Правильная установка передней стойки поло седан. Амортизаторы для VW Polo Sedan Какие амортизаторы поставить на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа. Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожестче. Производитель амортизаторов - фирма Monroe.

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF - имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.


Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

* имеют PR-код F4E - используются для авто работающих в такси!

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.


* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.
Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring». Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006.

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX ТЗО, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.

Показано снятие амортизаторной стойки передней подвески со стороны левого переднего колеса, стойку правого переднего колеса снимают аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса...
3. ...и гайки ступицы.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.

5. Откройте капот и установите его на упор.
6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки...

8. ...и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор...
11. ...и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.

12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса.
15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески...
16. ...и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстий в рычаге.

17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.

19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта...

20. ...отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.
21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки...

23. ...и снимите упор.
24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму.

25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н м;

Замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°;

Замените гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески и затяните их моментом 100 Нм;

Замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н м;

Замените гайку ступицы переднего колеса, затяните ее моментом 50 Н м и доверните на 45°.

Конструкция передней подвески Volkswagen Polo седан – классическая независимая, где на каждое колесо установлен поперечный рычаг с витой пружиной, стабилизатором и телескопической амортизаторной стойкой. Такой тип подвески системы Макферсона даёт автомобилю отличную управляемость на высоких скоростях, обеспечивая курсовую устойчивость и безопасность. Простота узлов и механизмов конструкции гарантирует ресурс пробега в 80-100 тысяч км, а в случае поломки возможность замены или ремонта элементов ходовой своими руками.

Типичные проблемы передней подвески

Неисправности ходовой проявляются характерным стуком или посторонними шумами в области арок колёс, которые могут отдавать ударами, толчками в руль во время движения и вызывать вибрацию в салоне. Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами небезопасна, а последующий ремонт обходится в разы дороже: например, износ одного сайлентблока через пробег в 1000 км приводит к полному износу шаровой опоры и рулевых тяг. Самые распространённые причины неполадок передней подвески и способы их устранения:

  • Ослабление (разбалтывание) креплений нижних рычагов и стоек к поперечной штанге стабилизатора. При движении по неровным участкам дороги слышен стук, на руле возможно появление люфта. Для решения проблемы достаточно затянуть резьбу креплений.
  • Выход из строя рулевой тяги и нижних шаровых шарниров. Износ этих элементов подвески вызывает сильный люфт, изношенные детали подлежат замене.
  • Поломка пружины на передней стойке вызывает заметное проседание передней части автомобиля, потерю курсовой устойчивости и скорому износу амортизатора. Пружина подлежит замене – при этом стоит обратить внимание на состояние второй пружины: если гарантийный срок эксплуатации её истёк, рекомендуют менять обе пружины попарно.
  • Износ подшипников на ступицах – на скорости теряется курсовая устойчивость, слышен стук в колесе. Подшипники подлежат замене.
  • Разбалансировка передних колёс ведёт к быстрому износу всех узлов подвески. Регулировку развала-схождения углов наклона колёс выполняют на специальном стенде во время планового ТО.
  • Износ телескопической амортизаторные стойки – ведёт к увеличенной нагрузке на остальные элементы подвески и их быстрому износу.

Преимущество ходовой Поло в том, что ко многим деталям подвески можно подобрать аналоги, которые в некоторых случаях будут работать лучше оригинальных. Например, амортизаторные стойки таких брендов, как Monroe, KYB, DIR могут быть с газовым поршневым механизмом, срок службы которого увеличен в два раза. Производители аналогичных запасных частей для Фольксваген SACH, TRW предложат классические стойки с масляным механизмом, цена на их продукцию ниже оригинальных и начинается от 1 100 рублей.

Особенности передней подвески и стоек

Телескопическая амортизаторная стойка на Поло седан является основным элементом передней подвески и совмещает в себе две функции: работает как направляющий механизм и амортизатор вертикальных колебаний колеса.

  • Поперечная штанга стабилизатора.
  • Шарнир с сайлентблоком верхнего рычага.
  • Поперечная стойка стабилизатора.
  • Телескопическая амортизаторная стойка.
  • Механизм поворотного кулака.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Шарнир с сайлентблоком нижнего рычага.

На передней амортизаторной стойке смонтированы пружины цилиндрической формы с буфером демпфера и защитными кожухами. Стойка соединяется с рычагом подвески с помощью поворотного кулака на шаровой опоре, через которую нагрузка передаётся на кузов автомобиля.

  • Трубка амортизатора.
  • Пружина.
  • Гайка крепления.
  • Упор.
  • Штоковая гайка.
  • Верхняя защитная опора стойки.
  • Подшипник опоры.
  • Чашка опоры.
  • Защитный кожух.
  • Демпферный буфер.

Главные элементы амортизаторной стойки, которые несут основную нагрузку – это амортизатор с поршневым механизмом (масляной или газовый), витая пружина и буфер сжатия.

В случае поломки пружины или демпферного буфера – их легко меняют на новые, если же ломается сам амортизатор, то замене обычно подлежит вся стойка в сборе – поршневой телескопический механизм амортизатора к ремонту малопригоден, особенно в гаражных условиях.

Пошаговая замена амортизаторных стоек

Для снятия и установки амортизаторной стойки потребуется специальные инструменты: монтажный съёмник, ключи TOR 30, XZN 14, простые на 16, 13 и 21, переходники на 18, 36. Автомобиль ставят на ручной тормоз, устанавливают откатные башмаки и приподнимают переднюю часть домкратом на упоры:

  • Для начала работы снимают переднее колесо со стороны, где меняется стойка.
  • Открыть капот и зафиксировать его, после чего снять привод стеклоочистителя и коробку с решёткой воздухозаборника.

  • Отвернуть гайку крепления на кронштейне амортизаторной стойки, которая крепит шарнир стойки стабилизатора, после чего палец стабилизатора вынуть из отверстия стойки.

  • Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону.
  • Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют.

  • Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески.

  • Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе (например, простой проволокой).
  • Снять крепление на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака (болт необходимо вынуть целиком).

  • Снять крышку с верхнего крепления гайки стойки и отвернуть штоковую гайку, придерживая сам шток амортизатора.

  • Упор вынуть и извлечь стойку из клеммовых соединений на поворотном кулаке с помощью монтажной лопатки, разжав клеммы.

  • Отсоединить амортизаторную стойку от рычага и вынуть её.

  • Новую амортизаторную стойку устанавливают в обратной последовательности.

Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку. Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками.

Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой (полиуретановой) поверхности шарнира.

При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

Стук в передней оси. Как часто его слышит водитель в процессе управления автомобилем. Очевидно, что многое зависит от качества покрытия дорожного полотна, чем оно идеальнее, тем тише и реже. Систематическая эксплуатация технического средства по неровностям или просёлочной дороге приводит к выходу из строя ходовой части, передней подвески автомобиля. Первыми «принимают» на себя удар передние стойки. Ресурс использования стоек у каждого автомобиля разный. Например, при соблюдении надлежащих условий эксплуатации для иномарки равен 80 000 км, отечественные модели не выхаживают более 50 000 км. Эти цифры не являются точными или стандартными, а лишь приблизительно указывают на ресурс. В последствии могут быть модифицированы, изменены.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек. Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек. Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:


Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?

Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы:


Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален. По умолчанию Фольксваген Поло укомплектован масляными стойками, однако встречаются модифицированные варианты с газом.

Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?

Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:


Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

Водителю на заметку: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы эксплуатации технического средства. Превышение скоростных режимов, интервалов замены расходных материалов, жидкостей приводит к поломкам в передней подвеске в том числе.

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:


Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:


Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации. Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе. В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим. Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан

Опорный подшипник - часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки.

Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки. Нужно быть достаточно квалифицированным, чтобы уметь отличить одно от другого.

Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан

При расчёте окончательной стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов.

Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине. Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.

Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества

На все проводимые работы распространяется гарантия качества. Длительность срока, которой зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, оригинальность детали, соответствие стандартам, общее техническое состояние автомобиля. В тех случаях, когда владелец предоставляет свои комплектующие и детали, без возможности идентификации оригинальности, срок гарантии исчисляется по общепринятой формуле. Если запчасти в полном объёме закуплены в нашем магазине, мы полноценно обеспечиваем гарантией на максимально возможный срок.

Независимо от вида поломки, степени её критичности, необходимо запомнить одно правило, которое применять всегда – периодическое проведение технического осмотра автомобиля. Это позволит заблаговременно выявить признаки неисправности, подготовить нужные детали, рассчитать время. Поломка никогда не застанет вас врасплох.


Арт.: 6ru413031b (аналоги и замены для запчасти 6ru413031b)

Новый оригинальный амортизатор передний / стойка передняя, имеет оригинальный номер детали: 6ru 413 031 b. Стоимость и возможные сроки поставки детали указаны в таблице, закрепленной внизу данной страницы сайта.

Поло седан мог укомплетовыватся разными газо-маслянными амортизаторами и пружинами.
Для уточнения какой из них устанавливался на Ваш автомобиль нужен его vin номер.
устанавливался на поло седан до 10/01/2011 , отмена производства произошла 01/10/2011, вместо него устанавливается 6ru413031b.
устанавливался на поло седан до 10/01/2011 , отмена производства произошла 01/11/2011, вместо него устанавливается 6ru413031b.
6ru413031b устанавливался на поло седан после 10/01/2011.

Фотографии такого амортизатора представлены ниже.



Оригинальные амортизаторы Volkswagen рассчитаны специально для каждого типа и модели автомобиля и каждого вида установленного на нем двигателя
Современные технологии производства
Широкий ассортимент продукции для подержанных автомобилей
Гарантированный привычный комфорт и безопасность при движении
Оптимальная совместимость с другими элементами ходовой части (поперечный рычаг независимой подвески, тяга рулевой трапеции, тормоза и т.д.)
Оптимальное сцепление с дорогой, высокая степень надежности управления и устойчивость в поворотах

Амортизаторы подвергаются постоянному износу, который часто не замечается водителем. Неисправность амортизаторов проявляется, например, в увеличении тормозного пути, ухудшении сцепления с дорогой, понижении надежности управления, худшей устойчивости в поворотах и повышенном износе шин. Кроме того, неисправные амортизаторы отрицательно влияют на эффективность связанных с безопасностью систем, например ABS и ESP.

Варианты стоимости и периода поставки данной запчасти:

Цены на запчасть 6ru413031b, аналоги и замены:

Производитель: Номер: Название: Срок поставки: Цена:
6RU413031B 6RU413031B Амортизатор, газонаполненный 5 - 7 дн. 5200 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 1 - 2 дн. 5400 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 5 - 14 дн. 5500 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 0 - 2 дн. 5650 руб. купить
vag 6RU413031B STOSSDAEMP 5 - 9 дн. 5650 руб. купить
vag 6RU413031B STOSSDAEMP 0 - 2 дн. 5700 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 2 - 5 дн. 5850 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 1 - 2 дн. 6450 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 0 - 3 дн. 6500 руб. купить
VAG 6RU413031B STOSSDAEMP 1 - 3 дн. 6500 руб.
Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: