+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Содержание

Дтп со смертельным исходом — последствия для водителя по статье ук рф

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Смерть в автокатастрофах — к сожалению, нередкое явление. Причин подобных ДТП множество. Что же делать водителю, если сбил насмерть пешехода или мотоциклиста, или же погибли люди, находящиеся в машине? Рассмотрим проблему более детально.

Какое наказание за ДТП со смертельным исходом

Жизнь каждого человека — величайшая ценность. Именно поэтому ответственность за автокатастрофу, в которой погибли люди, предусмотрена Уголовным Кодексом (УК) РФ. Этому посвящена ч. 3—6 ст. 264 УК РФ.

Мера ответственности зависит от состояния, в котором находился виновный автоводитель и от количества пострадавших.

Если гражданин был трезв и из-за него погиб человек, то максимальное наказание — 5 лет тюрьмы, а если он совершил смертельное ДТП в нетрезвом виде — то это является отягчающим фактором и срок тюремного заключения — до 7 лет.

Рассмотрим последствия для водителя в 2020 году за ДТП с летальным исходом по 264 статье УК РФ в таблице ниже:
ст. 264 УКДеяниеОтветственность
ч. 3 несоблюдение ПДД, следствием которого стала смерть человека— принуд. труд до 4 лет;— лишение свободы до 5 лет
ч. 4 деяние ч.1, совершенное нетрезвым водителемлишение свободы до 7 лет
ч. 5 нарушение ПДД, в результате которого погибло 2 и более  человек— принуд. труд до 5 лет;— тюремное заключение до 7 лет
ч. 6 то же деяние, совершенное в нетрезвом состояниизаключение от 4 до 9 лет

Кроме указанных мер ответственности, виновный гражданин дополнительно лишается права водить машину на 3 года.

Что грозит за причинение смерти по неосторожности при ДТП? Даже если авария случилась вследствие обстоятельств, не зависящих от виновного автоводителя, будет возбуждено уголовное дело. А уже в ходе его рассмотрения будут учтены все детали произошедшего.

Например, автоводитель на скользком дорожном полотне превысил скорость, и не справился с управлением, его авто сбило человека, стоявшего на обочине. Несмотря на то что данный гражданин впрямую виноват только в превышении скорости, будет возбуждено уголовное дело. При рассмотрении дела в суде факт наличия гололеда будет учтен как смягчающее обстоятельство.

Если же гражданин ехал с разрешенной скоростью, но на скользкой дороге авария все равно произошла, то будет проведена экспертиза на предмет того, имел ли водитель возможность его не допустить. Если экспертиза подтвердит соблюдение норм ПДД (ст. 10.1), то уголовное обвинение гражданину предъявлено не будет.

Статья 10.1 гласит: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения,… дорожные и метеорологические условия… Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил».

Из вышесказанного можно сделать вывод — при автокатастрофе со смертью пострадавшего, гражданин, бывший в тот момент за рулем, будет привлечен к уголовной ответственности, если будет доказано, что он:

  • имел возможность заметить опасность;
  • имел реальную возможность не допустить аварию.

Дтп с мотоциклистом с летальным исходом

Мотоцикл — транспортное средство повышенной опасности. По статистике, 41 % всех автокатастроф с участием мотоцикла заканчивается смертью его водителя. Мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, поэтому ответственность за аварию с мотоциклистом со смертельным исходом также регулируется ст. 264 УК. Меры наказания приведены в таблице предыдущего раздела данной статьи.

Дтп на пешеходном переходе со смертельным исходом

Пешеходный переход — это зона дорожного полотна, на которой любое происшествие с участием пешехода однозначно трактуется как вина водителя при несоблюдении им норм ПДД. Смертельная автомобильная авария с пешеходом рассматривается УК РФ ст.

264, если не будет доказано, что подобный исход аварии был спровоцирован самим пешеходом. К примеру, он переходил на красный свет, совершал неадекватные поступки в алкогольном или наркотическом опьянении, суицид.

Меры ответственности за аварию, приведшую к смерти пешехода, приведены в таблице в первом подразделе этой статьи.

Чаще всего ситуация разрешается именно примирением сторон с выплатой компенсации родственникам погибшего.

Судебная практика по ДТП со смертельным исходом

Судебная практика по автомобильным катастрофам с летальным исходом, изобилует массой примеров от адвокатов по ДТП с погибшими. Приведем два из них.

Пример 1: гр. Иванова, в пьяном виде находясь за рулем автомобиля, превысила скорость, не справилась с управлением машиной и на большой скорости выехала на сельскую автобусную остановку, где в это время стояли 9 подростков, в том числе — дочь Ивановой. Все дети погибли.

Дело имело большой общественный резонанс, рассматривалось в закрытом режиме (во избежание попытки самосуда родителей погибших детей). Суд приговорил гр. Иванову к максимальной ответственности по ст. 264 УК, ч.

6 — к 9 годам лишения свободы и запретом водить автомобиль на 3 года.

Пример 2: гр. Петров, находясь за рулем своего авто, превысил скорость на загородном участке трассы, не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем. Пассажир, находящийся в этой машине, погиб.

Рассмотрев дело, суд учел смягчающие обстоятельства, а именно факты, что дорога была скользкая, а пассажир оказался не пристегнут. Суд назначил виновному гр. Петрову, согласно ч. 3 ст.

264, наказание в виде исправительных работ сроком на год и запрет на вождение авто в течение года.

Cроки расследования

Кто расследует смертельные дорожные аварии? Государственный орган для надзора за соблюдением законов и законности и привлечения к суду нарушителей.

Это время со дня открытия дела и до передачи его прокурору или в суд. Длительность расследования может быть продлена до 3 месяцев, а в исключительных случаях — до 12 месяцев.

Источник: https://AvtoPravil.net/dtp-so-smertelnym-ishodom.html

Дтп с мотоциклистом с летальным исходом

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Последствия дорожно-транспортного происшествия могут быть самыми разнообразными. Самым трагическим результатом аварии может быть летальный исход одного или сразу нескольких участников.

В таких случаях избежать судебное разбирательство невозможно, как зачастую и уголовную ответственность. Это касается и дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов.

Статистика смертности на дорогах показывает, что именно данный тип транспортного средства стал особенно опасным, а его водитель и пассажиры – самыми незащищенными.

На этот влияют не только особенности мотоцикла, но и пренебрежение правилами дорожного движения.

В данной статьи мы покажем особенности статистики смертности мотоциклистов в разных регионах страны, расскажем об основных причинах происшествий, об ответственности для управляющих мотоциклом, для водителей автомобилей, и даже для пешеходов, также подадим информацию о механизме действия следствия, когда умерший мотоциклист был виновником ДТП.

Статистика за 2020-17 год

С 2015 года количество аварий при участии мотоциклистов уменьшилось в среднем на 21,5% во всех регионах нашей страны.

В прошлом году было зафиксировано в Российской федерации 11 000 таких ДТП, 1300 с которых закончились смертью водителя мототранспорта или пассажира.

Показатель смертности является достаточно высоким. В 2020 году уже зафиксировано 6 000 аварий с мотоциклами, что уже прогнозирует более неутешительные статистические данные, чем в прошлом году.

С начала года произошло около 6 тыс. ДТП (что гораздо больше, чем в прошлом году).

Предлагаем ознакомиться с данными статистики аварийности и смертности мотоциклистов в регионах:

Город или область2016 год (12 месяцев)
Количество аварий% погибших
Москва39376
Московская область47844
Санкт-Петербург и область37459
Ростовская область27352
Краснодарский край58296

Продолжение таблицы:

Город или область2017 год (5 месяцев)
Количество аварий% погибших
Москва21570
Московская область26052
Санкт-Петербург и область24055
Ростовская область11051
Краснодарский край21589

Сводная таблица показывает, что за последние два года во многих регионах больше половины ДТП с участием мотоциклиста заканчиваются его гибелью.

Отметим, что именно спортивные байки становятся фигурантами аварий на дорогах чаще всего. Мировая статистика говорит о том, что 41% дорожно-транспортных происшествий с мотоциклистами имеют летальный исход.

При этом, большинство из них происходит при участии лишь одного мотоциклиста на борту, которых находится в алкогольном или наркотическом опьянении.

А 18% всех аварий байкеров со смертельным исходом происходят при нарушении техники безопасности, правил дорожного движения, в частности езде на красный свет светофора или при обгоне на перекрестках.

Мотоциклисты неосторожно относятся к предупредительному знаку «Стоп», от чего сталкиваются с другими транспортными средствами. Так, более 11% случаев – это лобовые столкновения мото- и автотранспорта.

58% ДТП составляют случаи, когда мотоциклист выезжает на встречную полосу автострады или превышает дозволенную на том участке дороги скорость. Даже количество аварий от падения мотоцикла не превышает 7%.

Самый неутешительный показатель ДТП с мотоциклом по всему миру – это 86% случаев, когда происшествие заканчивается гибелью участвующих лиц.

Основные причины происшествий

Для содействия такой неутешительной статистики существует ряд причин и факторов, которые содействуют для такого результата.

Следует ознакомиться со следующими данными, чтобы находить причинно-следственные связи:

  • ¾ всех ДТП составляют столкновения мотоциклов с другими видами транспорта, ¼ случаев – наезд на ограждения и другие конструкции;
  • в 3% случаев неисправность байка становится причиной происшествия;
  • 2/3 аварий происходят из-за неправильных действий мотоциклиста;
  • 2% происшествий с мототранспортом – плохая дорога, а 1% — выскакивающие животные и птицы;
  • 2/3 аварий происходят из-за игнорирования водителями других транспортных средств прав и правил движения мотоциклистов: не распознают мотоциклы, специально «подрезают», выполняют опасные маневры на перекрестках улиц, не дают проехать первым;
  • на 98% случаев влияют и погодные условия;
  • большая часть происшествия наступает, когда водитель мотоцикла выехал на небольшую дистанцию, и при этом правильно не оснастился;
  • половина аварий происходит по причине плохой распознаваемости движущегося байка, особенно в темную пору суток;
  • причиной 62% случаев становится вытекание топлива, что содействует возгоранию транспортного средства при любом столкновении;
  • молодая категория водителей (16-24 года) чаще всех участвует в таких ситуациях, а особенно – студенты и безработные, со стажем до 5 месяцев;
  • около 60% мотоциклистов не проходили специальные обучающие езде курсы;
  • недостаточное внимание к цели управления транспортным средством;
  • употребление алкогольных и наркотических препаратов, которые создают опьяняющий эффект при вождении;
  • непредвиденная блокировка заднего колеса, препятствующая адекватному торможению;
  • многие поездки с наличием пассажиров заканчиваются столкновением;
  • реже попадают в аварии тяжеловесные мотоциклы, имеющие ветровые стекла и систему защиты;
  • у владельца аварийного мотоцикла нет прав на его управление или же их изъяли уполномоченные структуры как меру наказания;
  • модифицированные транспортные средства.

Рассмотрим и основные травмы, которым подвергаются мотоциклисты и их пассажиры – это конечности. Для их защиты предусмотрены защитные дуги. Также толстая обувь, курточка и перчатки снизят риск получения травм.

Шлем способен во многих случаях уберечь голову и шею, поэтому не следует пренебрегать элементарными способами защиты даже при поездках на небольшую дистанцию.

Ответственность за ДТП с участием мотоцикла

Виновники любого транспортного происшествия несут ответственность по КоАП, но если авария заканчивается тяжелыми последствиями, включая летальный исход одного или нескольких участников, то за это грозит и уголовная ответственность.

Водителя автотранспорта

Мера наказания для виновного водителя автомобильного транспорта будет рассчитываться на основании последствий – поврежденности транспортного средства, увечий потерпевших, наличия летального исхода.

По делу могут возбуждать как административную, так и уголовную ответственность.

Согласно Кодексу Административных Правонарушений нашей страны, ответственность административного характера (штраф или лишение водительского удостоверения) получат лица, которые своими действиями способствовали последствиям легкой и средней тяжести – регламент статьи 12.24 Кодекса.

Наказание за ДТП со смертельным исходом будет уголовного характера. Согласно статье 264 соответствующего кодекса, к таким случая относится серьезный вред здоровью потерпевшего, а также летальных исход одного или нескольких участников.

За это ему грозят следующие наказания:

За серьезные увечьялишение свободы на срок от 24 месяцев
За гибель одного физического лицаот 5 лет, а за нескольких умерших – от 7 лет

Кроме этого, на виновника возлагаются растраты на реабилитацию потерпевших, компенсацию по временной нетрудоспособности, моральный вред, погребение.

Мотоциклиста

Ответственность за ДТП у этой категории водителей такая же, как и для других.

Если мотоциклом на момент дорожной аварии управлял несовершеннолетний гражданин, то ответственность за содеянное возлагается на его родителей, это регламентирует статья 5.35 Гражданского Кодекса.

Но сам факт управления несовершеннолетним уже есть основанием для правоохранителей определять его как виновника.

За ДТП мотоциклисту грозит административное наказание по статье 12.37 КоАП нашей страны. За отсутствие обязательного страхового полиса грозят штрафные санкции в размере 500-800 рублей.

Гражданскую ответственность несут лица от 14 лет по статье 1073 ГК, а в возрасте 14-18 лет – по статье 1074.

Пешехода

Если же неосторожные или неправомерные действия пешеходов становятся причиной попадания в аварию с мотоциклом, виновник ДТП – не мотоциклист, за что ему не назначаются какие-либо наказания.

Но статья 1064 Гражданского Кодекса расценивает водителей как источников опасности, поэтому обязывают их возмещать ущерб пешеходам.

КоАП в своей статье 12.29 предусматривает и привлечение к административной ответственности и самих пешеходов за их действия, на них может возлагаться возмещение ущерба транспортному средству.

Если мотоциклист виновник

Детально расскажем о дорожно-транспортных происшествиях с летальным исходом, когда виновником является мотоциклист. Меры наказания для виновников определяет статья 264 Уголовного Кодекса нашей страны.

Мотоциклист, как и водителя любых других транспортных средств, лишаются свободы на срок от 5 лет за одного умершего, или же на срок от 7 лет – за нескольких.

Не исключена и компенсация морального вреда, которая может составлять и несколько сотен тысяч рублей.

Но для того, чтобы обвинить мотоциклиста в аварии со смертельным исходом, следует доказать:

  • нарушение одного или нескольких пунктов ПДД;
  • что мотоциклист является единственным виновником происшествия;
  • что была возможность предотвратить случившееся, но управляющий мотоциклом не принял для этого меры.

Суд может предпринять по отношению виновника следующие наказания:

  • лишение свободы сроком от трех лет;
  • принудительные исправительные работы сроком до двух лет;
  • лишение прав управлять транспортным средством;
  • арест мотоцикла на срок до 6 месяцев.

Меры наказания определяются судебным расследованием в индивидуальном для каждого случая порядке. В некоторых ситуациях возможны и несколько способов пресечения.

Но в любом из них правоохранители ориентируются на законодательную базу, а именно – гражданский и уголовный кодексы.

Аварии с участие мотоциклистов в большей части случаев заканчиваются летальным исходом одного или нескольких участников происшествия.

Для аварийного случая способствует ряд факторов. В основном – это пренебрежение правилами безопасности и дорожного передвижения.

За содеянное мотоциклисты несут такую же ответственность, как и водителя других транспортных средств, они могут подвергнуться как административной, так и уголовной ответственности.

Основными мерами наказания являются лишение прав вождения или свободы, принудительные работы. Также не исключены меры наказания в виде штрафа.

Предусмотрены и компенсации потерпевшим, поэтому от мотоциклистов и требуется наличие страхового полиса.

: ДТП Краснодар мотоцикл и мерседес. Беспредел

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/dtp/dtp-so-smertelnym-ishodom/dtp-s-motociklistom-so-smertelnym-ishodom.html

Дтп с мотоциклистом со смертельным исходом – автоюрист онлайн

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Не каждый знает, как действовать, если ДТП со смертельным исходом произошло с участием мотоциклиста. Выясним, насколько часто случаются аварии с двухколесным транспортом такого плана. Рассмотрим, какая ответственность предусмотрена для виновного лица.

Предусмотрено ли наказание за ДТП со смертельным исходом, если оно произошло с участием мотоциклистов? Эти сведения должны знать, в первую очередь, сами владельцы мотоциклов.

В последнее время количество аварий, участниками которых стали мотоциклисты, уменьшилось на 21,5 процента.

С начала года по сентябрь зафиксировано 11 тыс. ДТП. Последствия таких аварий – 1300 погибших, 12000 раненых.

Лица, которые передвигаются на мопедах, скутерах и других видах мототехники, также составляют немалую долю аварий. С начала года произошло около 6 тыс. ДТП (что гораздо больше, чем в прошлом году).

К примеру:

РегионКоличество аварийПогибшихРаненых
Московская область47844%34 (531 лиц)
Москва39376%17(447 лиц)
Ленинградская область и Санкт-Петербург37459,1%20 (418 лиц)
Краснодарский край58252,4%46 (635 лиц)
Ростовская область27396,4%7 (331 лицо)

Чаще всего в аварию попадают мотоциклы спортивного класса.

В отчетах Insurance Institute for Highway Safety говорится, что 41% ДТП с мотоциклистами заканчиваются гибелью. Причем преимущественно такие аварии происходят без второго участника, и под воздействием алкоголя.

18% ДТП со смертельным исходом приходятся при передвижении на запрещающие сигналы светофора на перекрестках. Водители пренебрежительно относятся к требованию знака СТОП. В результате мотоциклист сталкивается с иным транспортным средством.

Около 11% случаев составляют лобовые столкновения мотоцикла и другого ТС.

58% — аварии, что произошли из-за выхода мотоциклиста из своей полосы или превышения скорости.

Количество ДТП при падении мотоцикла составляет 7%. Самые частые категории происшествий – с гибелью людей (86% аварий).

Аварии с мотоциклистами видео со смертельным исходом

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

Подборка мото ДТП, мотоаварий в память погибшим мотобратьям.

СМЕРТЬ на МОТО! 30.08.2019. Погоня ДПС – итог – СМЕРТЬ! Страшные мото аварии август. Мото дтп.

Это видео покажет Вам, как нельзя ездить на общественных дорогах. И к каким авариям и ДТП приводит пренебреж.

ДТП, ЖЕСТКИЕ АВАРИИ НА МОТОЦИКЛАХ

НОВАЯ ПОДБОРКА АВАРИЙ 18+ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГАЯ , ТАКАЯ ТЕХНИКА НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК Мой Instagram https://www.in.

ДТП со смертельным исходом. Слабонервным не смотреть.

Аварии с регистраторов и камер наблюдения, с участием большегрузных автомобилей. слабонервным не смотрет.

жесткие и страшные МОТО аварии от Car Crash

жесткие и страшные МОТО аварии от Car Crash Спасибо за просмотр. Удачи на дороге. Дтп,авария, подборка дорожно.

ЛЕТЯЩИЕ В РАЙ , СМЕРТЬ НА МОТО , МОТОАВАРИИ 2018 , ДТП

ПОДБОРКА ДТП НА МОТОЦИКЛАХ, БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ!

Свидетель Жёсткого ДТП на мотоцикле.

Простите за длинное видео до момента ДТП , ещё не научился нормально редактировать. Обычный день, ехал по.

Мото ДТП 2019 #10 ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА / Motorcycle Acc > Аварийка

Подборка Мото ДТП 2017 #1 Motorcycle Accident▻https://youtu.be/lIOX3H31r7c Подборка Мото ДТП 2017 #2 Motorcycle .

Мото аварии – Сбавь скорость!

Мотоцикл – это ощущение истиной свободы, прилив ярких эмоций и адреналина. Но не стоит забывать об элемента.

Страшная авария снята на два видеорегистратора

Смертельное ДТП произошло 1 мая около 20:15 вечера возле села Баратаевка в Ульяновске. Столкнулись два мотоци.

Страшное мото ДТП. Байк потерял управление. Два трупа на месте…

http://magnolia-tv.com/ Последствия аварии о которой далее речь, без преувеличения, слишком страшны. На столичной.

Подборка страшных ДТП на видеорегистратор. Мотоциклы

Подборка страшных ДТП с мотоциклами, мопедами.

ЖЕСТКИЕ АВАРИИ НА МОТОЦИКЛЕ . 2 часть

Группа ВК https://.com/dt_gopro92 Instagram https://www.instagram.com/dt_gopro92/

27.2.2019. Авария под Александровкой ст Староминской Краснодарского края 2

27 февраля около 18 часов на трассе Староминская – Азов близ п. Александровка водители Жигулей Вася не справил.

# 8 18+ Аварии мотоциклистов июнь 2016, ХРУСТы поехали! Подборка жестоких ДТП

Аварии мотоциклистов июнь 2016, ХРУСТы поехали! Подборка жестоких ДТП Наш канал RusCrashChanel : https://www..com/channel/UC1V.

АВАРИИ С МОТО. ЖЕСТЬ.

Ужасные аварии мотоциклов. Подборка мото аварий. Берегите себя. #авариинамотоциклах #дтп #мото #мотодтп.

История работы Московской Службы Спасения,раздел ДТП 5

This is a video from the last century. Shows the history of the Moscow rescue service which no longer exists История работы Московской службы спасения.

Аварии мотоциклистов. Подборка мото дтп.(#4)

Самые безумные видео у нас в телеграмм канале! – https://teleg.run/MotoCrashTv Понравился ролик? Обязательно ставь Лайк.

ДТП С МОТОЦИКЛИСТАМИ [подборка]

видеоролик размещён исключительно в образовательных целях для водителей и пешеходов. Будьте осторожны.

Самые страшные аварии и ДТП, со смертельным исходом (Подборка 18+)

Уже совсем скоро канал продолжит свою деятельность после долгой паузы в несколько лет. Поддержите выход.

Подборка мото дтп. Аварии мотоциклистов. (#10) Дтп 2019.

Зарабатываем вместе с FTC: https://ftc.vin/?ref=motocrash На развитие канала! Спасибо! ❤️ – https://www.donationalerts.com/r/motocrash Понрав.

ТОП страшных мото аварий. Аварии с летальным исходом #1

Езда на мотоцикле, за частую, бывает опасной. Представляю нарезку мото аварий, в которых водитель мотоцикла.

ДТП – Разбились на мотоцикле. (ВИДЕО, 18+)

К кому-то в дом пришла беда! Два молодых парня разбились на мотоцикле. Один из них погиб на месте, второй.

Подборка мото дтп. Аварии мотоциклистов. (#8) Дтп 2019.

На развитие канала! Спасибо! ❤️ – https://www.donationalerts.com/r/motocrash Понравился ролик? Обязательно ставь Лайк и Подпи.

Авария на треке! Подборка мото дтп. (#6)

На развитие канала! Спасибо! ❤️ – https://www.donationalerts.com/r/motocrash Понравился ролик? Обязательно ставь Лайк и Подпи.

Смертельное мото ДТП – мотоциклист влетел в отбойник

http://magnolia-tv.com/ В Киеве при выезде на мост Патона произошло ДТП с участием мотоциклиста и двух автомобилей.

Смерть в мото ДТП. Мужчина на Jawa влетел в стоячий МАЗ

http://magnolia-tv.com/ Вблизи села Новые Петровцы Киевской области произошла жуткая авария. Водитель МАЗа остановил.

момент дтп на московской набережной со смертельным исходом

Блог: cheboks.ru ▻ Паблик в ВК: .com/chebnews ▻Инста: instagram.com/cheboks.ru ▻Твиттер: .com/chebnews1 ▻Фэйсбук: .

Подборка аварий на мотоциклах.Мото дтп.Аварии мотоциклистов

Подборка аварий на мотоциклах.Мото дтп.Аварии мотоциклистов. Наш инстаграм – https://www.instagram.com/moto.worlddd.

Подборка аварий 2019 18+ / ДТП со смертельным исходом.

Легкий заработок до 1000 в день – https://cityofcash.ru/ аварии 2016, аварии и дтп, дтп 2016, автострасть.

Подборка мото дтп. Аварии мотоциклистов. (#7) Дтп 2019.

На развитие канала! Спасибо! ❤️ – https://www.donationalerts.com/r/motocrash Понравился ролик? Обязательно ставь Лайк и Подпи.

Тюмень ДТП с мотоциклом 2 погибших

Два человека погибли в ночь с 15 на 16 августа около полуночи на 11 километре окружной дороги Тюмени. Как сообщ.

Подборка мото дтп. Аварии мотоциклистов. (#3)

На развитие канала! Спасибо! ❤️ – https://www.donationalerts.com/r/motocrash Понравился ролик? Обязательно ставь Лайк и Подпи.

Ужас на двух колесах,подборках самых ужасных аварий на мотоциклах с трупами

Будьте аккуратнее,и пользуйтесь средствами защиты Лайкаем и подписываемся на канал Будет много поучитель.

Самые страшные ДТП за 2019 [смертельные ДТП] 18+

На поддержку и развитие канала : ▻Сбербанк – 5336690231414485 ▻Яндекс кошелёк – 41001357476528 ▻Qiwi кошелёк – +79539335020 ▻WMR.

жесткая авария мотоциклистов 2017 06 19

видео не мною снято, друг прислал по ватсапу. гоняйте с головой на мотоциклах берегите здоровье свое и окруж.

ДТП с летальным исходом: в Сочи погиб мотоциклист

Официальный сайт “Вести Сочи” – http://vesti-sochi.tv “” – https://.com/vestisochi – https://www..com/vesti.sochi/ “Одноклас.

САМЫЕ СТРАШНЫЕ Аварии на мотоциклах /// motorcycle acc > Xorya Inc

Зарабатывай со мной в Американской компании : ( https://goo.gl/MYiKo7 ) Понравилась нарезка? Ставь лайк, продолжени.

Аварии ЛОБ В ЛОБ. Лобовые столкновения (Не для слабонервных 18+)

Подборка аварий ЛОБ В ЛОБ. Лобовые столкновения (Не для слабонервных 18+) ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО ▻ http://goo.gl/grZTUs.

Источник: https://starifaeton.ru/info/avarii-s-motociklistami-video-so-smertelnym/

Дтп (авария) с мотоциклистом со смертельным исходом в 2020 году – в москве, санкт-петербурге, статистика, ук рф

ДТП с мотоциклистом с летальным исходом

ДТП – это всегда трагично, особенно если пострадали люди. К сожалению, мотоциклисты – самые уязвимые участники дорожного движения. Это обуславливается незащищенностью самого мотоцикла.

Это подтверждается статистикой смертности на дорогах. В случае смертельного исхода в ДТП, избежать ответственности не удастся. Не становятся исключением и аварии с участием мотоциклистов.

Статистика

Несмотря на всю опасность вождения мотоцикла, в последние несколько лет количество ДТП с участием мототехники снизилось на 21.5%.

С начала года случилось уже немало аварий, приведших к летальному исходу. Каждый год дорожные службы вносят в базу происшествий новые дела.

Таблица 1. Статистика по России за 2020 год.

 Общее количество Виновник Пострадало Погибло
 Более 170 тысяч. Все участники движения.Более 220 тысяч. Более 20 тысяч.
 Более 4 тысяч.  Мотоцикл.  Более 5 тысяч. Более 600 человек.
 Более 115 тысяч. Автомобилисты.  Более 150 тысяч. Более 13 тысяч.

Добиться снижения процента аварий с участием мотоциклов помогли изменения:

  1. Была увеличена ответственность за аварии, в том числе и штрафы за Административные дела.
  2. Качество городских дорог улучшилось.
  3. Ужесточение контроля подготовки водителей.

Однако, количество смертельных исходов все равно ужасает. Больше всего подобных происшествий случается со спортивной техникой, из-за ее способности развивать значительные скорости.

https://www.youtube.com/watch?v=Ed5ikSV7YMU

Также не отстают и обычные мотоциклы, используемыми для повседневной езды. Статистика пугает.

Таблица 2. Региональные показатели.

 Регионы Число ДТП Погибло Ранено
 Москва 393 76% 17%
 Московская область 478 44% 34%
 Санкт-Петербург и область 374 59% 20%
 Краснодарский край 582 52% 46%
 Ростовская область 273 96% 7%

В международных отчетах говорится, что около 40% аварий с мотоциклистами кончается смертью. При этом в своем большинстве они происходят без второго участника движения и под опьянением.

Около 18% происшествий с летальными последствиями приходятся при езде на запрещенный сигнал светофора по перекрестку. Водители нередко игнорируются знаки, что приводит к столкновению автомобиля и мотоцикла. Другие 11% приходятся на лобовые удары транспорта. 

58% ДТП связано с выходом мотоцикла из своей полосы или при игнорировании скоростных норм.

Основные причины аварий в ДТП с мотоциклистом со смертельным исходом

Печальная статистика основана на фактах, ставших главными причинами для аварии.

Можно проследить некую связь, между представленными сведениями и частотой ДТП:

  1. Около 75% процентов связано со столкновением мотоциклов с другими видами транспорта, остальные 25% вызваны наездом на статичные объекты (изгороди, столбы и др.).
  2. В 3% причиной становится неисправность «железного коня».
  3. Больше половины происшествий вызвано некорректными действиями водителя мотоцикла.
  4. Всего 2% происходит по вине плохих дорог, и 1% из-за животных (внезапно вылетающие птицы и др.).
  5. Около 80% связано с тем, что водители транспорта игнорируют других участников движения и не замечают мотоциклистов (не распознаю их на дороге, стараются «подрезать», маневрируют на перекрестках, не пропускают мотоциклистов).
  6. Практически всегда замешаны погодные условия.
  7. Смерти часто связаны с тем, что мотоциклист не соблюдает правила и игнорирует рекомендуемую для езды оснастку (шлем, костюм и др.).
  8. Часто происшествия происходят ночью, когда транспорт сложно разобрать на дорожном полотне.
  9. Пагубным фактором в 60% становятся подтеки топлива из бака. В результате происходит возгорание при столкновении.
  10. Чаще всего страдают молодые водители (от 16 до 24 лет), особенно авариям подвержены студенты и безработные, стаж вождения которых меньше 5 месяцев.
  11. Больше половины водителей мототехники не проходили никакие курсы вождения.
  12. Часть водителей рассеивает внимание на дороге, не замечая преград.
  13. Немалая доля ДТП вызвана алкогольным или наркотическим опьянением, мешающим адекватному восприятию мира.
  14. Внезапная блокировка заднего колеса, мешающая правильному торможению.
  15. Неумение передвигаться с пассажиром, что приводит к столкновению.
  16. Меньше всего подвержены рискам обладатели тяжелой техники, оснащенной ветровыми стеклами и специальной защитой.
  17. Часто у мотоциклиста вовсе нет прав на управления подобной техникой, они были конфискованы в качестве наказания за нарушение правил.
  18. Транспорт был сильно изменен, модифицирован.

Обычно в результате столкновения водитель получает травмы. Часто страдают конечности мотоциклистов.

Для защиты разработаны:

  • специальные дуги;
  • толстая обувь;
  • куртка;
  • перчатки;
  • шлем – один из главных защитных элементов, способный уберечь шею и голову от критичных повреждений. 

К сожалению, многие водители игнорируют меры безопасности, повышая риск получения травмы. Не стоит пренебрегать безопасностью, даже при поездке на короткие дистанции.

Что грозит виновнику

Виновник ДТП будет нести ответственность, где наказание зависит от обстоятельств аварии.

Таблица 3. Наказание за нарушения.

 Ответственность Наказание
 Административная – по статье 12.1-12.21.1 КоАП РФ Обычно заключается в назначении штрафа или лишении водительских прав. Объем наказания зависит от ДТП и регулируется ст. 12.1 – 12.21.1 КоАП.
 Гражданская – по статье 1064 ГК РФ Выплата материального и морального ущерба потерпевшему участнику аварии.
 Уголовная – согласно УК РФ Лишение свободы или другие меры, согласованные УК за нанесение серьезных повреждений, приведших к смерти человека.

Водителю авто

Водитель автомобиля, по вине которого произошла авария, будет наказан в надлежащей степени на основании УК.

Уровень ответственность определяют уполномоченные органы или судебная инстанция, основываясь на обстоятельствах дела (доказательство – записи с камер, видеоролики, показания свидетелей).

Таким образом, за аварию водитель может получить:

  • материальный штраф – от 300 до 30 тысяч рублей;
  • лишение прав на срок до 2 лет.

За смерть мотоциклиста предполагается уголовная ответственность:

  1. Нанесение тяжких телесных повреждений – до 2 лет под стражей.
  2. Гибель одного человека – до 5 лет в тюрьме.
  3. Погибли несколько человек – срок до 7 лет в местах лишения.

Уголовное наказание может быть и суровее, все зависит от отягчающих обстоятельств. Например, если водитель был пьян, то он получит максимально строгий приговор.

Выплата возмещения на восстановление транспорта или лечение выполняется из кармана страховой компании, клиентом которой является водитель.

Мотоциклисту

Мотоцикл считается точно таким же транспортным средством, как и автомобили. Они должны быть застрахованы по обязательному полису, а значит, и водители байков несут полную ответственность за ДТП.

Внимание! Если мотоциклисту, виновному в аварии пока нет 18-ти лет (человек не признается полностью дееспособным до совершеннолетия), он, согласно статье 5.35 КоАП не несет ответственность. Наказание ложится на плечи родителей, официальных опекунов и др.

За нарушение правил движения мотоциклист, также как и обычный водитель транспорта, будет наказан по статьям 12.1-12.21 КоАП с лишением права вождения или штрафом.

Если зафиксирован летальный исход или нанесение серьезных травм, то возможна уголовная ответственность с заключением под стражу.

Если мотоциклист будет признан виновным в происшествии, приведшем к смерти его пассажира или другого участника движения он:

  • будет лишен свободы;
  • должен будет заплатить оговоренную судом сумму в качестве компенсации за моральный ущерб.

Пешеходу

Пешеход, если он признается виновником, также обязан понести ответственность за содеянное. Сперва он обязан возместить моральный и материальный ущерб пострадавшей стороне (ОСАГО на человека не оформляется, потому выплата производится из кармана человека).

Объем возмещения будет устанавливаться в суде, основываясь на основных моментах дела. Пешехода могут привлечь к ответственности административного характера.

В отличие от водителя, ответственность пешехода сводится к следующим наказаниям:

  1. Присуждение штрафа и компенсационной выплаты.
  2. Направление на принудительные работы.

Объем наказания рассчитывается, основываясь на нормах КоАП.

Отягчающие факторы

Отягчающие факторы – это обстоятельства, которые играют в не пользу обвиняемого. При их наличии объем наказания будет максимальным или приближен к нему.

К такого рода факторам, например, относятся:

  1. Алкогольное опьянение. Это одна из наиболее плохих ситуаций. Если водитель будет пьян, а в результате аварии погибнут люди, он понесет уголовную ответственность, причем в максимальном объеме.
  2. Отъезд с места ДТП. Он также не сыграет на руку виновному водителю (наказание по статье 12.27 КоАП).
  3. Наличие приводов.
  4. Отсутствие раскаяния и др. (согласно статье 4.3 КоАП).

Смягчающие обстоятельства аварии

По статьям уголовного кодекса не предусматривается и не существует обстоятельств, смягчающих наказание при ДТП. Это убийство по неосторожности (по статье 109 УК РФ) и не причисляются к преступлениям, допустимым для смягчения в силу малозначительности.

Подобный ущерб невозможно компенсировать или сгладить. Подобные обстоятельства могут быть использованы только в делах административного характера.

К ним относятся:

  1. Раскаяние.
  2. Отсутствие приводов.
  3. Добровольная помощь пострадавшим.
  4. Компенсация ущерба и др.

Однако эти моменты могут быть учтены судьей при рассмотрении дела и оглашении приговора.
Мотоцикл – это очень опасное средство передвижения.

Водитель должен обязательно пройти курсы обучения и использовать защитную экипировку, чтобы предотвратить аварию, в которой он может сам пострадать или нанести вред окружающим.

: Первая помощь мотоциклисту при ДТП

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bibiguru.ru/dtp-s-motociklistom-so-smertelnym-ishodom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.