+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Жидкая тонировка авто

Содержание

Жидкая тонировка в 2020 году – для стекол, кристаллическая, цена, автомобиля, фар, стоимость, своими руками

Жидкая тонировка авто

Каждый водитель должен знать, что представляет собой жидкая тонировка для автомобиля в 2020 году, можно ли ее использовать, и какие существуют правила нанесения покрытия.

Существуют различные виды тонировки для передних и задних стекол. Наилучшим вариантом в большинстве случаев является тонировка жидкая в баллоне для авто черная, которая долго сохраняется на стекле, не царапается и не стирается.

Однако, перед тем, как нанести тонировку, следует принять во внимание некоторые особенности законодательства.

Распространенный вариант тонировки – жидкая, представляет собой способ затемнения стекол с использованием специального состава.

Вместо пленки на стекло наносится равномерный слой краски, которая застывая, образует гладкую поверхность и затемняет окно.

Кроме основной функции – затемнение, нанесение покрытия позволяет защитить стекла от различных мелких повреждений, которые возникают в основном после движения по загородным трассам.

Для того, чтобы выполнить процедуру, нужно обращаться к специалисту, который использует специальный лак.

При использовании качественного продукта для обработки машины хватит одного баллона. Данный способ является не только надежным, но и не дорогим.

Первоначальные данные

Жидкая тонировка вместо пленки позволяет создать затемненное покрытие как для лобового, так и для других стекол, в особенности, передних.

Наиболее удобно то, что данный способ тонировки не требует демонтажа стекол и фар автомобиля. Перед нанесением нужно только подготовить поверхность – обезжирить с помощью спирта.

Можно добиться различной степени затемнения, если нанести лак несколькими слоями. Однако при этом необходимо помнить о существующих нормативах.

Слишком большое количество краски уменьшит пропускную способность, из-за чего у водителя могут возникнуть проблемы при проверке авто инспектором ГИБДД.

На передние стекла можно наносить краску только полоской, на самый верх окна, и на боковые стекла.

Разрешена она или нет в России

В законодательстве отмечается, что водитель должен соблюдать определенные условия при тонировке авто.

В частности, необходимо убедиться в том, что машина может быть допущена к эксплуатации и использованию на трассах, и езда на ней не повлечет аварийные ситуации.

Разрешается прозрачная тонировка на всех стеклах кроме переднего. Спереди можно сделать затемненную полоску, которая защитит водителя от попадания в глаза солнечного света.

В законе сказано, что водитель не может кроме тонировки закреплять на стеклах какие-либо наклейки, предметы, которые могут ограничить видимость.

За тонирование стекол штраф не начисляется при условии, что оно выполнено правильно.

Действующая нормативная база

Нормативные акты, устанавливающие правила при использовании тонировки на стеклах:

Получить штраф водитель может только в том случае, если прибор, используемый инспектором ГИБДД, покажет, что светопропускная способность стекол нарушена.

Жидкая тонировка для стекол

Несмотря на то, что жидкая тонировка используется достаточно часто, способ имеет некоторые недостатки:

Сложности при удалении старого покрытия
Срок службы – один годПо истечении этого срока покрытие начинает крошиться, трескаться
В некоторых случаях перед темКак использовать данный способ тонировки, необходимо заменить стекло

Однако, имеется и преимущество – это дешевизна и простота в нанесении, а также высокая скорость процедуры.

Для того, чтобы использовать жидкую тонировку, нужно:

  1. Приобрести подходящую краску в автосалоне. Зачастую достаточно одного баллона.
  2. Подготовить стекло.
  3. Приступить к нанесению покрытия. Малярной лентой стекло обклеивается по всему периметру, после чего накидывается защитная пленка. Затем можно приступать к обработке поверхности.
  4. Дождаться высыхания.

Чаще всего наносится три слоя – это позволяет создать покрытие оптимальной толщины и с подходящей светопропускаемостью.

Фар

Жидкую тонировку чаще всего применяют для обработки фар, а не автомобильных стекол, поскольку краска имеет такую консистенцию, что она лучше ложится на фары.

Для того, чтобы избежать неприятностей при обработке, следует покупать качественную продукцию, известных фирм.

При выборе краски для тонировки фар автомобиля следует обратить внимание на свет. Несмотря на то, что производители предлагают большую цветовую гамму – краска должна быть прозрачной. Чрезмерное затемнение не рекомендуется.

жидкая тонировка до и после

Использование жидкой тонировки для фар – простая процедура, которая имеет отдельные преимущества и недостатки:

Плюсы:
  • дешевизна краски;
  • возможность самостоятельного нанесения;
  • быстрое высыхание;
  • отсутствие особых требований при проведении процедуры
Минусы:
  • от краски очень сложно избавиться, чаще всего приходится менять стекло/фары;
  • необходимо строго соблюдать технологию нанесения покрытия;
  • если нанести большое количество слоев, покрытие может стать неровным, а также, возникает нарушение светопропускной способности стекла, что может дать повод инспектору ГИБДД для назначения штрафа

Затемнять фары лучше всего, если используются галогеновые лампы. Это позволит выровнять цвет.

Кузова

Для того, чтобы обработать кузов автомобиля, можно выбрать краску абсолютно любого цвета. Нанесение жидкого покрытия позволит защитить автомобиль от различных повреждений, а также сделает внешний вид оригинальным.

Основным преимуществом обработки кузова, в отличие от стекол, является то, что все допущенные при нанесении краски оплошности можно исправить.

В законодательстве РФ не существует каких-либо указаний относительно цвета кузова автомобиля, однако, большинство водителей предпочитают использовать спокойные, однотонные покрытия.

Какие требования к осуществлению проверки светопропускаемости

Предъявляются определенные требования к световой пропускаемости стекол транспортного средства. Сотрудники дорожной инспекции могут провести проверку, используя специальное оборудование.

Это предусмотрено законом, однако водитель должен быть знаком с основными требованиями для того, чтобы избежать нарушения и защитить свои права.

Если сотрудник дорожной инспекции проводит проверку не в полном соответствие с установленными требованиями, водитель может обжаловать его действия, указав, что была нарушена процедура проверки, в связи с чем, полученные результаты не могут быть приняты за истину.

Правила, в соответствие с которыми проводится процедура замера световой пропускаемости стекол:

Никакие дополнительные взысканияКроме установленного в КоАП штрафа на водителя не накладываются
Процедура проверки осуществляется не на любом участке дорогиА только в непосредственной близости от поста ДПС
Во время проведения проверкиДолжны быть соблюдены следующие условия – температура воздуха – не более 25 градусов и не менее 15, а показатель влажности – от 45 до 80 процентов
Перед проведением проверкиСтекло необходимо тщательно вымыть и вытереть тряпкой насухо
Замеры выполняются не в одном участкеА в трех, на одном стекле
Атмосферное давление во время проведения проверкиДолжно быть не более 795 мм ртутного столба

Перед тем, как приступать к проверке, инспектор должен показать водителю свое удостоверение. Также производится проверка прибора – он должен иметь пломбу и соответствующий сертификат.

Если все указанные требования не соблюдены, проведение проверки не допускается, иначе, инспектор становится нарушителем закона, и его действия могут быть оспорены водителем.

Показатели разрешенной тонировки по стандарту ГОСТ:

Лобовое стекло75%
Боковые, передние стекла70%

Не применяются какие-либо ограничения в том случае, если автомобиль оборудован зеркалами, позволяющими водителю получать задний обзор.

На верху переднего стекла можно нанести затемненную полоску, ширина которой не будет превышать 140 мм.

Правилами дорожного движения допускается установка различных штор и жалюзи только в автобусах и легковых авто, если они размещены на заднем стекле и при условии, что ТС оборудовано зеркалами заднего вида.

Способ нанесения

Провести работу по затемнению окон водитель может самостоятельно, для этого нужно:

Обезжирить стекла или пластиковые фарыС помощью обычного спиртового раствора или специальных средств, которые продаются в автомобильных салонах. Затем поверхность должна высохнуть
Перед тем, как наносить краскуБаллон нужно аккуратно встряхнуть
Нанесение краски осуществляется медленноНеобходимо следить за тем, чтобы слой был равномерный во всех местах
Для покраски фар жидкой тонировкойФару предварительно снимают, обрабатывают и наносят краску. Перед тем, как ставить фару обратно, нужно дать ей высохнуть
Необходимо выбрать закрытоеБезветренное помещение для того, чтобы избежать попадания на обработанные стекла пыли, мелкого мусора
Последний этапНанесение последнего слоя краски. Это нужно сделать до тех пор, пока стекла не станут достаточно темными. Однако при этом очень важно не нарушить существующие нормы по световой пропускаемости стекол

Некоторые водители считают, что самостоятельно легче нанести жидкую тонировку, чем обычную, однако, это только в теории. На деле, необходимо действовать аккуратно.

Необходимо правильно выбрать место, где будет проводиться обработка. Даже небольшой сквозняк может испортить стекла – на них сядет пыль и мелкие частички веток, мусора.

Для того, чтобы жидкая тонировка легла красиво, а цвет был однородным, необходимо встряхнуть баллон перед использованием. Баллончик подносится к стеклу не более, чем на 15 сантиметров.

: жидкая резина

Стоимость кристаллической покраски (цена)

В разных салонах цена на жидкую тонировку – кристаллическую краску, может отличаться. Однако, средняя стоимость одного баллона – 1300 – 1600 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=O0HbmjHZS9M

Для того, чтобы покрытие было удобно наносить, рекомендуется также использовать специальный пистолет, стоимостью около 600 рублей.

Можно ли ее снять своими руками

Средний срок службы покрытия – 1 год. По истечении этого срока возникает необходимость в смене тонировки, однако, жидкую тонировку снять не просто, а зачастую невозможно.

Как правило, приходится менять стекла или фары. Иногда получается снять покрытие, используя специальные растворители.

Если тонировка была нанесена жидкой резиной, а не лаком, ее снять проще. Это можно сделать самостоятельно, поддев край покрытия.

Для снятия жидкого лака можно использовать наждачную бумагу или тормозную жидкость, или специальные жидкости для снятия, однако в большинстве случаев ожидаемый результат не достигается.

Можно использовать жидкость без ацетона, однако, имеется риск того, что поверхность фары или стекла потеряет свой первозданный вид.

В автосалонах продается жидкость для снятия тонировочного лака, однако стоимость одного баллона составляет 250 рублей.

Перед тем, как приступать к нанесению жидкой тонировки, следует решить, оправданно ли такое действие или нет, ведь высока вероятность того, что через год придется менять фары или стекла.

Обязательно нужно соблюдать технику нанесения и следить за толщиной покрытия, во избежание нарушения норм законодательства.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/zhidkaja-tonirovka/

Жидкая тонировка авто

Жидкая тонировка авто

После покупки автомобиля тюнинг начинается именно с тонирования стекол. Это можно сделать самостоятельно. Совершенно необязательно обращаться за помощью специалистов в салонах.

Что это

Жидкая тонировка – это метод затемнения стекол с помощью специального состава. По сути, вместо пленки на поверхность окон наносится тонкий слой специальной краски.

Нанесение этого средства позволяет не только сделать стекла темнее, но и защитить их от повреждений мелкими камешками или песком.

Для процедуры используется лак со специальным составом.

В зависимости от качества продукта, одного баллона может хватить на несколько автомобилей. Это недорогой способ, однако, после процедуры автомобиль станет объектом повышенного интереса у сотрудников дорожной инспекции.

Разрешена или нет

В Перечне Неисправностей, в пункте 7.3 говорится о том, какие условия должны быть соблюдены, чтобы транспортное средство было допущено к эксплуатации на дорожных трассах.

Там сказано, что водитель не имеет право устанавливать какие-либо предметы или наклейки, которые могли бы ограничить видимость. Часто сотрудники ГИБДД, выдвигая обвинение, дочитывают только до этого места. Однако дальше сказано, что исключением является тонирование стекол.

К запрещенным видам тонировки относят зеркальную.

Считается, что при попадании на нее света, он может отразиться и ослепить на несколько секунд другого участник дорожного движения, что приведет к столкновению.

Далее в этом документе говорится, что используемые стекла должны соответствовать требованиям, предъявляемым ГОСТ 32565-2013.

В этом правоустанавливающем законе сказано, до какой степени стекла могут быть затонированы:

  • лобовое стекло должно пропускать лучи света на 70%;
  • боковые передние стекла должны сохранить прозрачность также на 70 процентов;
  • тонировка задних стекол может быть любой степени.

Даже если заднее стекло будет полностью закрыто, закон не нарушается при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Следовательно, применение жидкой тонировки не запрещено законом. Главное – чтобы были соблюдены требования по светопропускающей способности стекол.

Проверка светопропускаемости

Какого бы плана ни была нанесена тонировка, сотрудники полиции могут пожелать измерить процент ее светопропускаемости. Это вполне законное требование. Однако водитель должен знать, как защитить свои права и в каких условиях должна проводиться такого рода проверка.

Если сотрудник ГИБДД настаивает на проведении замера соответствующим аппаратом, но не в полном согласии с установленной законом методикой, водитель может заявить, что в процедуре нарушения действующего законодательства не участвует и потребовать присутствия понятых при проведении процедуры. Как правило, это охлаждает пыл нечестных сотрудников правоохранительных органов.

Проведение замера светопропускаемости должно проводиться в согласии со следующими требованиями и правилами:

  • инспектор ГИБДД не имеет права накладывать никаких взысканий кроме штрафа;
  • процедура замера должна проводиться не на трассе в полевых условиях, а на ближайшем посту ГАИ;
  • в нормах прописаны подходящие погодные условия: температура воздуха должна быть в пределах от 15-25 градусов, а влажность воздуха – от 45% — 80%;
  • чтобы произвести замер стекло необходимо тщательно помыть специальными средствами и вытереть насухо;
  • измерения должны проводиться, по крайней мере, в трех разных местах на одном и том же стекле;
  • исследования проводятся исключительно при атмосферном давлении от 645 – 795 мм рт. ст.;
  • до того момента, как предъявить инспектору свои права и тем более, позволить проводить замеры тонировки, важно проверить его удостоверение;
  • сам прибор должен быть сертифицирован и опломбирован.

Если эти базовые требования не соблюдены, проводить замеры светопропускаемости нельзя.

Для фар

Жидкая тонировка намного чаще применяется именно для фар, а не для стекол. Чтобы результат получился безупречным, необходимо приобретать продукцию только известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. В

ыбирая краску для тонировки, необходимо обращать внимание на цвет. На рынке предлагается широкая гамма цветов, но главное условие – он должен быть полупрозрачным.

Хотя по технологическим особенностям тип покрытия подходит для разных поверхностей, в том числе для хрома, стекла и металла, лучше ограничиться покрытием именно фар.

Следующая пошаговая инструкция позволит качественно и быстро произвести тонировку фар с помощью жидкой резины:

  • вначале необходимо оклеить клеенкой (бумагой, малярной лентой) зону окраски по периметру;
  • окрашиваемую поверхность следует тщательно вымыть и обезжирить специальным средством или моющим;
  • далее автомобиль следует покрыть защитной пленкой, чтобы часть покрытия не попала на краску и не испортила внешний вид автомобиля;
  • закрепить полиэтилен можно с помощью второго слоя малярной ленты, которая будет соединять пленку и автомобиль;
  • важно проводить процедуру одновременно для обеих окрашиваемых фар;
  • перед использованием баллон с составом следует ненадолго поместить на солнце или возле радиатора;
  • после этого его необходимо энергично встряхнуть;
  • состав наносится на расстоянии 20-25 см от поверхности автомобиля;
  • важно наносить средство постепенно: вначале один слой на обеих фарах, затем, по необходимости, второй;
  • между вскрытием каждого последующего слоя, необходимо делать перерывы по 2-3 минуты для просыхания;
  • как правило, достаточно 3-4 слоев в зависимости от выбранного цвета и желаемой плотности тонировки;
  • после этого необходимо аккуратно снять малярную ленту с защищающей пленкой;
  • стоит учесть, что в местах, где состав попал не туда, он снимется вместе с фрагментом малярной ленты.

Важно следить, чтобы состав наносился в одинаковых направлениях на обеих фарах. Так можно достичь великолепного эффекта.

На следующей иллюстрации можно увидеть, как выглядит результат тонировки жидкой в баллоне (цена для такого качества не высока).

Для кузова

Тюнинг кузова также чаще всего выполняется жидкой резиной. То, как результат выглядит на практике, можно увидеть на иллюстрации.

Используемый цвет может быть абсолютно любой. Такая обработка защищает автомобиль от незначительных повреждений, сколов и потертостей. Транспортное средство становится более оригинальным и необычным. Даже если краска уже имеет какие-то недостатки, их можно легко устранить с помощью нанесения такого типа покрытия.

Преимущество данного способа тюнинга в том, что если эффект после процедуры показался не таким, как хотелось, не требуется каких-то сложных процедур и составов, чтобы вернуть транспортное средство в первозданный вид.

Цена материала и стоимость работы

В следующей таблице приводятся ориентировочные цены по Москве на материалы и работы по тонированию жидким способом.

Таблица. Материалы и цены на проведение работ по тонировке по Москве.

МатериалСебестоимостьЗа нанесение
Спрей Пласти Дип для тонирования фар1300 рублейОт 700 рублей за фару
Глянцеватель для достижения блестящего эффекта1600 рублейОт 400 рублей за покрытие одной фары
Жидкая резина для авто9500 рублейОт 13 000 рублей

Для удобства распыления материала предлагается приобрести специальный пистолет. Такая насадка на баллон будет стоить от 600 рублей.

Можно ли снять и как

Жидкую тонировку в виде лака, нанесенную на стекло или фары, снять практически невозможно. После таких процедур, как правило, проводится замена деталей. В редких случаях удается снять покрытие с помощью растворителя или путем долгих процедур в автосалоне.

Снять с фар или кузова полировку, выполненную не лаком, а жидкой резиной можно легко. Для этого достаточно поддеть край покрытия в любом месте на автомобиле и потянуть.

Плюсы и минусы

К преимуществам использования жидкой резины можно отнести:

  • простоту нанесения и удаления;
  • хороший внешний вид;
  • защита автомобиля от повреждений.

Недостатки жидкой резины только в высокой стоимости процедуры. Хотя, сделав все своими руками, можно существенно сэкономить.

Жидкая тонировка стекол в целом имеет такие недостатки:

  • невозможно легко снять;
  • через время облущивается и имеет некрасивый вид.

В то же время такая процедура проводится быстро и стоит недорого. Каждый водитель будет решать сам, какого типа тонировку он выберет: дешево, некачественно, но лаком или дорого, красиво жидкой резиной.

: Процесс покраски машины в Plasti Dip.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/zhidkaja-tonirovka.html

Как сделать тонировку автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Жидкая тонировка авто

Каждый водитель сам решает, сделать ли ему тонирование автомобиля. Можно обратиться в автосервис и заплатить немалые деньги за услуги. А можно подробно изучить представленную статью  о том, как своими руками правильно тонировать машину, и все сделать самому.

Зачем нужно тонировать машину

Если вы хотите защититься от посторонних взглядов, лучшим вариантом будет затонировать автомобиль. У тонировки есть еще несколько полезных функций.

  • Пленочное покрытие отличается свойством отражать тепловые лучи. Летом в салоне машины будет не так жарко, пластиковые элементы не будут нагреваться, а солнечные лучи не будут досаждать водителю и пассажирам.
  • Плёнка задерживает ультрафиолет. В салоне, окна которого покрыты тонировочным покрытием, обивка и пластиковые элементы не будут так быстро выгорать.
  • Обеспечивается дополнительная прочность. Тонированные окна сложнее разбить.
  • Такой тюнинг улучшает внешний вид машины. Дизайн автомобиля приобретает некий лоск и шик, конечно при условии, что ваш транспорт будет ухоженным и чистым.

Виды тонировочных пленок

Разнообразие пленочного покрытия застает человека, который хочет самостоятельно затонировать окна, буквально врасплох. Чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться, какие стекла вы планируете тонировать, и какие функции тонировка должна выполнять.

Покрытия, предназначенные для лобового, переднего бокового, заднего бокового окон и для заднего стекла, будут отличаться своей светопропускной способностью.

Также пленочные покрытия отличаются цветом. Цветовой пигмент входит в состав структуры, но, чем его больше, тем ниже светопропускные свойства. Можно также установить металлизированное тонирование.

Оно отличается высокой светоотражающей способностью, но при этом создает определенные помехи для сотовой связи. Помимо вышеуказанных пленочных покрытий выпускаются укрепляющие плёнки, их часто называют «бронированными».

Лучшие бренды выпускающие пленку:

  • LLumar (используют 70% мастеров)
  • SunGuard
  • Infinity
  • Contrast
  • Jonson
  • SolarGuard
  • SunControl

Как выбрать тонировку, чтобы не пришлось ее снимать

Возникают ситуации, когда тонирование требуется удалить, это случается:

  • когда светопропускная способность не соответствует требованиям правил дорожного движения;
  • когда материал оказался некачественным и стали проявляться дефекты;
  • когда цветность покрытия портит внешний вид автомобиля.

Пропускная степень напрямую влияет на безопасность при вождении транспортного средства. Существуют требования по техрегламенту, в котором оговаривается допустимый коэффициент пропускаемости.

Если эти требования не будут нарушены, вы можете управлять авто, не опасаясь штрафов ГИБДД.

Эти правила гласят, что светофильтр:

  1. Для переднего имеет допуск не менее 75%
  2. Для боковых – не менее 70%

Заднее не нормируется, там можно устанавливать непрозрачную тонировку или прозрачную с минимальной светопропускаемостью, исключение – зеркальное пленочное покрытие.

Теперь, когда вы определились с параметрами светопропускаемости, советуем обратить внимание на качество пленочного тонирующего покрытия. Наиболее долговечной и лучшей по качеству является металлизированная пленка, но она и стоит дороже. А вот крашеный материал дешевле, прослужит меньше, всего 2-3 года.

Если у вас нет опыта приклеивания своими руками, то лучше сделать выбор в пользу недорогой окрашенной пленки. Однако, и самую дешевую в магазине тонировку также не стоит покупать. В таких изделиях сам лицевой материал и клей далеко не самого лучшего качества.

Готовим материалы и инструменты для тонировки своими руками

Самое идеальное место для проведения таких работ – гараж с хорошим освещением.

На улице тонировать нельзя: ветер, пыль, мошки внесут свой негативный вклад.

Что приготовить:

  • купить необходимое количество пленки, лучше, чтобы ее было немного больше с учетом подгонки;
  • распылитель;
  • мыло либо жидкое моющее средство;
  • чистая вода;
  • лезвие, нож строительный или для резки бумаги;
  • салфетки матерчатые;
  • пластиковый шпатель для разглаживания пленки и удаления из-под нее воздушных пузырьков (часто выгонка прилагается в комплекте с пленкой);
  • фен большой мощности.

Также приготовьте скребок для мытья стекол. Сделайте мыльный раствор, для этого разведите пару капель моющего средства в 500 мл воды.

Тонируем боковые стекла авто

Перед оклейкой боковых окон стекло лучше вынуть и вымыть мыльным раствором.

Делаем выкройку тонировочной плёнки

Перед тем, как сделать тонировку, сделаем выкройку из пленки. Для раскроя потребуется стол, он должен быть чистым и подходящим по размеру, чтобы осуществить раскрой материала не только на боковые окна, но и заднее стекло.

Раскрой надо производить с учетом припусков на погрешности, прикладываем плёнку на стекло и со всех сторон добавляем по 5-7 мм, при помощи маркера отмечаем линию среза и вырезаем. Если стекла не будут вытягиваться, кромку делают минимальной, по 2 мм.

Последовательность тонировки боковых стекол

Заготовка есть, теперь приступаем к оклеиванию.

  1. Всю оклеиваемую площадь перед тем, как закрепить тонировку, обильно смачивают мыльной водой из пульверизатора.
  2. Процесс приклеивания начинают сверху. С пленки на две третьих снимают защитный слой и также опрыскивают раствором. Руки также надо смочить водой.
  3. Заготовка прикладывается клеящим слоем и выравнивается по верхнему краю.
  4. Если все ровно и нет зазоров, приступают к выгонке жидкости от центра к краю. Производить эти действия надо аккуратно. Плёнка при этом может скользить по поверхности. Используют мягкую тряпку, а затем жесткий шпатель и фен.
  5. После удаления пузырей, выступающие края выкройки срезают канцелярским ножом.
  6. Далее надо наклеить и также разгладить нижнюю часть. С выкройки снимают защитный слой, смачивают клеевой слой мыльным раствором и прикладывают к стеклянной поверхности. Выгонку жидкости производят также, как и при оклеивании верхней области. Чтобы не было вертикальныхскладок, соблюдайте направление движений: от центра к краям.

Как сделать тонировку заднего стекла автомобиля

При тонировании заднего стекла стоит учитывать, что на нем расположены нити нагрева. Нагревательные элементы необходимо тщательно очистить от пыли и соринок и вымыть стекло.

Делаем выкройку плёнки для тонировки заднего стекла

Заднее стекло для тонирования не снимают, поэтому выкройку делают тут же «по месту». Лист прикладывают к мокрой стеклянной поверхности (для этого надо обильно обрызгать стекло раствором) и вырезают с хорошим запасом, 2-3 см. Затем еще раз прикладывают заготовку и уже срезают излишки.

Этапы тонирования заднего стекла

Технология приклеивания пленки на заднее стекло не отличается от процесса тонирования боковых окон.

  • Опрыскивание мыльным раствором стеклянную поверхность.
  • Прикладываем выкройку, снимаем с нее на две трети защитный слой, клеевой слой тоже опрыскиваем.
  • Методом разглаживания от центра к краям выводим из-под материала воздушные пузырьки, всю жидкость, исправляем заломы и выравниваем складочки. Следим, чтобы в процессе накатки выкройка не сместилась.

Рекомендации, что делать, если заметили дефекты

Погрешности в работе случаются даже у опытных мастеров, главное, вовремя их устранить. Поэтому поклейку лучше выполнять с напарником.

Если результат не устраивает, например, остались пузырьки, их надо «выгнать» из-под материала шпателем. Это легко исправить, когда тонировка еще сырая. Если пленка уже хорошо «схватилась» со стеклянной поверхностью, и стали видны вертикальные складки, ее можно разогреть феном или парогенератором.

Иногда, особенно у новичков, выкройка начинает съезжать, кривизну можно убрать, если разогреть феном материал, отклеить его и заново повторить всю операцию.

Пленочное покрытие полностью высыхает примерно через сутки. В это время лучше никуда не выезжать, а, если поездку нельзя отменить, то рекомендуется не открывать окна и желательно не включать кондиционер.

Подробнее узнать о процессе тонировки автомобиля можно из следующего видео.

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-sdelat-tonirovku-avtomobilya-svoimi-rukami-podrobnaya-instrukciya.html

Как правильно клеить тонировку на машину своими руками: пошаговая инструкция

Жидкая тонировка авто

Затемненные стекла создают комфорт при езде на автомобиле, защищая водителя от слепящего солнца. Это позволяет сохранить обивке цвет и не перегревать салон.

Установить пленочные светофильтры в автосервисе стоит достаточно дорого, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают затемнять авто собственными силами.

Специализированные инструменты для этого не потребуются, но важно соблюдать технологию нанесения и быть аккуратным. 

Часто как мужчины, так и женщины интересуются: “Как самой затонировать машину?” Прежде всего изучите рынок пленок. Главное, что нужно учесть при покупке, китайские материалы лучше не брать.

Такая рекомендация связана с риском некачественного покрытия — возможно придется заплатить дважды, покупая тонировку повторно. Опытные автовладельцы советуют выбирать продукцию рулонного типа.

Консультация с продавцом продуктивна, но не лишним будет изучить отзывы пользователей на форумах или профильных порталах (например, Uremont.com).

Узнайте стоимость тонировки стекол автомобиля онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Как самому затонировать машину: фото и видео инструкция

Для уверенности в собственных действиях найдите ролик с пошаговым алгоритмом. Прежде всего понадобится сухое чистое помещение (например, гараж) без пыли и насекомых. Перед покупкой пленки изучите требования ГОСТа 5727-88. Краткая справка по нормативам минимальной светопропускаемости стекол в процентах:

  • лобовое — 75;
  • боковые передние — 70.

Для задних элементов ограничений нет. При расчете количества материала ориентируйтесь на опыт других автовладельцев. 

На практике одного рулона хватает на четыре боковых окна авто. 

Чтобы сделать тонировку стекол автомобиля самому, понадобится прозрачная мыльная жидкость. Альтернативные варианты — спецсоставы, не оставляющие разводов, и 20% раствор бесцветного шампуня. Для разглаживания пригодится разглаживающий инструмент (шпатель, ластик, пластиковая карта, чизлер, сламмер, блюмакс).   

Также понадобятся:

  • канцелярский нож;
  • пульверизатор;
  • фен (лучше промышленный);
  • безворсовая ветошь (или салфетки).

Обеспечьте себе свободный доступ к холодной воде. Если вы будете проводить такую работу впервые, могут понадобиться маскировочные ленты/маркеры. 

Как сделать тонировку на машину

Вырезаем пленку на стеклянном стенде.Первым этапом идет раскройка светофильтрового покрытия. 

Найдите видео с подробным описание процесса выкройки, чтобы не испортить материал. В идеале вырезать пленку на стеклянном стенде. Можно это делать и на автостекле, но новичку будет сложнее сделать все без ошибок. 

Простой вариант — взять готовые лекала для определенной марки и модели машины. Тогда вы просто вырезаете элементы выкройки по уже очерченной границе, оставляя припуск в 10 мм. Далее на стекло изнутри наносят установочное средство и прикладывают заготовки, чтобы их подогнать. Если не уверены в собственной ловкости, отформуйте куски пленки заранее. На финише приклеивают “хвосты”. 

Как затонировать машину своими руками? Лучше начать с боковых элементов, маленькая площадь которых поможет потренироваться перед работой с “лобовухой”. Аккуратно лезвием пройдитесь по внутренней стороне детали сверху вниз, чтобы очистить ее. Следующим этапом будет обработка чистой холодной водой из пульверизатора.  

Как затонировать машину в домашних условиях

После тщательной очистки стекла, наносите установочный раствор (он позволит исправить ошибки). Затем уберите защитный слой с пленки и нанесите мыльную жидкость на липкую сторону. 

Будьте аккуратны — не допускайте попадания пыли на материал.

Далее все происходит по следующему сценарию:

  • пленка берется за “хвосты” и располагается на поверхности;
  • осторожно раскатывается пленка (иначе будут пузыри);
  • материал нагревается феном (сверху вниз);
  • разравнивают края.

Как затонировать машину — видео с инструкцией

До самой пленки на поверхность наносится установочный раствор.

Опираясь на ролик, вы будете действовать увереннее (особенно, если подобного опыта до этого не было). Найти наглядную инструкцию можно на различных ресурсах. Для консультации с профессионалами можно воспользоваться чатом на агрегаторе Uremont.com.

Ниже приводим важные нюансы, чтобы тонировка авто самому прошла “гладко”. После прикладывания материала на установочный слой остается примерно 15 минут на движение пленки по поверхности. Когда вы убедились, что материал на своем месте, “выгоните” мыльный раствор. Для этого этапа подходит резиновый шпатель.

Задавая вопрос “как затонировать машину самому?”, пользователи часто интересуются финишным процессом. На этом этапе припуски убирают канцелярским ножом, срезая излишки под углом 30 градусов. Оставьте 1 мм, чтобы “заправить” края. 

Далее материал сушат феном. Затем авто оставляют на 48 часов до полного высыхания светового фильтра. 

Как правильно затонировать автомобиль — лобовое и заднее стекло

С первым элементом трудностей возникнуть не должно, если соблюдать все описанные технологические этапы и действовать аккуратно. Со вторым все немного иначе, так как эта деталь сильнее изогнута. Здесь стоит приложить соответствующий кусок материала и хорошо его натянуть, предварительно нанеся установочный раствор (пленка не порвется благодаря своей высокой прочности и эластичности).

Чтобы с задним стеклом все прошло без проблем, найдите себе помощника: пока один будет греть материал, другой — растягивать его. 

Уберите все воздушные пузыри, чтобы пленка хорошо прилегала к поверхности. Все остальные операции идентичны описанным в этой статье.  

Как затонировать машину своими руками — поиск видео

Заднее стекло лучше обрабатывать вдвоем.

Здесь все очень логично. Интернет полон огромного количества визуального контента. Выбирайте любимую платформу или ищите через поисковики. Сделать это несложно, если предварительно ознакомиться с материалами данной статьи. 

Дополнительно опытные автовладельцы рекомендуют изучить форумы владельцев вашей марки и модели. Также можно проконсультироваться с сотрудниками автосервиса, к которому у вас есть доверие. В случае, если после всех этих мер вы все еще не уверены в собственных силах, доверьте работу профессионалам.

Как затонировать стекло на машине — нормативы

Не менее 70% светопропускаемости на боковых стеклах и полоса не шире 14 сантиметров – на лобовом.

Мы настоятельно советуем учитывать законные требования сотрудников ГИБДД к тонировке машины. Чтобы вас не оштрафовали блюстители дорожного порядка, учитывайте следующие положения:

  • светопропускная способность должна составлять не менее 70% (для задних элементов ограничений нет — единственное, они не должны быть зеркальными);
  • тонировочная полоса на переднем стекле не должна превышать 14 см (затемнение в этом случае не регламентируется, но лучше соблюдать предыдущий пункт).

Чтобы избежать ненужных вопросов, лучше соблюдать официальные требования — они разработаны для безопасности участников движения.  

Если не планируете делать тонировку авто своими руками, обратитесь в техцентр. Найти такой можно на агрегаторе Uremont.com. Интерактивная карта, отзывы пользователей, онлайн-бланк заявки на работы и чат с профессионалами позволяют решить вопросы любой сложности, связанные в автомобилем.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/uremont/kak-pravilno-kleit-tonirovku-na-mashinu-svoimi-rukami-poshagovaia-instrukciia-5e78d8e0772e8617f2d5f848

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.