+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Съемная тонировка для авто на статике

Содержание

Съемная тонировка в 2020 году – на лобовое стекло, цена, жесткая, силиконовая, передних, нового поколения

Съемная тонировка для авто на статике

Съемная тонировка нового поколения в 2020 году — это максимально эффективное решение для тех, желает достичь затемнения для своего авто, но одновременно стремится избежать штрафов при столкновении с сотрудниками ГИБДД.

Само название свидетельствует, что это покрытие можно быстро и без затруднений снять в нужный момент, а потом вернуть на место.

Главные аспекты

В общем случае тонировка пленкой предполагает довольно длительный процесс ее нанесения.

В особом случае, когда речь идет о полотне, которое можно снимать быстро и монтировать так же быстро в водителя появляется возможность оперативно регулировать светопропускаемость машины.

И в случае, когда такая пленка установлена на лобовое или переднее боковое стекло, для которых действуют строгие нормы светопропускаемости, что создает проблемы при их тонировании, остается возможность при необходимости сразу привести стекло к стандартам.

Среди основных видов съемной тонировки — пленка из силикона и вариант на твердой пластиковой основе.
Тонировка автомобиляЭто способ его затемнения, который производится с использованием в большинстве случае пленки, иногда напыления или шторок. Эта процедура служит для повышения комфортности нахождения в салоне авто
Съемная тонировкаПокрытия целого ряда типов, которые объединяются тем, что как нанесение изделий на оконное полотно, так и их отделение от него производятся быстро и с помощью шаблонных операций. При этом при многократном их выполнении потребительские свойства такой пленки не ухудшаются

Специфическая польза съемной пленки в том, что с ее помощью автовладельцу можно самому решать, в какие временные промежутки его машина будет затонирована, а в какие — нет.

Он имеет возможность моментально ее демонтировать и довольно быстро устанавливать вновь. В частности, несложно будет удалить ее в случае приближения к посту ГИБДД.

Польза общего характера от данного способа отделки аналогичная получаемой от покрытия авто любой другой пленкой.

По стандартным выгодам (затемнение, защита от осколков, от встречного света, предотвращение потери тепла зимой) съемная тонировка не уступает иным видам затемнения.

Законодательная база

Законодательная база, регулирующая использование съемной тонировки, включает:

Особенности съемной тонировки автомобиля

Съемная тонировка — это вариант затемнения оконной поверхности, который в случае необходимости можно демонтировать.

Именно эта черта и составляет основную особенность данного варианта отделки окон автомобиля. Поэтому, если к автолюбителю обратится сотрудник ГИБДД с указанием, что у него затемнение стекла чересчур велико вследствие тонировки, то если речь идет о съемном покрытии, его без труда можно будет убрать.

Какой она бывает

Съемная тонировка бывает прежде всего:

  • силиконовая;
  • на жесткой основе.

Именно об этих двух ее типах пойдет речь далее, наряду с ними такое покрытие может относиться и к ряду других типов, в частности:

  • на основе геля;
  • в форме сетки;
  • электронная;
  • гибридного типа.

Наконец, следует упомянуть и съемную тонировку Генерал на композитной основе.

Силиконовая на статике

Съемная силиконовая пленка на статике — это покрытие, которое можно наносить и далее снимать многократно, при этом при каждом новом нанесении его свойства ничуть не ухудшатся, покрытие будет крепиться, как в первый раз.

Оно остается на поверхности стекла за счет статического притяжения, которое и в сотый раз будет функционировать точно как в первый, клеящий слой в этом изделии отсутствует.

Покрытие без усилий складывается в рулон, таким образом ее можно хранить, пока в ней не возникнет потребность, при этом никаких особых условий для ее хранения не предусмотрено.

В то же время если оставить ее на поверхности окна на долгое время, то она будет держаться на окне так же, как обычная несъемная тонировка.

съемная силиконовая тонировка

Этот материал не подвержен деформации, он не сомнется при неосторожном движении. Любые замятия или заломы исчезают, если эту пленку просто разгладить. Помимо этого съемную пленку из силикона легко вымыть обычной водой.

Наконец, съемная тонировка, хотя и является иной по строению, нежели обычная пленка, по виду аналогична ей до неотличимости. Она имеет классическую черную расцветку. В то же время покрытие никогда не зеркалится.

На жесткой основе

Съемная пленка на жесткой основе состоит из целого ряда слоев. Сама основа изготавливается из полиэтилена (ПЭТ), заготовка из данного материала должна точно повторять форму самого оконного полотна.

съемная тонировка на жесткой основе

С одной стороны эта основа покрывается защитной пленкой, которая уберегает пластик царапин, при этом перед использованием эту пленку с него снимают. 

С другой стороны на него наносится непосредственно тонировка. Суммарная толщина покрытия равна 0,6 миллиметра.

Разрешенные допустимые нормы (лобовое стекло, переднее)

Разрешенные нормы светопропускания составляют 70% для лобового и переднего водительского стекла.

Если процент светового потока, проходящего сквозь стекло, будет ниже этой величины при замере, то в таком случае автовладельца ждет штраф.

При этом оговаривается, что фрагмент поверхности лобового стекла можно затонировать наглухо, однако по форме это должна быть полоса, ширина которой составит не свыше 14 сантиметров.

Съемная силиконовая тонировка варьируется по своим характеристикам, ее показатель светопропускания может быть от 5 до 50%. Как видно, он в любом случае не достигнет требуемого показателя в 70%.

нормы светопропускания

Таким образом, при ее использовании норма будет не соблюдена. Однако с учетом возможности быстро отделять покрытие данного типа от авто водитель имеет шанс избежать штрафа, так как он назначается лишь вслед за замером, перед которым у него всегда будет время снять пленку.

Примерно такие же показатели светопропускаемости и у съемной тонировки на жесткой основе, она может обладать показателем в 5%, 15% и 35%.

Поэтому и она формально не отвечает допустимым нормам, и при ее наличии нужно воспользоваться ее основным достоинством — съемностью, если возникает перспектива проверки окна.

Можно ли установить ее своими руками

Уникальное достоинство съемной тонировки (которым она обладает наряду с достоинствами, общими для разных типов покрытия) состоит в том, что ее несложно как установить, так и снять.

Любой автовладелец без труда научится производить эту процедуру, при некоторой практике он сможет сделать это очень быстро.

При этом ему не требуется какой-либо опыт ручного труда, потому что для нанесения съемной тонировки нового поколения совершенно не нужно обладать минимальными навыками.

Чтобы научиться быстро крепить силиконовую тонировку к оконной основе, требуется отработать соответствующие действия.

При их уверенном освоении автовладелец будет в конце концов осуществлять их автоматически. Перед нанесением изделия на стекло следует смочить его поверхность.

При этом можно использовать как воду, так и мыльный раствор либо раствор шампуня. Этот прием даст возможность перемещать пленку по поверхности стекла после того, как его на нем разместили.

Рекомендуется выровнять полотно таким образом, чтобы верхний край съемной тонировки был под верхним краем стекла, и чтобы отступ составлял 2–3 миллиметра.

После того, как пленка занята нужное положение, ее разглаживают, удаляя жидкость из-под покрытия.

С этой целью применяют шпатель либо из резины, либо из металла, в последнем случае его требуется обернуть мягкой салфеткой. Необходимо постараться как можно тщательней убрать воду из-под тонировки.

Далее пленку заправляют под резиновый уплотнитель двери авто, укрепляя под этим элементом. Требуется подождать небольшое время после нанесения пленки, до тех пор пока стекло высохнет. После этого можно начинать движение.

При этом силиконовая тонировка по форме, совпадающей с формой стекла, может быть выполнена как автовладельцем, так и в мастерской, так как сделать съемную тонировку своими руками из данного материала вполне несложно.

Специалисты гарантируют, что изготовленная ими заготовка будет точно совпадать со стеклом. Еще одна возможность — приобрести готовую съемную тонировку в магазине, однако в этом случае требуется быть уверенным, что она сделана именно под данный автомобиль.

С то же время тонировку на жесткой основе рекомендуется заказывать именно в автомастерских. Резка пластика (ПЭТ) для этой основы требует профессионального оборудования, потому что эта основа должна обладать очень ровным срезом по краю, чтобы ее можно было устанавливать на окно.

Разумеется, устанавливается тонировка на жесткой основе также самостоятельно. Для этого требуется в первую очередь установить стекло в среднее положение между самым верхним и самым нижним.

Следом нужно снять защитную пленку, которая нанесена на ту сторону пластиковой основы, которая будет примыкать к стеклу.

Далее полотно ставят между стеклом и уплотнителем (бархоткой). Его опускают на 5 миллиметров по отношению к стеклу. Следом по тонировку обклеивают периметру двусторонней клейкой лентой.

Разумеется, не следует ставить съемную тонировку во время дождя. Также ее необходимо демонтировать перед мойкой авто.

: что может предъявить инспектор ГИБДД при наличии съемной тонировки стекол

Сколько стоит (цена)

В большинстве случаев съемную пленку ставят на передние стекла сбоку, поскольку в этом месте снять ее будет максимально удобно.

Цена силиконовой пленки на два стекла составит две тысячи, если вести речь о покрытии нового поколения. Тонировка более ранней разработки может обойтись автовладельцу в половину этой суммы.

Стоимость тонировки на жесткой основе также составит 2000 рублей для двух передних боковых окон.

Чем хороша в использовании

Как уже упоминалось, основное преимущество съемной тонировки, благодаря которому она хороша в использовании, это возможность ее установки за короткий промежуток времени и равно быстрого демонтажа с поверхности окна.

Как полотно на ПЭТ, так и силиконовая пленка, а также съемная тонировка Генерал без труда отходит от поверхности окна.

Наряду с этим она предоставляет автовладельцу следующие преимущества:

Снижение дискомфорта от солнечных лучейПоскольку данная тонировка защищает от видимого света и от ультрафиолета
Барьер на пути инфракрасных лучей, задерживающий ихЛетом снаружи, поэтому салон машины меньше нагревается;Зимой внутри, поэтому тепло в меньшей степени покидает салон
Защита от взоров постороннихКак для сидящих в салоне, так и для перевозимых там объектов
Отсутствие ослепления от ярких фар встречных автоТак как покрытие приглушает их свет
Целевое крепление на отдельных участках стекла

Высококачественная быстросъемная тонировка нового поколения также помогает избежать искажения картинки, поступающей к водителю извне через данное окно

Таким образом, съемная тонировка — это вариант покрытия, отличающийся от стандартных типов тонировки по строению, но дающий сходный эффект.

Она закроет сидящих в салоне от солнечных лучей, защитит от осколков стекла и фар встречной машины.

Безусловно, особый ее плюс — это возможность ее быстрого удаления, что делает менее значимым то, что по показателям светопропускания она не отвечает стандартам для лобового и переднего бокового стекла так же, как и все прочие пленки.

Равным образом не представляет сложностей и ее нанесение, которое происходит очень быстро.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/semnaja-tonirovka/

Особенности съемной тонировки и инструкция по ее установке

Съемная тонировка для авто на статике

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны. 

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей – ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки.

Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции.

Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Как установить

При установке статической съемной тонировки на стёкла автомобиля многие спешат обратиться к профессионалам, а это очень зря. Научившись клеить плёнку своими руками, вы не только сбережете свои деньги, но еще сэкономите массу времени. Для начала нужно приобрести статичную пленку.

Поскольку у каждого автомобиля форма и размер окон индивидуальны, вам потребуется подготовить лекала, по которым вырежут плёнку правильных параметров. Шаблон стекол для машин любой марки и модели можно очень легко отыскать в интернете. При наличии плёнки можно приступать к её установке.

Для этого нам понадобится непосредственно тонировка, мыльный раствор, пульверизатор и чистящее средство.

  1. В первую очередь нужно просто очистить стекло и при этом проследить, чтобы на нём не осталось никаких следов ворса или других посторонних элементов.
  2. Затем нужно нанести на окно слой мыльного раствора, распределив его по поверхности. Сверху аккуратно прикладывается изделие, прижимаясь по краям.
  3. Для качественного разравнивания можно использовать мягкий резиновый шпатель, который позволит не оставить складок или пузырьков воздуха.

Таким образом, изделие удерживается на стекле не за счёт клея, как обыкновенная плёнка, а за счёт электростатики. Это значительно упрощает процесс установки и по необходимости обеспечивает быстрое снятие.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.
  • Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
  • Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

«Установка съемной пленки»

В этом видео показана процедура установки съемной тонировочной пленки со всеми нюансами.

Источник: https://mineavto.ru/tyuning/eksterer/ustanovka-semnoj-tonirovki-3283.html

Съемная тонировка на статике

Съемная тонировка для авто на статике

» Услуги » Тонировка » Съемная

Если вам нужна надежная защита глаз, кожи и рук от прямых ультрафиолетовых лучей во время передвижения под палящим солнцем на автомобиле, покупайте съемную тонировку в Москве.
Впрочем, это не единственное полезное свойство такого ценного приобретения, которое оценит каждый автомобилист.

Вид изнутриВид снаружи

Чем отличается старое поколение от нового?

Новое поколениеСтарое (силикон)
без искажений, не мутнаяискажает видимость, мутная
идеально держится на стеклеплохо прилипает к стеклу
установка не требует специального инструментаустановка требует специальный инструмент
снаружи выглядит как обычная тонировкаснаружи бликует
гарантия естьгарантию никто не дает

Цены

Съемная тонировка NEW!3000 руб. 2500 руб.
В стоимость включены вырез и установка пленки у нас в сервисе

Записаться на тонировку

Для записи на услугу позвоните по телефону
8(499)394-05-99
Часы работы 10.00 – 21.00Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Как установить съемную тонировку?

Чтобы закрепить это приспособление по всем правилам, вам не нужно ехать на СТО или в специализированный центр. Вам достаточно внимательности и всего 15-20 минут свободного времени. Установка съемной тонировки проходит в четыре шага:

  • наносим мыльный раствор на поверхность боковых стекол;
  • прикладываем тонировку к стеклу;
  • заводим нижнюю часть тонировки под уплотнитель и аккуратно выравниваем тонировку под стекло;
  • выравниваем поверхность съемной тонировки при помощи пластиковой лопатки с закругленным наконечником. Желательно обернуть наконечник мягкой губкой или салфеткой. Так вы быстрее устраните все неровности, и вам не нужно будет переживать из-за того, что на поверхности стекла останутся какие-либо повреждения: царапины, вмятины или микротрещины.

Так же легко съемная тонировка устраняется с поверхности стекол: если представитель ГИБДД попросит вас снять защитную пленку, вам достаточно всего 2-3 минут, чтобы реализовать его просьбу.

Главные преимущества съемной тонировки

Это приспособление имеет целый комплекс преимуществ, которые по достоинству оценит автовладелец. В их числе:

  • практичность: чтобы поддерживать тонировку в чистоте, вам достаточно удалять водные разводы или пыль по мере их появления;
  • прочность: съемная тонировка не боится влаги, песка, щебня. Она не протирается и не царапается;
  • отсутствие зеркального эффекта;
  • универсальность: это приспособление можно установить на любое стекло, в том числе и на лобовое;
  • простая установка: «подогнать» защитную пленку под нужный размер не составит никакого труда;
  • долговечность: при бережном обращении с этим приспособлением, оно прослужит на протяжении долгих лет.

Где купить съемную тонировку?

Приобрести съемную тонировку в Москве можно в специализированных магазинах. Рекомендуем при покупке провести небольшой тест: обратите внимание на текстуру тонировки и ее поверхность.

Осматривая материал, вы можете его немного сжать. Оригинальная тонировка не трескается, на ней не остается никаких загибов.

Если вы заметили малейший недостаток – скорее всего, качество тонировки далеко от оптимального.

Приобретайте качественную тонировку только известных производителей и только в надежных магазинах!

Возможно вам также будет интересно узнать о других тонировках – атермальной и фиолетовой 

Съемная тонировка: главные характеристики

Съемная тонировка держится на статике и используется водителями с тремя целями:

  • Снизить нагрузку на глаза

Когда вы передвигаетесь летом, то главная проблема, с которой вы сталкиваетесь, – ослепительное солнце. Вы жмуритесь, теряете концентрацию и отвлекаетесь от дороги. В этом случае повышается риск ДТП. После установки съемной тонировки вы без помех передвигаетесь по городским улицам и загородным трассам без лишних опасений.

Съемная тонировка спасает и от других погодных явлений: снега или молний. Как видим, при помощи этого устройства вы сможете чувствовать себя комфортно в любую погоду.

Еще одна ситуация, в которой незаменимо это устройство, – передвижение по трассам в ночное время суток, когда навстречу вам едут авто с включенными фарами заднего вида.

Если лучи от осветительных приборов попадут в глаза, то возможна кратковременная потеря зрения. Она длится всего 30-40 секунд, однако, этого бывает достаточно, чтобы спровоцировать ДТП.

Съемная тонировка нивелирует свет фар и избавляет от проявления временной слепоты.

  • Отгородиться от посторонних глаз

Установив съемную тонировку, вы ограничите салон авто от посторонних глаз. Прохожие не увидят, что происходит в вашем автомобиле и какие вещи вы храните в салоне. К слову, исследования показали, что в авто с тонированных стеклами кражи происходили на 50% реже, чем у автомобилей с прозрачными.

Этот парадокс легко объяснить: злоумышленники, как правило, не тратят времени на автомобили, в которых не видно, какие ценные атрибуты находятся внутри. Им нежелательно включать фонарики или другие осветительные устройства, чтобы рассмотреть имущество, так они привлекут лишнее внимание.

Отсюда следует вывод: если вы хотите снизить риск взлома и кражи транспортного средства, устанавливайте съемную тонировку.

  • Создать комфортный микроклимат в салоне

Это происходит за счет того, что сидения и оконные рамы практически не нагреваются, когда за окном +40°С, а в зимний период съемная тонировка улучшает теплоизоляционные свойства стекла, и нужно меньше времени и энергии на обогрев салона.

Если купив тонировочный материал, вы не решаетесь устанавливать его самостоятельно, мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего автосервиса. Специалисты «Tonexpress» выполнят установку быстро и на высоком профессиональном уровне.

Спешите затонироваться сегодня! Звоните и записывайтесь на установку по телефону 8(499)394-05-99
Мы находимся по адресу: г. Москва ул. Поморская д. 48а стр11 “Территория автобазы” (Алтуфьевское шоссе, СВАО, САО).

Записаться на тонировку

Для записи на услугу позвоните по телефону
8(499)394-05-99
Часы работы 10.00 – 21.00Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Подробнее о наших услугах тонировки автомобиля и растонировании

Источник: http://zatoniruisya.ru/semnaya-tonirovka

Съемная тонировка для авто на статике

Съемная тонировка для авто на статике

Чтобы оценить достоинства тонировки нужно нанести её на свой автомобиль. Салон моментально преобразится: в нём станет чуточку темнее, комфортней, вы окажетесь в недосягаемости от чужих взглядов, солнечных лучей, забудете, что такое горячая приборная панель и раскалённые в жару сиденья.

Однако, первый попавшийся на дороге гаишник остановит это удовольствие, заставив её демонтировать и выписав штраф. Но такой сюжет возможен с использованием обычной тонировки, В случае применения статической силиконовой плёнки встречи с сотрудниками ГИБДД обычно заканчиваются по другому.

Что это

Внешне силиконовая тонировочная плёнка похожа на обычную. Разница заключается в том, что служит она гораздо дольше обычной и менее подвержена повреждениям, продаётся продукция в рулонах, отрезающихся по усмотрению автовладельца.

Материал имеет существенное достоинство в том, что его можно демонтировать, а после этого установить на место за считанные минуты.

Разрешена ли нормами законов

Планируя клеить тонировку следует знать требования российского законодательства, регулирующие данные условия эксплуатации.

Для этого нужно ознакомиться со следующими документами:

В них раскрываются подробности, затрагивающие нормы тонирования стекол автомобиля:

  1. В соответствии с 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013 «Светопропускаемость стекол, обеспечивающих обзор водителю должна быть не менее 70%». Это относится к переднему ветровому и передним боковым стеклам. Таким образом, действующие до этого требования пропускной способности стекла в 75% отменены.
  2. Остальные могут быть заклеены любыми материалами, при условии наличия наружных зеркал, с обеих сторон автомобиля.
  3. Следующий вопрос, касающийся данных нормативов, затрагивает требования к полосе на лобовое стекло. Её ширина для легковых автомобилей не должна превышать 14 см. При соблюдении этого условия, она может иметь любой коэффициент: например, 50 процентов или быть полностью непрозрачной.
  4. Кроме ГОСТа и Техрегламента, регулирование правил тонировки осуществляется Правилами Дорожного Движения. В Перечне Неисправностей в п. 7.3 имеется следующая запись: «на ТС имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Исходя из этого даже коэффициент в 35% пропускаемости света сквозь передние стекла автомобиля наказывается по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование», штраф в этом случае составляет 500 руб.

Силиконовая съёмная тонировка на статике

Название данного вида тонировки пошло от того, что силиконовая плёнка держится на поверхности стекла за счёт статического эффекта.

Возможность многократного снятия и повторной установки достигается исходя из специфических свойств материала, отличающегося большей эластичностью.

На внутреннем слое нет клеевой основы, благодаря чему, полотно не так притягивает частицы пыли и ворсинки.

Однако из-за этого следует учитывать температуру помещения в момент фиксации или снятия: движения должны быть аккуратными, без резких движений.

Хранить снятый материал рекомендуется в круглой тубе и избегать острых загибов. В противном случае, могут образоваться складки, на выпрямление которых потребуется длительное время.

Установка своими руками

Самостоятельное нанесение силиконовой плёнки практически не вызывает проблем. Основным условием является отсутствие мелких частиц пыли и ворсинок, летающих в воздухе. Выполнить такой ремонт своими руками можно в течение нескольких минут.

Порядок действия заключается в следующем:

  1. Обрабатываемая поверхность смачивается чистой водой или мыльным раствором. Можно сделать это с помощью цветочного пульверизатора.
  2. Аналогичным методом смачивается материал.
  3. Клеится материя светлой стороной внутрь автомобиля. Для этого нужно в нескольких местах приложить полотно к стеклу.
  4. Прижать резиновым или пластиковым шпателем, разгоняя воздушные пузыри в разные стороны от центра.
  5. После нанесения желательно просушить поверхность обычным феном.

Время полного высыхания составляет около 2 дней. В этот период можно заметить, что очень мутная плёнка постепенно очистится, а видимость сквозь неё улучшится.

В течение этого времени, желательно чтобы автомобиль на эксплуатировался. После полного высыхания, требуется подрезать края канцелярским ножом.

В процессе выполнения работ есть пара нюансов, которые желательно знать:

  1. Во-первых, это касается использования мыльного раствора: применив его вместо воды, при необходимости можно гораздо легче перемещать (сдвигать) полотно по поверхности.
  2. Во-вторых, разглаживая шпателем нужно быть аккуратным и не повредить поверхность плёнки.
  3. В-третьих, наклеивая тонировку на боковые стекла, желательно отступить от верхнего края пару миллиметров. В противном случае, материя будет задираться и со временем отклеится. В случае необходимости всегда можно будет её сместить.

Как снять

Процесс снятия статической плёнки не составляет труда:

  1. Для этого нужно слегка припустить стекло, чтобы обеспечить доступ к краю материи.
  2. Подцепив его краем ногтя или монеткой равномерно потянуть в направлении от окна.
  3. После того как тонировка снята, поверхность стекла останется чистой и не имеющей следов фиксации.

В отличие от классического способа, статический силиконовый материал не такой жёсткий, поэтому сворачивается без особых проблем.

Именно в этом и заключается основное преимущество материала. При возникновении вопросов, касающихся незаконной тонировки, от сотрудников ДПС, автовладелец одним движением может демонтировать материал и избежать получения штрафа.

Аккуратно свернув полотно, избежав его повреждений, в дальнейшем можно снова самостоятельно нанести его на старое место.

Цена

Как говорилось ранее, материал продаётся метражом, поэтому в качестве примера можно привести стоимость отдельных элементов, для установки на разные стекла:

 Наименование Стоимость
 Ветровое стекло 1 000 – 1 500 руб.
 Полоса на ветровое стекло 500 – 750 руб.
 Передние/ задние боковые стекла 700 – 1 100 руб.
 Форточки 300 – 400 руб.
 Цена метражом 500 – 650 руб/м2

Технология нанесения проста, поэтому за монтаж в среднем берётся 300 – 400 руб. за один элемент, а при тонировании всего автомобиля 1 200 – 1 500.

Плюсы и минусы

Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение.

Из положительных характеристик можно отметить следующие:

  1. Отлично выполняет свои прямые обязанности: ограждает салон машины от нагрева и ярких солнечных лучей. При прозрачных стеклах, сидения быстро выгорают и теряют внешний вид, что может стать причиной снижения стоимости при последующей продаже. Кроме этого, сильно нагретый автомобиль, водитель будет охлаждать выбором усиленного режима кондиционера или климат контроля, а это лишний расход топлива.
  2. Тюнинг делает стекло более прочным, в случае ДТП часть осколков будет удержана материалом, а не полетит в лицо водителя и пассажира.
  3. Тонировка закрывает происходящее внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи вы сможете увидеть только собственное отражение.
  4. Простой монтаж и обратное снятие позволяют решать вопрос, касающийся её запрета, непосредственно на месте, без получения штрафа как это бывает с классической тонировкой.

В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:

  1. Можно сворачивать любым удобным способом.
  2. Монтаж намного проще, что позволяет нанести её самостоятельно не оплачивая услуги специалистов.

Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.

К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС.

На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.

Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.

: Съемная силиконовая тонировка на статике

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/semnaja-tonirovka-na-statike.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.