартов, а в самом транспорте имеется вся необходимая техника и удобства в виде мини-кухни, кондиционера, туалета и видео системы. Клиент должен быть уверен в том что всегда приедет в пункт назначения с комфортом, вовремя, и с хорошим сервисом.

В настоящее время предлагается бесплатное резервирование билетов для поездок в страны Европы и ближнего зарубежья, по территории России и Украины, в Беларусь и Прибалтику.

Вы всегда можете рассчитывать на оперативную поддержку онлайн-служб по продаже билетов, у которых можно узнать всю интересующую информацию о поездке или трансфере из Аэропорта.

Создание информационного портала (сайта) и службы, которые объединяют предложения международных пассажирских автобусных рейсов – логичный шаг по развитию рынка продаж международных пассажирских перевозок.

Если видео не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.

ролик: инструкция, визуально показывающая процесс выбора рейса, выбор места в автобусе, бронирование билета и страницу оплаты.

Перспективность рынка автобусных перевозок в Европу не вызывает сомнений.

Автобусный пассажирский транспорт до сих пор остается самым экономичным способом добраться в страны Европы: стоимость билета на автобусный рейс, как правило, на 30-50% ниже авиабилетов на аналогичное направление. Кроме того, в ряд городов Европы добраться из России без пересадки на другой вид транспорта, просто невозможно.

Современный человек, живущий в мегаполисе, не представляет свою жизнь без использования транспорта. Услуги по аренде пассажирского транспорта стали привычной частью нашей жизни. Очень многие компании занимаются предоставлением такого рода услуг. Это позволяет заказчику выбрать приемлемый вариант.

Международные рейсы в Европу:

Автобусы в Чехию

Рейс в Чехию, в частности в Прагу осуществляется регулярно как из Киева, так и из Львова. Чехия наравне с Польшей или Италией предоставляет работу мигрантам из Украины.

Помимо этого Прага считается одним из красивейших и наиболее средневековых городов Европы. Помимо этого на автобусе можно доехать в Брно, Оломоуц или Острава.

Чтобы продолжить путешествие по Европе лучше всего делать пересадку в Праге или более западном городе Пльзень. Билеты ищите на сайте.

Рейсы автобусов в Польшу

Рейсы автобусов в Польшу имеют регулярный характер не только потому что это популярная среди украинцев страна, ведь сюда многие ездят за покупками, то также через Польшу транзитом проходит множество дальнемагистральных рейсов.

Основные пути из Украины, России, Беларуси в Центральную и Западную Европу лежат через эту страну.

В Краков или через него едут, если планируют попасть в Австрию, Чехию или Словакию, а вот в Варшаву едут, если конечной целью является Германия, Дания, Нидерланды (Голландия) и Франция. Особенно востребован рейс Варшава-Берлин.

Из Украины два самых популярный автобуса это Киев-Варшава, ну и конечно же Львов-Варшава. Цена билетов для совершения такой поездки также будет достаточно невысокой. Помимо этого, достаточно большой популярностью пользуются приграничные города Хелм, Ярослав, Пшемысль.

Автобусы по Украине

Из Европы в Украину едут множество автобусов. Основные направления, куда можно заказать билеты: в Киев, крупный транспортный узел на Западе – Львов и в самый большой порт – в Одессу. Также большими транспортными узлами считается Харьков и Днепропетровск.

Региональные рейсы автобусов в Украине:

Киев-Одесса особенно востребован в теплое время года. По маршруту Киев-Львов ездят круглогодично. Это связано и с заграничными поездками, а также большим количеством местных фестивалей и деловыми связями со столицей. Довольно часто запрашивают и покупают билеты на рейс Киев-Запорожье, а также многочисленные международные маршруты.

Рейсы в Россию

В Россию также совершается множество рейсов. Путешественнику следует помнить о повышенной централизации России, где самый крупный транспортный узел – это столица. В Москву, как в самый большой город в густонаселенной части России, едут чаще всего.

Но чтобы добраться до любого другого города, часто нужно сделать пересадку в Москве.

Исключение может составлять Санкт-Петербург (отсюда можно заказать билет не только в Эстонию, но и в Финляндию) или Владивосток, которые сами по себе также являются крупными транспортными хабами международного значения, откуда продаются билеты не только по России, но и в ближайшие страны.

Региональные рейсы автобусов в России: Москва-Волгоград, Самара-Рязань, Ростов-на-Дону – Воронеж и др.

Билеты на автобусы в Беларусь

Как и в другие соседние страны, в Беларусь из России можно доехать довольно недорого. Билеты стоят довольно дешево не только из-за территориальной близости стран, но и благодаря тесным культурным и историческим связям.

В Минск доехать можно не только быстро, но и достаточно бюджетно.

В Гомель едут не только ради посещения, но и чтобы продолжить свое путешествие в Минск, Москву, Киев или Санкт-Петербург, поскольку это один из крупнейших транспортных узлов страны и билеты сюда покупают чаще, чем в столицу.

Билеты на автобусы в Молдову

Цена билетов в Молдову из Киева – одна из самых дешевых на международные рейсы. Между Украиной и Молдовой безвизовый режим, поэтому из Киева в Кишинев автобусы ходят довольно часто. Это самый дешевый вид транспорта в данном направлении и один из самых быстрых, учитывая время посадки и пересадки.

Автобусные билеты в Прибалтику

Автобусные билеты в Прибалтику, а точнее в Литву, а также в Латвию или в Эстонию можно также найти на сайте. Эти страны достаточно популярны для посещения. Рейсы автобусов в Прибалтику проходят через территории соседних стран: России, Польши и Беларуси.

Все три страны имеют выход к Балтийскому морю и более того в Ригу (Латвия) и в Таллинн (Эстония) можно доехать не только на автобусе, но и на пароме из нормандских стран Гданьска, Санкт-Петербурга и других стран Балтии. В Вильнюс (Литва) удобнее всего добираться из Минска.

Также через Вильнюс проходит железная дорога между Москвой и Калининградом. В Эстонию, в Таллинн, например, достаточно просто попасть из Санкт-Петербурга. Рига сама по себе крупный хаб региона, благодаря оживленному международному аэропорту.

Из него на автобусе можно доехать до всех городов Латвии и даже в соседние страны.

Автобус в Германию

Автобус в Германию может проходить по стране как транзитом с возможностью каботажной перевозки, так и являться пунктом назначения и окончания маршрута. Некоторые рейсы проходят через территорию Польши сначала в Берлин, а затем в другие города Германии, например, в Дортмунд.

Чтобы наземным транспортом попасть в Данию, а затем в Швецию, автобусы должны также проехать через Германию, а чаще всего через Гамбург. Также рейсы автобусов из Восточной Европы в Бельгию, Францию и Голландию, проезжают Ганновер, или чуть ниже – Кельн и Дюссельдорф. Некоторые останавливаются в крупнейшем транспортном узле Германии – Франкфурте.

Что характерно, некоторые маршруты из Германии в Париж пролегают через Люксембург, куда также можно найти билеты.

Автобусы в Италию

В Италию люди ездят не менее часто, хотя страна находиться довольно далеко. Это связано в первую очередь с трудовой миграцией, ведь в Италии работает много наших соотечественников.

Больше всего ездят в Рим, и соседний с ним в Неаполь, а также в Милан или городок Местре, который находится недалеко от Венеции.

Следует заметить, что автобусы, как правило, объезжают всю Италию, что позволяет заказать билеты до самого удобного города прибытия, будь то Римини, Бари или Флоренция. Некоторые даже заглядывают во французскую Ниццу и Монако.

Автобус через Венгрию, Австрию и Словакию

Регулярно из Киева оправляется автобус, который проезжает Венгрию, Австрию и Словакию. Заказать билет на него можно на сайте. Рейс сначала пребывает в Венгрию, а именно в Будапешт, затем в Австрию, если точнее в Вену, а отсюда ехать в Братиславу менее часа, поэтому рейс обязательно заезжает в Словакию, где фактически находиться его конечная остановка.

Билеты на автобусы в Южную, Западную и Северную Европу

Чтобы доехать из Украины в страны Западной Европы: во Францию (с территории которой проходит подземный Евротуннель под дном Ла-Манша в Англию), соседнюю Бельгию, или в Нидерланды или страны Северной Европы (сначала в в Данию, затем по мосту, переходящему в туннель в Швецию, после чего можно отравится на автобусе в Норвегию, необходимо проехать территорию Германии, либо воспользоваться воздушным транспортом.

Также можно доехать до стран, которые омывает в том числе Средиземное море: Испанию, Грецию и другие. Это может быть деловое путешествие или поездка к родственникам – все зависит от самого пассажира.

Автобус в Южную Европу пребывает довольно долго в пути, но благодаря комфортабельности салона рейс в Грецию или в Испанию может принести много удовольствия. Направляясь в Афины или в Салоники, пассажир сможет посмотреть через большие окна автобуса на жизнь в Румынии и Болгарии.

А если его путь лежит в Барселону, то и на чарующие виды Италии. В некоторых случаях следует искать билеты в Мадрид, особенно если конечный пункт путешествия – Португалия.

Дополнительная возможность поехать в Болгарию у украинцев есть благодаря регулярному автобусному сообщению с Одессой. Все лето несколько раз в день автобус с автостанции Привоз отправляется вдоль побережья Черного моря в Варну и Бургас. В некоторых случаях есть возможность высадки в румынском порту Констанца.

Также на сайте Avtovokzalov.info доступны к продаже билеты на внутренние Европейские рейсы: Варшава-Вена, Братислава-Неаполь, Берлин-Париж, Прага-Рим и другие.

Источник: https://avtovokzalov.info/005.html

Международные пассажирские перевозки на автобусах

Международные пассажирские перевозки на автобусах

К данному определению следует относить автобусное сообщение, связанное с транспортировкой граждан, осуществляемое по территории 2 и более государств, сопровождающееся пересечением границ. С каждым годом направление получает большую популяризацию.

Межгосударственные перевозки пассажиров происходят на условиях, идентичных междугородному сообщению с условием соответствия специфическим требованиям международного транспортного законодательства и ряда национальных правил дорожного движения, применяемых индивидуально для каждой страны.

Правила

Организация международного автобусного сообщения происходит под юрисдикцией соглашения между странами и федерального закона РФ:

В первую очередь, из содержания данных документов следует выделить то, что уже упоминалось ранее: к категории международных относятся перевозки, в ходе которых необходимо пересекать хотя бы 1 государственную границу.

Допуск к осуществлению услуг данного направления получают только юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующую лицензию, полученную в стране регистрации, то есть в России.

Классификация перевозок разделяет их на несколько категорий:

  1. Регулярные перевозки осуществляемые с определённым интервалом по ранее согласованному направлению. Посадка и высадка пассажиров происходит только в строго отведённых местах, установленных в паспорте маршрута.

    Чтобы получить право заниматься этим видом деятельности, компания перевозчик должна обратиться в Департамент автомобильного транспорта Минтранса РФ с заявлением и рядом иной документации, с целью получения разрешения работать на конкретном маршруте.

    Автобусы, задействованные в осуществлении таких рейсов, могут делать остановки только в стране отправления и назначения. Иные страны, территорию которых они проезжают транзитом, должны проходиться с так называемым «режимом закрытой двери».

  2. Нерегулярные перевозки чаще всего используются туристическими компаниями не предусматривающими посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках. При осуществлении таких поездок разрешение не нужно. Однако, если в каждом направлении будут перевозиться разные группы пассажиров либо, транспортное средство прибывает за ними в другое государство пустым – требуется. Для России основным документом является «Лист поездок» (путевой лист), утверждённый Минтрансом и составленный в полном соотношении с «Европейским Соглашением о нерегулярных международных перевозках».

В отношении пассажиров действует ряд стандартных правил, которые могут дополняться условностями, прописанными в уставе компании перевозчика.

Из общепринятых можно выделить следующие:

  1. Проезд осуществляется строго по приобретённому билету, являющемуся именным. Передача иному лицу не допускается.
  2. Преимущественно все транспортники допускают бесплатную перевозку багажа весом не превышающим 30 кг. В момент погрузки, владелец имущества имеет право зафиксировать стоимость клади за отдельную плату. Забрать его обратно он должен не позднее 24 часов от времени прибытия в пункт назначения.
  3. Если в течение 2 недель багаж не прибыл в пункт назначения, он считается утраченным. Компенсация осуществляется в соответствии с «Конвенцией международной перевозки пассажиров и багажа» (подписанной в Бишкеке 09.10.1997г.), а также страхового договора.
  4. Судебные иски по поводу причинения ущерба жизни и здоровью пассажиров предъявляются не позднее 3 лет с даты поездки.
  5. Граждане, нарушающие правила и законы, установленные в посещаемых странах, могут быть сняты с рейса компетентными органами. Перевозчик, в данном случае, ответственности за них не несёт.
  6. Прекращение поездки по инициативе пассажира аннулирует действие билета на этом этапе и не даёт права на продолжение рейса или получение компенсации.

Документы для водителя при пересечении границы

К обслуживанию международных рейсов допускаются водители:

  • имеющие международные права категории, соответствующей управляемому транспортному средству;
  • минимальный возрастной критерий не ниже 21 года.

Режим работы: 

  • в обязательном порядке отображается тахографом;
  • продолжительность времени, проведённого за рулём ТС не более 9 часов в сутки;
  • каждые 4,5 часа работы делается пауза длительностью не менее 45 минут.

Средство контроля должно соответствовать требованиям Европейского соглашения, затрагивающего работу экипажа ТС, занятого международными перевозками (ЕСТР).

Помимо этого, при пересечении границы, водитель обязан иметь ряд следующей документации:

  1. Международный страховой полис гражданской ответственности «Зелёная карта», допускающая въезд на территорию стран Евросоюза. Допускается оформление на срок от 2 недель до 1 года.
  2. Загранпаспорт с визой, разрешающей въезд в пределы конкретного государства (при необходимости).

    На территории Евросоюза и ряда других европейских стран действует зона Шенгенского соглашения, допускающая перемещение по данному региону с наличием единой визы.

    Помимо этого, ряд дружественных России государств используют с РФ безвизовые соглашения. Поэтому конкретные сведения необходимо уточнять в Министерстве иностранных дел или посольствах, представительствах отдельных стран./li>

  3. Полис медицинского страхования для выезда за рубеж, длительностью на весь период поездки.
  4. Свидетельство о регистрации ТС.
  5. Путевой лист автобуса.

Лицензия на международные пассажирские перевозки

Лицензия является основным документом, допускающим компании перевозчику заниматься оказанием данной услуги.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/passazhirskie/mezhdunarodnye-passazhirskie-perevozki-avtobusami.html

Список всех автобусных компаний Европы – Самокатус

Международные пассажирские перевозки на автобусах

Автобусы – один из самых бюджетных способов передвижения. А если правильно подобрать билеты, то он окажется еще и максимально удобным – с пледами, горячими напитками и wi-fi.

Начнем  с метапоисковиков (это такие Aviasales автобусного мира):

Busfor – онлайн-сервис, связывающий перевозчиков и пассажиров. Работает для стран постсоветского пространства и Европы. Хотя Busfor не являются перевозчиками, у них есть несколько фирменных рейсов (среди них Москва – Питер, первые четыре билета за 100 рублей) и частые распродажи.

CheckMyBus –метапоисковик с огромной базой по странам Европы (включая Россию) и США.

BusRadar – находит автобусы по привычным странам Европы (от Великобритании до Балкан),  а также по России и Украине.

BusBud – в базе – 10 тысяч городов и 63 страны, максимально представлены Центральная Европа и США.

Автобусные компании, связывающие страны и регионы. Иногда лоукосты, иногда не очень:

Страны, где работает Eurolines

Eurolines

Один из самых крупных автобусных перевозчиков Европы. Политика компании направлена на то, чтобы не создавать конкуренцию местным перевозчикам, поэтому рейсы исключительно из одной страны в другую (исключение – Испания, например, рейс Мадрид – Барселона).

Лайфхак: доступна функция Eurolines Pass – за 195 евро вы приобретаете безлимитный билет на 15 дней и возможность ездить по сети из 53 городов.

Lux Express 

Один из крупных европейских перевозчиков, ездят в том числе из Москвы и Петербурга.

Имеют “дочку” – Simple Express, на рейсы которой за 6 месяцев можно приобретать первые 5 билетов за 3 евро. Лайфхак: бонусная программа PINS – совместная с AirBaltic и множеством кафе и магазинов.

Чем больше поездок, тем выше скидка; накопленные пинсы можно обменивать на бесплатные билеты.

Ecolines

Автобусная сеть охватывает 21 страну и около 200 городов. Начинать путь можно прямо из Москвы. Отличная система бонусов.  Подробнее – на сайте перевозчика. Лайфхак: можно выиграть в разнице валют – обязательно сравнивайте стоимость в рублях, евро и т.д.

MegaBus

Та самая компания с билетами за 0 (ноль!) евро. Ездит по Европе, Великобритании, США и Канаде. Лайфхак: 1) в момент открытия продажи за 60 дней до поездки билеты по цене в 1 евро, 2) следите за распродажами.

FlixBus

Молодой и амбициозный европейский перевозчик: 900 населенных пунктов и 20 стран. Из ближайших к России пунктов отправления – Украина и Польша.

Региональные европейские перевозчики:

PolskiBus – лоукост связывает города Польши и соседние страны и часто устраивает акции “все по 1,5 злотых”. Постоянно расширяющуюся сеть и расписание можно посмотреть вот тут.

PlusBus – дешевые билеты по Польше, особенно – с захватом аэропортов.

Albatros –еще один польский бюджетный перевозчик, часто распродает билеты по 1 злотому.

Regiojet – чешская компания. Вот карта ее маршрутов:

Intercars – из Москвы и Минска в Европу, большая маршрутная сеть. При покупке билета на сайте дают скидку 5%.

OneBus – немецкий автобусный перевозчик с возможностью добраться также в Рим и Прагу.

OnniBus  финский перевозчик, рейсы – исключительно внутри страны. Зато какие – доставят даже к Санта-Клаусу в Рованиеми, а еще масса предложений и дискаунтов.

ExpressBus – поездки по Финляндии от 2 евро.

Pohjolan Liikenne – непростое название стоит поучиться произносить хотя бы потому, что у этой компании поездки по Финляндии от 3 евро.

TaniBus – поездки между Люблином и Краковом за 1 злотый.

Motyl-SA – обслуживает маршрут Брест – Люблин. Если покупать на их сайте, то билеты окажутся дешевле, нежели на белорусском сайте. В кассах можно получить скидку по студенческому билету.

Orange Ways – венгерский перевозчик с охватом соседних стран. Регулярные распродажи и система скидок – на сайте есть даже специальная дискаунтерная страница.

WestBus  австрийский перевозчик, радует возможностью покупать комбинированные билеты (автобус + поезд). Кроме Австрии, можно уехать в Хорватию, Венгрию, Германию, Словакию.

DeinBus – преимущественно – города Германии + Страсбург и Прага. Стоимость билетов от 5 евро, оплатить можно не только картой, но и PayPal. Лайфхак: коллективная скидка для компаний от пяти человек.

BerlinLinienBus – довольно разветвленная сеть, включающая, кроме Германии, города Великобритании, Нидерландов, Франции, Бельгии, Чехии, Венгрии. Ближайший к России пункт, пожалуй, – Кишинев.

NeoBus  польская автобусная компания. Помимо хороших цен, система также начисляет 12% бонусов от стоимости текущего заказа, которые можно суммировать и обменивать на бесплатные поездки, действуют студенческие скидки и распродажи “все за 1 злотый”.

Student Agency – широкая автобусная сеть (от Балкан до Великобритании), гибкая система продаж: тарифы “first minute” (за месяц до выезда) и “last minute” (за пару часов) позволяют прилично сэкономить. Будьте внимательны при бронировании – эти тарифы не действуют в самые “горячие” периоды – с 15 декабря по 15 января и с 15 июля по 31 августа.

Ouibus французский перевозчик с ценами чуть ниже поезда и заездами в страны Бенилюкса.

Avanza – рейсы по Испании и Португалии. О своих акциях оперативно сообщают на .

Alsa  испанский перевозчик, случаются акции и распродажи (которых, к слову, в испанской версии сайта больше, чем в английской).

Socibus  испанский перевозчик, охватывает западный регион. Есть ночные автобусы, что позволит сэкономит на ночлеге.

Rede Nacional de Expressos, Eva –  португальские перевозчики с рейсами только внутри страны.

Swebus  шведский, как понятно из названия, перевозчик, бонусом – рейсы в Норвегию, Данию, Германию и Чехию.

Svenska Buss – большое число рейсов по Швеции. Сайт на шведском, но пугаться не стоит.

Nor-Way – самый крупный норвежский перевозчик с захватом нескольких шведских городов, этой же компании принадлежат автобусы«Lavprisekspressen» (они чуть дешевле). Акций, к сожалению, не замечено. Гарантированная скидка – по карте ISIC (если вы все еще студент и/или моложе 26 лет).

NettBus – один из самых бюджетных способов передвижения по Норвегии – цены в три раза ниже поезда.

Гюнсел  украинский перевозчик с рейсами между всеми крупными городами страны, а теперь еще и международным рейсом в Варшаву.

Ewe – автобусы из Украины в Чехию и Польшу. Внимание – нужна регистрация на сайте.

Bus Eireann – осуществляет перевозки не только внутри Ирландии, но и в Великобританию. Имеет программу лояльности BEClub.

JJ Kavanagh & Sons – транспортная компания с почти вековой историей (возят с 1919 года) в разные направления Ирландии.

Abilldskou –автобусная компания перевозит пассажиров не только внутри Дании, но и в Германию. При продаже билетов действует система скидок, позволяющая выигрывать не только в сравнении с ценами на билет в поезд.

Niš-ekspres –старейший перевозчик Cербии. Осуществляет поездки по городским, междугородним и международным маршрутам. Есть скидки на семейные, студенческие билеты и поездки туда-обратно.

BS Tours –компания занимается как пассажирскими перевозками по Сербии, так и организацией экскурсионных туров по Белграду. Маршруты: Белград – Ниш – Княжевац за 13 евро, Белград – Сурдулица за 15 евро.

Flibco – автобусный перевозчик по Люксембургу, ездит в бюджетные аэропорты Европы (Брюссель-Шарлеруа и Франкфурт-Хахн). Первые билеты на любой рейс можно купить за 5 евро (продажа открывается за месяц).

Etap  болгарский перевозчик с охватом 90% территории страны. Иногда бывают распродажи.

Tiger Express –поездки из Остравы (Восточная Чехия), доезжает до аэропортов в Австрии, Польше, ездит в Словакию и Украину (Львов).

PostBus – перевозчик по Германии (postbus.de), Австрии (postbus.at) и Швейцарии (postbus.ch).  Карта маршрутов по Германии по ссылке.

MetroTurizm –в Турции огромное количество частных автобусных компаний (автобусные перемещения развиты гораздо лучше жд в том числе из-за сложного горного ландшафта). MetroTurizm –  один из крупнейших. Билеты можно купить онлайн.

И в конце приведем список сайтов для приобретения билетов у местных автобусных компаний (в рамках одной страны):

TicketBus.by (Беларусь) | Бельгия – Infotec.be (валлонская часть), Delijn.be (фламандская часть) | Bgrazpisanie.com (Болгария)| Nationalexpress.com (Великобритания) | Busliniensuche.de (Германия) | Bezrindas.lv (Латвия)| Autobusubilietai.lt ( Литва) | Aura.pl ( Польша)| Obilet.com (Турция)| Miykvytok.com (Украина)| Fahrplanfelder.ch (Швейцария)| Tpilet.ee (Эстония)|

Списки (самолеты/автобусы/поезда):

Triplinks.ru – сайт-закладка для планирования самостоятельных путешествий. Более 250 сервисов, сайтов, приложений, блогов на одной странице.

Источник: https://samokatus.ru/bus-forever/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.