+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Замок для защиты мотоцикла от угона

Содержание

Как защитить мотоцикл от угона, средства защиты мотоцикла от кражи

Замок для защиты мотоцикла от угона

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл полностью вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Цена безопасности

Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите, сколько вы будете инвестировать в его безопасность.

Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления.

Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места сложна, но простые удары молотка или ножницы – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

Блокировка тормозного диска является хорошей гарантией, только если вы ненадолго оставляете мотоцикл в центре города

К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу.

Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

Стоимость такого проекта не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

В сочетании с шумом (например, тревога в замке, удары молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.

Сигнализация, мониторинг…

Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

Другой вариант  – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает будильник, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

Ужасные улицы

Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет отшлепан / пойман.

К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий под рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Воры обычно облегчена кража, потому что машина чаще всего никоим образом не прикреплена.

Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.

Закаленная цепь и бронированный замок – это решение, которое может достаточно долго противостоять вору и препятствовать краже
Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к шесту.

Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке.

Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом

Воображение – в помощь!

Считаете ли вы, что такой психоз страха бессмысленен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…

Какой замок выбрать?

Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

Основой является мощный щитовой замок, который не сдается при первом же ударе молотком. На фото: зеркальный Oxford Monster

Что должна иметь хорошая блокировка?

Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, долотом, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго. Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.

Как распознать хорошую блокировку?

На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна.

Прежде чем купить защиту, проверьте , подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте, как работает сигнализация.

Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

Источник: https://motonoob.ru/kak-luchshe-zashhitit-mototsikl-ot-krazhi/

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Замок для защиты мотоцикла от угона

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл… Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать “глушилки” для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

-​ И это защита от угона? Серьезно? – скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего… Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных – легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой…откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

– КАКОЙ?! – тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания. 

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже.

Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию.

Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/kak-obezopasit-mototsikl-ot-ugona/

Замок для защиты мотоцикла от угона

Замок для защиты мотоцикла от угона

Проблема защиты мотоцикла от угона актуальна для всех байкеров. Если в машине достаточно закрыть двери и включить сигнализацию, то с мототранспортом все намного сложнее.

Но современные технологии позволяют подобрать надежное средство защиты от угона, от дешевого до элитного. Мы поможем разобраться в принципе действия приспособлений и поможем сделать правильный выбор.

Но для начала, дадим пару советов, как уберечь свой мотоцикл от угона:

  1. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра в малолюдных местах. Вокруг всегда много неравнодушных людей, которые сообщать о хищении чужого транспортного средства или просто станут свидетелями в случае угона. Поэтому оставляйте мотоцикл там, где всегда многолюдно.
  2. На ночь оставляйте мотоцикл на платной парковке или в гараже. Второй вариант кажется надежным, но при условии, что ворота гаража имеют качественный замок.
  3. Не отходите от мотоцикла, если ключи находятся в замке зажигания. Ваша беспечность сыграет злую шутку и, отвернувшись всего на пару минут, вы можете навсегда лишиться своего железного друга.
  4. Нанесите наклейки. Специальные наклейки с госномерами или просто в качестве особых меток послужат отличным опознавательным знаком при поиске мотоцикла после угона.

Огромный ассортимент противоугонных систем на авторынке создает сложный выбор для владельца мотоцикла. Есть варианты совсем дешевые, но сомнительного качества, а есть дорогостоящие установки от популярного бренда.

Выбирать придется вам, в зависимости от предъявляемых к системе защиты требований и финансовых возможностей.

Надежная система защиты для мотоцикла должна иметь как минимум две основные составляющие:

  1. Блокиратор замка зажигания. При несанкционированном доступе к транспортному средству система блокирует замок, не позволяя злоумышленникам завести мотоцикл. Удалить на месте блокиратор очень трудно, поэтому часто преступники оставляют мотоцикл и подыскивают более легкую «жертву».
  2. Оповещение хозяина. Замок для мотоцикла от угона с сиреной – одно из самых надежных способов защиты. Еще лучше, если приспособление снабжено брелков с обратной связью. Это позволит контролировать местонахождение своего железного друга и получать оповещения при попытках угона. Главное, чтобы система не дала сбой и работала исправно при любых обстоятельствах.

Конечно, можно не тратить деньги и воспользоваться самым простым способом защиты – цепью и замком. Обойдутся аксессуары дешево, не потребуется установка, да и заменить любую деталь можно без обращения к специалистам.

Но учитывайте, что злоумышленники давно научились распиливать цепи и открывать замки отмычкой. Поэтому оставьте этот дедушкин метод для владельцев велосипедов.

Потратившись один раз на нормальную систему защиты, вы длительное время будете уверены в сохранности мотоцикла.

Механические блокираторы

Это стандартное средство защиты, включающее цепь и замок. Современные блокираторы выполняются из специального материала, не поддающегося распилу.

При выборе обращайте внимание на ключевую скважину – чем сложнее рисунок, тем надежнее защита.

Второе, что следует учитывать при выборе – толщина цепи. Чем она больше, тем ниже вероятность распила и слома. По стоимости такие цепи будут дороже, но в несколько раз надежнее обычных металлических приспособлений, использующихся в хозяйстве.

Сигнализация с блокировкой двигателя

Самая надежная защита мотоцикла от угона. Устройство работает по аналогии с автомобильной сигнализацией.

В случае попытки угона срабатывает сирена, которая оповещает окружающих и владельца о хищении транспортного средства. Для включения сигнализации достаточно нажать одну кнопку на брелке.

Современные сигнализации для мотоциклов оснащаются блокиратором зажигания. И если злоумышленника никто не остановит от кражи, то система попросту не даст двигателю завестись. Стоимость такого устройства высокая, но и защита на твердую пятерку.

Классическая

По надежности классическая сигнализация уступает сигнализации с блокиратором двигателя. Ей требуется питание аккумулятора, что прекращает действие системы при севшей «батарейке».

Конечно, можно приобрести современные модели сигнализаций, имеющих резервный источник питания, но и обойдется такой агрегат значительно дороже.

В целом, описываемая сигнализация аналогичная автомобильной. При попытке хищения срабатывает сигнал, в действие приводится и брелок при наличии обратной связи. Это неплохой способ защиты мототранспорта, но подходит больше для небольших моделей.

Противоугонная скоба

Недорогая защита от неопытных угонщиков. Скоба крепится на нижнюю часть колесного диска, препятствия движению мотоцикла.

Изготавливается устройство из надежного, высокопрочного материала и содержит сложный замок. Из достоинств выделяется невысокая стоимость и маленький вес.

Но скобы нельзя отнести к сверхнадежным способам защиты. Скорее, это временное решение проблемы. Мотоцикл можно без труда загрузить в габаритный автомобиль и увезти для спиливания замка.

При этом владелец даже не будет догадываться о происшествии. Скобы лучше использовать в комплексе с классической сигнализацией для повышения уровня защиты.

Защитные чехлы

Чехлы выполняют сразу несколько функций:

  • защита от осадков;
  • маскировка мотоцикла;
  • защита от угона.

Встроенная сигнализация оповестит окружающих о попытке угона мотоцикла. Правда, сигнал в таких приспособлениях достаточно тихий, поэтому злоумышленнику не составит труда выбросить чехол и спокойно уехать на своем «трофее».

U-образные замки

Один из классических способов защиты мотоцикла. Состоит из замка в форме буквы U и ключей. Приспособление крепится к тормозным дискам, препятствуя движению мототранспорта. Из преимуществ – низкая стоимость.

К недостаткам можно отнести неудобство установки за счет плохой гибкости замка. Но, приспособившись, можно быть уверенным, что мотоцикл не угонят (разве что увезут на другом транспорте).

Лучше всего комбинировать средства защиты, устанавливая замки на колеса и сигнализацию.

Принцип действия

Принцип действия защиты зависит от типа приспособления. Каждое устройство работает по-разному.

Замки, цепи, тросы. Перечисленные аксессуары можно смело отнести к одной группе по принципу действия. Замки устанавливаются так, чтобы блокировать движение колес. Вот так действует скоба:

На рисунке видно, что замок препятствует вращению колеса. Это дает неплохую защиту. Плюс маленький замой, который не так просто вскрыть. Для угона мотоцикла с такой защитой злоумышленнику придется потрудиться.

Еще один способ защиты – блокиратор тормозного рычага. Он устанавливается на рычаг «тормоза», не позволяя управлять мотоциклом.

Опять же, на людях снимать такой замок преступники не будут. Но транспортировать мотоцикл на минивэне или газели не составит труда.

Более сложный принцип действия у автономной сигнализации. На рисунке можно увидеть, как работает и из чего состоит такое устройство.

Для работы сигнализация требует источник питания. Энергию она берет из аккумулятора. Современные устройства снабжены резервным источником питания, который работает после разряда аккумулятора.

Стоит выбрать именно такой вариант, особенно при эксплуатации мотоцикла в зимнее время.

Как установить противоугонные замки на мотоцикл от угона

Простые замки, тросы и чехлы можно устанавливать самостоятельно. Они не требуют настройки и всегда готовы к работе. Замки за счет небольшого размера легко умещаются в карман. Рекомендуем регулярно смазывать замочные скважины, особенно в сырую погоду.

Намного сложнее обстоит дело с установкой сигнализации на мотоцикл. Не имея профессиональных навыков, не стоит пытаться самостоятельно запрограммировать транспортное средство. Лучше сразу отогнать мотоцикл к электрикам, которые в течение часа произведут установку.

Стоимость монтажа сигнализации на мотоцикл зависит от вида устройства, наличия или отсутствия обратной связи, квалификации мастеров, региона. Точную цену услуги вам озвучат после изучения фронта работы и устанавливаемой системы.

Рассмотрим примерную стоимость установки сигнализации в разных городах страны:

Город/регионПримерная стоимость
Москваот 4 до 15 тыс.руб.
Санкт-Петербургот 3 до 13 тыс.руб.
Самараот 1 до 10 тыс.руб.
Краснодарот 3 до 13 тыс.руб.
Саратовот 1 до 8 тыс.руб.

Стоимость указана без учета сигнализации, только на установку.

Большой разброс цен связан, прежде всего, с престижностью сервиса. Небольшие мастерские готовы установить сигнализацию за 500 рублей, но на работы не предоставляется гарантия. Крупные, дилерские центры выдают гарантию, но и стоимость услуг у них на порядок выше.

Также на стоимость влияет марка и модель мотоцикла. Замечена закономерность, что чем дороже транспортное средство, тем выше цены. И если вы прикупили элитный мотоцикл, будьте готовы отдать кругленькую сумму за установку сигнализации.

За какую цену можно купить

Стоимость противоугонных систем зависит от нескольких параметров:

  • тип системы;
  • производитель;
  • функциональность;
  • надежность;
  • материал;
  • наличие дополнительных аксессуаров.

Рассмотрим примерную стоимость на средства защиты для мотоциклов:

Тип устройстваСтоимость
Обычная металлическая цепьдо 800 руб.
Цепь с замкомдо 900 руб.
Скобаот 500 до 5 000 руб.
U-образный замокот 2 000 до 5 000 руб.
Замок на рычагиот 1 000 до 3 500 руб.
Сигнализацияот 2 000 до 50 000 руб.

Дороже всего по стоимости устройства и установке обходятся сигнализации с обратной связью и блокиратором двигателя. Но такая система относится к самой надежной, позволяющей круглосуточно контролировать нахождение своего транспортного средства.

Но не думайте, что дорогостоящая сигнализация – это 100% защита от угона. Самая надежная защита – это хранение мотоцикла дома. Любую систему можно взломать, деактивизировать, снять.

А легче всего мотоцикл увезти с места парковки для безопасного удаления средства защиты. Поэтому выбирайте устройство грамотно, опираясь не только на цену, но и на функциональность, а также отзывы пользователей.

Защита мотоцикла от угона должна быть надежной, качественной и прочной. Если сделать правильный выбор, то можно на длительное время забыть о необходимости установки систем защиты.

Поэтому стоит единожды разобраться в устройствах, изучить их принцип действия, преимущества и недостатки, чтобы не остаться без своего железного друга и спокойно спать по ночам.

: Противоугонный замок с сигнализацией и его краш-тест

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/zamok-dlja-motocikla-ot-ugona.html

Обзор средств защиты мотоцикла от угона – Авто Мото Спец

Замок для защиты мотоцикла от угона

После того, как вы стали счастливым обладателем новенького мотоцикла, наверное, последнее, что вам хотелось бы узнать, так это то, что вашего любимца угнали. Сегодня на рынке представлено достаточно большое число самых разнообразных противоугонных устройств – от простых до самых навороченных.

Но при этом, ни одно из них не в состоянии дать полной гарантии сохранности вашего мотоцикла, ведь профессиональный злоумышленник способен украсть ваше транспортное средство буквально за пару минут.

Но всё же стоит отметить, что использование противоугонных средств значительно снижает вероятность того, что однажды вы не найдёте на стоянке свой мотоцикл.

Угоны принято делить на две категории: те, которые совершены по заказу и те, которые произошли случайно. В первом случае угон производится с чётким осознанием того, какая именно модель, а зачастую и какой именно мотоцикл, необходим заказчику.

Вторая же категория характеризуется спонтанными кражами, без какой-либо привязки к модели, зачастую воры просто берут тот мотоцикл, который наименее защищён или вообще не имеет никакой защиты.

Но как защитить мотоцикл от угона с максимальной эффективностью, какой способ выбрать? Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты защиты и попробуем подобрать оптимальный вариант.

Способы защиты

Существует множество средств защиты мотоцикла от угона

Сигнализация

Это один из наиболее распространённых способов защиты. Сигнализация бывает 2 типов: обычная и с обратной связью. Первая представляет собой просто громкую сирену и недостаточно эффективна. Вторая дополнительно оснащена пейджером, отображающим текущее расстояние до мотоцикла.

Такой вариант более эффективен, хотя и имеет ограничение по расстоянию.Достоинства: защита мотоцикла от угона данным способом весьма эффективна и проста.

Недостатки: высокая стоимость установки сигнализации, к тому же она совершенно бесполезна в ситуации, когда мотоцикл поднимают, грузят в кузов автомобиля и увозят.

Цепь с замком

Так выглядит цепь-замок для защиты мотоцикла от угона

Ещё один достаточно эффективный и распространённый способ защиты. Используя цепь-замок для защиты мотоцикла, можно пристегнуть его к любому стационарному объекту, благо длина цепи практически не ограничивает вас в этом.

Самое главное – застёгивать такую цепь через раму мотоцикла, а не через колесо, иначе вы можете остаться с цепью и колесом в придачу, но без мотоцикла.

Как правило, антиугонные цепи изготовляют из сверхпрочной стали, особо устойчивой к внешним механическим воздействиям, правда за это приходится платить весьма существенным весом самой цепи. Впрочем, это весьма малая плата за безопасность.

Достоинства: высокая степень удобства, мотоцикл можно надёжно закрепить практически в любом месте.

Недостатки: вызывает некоторые неудобства при транспортировке, из-за своих габаритов и веса, что впрочем, легко решается с помощью специальной сумки.

Армированные тросы

Своеобразный аналог предыдущего варианта, правда, гораздо менее эффективный. Представляет собой трос, изготовленный из армированной стали, диаметром 1-3 см, с приваренным к нему замком. Имеет такие же достоинства и недостатки, как и противоугонные цепи с замком.

Антиугонная скоба – замок

При данном способе защиты специальная скоба монтируется на тормозной диск, блокируя вращение колеса. Замок изготовлен из сверхпрочного материала, имеющего высокую степень устойчивости к внешним повреждениям.Для обеспечения большей эффективности рекомендуется крепить скобу в нижней части диска, перед вилкой мотоцикла.

Справедливости ради стоит сказать, что данный способ не может похвастать высокой надёжностью, помогая лишь против неопытных преступников, поэтому рекомендуется использовать скобы лишь в сочетании с другими способами защиты. Самое главное – не забудьте сами снять скобу перед поездкой.Достоинства: имеют компактные размеры.

Недостатки: мотоцикл можно загрузить в минивен и спокойно уехать.

Естественно, замок-скоба никоим образом не сможет этому воспрепятствовать.

U-образные антиугонные замки

Существует множество средств защиты мотоцикла от угона

Данная система позволяет зафиксировать переднее колесо и вилку или же заднее колесо с маятником, сведя к минимуму вероятность угона.Достоинства: обеспечивает высокую эффективность защиты и часто оснащён специальным держателем, позволяющим закрепить скобу на мотоцикле.

Недостатки: замок не имеет большой гибкости, что достаточно неудобно в некоторых ситуациях.

Противоугонные средства стационарного типа

Как бы не было надёжно антиугонное средство, всегда есть вероятность того, что мотоцикл может быть унесён несколькими злоумышленниками или же увезён на автомобиле.

Чтобы избежать этого, используют специальные устройства, вмонтированные в стену или пол. Особенно данный способ защиты актуален на платных парковках и стоянках.Достоинства: устройство обеспечивает сверхнадёжную защиту.

Недостатки: высокая цена и сложность в установке.

Чехлы с сигнализацией

Чехлы можно условно поделить на две категории – обычные и чехлы с сигнализацией. Обычные чехлы защищают от внешних воздействий, таких как снег, дождь, солнечные лучи, а также обеспечивают легкую маскировку мотоцикла.

Что касается второго типа, то он дополнительно оснащен простейшей сиреной, правда относительно тихой. Она срабатывает при попытке снятия или повреждения чехла.Достоинства: защищает транспортное средство от внешних воздействий и маскирует от злоумышленников.

Недостатки: негромкая сигнализация, по сути, не обеспечивает никакой защиты от воров.

Защитные наклейки

Довольно интересный способ защиты, предполагающий, что на разные части транспортного средства наклеиваются специальные наклейки с уникальным номером.

Это позволяет установить истинную принадлежность мототранспорта, даже в том случае, если на него поставили новые номера. Правда, срабатывает данный способ только после угона, когда мотоцикл уже находится в чужих руках.

Достоинства: достаточно эффективное и недорогое средство защиты.

Недостатки: никоим образом такие наклейки не препятствуют угону.

Полезные советы

Мы рассмотрели наиболее востребованные и надёжные способы, как защитить мотоцикл от угона. Напоследок, предлагаем вашему вниманию несколько простых правил, следование которым позволит вам существенно снизить вероятность кражи вашего транспорта.

Полезные советы по защите мотоцикла в домашних условиях:

  • Старайтесь не оставлять своё транспортное средство на улице, надёжная стоянка возможна только в гараже с крепкими замками. По возможности, стоит оборудовать место стоянки вашего мотоцикла сигнализацией или датчиками движения;
  • Возьмите себе за правило прикреплять мотоцикл к полу или стене, даже если он стоит в гараже;
  • Постарайтесь избегать стоянки мотоцикла возле дома, чтобы он не привлекал излишнего внимания. Если нет возможности поставить его в гараж, то накройте хотя бы чехлом. Это скроет его от излишне любопытных глаз.


Полезные советы по защите транспортного средства вне дома:

  • Постарайтесь ставить мотоцикл на стоянку только в людных местах, по возможности избегайте тупиков и заброшенных мест;
  • Если позволяет финансовое положение – пользуйтесь исключительно платными стоянками. Они охраняются, вследствие чего, вероятность того, что произойдёт угон, ничтожно мала;
  • При ночных стоянках вне дома используйте максимально освещённые места, желательно под уличным фонарём или в непосредственной близости от него;
  • Зафиксируйте руль при помощи специального замка;
  • Если есть возможность, пристегните свой мотоцикл к чему-нибудь большому и тяжёлому – ограде, столбу, дереву;
  • Весь имеющийся багаж всегда забирайте с собой – не искушайте судьбу. Чем меньше внимания привлекает к себе ваше транспортное средство, тем лучше.

Подводя итоги

Резюмируя всё вышеизложенное, можно сделать однозначный вывод – ни одно, даже самое надёжное и эффективное противоугонное устройство не может гарантировать 100-процентной защиты вашего мотоцикла.

Добиться максимальной надёжности можно лишь комбинируя и сочетая между собой различные способы, например, сигнализация и цепь с замком, чехол и стационарная защита.
И помните, защита вашего мотоцикла начинается с вас самих, вашей внимательности и заботы.

Любите свой мотоцикл, берегите его, и он будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/sovety/kak-zashhitit-motocikl-ot-ugona.html

Защита мотоцикла от угона

Замок для защиты мотоцикла от угона

Вопрос защиты мотоцикла от угона встает перед каждым байкером. И не важно, идет речь о легком «китайце» или огромном чоппере – в «Газель» помещаются все типы мототехнки.

Купить полис КАСКО на мотоцикл практически нереально, да и пользы от него будет не много: страховым случаем считается угон только с охраняемой парковки, если вы парковали своего друга во дворе – извините! Поэтому приходится полагаться только на собственные силы, самому решать вопрос с защитой мотоцикла от угона.

Мало кто использует мотоцикл зимой, большинство отправляет его на сезонное хранение в гараж. Мы уже писали о том, как использовать GPS-маяк при сезонном хранении техники. Но с приходом весны и открытием очередного мотосезона, условия меняются: байк активно эксплуатируется, не всегда получается оставлять его на ночь в гараже, да и случаи угона посреди белого дня тоже, к сожалению, не редки.

Комплексный подход к защите мотоцикла от угона

Большинство опытных мотолюбителей признают, что не существует одного универсального противоугонного средства для мотоциклов. Эффективная защита возможна только при сочетании различных средств.

Классический рецепт надежной защиты выглядит следующим образом:

  • Чехол
  • Цепь к забору/столбу
  • Замок на диск
  • Иммобилайзер
  • Мотосигнализация
  • GPS-маяк

Цепь к забору или столбу

Добротная цепь, намертво приковавшая ваш мотоцикл к бетонному столбу или забору, сразу даст понять угонщикам, что просто укатить его не получится, придется повозиться. И куда проще будет пройти мимо и поискать мотоцикл, с которым не возникнет таких проблем.

Но у этого решения есть свои минусы. Действительно качественная цепь весит немало, постоянно возить ее с собой не очень удобно. Второй момент – не все столбы и заборы одинаково полезны, есть случаи, когда злоумышленники даже не пытались избавиться от цепи, а просто забирали мотоцикл вместе с куском забора, выкорчевывали или ломали столб.

Замок на диск

Как и цепь, замок на диск – не панацея от угона. Скорее он призван отпугнуть случайного вора и выиграть время при попытке угона. Снять его сложнее, чем избавиться от цепи, но от укатывания мотоцикла с одним колесом на скейтборде он, конечно, не спасет. Как и от воровства методом полной загрузки.

Иммобилайзер

Иммобилайзер блокирует работу всех основных электроцепей мотоцикла, если осуществляется попытка его завести не «родным» ключом. У многих байкеров есть обоснованные сомнения насчет покупки и установки иммобилайзера для мотоцикла.

Во-первых, уже более 10 лет практически все мотоциклы выпускаются со встроенным иммобилайзером. Во-вторых, статистика угонов говорит, что воры крайне редко уезжают на самих угнанных мотоциклах.

И если цепи и замки могут хотя бы отпугнуть воришек, то иммобилайзер не оказывает даже такого эффекта.

Мотосигнализация

Выбор мотосигнализации – одна из самых обсуждаемых тем на мото-форумах. Считается, что мотосигнализация обязательно должна быть с сиреной и обратной связью. Сирена поможет отпугнуть неопытных преступников и любителей фотографий на фоне красивой техники. А обратная связь оповестит владельца, что его друг в беде, и надо спешить ему на помощь.

Но есть и весомые возражения, сводящие к минимуму противоугонный эффект мотосигнализации:

  • Сирена отпугнет мелких воришек – с этой задачей справится и более дешевая цепь
  • Сирена отпугнет любителей селфи – эту задачу прекрасно решает чехол
  • Сирена привлечет внимание прохожих – сколько раз вы видели людей, что-то делающих в машине с «орущей» сигнализацией, и сколько раз при этом вызывали полицию?
  • Брелок с обратной связью позволит предотвратить угон – к сожалению, радиус действия брелока в городских условиях редко превышает 100 метров. На практике это означает, что брелок «видит» ваш байк примерно на таком же расстоянии, что и вы сами своими глазами.
  • Обратная связь через SMS – вы получите оповещение о несанкционированных действиях с мотоциклом даже в километре от него. Но что делать дальше? Бежать в экипировке, с шлемом в руках к месту парковки? Успешный угон мотоцикла длится минуту или меньше. Если вы бегаете очень хорошо, то шанс успеть действительно есть.

К дополнительным минусам мотосигнализации обычно относят еще и ее питание от аккумулятора. Несколько дней на парковке – и он полностью разряжен. Отключить ее тоже не составляет проблем, достаточно отключить провода.

Есть определенные сложности и с установкой: если делать самому, то придется повозиться, а если отдавать в дилерский центр, то это дополнительные расходы, а как результат – установка сигнализации по шаблонам, прекрасно известным профессиональным угонщикам.

GPS-маяк

Сам по себе GPS-маяк не является противоугонным средством. Он не может ни отпугнуть грабителей, ни замедлить угон, ни предотвратить его. GPS-маяк – это последняя линия защиты, он работает тогда, когда противоугонные средства не помогли, и дает шанс найти и вернуть угнанный мотоцикл.

Принцип работы GPS-маяка очень простой: большую часть времени маяк «спит», на связь выходит по заранее заданному расписанию и передает свои GPS-координаты владельцу. Узнать больше о принципах работы GPS-маяка можно из этого короткого видео:

Андрей Кондрашов, известный специалист по автоугонам, занимающийся разработкой и установкой авторских систем защиты от угона, дал следующие рекомендации по защите мотоцикла от угона:

В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.

Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Угонщики в панике разбегутся, а если успели затащить мотоцикл в Газель, с удовольствием выкинут.

Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.

GPS-маяк для мотоцикла

Как видно, и специалисты, и простые мотолюбители приходят к одному выводу – установка GPS-маяка в мотоцикл необходима. Но как выбрать нужную модель? На что обращать внимание при покупке GPS-маяка?

  1. Габариты маяка. Чтобы надежно спрятать в мотоцикле маяк, его размеры должны быть как можно меньше. Поэтому габариты маяка – ключевой факторов при выборе. Размеры GPS-маяка FindMe F3 всего 55х44х29 мм. Это самое компактное устройство в своем классе на текущий момент. А герметичный корпус дополнительно расширяет возможности по установке.
  2. Автономность. Очевидно, что GPS-маяк должен быть полностью автономным, и время автономной работы – это важный фактор при выборе устройства. Если вы хорошо спрятали маяк, разместили его в незаметном и недоступном месте, то извлекать его каждые 2-3 месяца для замены батарей будет проблематично. Емкость батарей GPS-маяка FindMe F3 – 3100 мАч, этого хватает на 2 года автономной работы.
  3. Отсутствие абонентской платы и дополнительных платежей. Если в маяке есть плата за отправку SMS-сообщений, то владельцу приходится следить за балансом SIM-карты, и всегда есть риск оказаться в «минусе» в самый неподходящий момент. Кроме того, за годы владения маяком плата за отправленные SMS заметно увеличит его стоимость. В GPS-маяках FindMe установлены SIM-карты ПАО «МТС», которые не нужно пополнять. Нет ни взимания платы за SMS и GPRS-трафик, ни абонентских, ни каких-то скрытых платежей.

Также GPS-маяки FindMe отличаются простотой активации и настройки. Не нужно тратить часы на чтение инструкции и расходовать заряд батареи в процессе настройки. Активация выполняется буквально за пару минут, а оптимальные настройки уже установлены по умолчанию. Изменить их можно как с помощью SMS-команд, так и в удобном личном кабинете на сайте.

С подробными характеристиками GPS-маяка FindMe F3 можно ознакомиться на странице устройства.

Информация о точках продажи – на странице Где купить.

Источник: https://findme.fm/notes/moto_f3

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.