+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Велоприцеп для перевозки детей

Содержание

Как выбрать прицеп для велосипеда для детей, обзор моделей, цена

Велоприцеп для перевозки детей

Количество велосипедистов в нашей стране увеличивается каждый год. Это связано с желанием оздоровить свой организм и не вредить экологии.

Специализированные магазины предлагают множество моделей байков, также в магазинах можно приобрести разные аксессуары. Аксессуары — это дополнительные гаджеты, без которых бывает сложно обойтись в поездке.

Сейчас набирают популярность велоприцепы для перевозки детей. Такие аксессуары используются для перевозки детей в городе и долгих путешествий. В них безопасно и удобно возить детей на большие расстояния.

В магазинах представлены безопасные и комфортные модели. Ими легко управлять, они оснащаются специальными ремнями безопасности, поэтому безопасности ребенка ничего не угрожает.

Прицеп для велосипеда для детей – описание

Велоприцеп для перевозки детей — это специальное приспособление, которое используется для расширения возможностей байка. Такой прицеп предназначен для транспортировки одного или нескольких детей. Это достойная альтернатива велокреслу.

Прицепы бывают двух видов:

  • Трейлер. Это полноценный прицеп. Благодаря ремням безопасности и жесткому каркасу ребёнок находится в полной безопасности.
  • Тандемный полуприцеп. Предназначен для детей старшего возраста. Тандемный полуприцеп — это байк, у которого нет колеса. Тандемный полуприцеп может быть для одного или нескольких детей.

Чем отличаются между собой трейлеры

  • Багажник. Некоторые модели оснащаются багажником. Как правило, багажник расположен позади трейлера.
  • В магазинах представлены трейлеры для одного или нескольких детей.
  • Дно. Бюджетные модели имеют мягкое дно, а более дорогие трейлеры оснащаются твердым дном.
  • Бывают открытые и закрытые трейлеры. Закрытые модели обеспечивают большую безопасность.

Велосипедные прицепы представляют собой кабину. Как правило, устанавливаются 16 или 20 дюймовые колёса. Максимальная нагрузка на велоприцеп для перевозки детей составляет 45 кг.

Основные элементы безопасности:

  • Ремни безопасности. Все модели оснащаются качественными и надежными пятиточечными ремнями безопасности. Пятиточечные ремни безопасности надежно фиксируют ребёнка в кресле. Пятиточечные ремни при натяжении равномерно распределяют всю нагрузку.
  • Солнцезащитная шторка. Такая шторка отлично защищает от солнечных лучей.
  • Специальная защита от дождя и снега.
  • Некоторые модели оснащаются москитной сеткой.

 Советы по выбору

  1. При выборе обратите внимание на амортизаторы. Амортизаторы должны быть качественными и надежными.
  2. Отдавайте предпочтение моделям, которые имеют специальные фиксаторы для ног.

  3. Не покупайте прицеп без ремней безопасности.
  4. Спинка кресла должна быть выше головы ребенка.
  5. Обратите внимание на боковую защиту.

  6. Модели, изготовленные из пластика, обладают низким качеством.

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим преимущества:

  • снижается общая нагрузка на колёса;
  • велосипедный прицеп обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • багажник можно использовать для хранения разных вещей;
  • хорошая защита от погодных условий (дождь, ветер и т. д.);
  • качественные и надежные амортизаторы;
  • комфортное сиденье.

Основные недостатки:

  • главным недостатком является высокая стоимость (за любую безопасность нужно платить);
  • достаточно низкая проходимость;
  • плохая маневренность;
  • при хранении занимает много места.

Модели велоприцепов для перевозки детей, цена

В специализированных магазинах представлен большой ассортимент велосипедных прицепов для перевозки детей.

Большой популярностью среди родителей пользуются такие модели:

  • M-Wave Kids Ride;
  • Thule Chariot;
  • Schwinn Trailblazer.

Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов.

Schwinn Trailblazer

Schwinn Trailblazer — это компактный велосипедный прицеп, который оснащен комфортными и безопасными сиденьями. Schwinn Trailblazer совместим с разными моделями велосипедов.

Модель очень компактная, поэтому при перевозке детей не возникнет никаких проблем.

Рассмотрим основные преимущества Schwinn Trailblazer:

  • мягкие и удобные детские сиденья;
  • установлены надежные парковочные тормоза;
  • достаточно богатый комплект поставки. В комплект входит колесо, ручка, а также специальный тент от непогоды;
  • модель легко разбирается и собирается.

Технические характеристики Schwinn Trailblazer:

  • установлены 20 дюймовые колёса на спицах;
  • вес изделия составляет 11 кг.;
  • максимальный вес составляет 45 кг.;
  • есть специальная опция прогулочной коляски;
  • доступно несколько расцветок.

Стоимость велоприцепа от 14 тыс. руб.

Thule Chariot

Thule Chariot — это вместительный и крепкий велосипедный прицеп. Такая модель может использоваться для 1 или 2 детей. Благодаря Thule Chariot отправиться в путешествие можно независимо от погоды. Thule Chariot обеспечивает высокий уровень защиты.

Основные преимущества:

  • можно купить разные фирменные аксессуары;
  • доступные разные крепления;
  • при необходимости багажное отделение можно отсоединить;
  • подвеску можно регулировать;
  • модель оснащена качественными и надежными пятиточечными детскими ремнями безопасности;
  • регулировать детские сиденья можно одной рукой;
  • изделие компактно складывается.

Технические характеристики Thule Chariot:

  • гарантия 10 лет;
  • вес изделия составляет 11 кг.;
  • грузоподъемность составляет 34 кг.;
  • просторная детская кабина обеспечивает высокий уровень защиты и комфорта;
  • удерживающее устройство можно регулировать;
  • есть задний багажник.

Стоимость велоприцепа от 26 тыс. руб

M-Wave Kids Ride

Прицеп M-Wave Kids Ride предназначен для велопрогулок с детьми. Главным преимуществом этой модели является алюминиевая рама. Прицеп оснащен 2 ремнями безопасности. В комплект поставки входит специальный чехол, который защищает от дождя.

Рассмотрим преимущества M-Wave Kids Ride:

  • на задней стороне расположен специальный отсек, который используется для хранения разных вещей;
  • по бокам расположены специальные металлические решётки, которые обеспечивают дополнительную защиту;
  • установлены светоотражатели.

Технические характеристики:

  • доступно несколько расцветок;
  • максимальная грузоподъемность составляет 20 кг.;
  • вес изделия составляет 9 кг.

Стоимость велоприцепа от 22 тыс. руб

Как сделать прицеп для велосипеда для детей своими руками?

Если вам не нравятся представленные в магазинах детские прицепы для велосипеда, то самое время подумать о том, чтобы сделать велоприцеп своими руками. Сначала нужно подготовить инструменты и материалы. Чтобы изготовить детский прицеп для велосипеда, следуйте предложенной инструкции.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления прицепа потребуются такие инструменты:

  • молоток;
  • карандаш;
  • угольник;
  • нарезчик резьбы;
  • может потребоваться сварочный аппарат;
  • сверла;
  • дрель;
  • специальные ключи, которые используются для зажимания болтов;
  • защитные очки и перчатки.

Для изготовления детского прицепа потребуется такие материалы:

  • специальные пятиточечные ремни безопасности;
  • амортизаторы;
  • колёса и втулки;
  • трубки;
  • лист МДФ;
  • контргайки.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий при изготовлении детского прицепа для велосипеда:

  1. Сначала нужно изготовить раму. Для этого необходимо согнуть трубу.
  2. Сделайте спинку из изогнутой трубы.
  3. После этого, нужно сделать дно из второй трубы.
  4. Теперь две трубы нужно спаять.
  5. После этого, необходимо припаять втулки по краям рамы.
  6. Установите колёса.
  7. Теперь нужно сделать дно. Для этого нужно использовать лист МДФ.
  8. Боковые стенки изготавливают из панелей.
  9. При необходимости нужно установить амортизаторы.
  10. Установите пятиточечные ремни безопасности.

Отзывы родителей

Велоприцеп предназначен для перевозки детей. Главным элементом безопасности прицепа являются пятиточечные ремни безопасности. В магазинах представлены разные модели. При необходимости можно сделать детский прицеп для велосипеда своими руками.

Источник: https://veloinsider.ru/aksessuary/velopricepy-dlya-perevozki-detej.html

Велосипеды для перевозки детей (сиденья, прицепы, кресла, тележки): покупаем в Европе

Велоприцеп для перевозки детей

Доставим велосипеды для перевозки детей из Европы напрямую: большой выбор моделей, производителей и магазинов. А самое главное — возможность поддерживать форму и проводить время со своим ребенком.

Как заказать велосипед для перевозки ребенка в Европе?

Шаг 1: Выбираете товар (ниже мы подготовили обзор магазинов).

Шаг 2: Выкупаете самостоятельно на наш адрес в Италии или Германии или оформляете заказ с оплатой через наш сервис.

Если на каком-то этапе Вам требуется помощь в переговорах с продавцом, мы готовы помочь. Шаг 3: Мы надежно упаковываем велосипед и доставляем в Ваш город с уплатой таможенных пошлин.

Окончательная цена=цена велосипеда на сайте (— НДС, около 20%) +доставка магазина до нашего склада (часто бесплатная)+комиссия 7% (либо 3 EUR, если оплачиваете картой в магазине самостоятельно)+ доставка в Ваш город (о чем ниже)
Самовывоз из магазина в Германии/Италии (наш курьер заберет велосипед), лучшенная упаковка (обрешетка, много пузырьковой пленки и т.п), комиссии платежных систем при переводе средств, а также таможенная пошлина (для суммы свыше 1000€) оплачиваются при необходимости отдельно.

Укажите в комментарии модель, цвет, комплектацию, размер рамы или ваш рост

Когда Ваш велосипед поступит к нам на склад, мы сообщим Вам, что товар прибыл, пришлем фотоотчет и предложим оплатить доставку в Ваш город. При необходимости обеспечим более надежную упаковку и даже обрешетку. Сроки доставки в Россию с нашего склада — от 7 до 25 дней.

ВАЖНО: Большинство магазинов либо сразу вычитают налог НДС (в Италии 22%, в Германии 19%) при покупке велосипеда, либо возвращают после пересечения товаром границы. Наша компания всегда способствует возврату НДС (экспортную декларацию отправляем продавцу и покупателю).

Стоимость доставки зависит от габаритов велосипеда.  Компактные легкие модели, либо разборные велосипеды можно отправить почтовыми посылками, тогда доставка обойдется в €200-300 за велосипед, €70-150 за велоприцеп, около €35-100 за велокресло.

  Если велосипед габаритный/неразборный, доставка обойдется в €300-450 (тариф грузовых перевозок). К этой стоимости следует прибавить таможенные пошлины, если цена товара превышает €1.000. Доставка производится автотранспортом до границы РФ (в г. Курск), а далее выбранной транспортной компанией до города назначения.

Просто напишите нам info@aukciony.com, чтобы получить предварительный расчет.

Где продаются велосипеды для транспортировки детей

Можете использовать Ебэй (6 стран) для поиска нужной модели

Taga (Италия) — официальный сайт производителя, который предлагает не просто велосипеды для перевозки детей, а полноценный трансформер, изящным движением руки превращающийся в коляску.

Наглядные плюсы продемонстрированы выше: когда нужно, вы едете, а в магазине или транспорте у Вас просто очень классная коляска. Существуют вариации с хозяйственной корзиной (для дачников и любителей эко-шопинга), велосипеды для двоих детей, а также всепогодная тележка.

Минус у велосипедов Taga если и есть, то только один — достаточно впечатляющая цена: от €1.695 на момент написания статьи.

Astazionedellebiciclette — интернет-магазин в Италии, название переводится как «велосипедная станция». Здесь представлены карго велосипеды, в том числе голландские велосипеды для транспортировки малышей известных брендов Babboe, Bakfiets и аксессуары к ним.

Emotion-technologies.de — крупная немецкая сеть магазинов, где среди прочего можно приобрести такой шедевр, как электровелосипед Riese & Müller с двигателем Bosh, выдерживающий нагрузку до 200 кг. Непосредственно в интернете сделать заказ нельзя, необходимо связываться с региональными филиалами. Если Вы подберете для себя что-то, обращайтесь к нам.

FridaBike —  официальный сайт миланского бренда велосипедов для всей семьи: грузовых велосипедов и велосипедов для перевозки детей.

Дизайнер с художественным образованием Antonella Pesenti вдохновилась голландскими карго-велосипедами и открыла собственный бренд в Милане. Велосипеды FridaBike отличаются этетикой и изяществом, а также надежностью. Цены стартуют от € 1600.

Также на сайте можно приобрести велосипеды брендов Christiania, Taga, Xtracycle, BiciCapace и шлемы для юных велосипедистов.

Детские велоприцепы

Приобретение велосипеда и тем более электровелосипеда, созданного специально для перевозки детей — дело затратное, тогда как покупка детского велоприцепа намного более практичный вариант. Цены на новый детский велоприцеп известного бренда находятся в пределах €100-700.

Sportler  (Италия)— возможность купить детский велоприцеп Croozer (официальный сайт) — надежное и проверенное решение от европейского производителя.  Преимущество прицепа в возможности трансформировать его под коляску. В данном магазине — одна из лучших цен на Croozer, а также продаются прицепы других марок и сопутствующие велоаксессуары.

Fafit24.de — немецкий интернет-магазин, где, помимо прицепов Croozer, представлены другие бренды: Burley, XLC и Thule. Здесь также часто проходят отличные акции. Например, на момент написания этой статьи велоприцеп для перевозки детей Burley Encore продается за €363,99, что куда лучше вписывается в семейный бюджет.

Papilioshop.it — официальный магазин итальянского бренда детских прицепов для велосипеда эконом-сегмента. Низкие цены от €100 объясняются также тем, что производитель продает товары только через свой сайт напрямую, без накруток посредников.

Fahrrad.de (Германия) — магазин специализируется на прицепах брендов Thule и XLC в ценовом сегменте средний и выше среднего. Так, шведские прицепы Thule стоят около  €400-1000.

Детские кресла (сиденья) для велосипеда

Наиболее экономный вариант для транспортировки малышей — детское велокресло. Оно должно быть надежным и отвечать требованиям безопасности, а потому лучше выбрать проверенных производителей.  Decathlon.

it —  официальный магазин бренда, горячо любимого итальянцами. Здесь можно купить не только велокресло, но и велошлем для самых маленьких, часто бывают акции, можно посмотреть отзывы людей (в переводе поможет Google Translate).

Цены начинаются от €36,99.

Fahrrad.de (Германия) — магазин с традиционно огромным ассортиментом предлагает продукцию брендов Bobike, Thule,  Hamax от €90.

Sportler (Италия) — магазин также предлагает детские велокресла. Хотя выбор моделей и не очень большой, здесь часто проходят акции со скидками.

Nencinisport.it (Италия) — в магазине представлены бренды Thule и BELELLI, то есть достаточно дорогостоящие и эконом-варианты.

Если Вы нашли подходящий вариант в перечисленных магазинах или любом другом интернет-магазине, сайте, в клубе закрытых распродаж Италии или Германии, мы поможем с доставкой в Ваш город.

Почему нам можно доверять и как купить велосипед самостоятельно?

Наша компания работает уже более 4 лет на рынке пересылки товаров и покупок из Европы. Наша репутация подтверждается многочисленными отзывами наших клиентов, в которых есть трек-номера посылок (проверить Вы можете на сайте Почты России).

Вы можете не только доверить выкуп велосипеда, велоприцепа или велокресла нам, но и напрямую оплатить в магазине своей картой или через систему защищенных платежей PayPal, а у нас заказать только пересылку. В этом случае Вам надо при заказе указать наш Адрес в Европе как свой адрес доставки. Покупайте в любых европейских магазинах, которые доставляют в Италию, Германию или Хорватию.

Чтобы получить Адрес в Европе, куда Вы сможете отправлять покупки, надо зарегистрироваться.  С нашей помощью Вы сможете также приобретать аксессуары и комплектующие для велосипедов, велоодежду, обувь и многое другое, отслеживать все свои покупки в Европе, соединять их в одну посылку и отправлять к себе.

 Остались вопросы? Задайте их по телефону +7 495 297 0019 (работаем с 09 до 18 по московскому времени), по электронной почте info@aukciony.com или онлайн-консультанту на нашем сайте.

Источник: https://aukciony.com/blog/bicycles-for-baby-transportation/

Велоприцеп для перевозки детей

Велоприцеп для перевозки детей

Советское время для многих представителей старшего поколения обозначилось владением мотоцикла с люлькой. В настоящее время они практически не встречаются на российских дорогах, но их модификации по прежнему не дают покоя гаражным умельцам.

Сегодня вполне возможно купить полноценное сертифицированное устройство для транспортировки ребёнка без опасения за его здоровье. Называется оно – велоприцеп.

Описание и характеристика

Велоприцеп или Bike Trailers является приспособлением, предназначенным для транспортировки одного или нескольких детей. Согласно статистике считается наиболее безопасным устройством для перевозки маленького ребёнка на велосипеде.

Принцип заключается в том, что:

  • прицеп фиксируется с помощью специального гибкого крепления и имеет 2 колеса;
  • специфика соединения со взрослым заключается в том, что даже в случае падения первого, прицепное устройство остается в прежнем положении;
  • опасность попадания детских пальцев в спицы заднего колеса тоже исключена.

Оптимальный возраст для катания в коляске это 1 – 6 лет. Велоприцеп является своеобразным домиком на колёсах, оснащённым прочной рамой, боковыми стенками и обзорными окнами, через которые все просматривается.

Трёхточечные ремни безопасности предохраняют пассажира от возможного падения. Максимальный вес, на который ни рассчитаны, не более 50 кг, что позволяет брать на велопрогулки сразу двоих детей (в двойных устройствах).

При желании можно использовать накидки от дождя и мошкары, имеющиеся в базовой комплектации.

Если говорить об удобстве ребёнка, уверенно можно сказать, что сидеть в небольшой люльке или почти полноценном велосипеде гораздо удобней и интересней, чем в велокресле, закреплённом на багажнике.

В случае с колясками, в них устанавливают дополнительные мягкие кресла в которых можно даже спать. Если говорить об устойчивости, за счёт характерной крепёжной системы, перевернуть коляску можно только если сделать это специально.

Разрешены ли

Требования, касающиеся велосипедистов отображены в ПДД 24 «Дополнительные требования к движению…».

Можно найти здесь и критерии, касающиеся данной ситуации:

  1. П. 24.8 – «Велосипедистам запрещено перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства». В данной ситуации, как раз пассажиров никто и не перевозит, значит всё в порядке.
  2. П. 24.8 – «Запрещено перевозить детей до 7 лет, без специально оборудованного места». Это требование тоже не нарушается.
  3. П. 24.9 – «Запрещено буксировать и буксировка, за исключением прицепного устройства, которое предназначено непосредственно для этих целей».

На этом все ограничения касающиеся данной ситуации заканчиваются. Из последнего пункта становится понятно, перевозка в велоприцепах, по ПДД не запрещена. Однако, если взять инструкцию по эксплуатации велосипеда, в ней можно найти следующие сведения.

«…Если вы пользуетесь дополнительным оборудованием, внося изменения в конструкцию (установка прицепа, седла, светового оборудования), вы должны соблюдать ПДД и действующие стандарты».

Других сведений об использовании велоприцепов в российском законодательстве нет.
Следует отметить, что на отечественном рынке встречаются только импортные модели, поэтому вполне возможно, что в Европе и существует ряд стандартов, применяемых в их отношении. В России они пока ещё не составлены.

В результате напрашивается несколько заключений:

  1. ПДД РФ не запрещают использование велоприцепов для перевозки детей при условии, что они предназначаются для этих целей.
  2. Производитель тоже не отрицает такой возможности.
  3. Итог: эксплуатация разрешена, но только купленных в магазине и имеющих паспорт или сертификат соответствия. Самодельные, так часто встречающиеся на наших дорогах можно отнести к рангу запрещённых.

Ситуация касающаяся эксплуатации прицепных устройств Правительством пока ещё не затрагивалась и находится в стадии разработки. Аналогичная ситуация когда-то была и с детскими удерживающими устройствами.

В ПДД были строки: «разрешается фиксация ребёнка с использованием «иных» средств». После введения поправок ситуация нормализовалась и прояснилась, будем надеяться, что вскоре прояснится и в этом случае.

Разновидности моделей

Устройства могут выглядеть по-разному, всего существует 2 основных модификации, которые разделяются на несколько второстепенных:

  1. Тандемный полуприцеп – детская модель, выглядящая как полноценный велосипед у которого вместо переднего колеса и вилки имеется дышло.С его помощью осуществляется фиксация за родительский, выполняющий роль ведущего. Чаще всего такие модели комплектуются педалями и полноценным задним приводом с тормозным механизмом. Это позволяет ребёнку почувствовать себя взрослым и постепенно привыкать к передвижению. Различаются 2 вида:
  2. Трейлер – является полноценной люлькой в которой ребёнок находится во время движения.Если в первом случае разнообразия моделей практически не наблюдается, то здесь инженеры создали широкий ассортимент, способный удовлетворить даже заядлых велопутешественников:
    • закрытый или открытый в зависимости от возраста пассажира. Если малыш слишком мал, есть возможность полностью закрыть его, предотвратив тем самым вероятность выпадения во время движения;
    • твёрдое или мягкое дно – в этом случае разница будет отслеживаться в стоимости модели;
    • одноместный или двухместный, здесь всё зависит от количества детей;
    • с багажником или без него – при необходимости взять с собой какие-то вещи можно положить их в специальный отсек, расположенный позади коляски. Если его нет, придётся довольствоваться дорожным рюкзаком.

Правила эксплуатации

Перед первой поездкой следует уточнить, на какой вес рассчитан данный велоприцеп. Хотя ранее и говорилось, что максимальная «грузоподъёмность» не может быть более 50 кг, встречаются модификации, имеющие меньший показатель.

Он может находиться в интервале от 9 до 22, поэтому если 5 – 6 летний ребёнок весит до 30 кг, рекомендуется воздержаться от активного отдыха с его участием или поискать другой, более серьёзный.

Помимо этого желательно придерживаться ещё ряда правил:

  1. Начинать кататься лучше с небольших прогулочных поездок, длительностью не более 30 минут.
  2. Выбирать нужно ровную дорогу, без лишних кочек и препятствий.
  3. Дорожная аптечка с бинтом, пластырем и зелёнкой должна быть с собой.
  4. Избегать участков на которых встречаются автомобили.
  5. Ставить велосипед к стене с сидящим ребёнком категорически не допускается.
  6. При поездках по неровным дорогам, желательно подложить под малыша мягкую подкладку.
  7. Прицеп должен быть хорошо виден со всех сторон. Можно дополнительно укомплектовать его катафотами и ярким флажком.

Если придерживаться этих элементарных правил, можно без опасения за жизнь и здоровье малыша наслаждаться активным отдыхом и всегда брать его с собой.

Стоимость товара

  1. «InSTEP Sync» лидер данного сегмента по стоимости. Цена американского велоприцепа всего 13 400 руб.
  2. «Schwinn Trailblazer» ещё одна бюджетная американская модель. Её покупка обойдётся всего в 16 300 руб.

  3. «Eltreco VIC 1303» Страна производства Финляндия. Одна из самых простых модификаций, стоимостью 18 400 руб.
  4. «Burley SOLO» немецкий продукт, внушающий доверие стоимостью 22 400 руб.

  5. «Thule Chariot Coaster» — гарантированное шведское качество и надёжность в совокупности с простотой и практичностью. Цена такого аппарата 29 400 руб.
  6. «Thule Chariot Lite 1».

    Является представителем «мультиспортивной» серии, допускающей использование для следующих целей:

    • езды на велосипеде;
    • бега;
    • катания на лыжах; бега.

    Стоимость 48 600 руб.

  7. «Thule Chariot Corsaire» самая просторная во всей серии коляска за 70 900 руб.
  8. «Thule Chariot CX 2» разработан для родителей, ведущих спортивный образ жизни. Оснащён дисковыми тормозами и включает в себя многочисленные опции и аксессуары, недоступные представленным ранее моделям. Цена модификации, представленной на фото – 99 950 руб.

Очевидно, что российских производителей на отечественном рынке пока не наблюдается. Это может говорить только о недостаточной популярности эксплуатации велосипедных прицепов для детей.

Поэтому, приобретая данные устройства нужно быть готовым к тому, что запчасти в случае поломки, придётся заказывать из-за рубежа.

Какой прицеп к велосипеду для перевозки детей лучше выбрать

Как это упоминалось ранее, выбор велоприцепов достаточно велик. Тандемные практически то же самое, что и велосипед, только без передней части, поэтому с их выбором обычно проблем не возникает. Происходит это ввиду того, что человек, желающий их приобрести уже знает основные нюансы.

Что касается колясочных, кроме перечисленных ранее модификаций, следует обратить внимание на дополнительные аксессуары, увеличивающие безопасность и комфорт передвижения:

  1. Выбор складного варианта позволит брать его с собой везде куда нужно не занимая много места.
  2. Регулируемая амортизационная подвеска обеспечит плавность передвижения по неровным участкам.
  3. Желательно обратить внимание на механизм регулировки. Некоторые модели позволяют выполнять все действия одной рукой.
  4. Съёмное сиденье позволит периодически чистит его от дорожной пыли.
  5. Наличие багажного отделения обеспечит сохранность нужных в поездке вещей и освободит от необходимости брать с собой спортивный рюкзак.

Наказание

Прежде всего следует определиться с так называемыми ПДД для велосипедистов. На первый взгляд может показаться, что требования ограничиваются 24 разделом, но на самом деле ситуация выглядит иначе.

Регламент выделяет несколько категорий участников дорожного движения:

  1. Механическое транспортное средство.
  2. Транспортное средство.
  3. Водитель.
  4. Пешеход.

Отсутствие силового агрегата не позволяет отнести его к первой позиции, однако для второй он подходит. Таким образом, все условия, характерные для транспортных средств, применимы и к велосипедистам.

Исходя из этого следует понимать, что при движении стоит придерживаться требований, установленных в Правилах Дорожного Движения.

Что касается поездки с велоприцепом, здесь есть вариант понести наказание в соответствии со следующими статьями КоАП РФ:

Статья КоАП РФ Взыскание
ст. 12.5 ч.1-3 500 руб.
 ст. 12.8 ч.1 30 000 руб.
 ст. 12.10 ч.1-2 1 000 руб.
 ст. 12.12 ч.11 000 руб.
 ст. 12.12 ч.25 000 руб.
 ст. 12.12 ч.35 000 руб.
 ст. 12.13 ч.1-21 000 руб.
 ст. 12.14 ч.1; ч. 1.1, ч. 2 500 руб.
 ст. 12.18 от 1 500 до 2 500 руб.
 ст. 12.21 ч.1 500 руб.
 ст. 12.23 ч.1 500 руб.
 ст. 12.23 ч.3 3 000 руб.
 ст. 12.24 ч.1 От 2 500 до 5 000 руб.
 ст. 12.24 ч.2 От 10 000 до 25 000 руб.
 ст. 12.27 ч. 1 1 000 руб.
 ст. 12.27 ч.2 Административный арест до 15 суток
 ст. 12.27 ч.3 30 000 руб.
 ст. 12.28 ч.1 1 500 руб.
 ст. 12.28 ч.2 3 000 руб.
 ст. 12.33 От 5 000 до 10 000 руб.
 ст. 12.36.1 1 500 руб.

Некоторые статьи КоАП РФ предусматривают совокупное лишение водительского удостоверения, так как велосипедист не имеет их, то эти сведения не учитывались. Данный перечень полностью раскрывает возможное наказание за управление велосипедом, как с прицепом, так и без него.

В России с каждым годом растёт пропаганда здорового образа жизни это приводит к увеличению желающих в свободное время покататься на велосипедах. Однако условия современного мегаполиса не всегда позволяют осуществить задуманное.

Случается, что оставить ребёнка просто не с кем. Детский велосипедный прицеп становится единственным спасением, позволяя приобщать малыша к активному отдыху с малых лет.

: Детский велоприцеп (сборка + тест драйв).

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/passazhirskie/velopricepy-dlja-perevozki-detej.html

Велосипедные прицепы: предназначение и виды

Велоприцеп для перевозки детей

  • Виды велоприцепов
  • Плюсы и минусы
  • Заключение

Собственно, на вопрос, «зачем нужен велоприцеп», ответить очень легко. Он необходим для перевозки. А вот чего – грузов, сумки, ребёнка или взрослого пассажира – отдельный вопрос.

Сейчас чаще всего можно встретить материалы о туристах с дополнительными тележками, но это далеко не единственное их применение. Ведь существует множество, зачастую самодельных, грузовых изделий, а рынку небольших детских «домиков» на колёсах ещё предстоит вырасти. Серьёзная «угроза» разнообразию промышленных моделей – это традиция механиков изготавливать подобные аксессуары своими руками.

Во многих случаях он просто необходим – ведь на раму велосипеда редко можно безопасно взвалить 20-30 дополнительных, относительно райдера, килограмм, а уж про крупногабаритные грузы можно забыть. Правда, если у вас неспециализированный грузовой велосипед, но о них – в другой статье.

Виды велоприцепов

Как уже было сказано, существует несколько видов велоприцепов. От вида зависит его конструкция, материалы и стиль использования. Специализированные производители сосредотачиваются на одном модельном ряде, например, только на детских типах, а производители, у которых прицепы – лишь один из типов продукции, как, например, topeak, выпускают во всех линейках по 1-2 модели.

Есть и уникальные модели, например, сделанные по аналогии с мотоциклетными, боковые прицепы – необычные и тяжёлые в эксплуатации, но любимые журналистами и некоторыми звёздами.

Самые же необычные модели – это самодельные изделия, форму и вид которых невозможно предугадать, даже если создавались они не передовым дизайнером, а обычным деревенским механиком.

Чертежи, как сложных фабричных изделий, так и сделанных с умом самоделок, можно найти в интернете.

Самодельный велоприцеп

Детские

Детский велоприцеп используется, как это можно предположить из названия, для перевозки детей. На самом деле, в этом классе есть два подкласса:

  • трейлер – закрытая «кабина», в которой ребёнок едет как полноценный пассажир, защищённый от внешнего мира рамками и тканью;
  • полуприцепы – детские модели, представляющие собой полноценный велосипед, рама которого продолжается вперёд и превращается в дышло, так что ребёнок, чувствуя себя настоящим велосипедистом, держится сам и получает намного больше удовольствия.

Несмотря на обилие интересных моделей, широкого распространения велоприцепы для детей пока и не получили, да и вряд ли получат, ведь кроме, действительно, большого веса, главный минус таких конструкций в том, что ребёнок практически не защищён от внешних воздействий. Он остаётся позади велосипедиста без присмотра, что очень опасно.

Грузовые

Грузовые велоприцепы – скорее всего, самый распространённый тип велоприцепов, правда, не столь популярный в магазинах и интернете. Дело в том, что грузы на велосипедах перевозят постоянно, но обычно это происходит в деревнях и странах третьего мира, где большинство потенциальных покупателей изготавливают велоприцеп своими руками.

Тем не менее, на рынке есть интересные модели грузовых прицепов. Несмотря на простоту, прицеп позволяет увезти до 80-100 килограмм негабаритного груза, что может предложить не каждая машина, а уж о простоте и надёжности конструкции нечего и говорить. Примером «старого доброго» изделия может служить велоприцеп «Пчёлка», выпускаемый в Саранске уже много десятилетий.

Грузовой велоприцеп «Пчёлка»

Туристические

Звёзды дальних велопоходов – лёгкие и высокотехнологичные велоприцепы для туристов. Фактически, это те же самые грузовые модели, правда, с некоторыми доработками:

Как сделать багажник для велосипеда своими руками

  • резко облегчённая конструкция;
  • легко монтируемая сцепка;
  • надёжные компоненты.

Выделяют несколько направлений по конструкциям туристических вело прицепов:

  • «Дополнительное колесо» – достаточно молодой вариант компоновки, когда устройство представляет собой колесо, над которым крепится рама, подобная багажнику. При минимальном весе такая конструкция позволяет перевозить большой вес в стандартных велосипедных сумках, добиваясь эффектной унификации аксессуаров.
  • «Площадка» – туристический аналог грузового велосипедного прицепа, плоская площадка с рамками и креплениями для складывания любого груза, обычно – рюкзаков и сумок. Почти всегда поставляется в комплекте с кожухами и тентами для защиты груза от воды и грязи на дорогах.
  • Подвес – специальная рамка, на которую подвешиваются ёмкости, рюкзаки, дополнительные сумки. Обычно является частью комплекта из специализированного рюкзака и велоприцепа для него же.

Туристические велоприцепы очень легки, манёвренны и набирают сейчас большую популярность, ведь с ними дальние поездки становятся намного удобнее, чем с тяжёлыми «велоштанами» или со всем весом за собственными плечами. В данном классе редко можно встретить самодельные прицепы.

Плюсы и минусы

Велоприцепы не стали, да и не станут, пожалуй, стандартом для каждого райдера, поэтому особенно важно понимать, как сделать выбор между прицепом и другими способами перевозки грузов. В этом поможет знание конструкции и поведения этих механизмов на дороге.

Особенности конструкции

Стандартный набор элементов конструкции:

  1. Сцепное устройство – то, чем крепится прицеп на велосипед. Выделяют три типа сцепных устройств:
    • под гайку – на ось заднего колеса велосипеда;
    • под седло – при специальной длинной тяге (дышло) крепление устанавливается на подсидельный штырь. Достаточно опасно, так как сильно влияет на равновесие райдера;
    • за раму – на задний треугольник рамы устанавливаются специальные зажимы, к которым и цепляется весь механизм.
  2. Тяга – она же дышло, изогнутая или прямая труба, заканчивающаяся сцепным устройством.
  3. Платформа – основная часть, на которой размещаются вещи. В зависимости от типа и назначения, может быть трейлером, подвесной решёткой или иной конструкцией.
  4. Ходовая часть и колёса – опять же, зависят от конструкции, но отвечают за то, как двигается велоприцеп.

Самодельное сцепное устройство

Бывают и дополнительные детали прицепов для велосипедов, например, средства поворота, световая индикация, дополнительные тормоза и даже электродвигатели, передающие силу энергии движения велосипеду.

Динамика на дороге

Главное на велосипеде – безопасность, а она зависит от того, как велосипедист двигается, и от его заметности.

На заметность влияет удлинение всего движущегося объекта – с иными конструкциями это ещё одна длина велосипеда, болтающаяся сзади практически без контроля. Для того чтобы увеличить заметность сцепки, на площадку и колёса устанавливают дополнительные фары, светоотражающие полосы и делают кожухи из ярких материалов.

На физику движения прицеп для велосипеда тоже влияет достаточно сильно:

  1. Радиус поворота должен быть увеличен – велосипед с прицепом вдвое длиннее.
  2. Силы расходуются на порядок быстрее, особенно замедляется набор скорости в горку, усилий поглощается намного больше – это может сделать передвижение весьма затруднительным.
  3. Торможение так же затрудняется, и на некоторых прицепах даже пытаются установить дополнительные тормоза.
  4. Габариты прицепа могут мешать передвижению по узким обочинам и тротуарам.
  5. Прицепы не предназначены для движения по пересечённой местности – с грузом они просто увязают и не дают двигаться дальше.

Заключение

Велоприцеп – не обязательный аксессуар, но часто используется, когда на самом деле нужен: в дальних туристических заездах и при перевозке громоздких и тяжёлых вещей.

Далеко обходя по эксплуатационным качествам багажники и специализированные сумки, прицеп к велосипеду может стать лучшим другом велосипедиста, правда, за достаточно внушительную цену.

Из-за редкости изделия и небольших партий цены на прицепы остаются весьма высокими.

Источник: https://VeloFans.ru/vibor/velosipednye-pricepy-prednaznachenie-vidy

Обзор моделей прицепов для велосипеда

Велоприцеп для перевозки детей

Небольшая вместительность и отсутствие возможности перевозить крупногабаритный груз – главные проблемы, возникающие при использовании велосипеда.

Использование велобагажника не позволяет решить эти проблемы. Прицеп для велосипеда – аксессуар, имеющий свои конструктивные особенности и выступающий альтернативой велобагажнику.

Это устройство может использоваться в различных сферах жизни и иметь разную конфигурацию.

Прицеп туристический

Для перевозки детей

Многие родители, которые увлекаются велотуризмом, часто берут с собой в путешествие детей. Для этих целей они используют детский прицеп к велосипеду, который является аналогом коляски.

Имеющие низкую посадку, детские велоприцепы способны выдерживать нагрузку до 50 кг.

Прицеп детский двойной

Они являются наиболее безопасными благодаря наличию шарнирных соединений и ремней безопасности.

За счет широкого ассортимента можно легко подобрать необходимую модель с учетом возраста ребенка и стиля катания родителей.

Прицепы для детей можно разделить на несколько видов:

Полуприцеп

Данная конструкция представляет собой нечто похожее на тандем с раздельной рамой. В данном случае штанга выступает продолжением рамы, которая с помощью кронштейна присоединяется к велосипеду. Благодаря наличию полноценной задней части полуприцепа (с трансмиссией и подвеской) ребенок при помощи мускульной силы может также участвовать в движении.

Трейлер

Такой аксессуар предназначен для перевозки малышей (одного или двух). Внешне он напоминает двухколесную тележку с креслами и ремнями безопасности. Снаружи трейлер имеет защитный кожух, изготовленный из водонепроницаемого материала, и москитную сетку.

Детский трейлер двухместный

С целью безопасного перемещения на раму трейлера устанавливают светоотражающие элементы и фонари. В зависимости от выбранной модели конструкция может крепиться как спереди, так и сзади.

Трейлер-домик

Для перевозки домашних животных

Велосипедный прицеп для перевозки домашних животных внешне достаточно похож на детский вариант. Они имеют схожие колеса, внешний тент с вентиляционным окошком и несущую базу. Главным отличием между ними является размер и пониженная степень безопасности и комфорта в варианте для животных. Здесь можно перевозить кошек, собак, птиц и других питомцев.

Прицеп для животных

Боковой, велолюлька

Велосипед с боковым прицепом напоминает мотоцикл с коляской и используется для перевозки детей или животных. Как и велолюлька, он не пользуется особой популярностью, учитывая размеры такой конструкции, ее громоздкость и тяжесть.

Самодельная велолюлькаДля перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов лучше использовать грузовой прицеп для велосипеда, который может выдерживать нагрузку до 100 кг.

Грузовой

Назначение грузового прицепа становится понятным из его названия. Вес самого прицепа составляет от 10 до 20 кг, ведь конструкцию изготовляют из прочных и тяжелых материалов. Это, в свою очередь, не может не повлиять на тормозную систему конструкции. Инерция при торможении существенно возрастает, о чем необходимо помнить во время езды по городу.

Грузовой одноколесный

Такая массивная конструкция бывает 2 видов: одноколесной и двухколесной.

Конструкция с одним колесом превосходит двухколесную в маневренности, но уступает в максимальной нагрузке. При покупке двухколесной конструкции необходимо продумать ее целесообразность. К тому же большое значение будет иметь качество дорожного покрытия: вариант бездорожья лучше не рассматривать.

Грузовой двухколесный

Что касается шумных дорог с больших количеством автомобилей, то на них тоже не рекомендуется выезжать из-за сложности торможения.

Ранебаут

Такой забавный аксессуар заинтересует в первую очередь ребенка. Ранебаут представляет собой детский велосипед без переднего колеса, позволяющий малышу быть не только пассажиром, но и самому крутить педали. Некоторые модели оснащены переключателем скоростей.

Ранебаут с педалями

Преимуществами такого приспособления являются: полный контроль родителями над передвижением ребенка и невозможность его самостоятельного выезда на проезжую часть. Считается, что на таком транспорте могут кататься дети от 7 лет, но этот возраст считается условным.

Источник: https://provelik.ru/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59d1c3b33c50f78942d80972/5b264382bca8f700a8037753

Выбор велоприцепа

Велоприцеп для перевозки детей

С каждым велосипедистом случалась подобная ситуация, когда требуется перевезти довольно габаритный или тяжелый груз, а разместить его на велобагажнике или самом велосипеде не представляется возможным.

Или Вы хотите приобщить к велосипедным прогулкам Ваших детей… В подобных случаях начинаешь задумываться «а может стоит купить велоприцеп?», особенно когда такие поездки случаются довольно часто. Данная статья поможет Вам правильно выбрать прицеп для велосипеда.

В ней мы постараемся подробно объяснить, какие бывают велоприцепы, способы крепления их к велосипеду, а так же плюсы и минусы разных конструкций. Напоследок мы поверхностно затронем тему, можно ли сделать велоприцеп своими руками, и приложим несколько чертежей самых удачных, на наш взгляд, конструкций.

Конструкция крепления

Самые распространенные способы крепления велоприцепа к велосипеду — за ось заднего колеса, за подседельный штырь и за заднюю вилку.
1) За ось заднего колеса. Под гайку устанавливается специальная пластина, к которой уже и крепиться остальная часть конструкции велотрейлера.

2) За подседельный штырь. Велоприцеп крепиться при помощи длинной трубки непосредственно за сам подсидел. Главный недостаток такой конструкции — возможность упасть вследствие случайного толчка прицепа.

3) За заднюю вилку. Главным достоинством такого способа крепления — это возможность устанавливать практически на любые велосипеды.

Сделай сам

Велоприцепы, как это может показаться, не являются дешевым товаром и иногда могут достигать стоимости самого велосипеда. Поэтому многие умельцы начали заниматься производством дешевых самодельных велоприцепов и продавать их на рынке. В принципе, для перевозки грузов, особой разницы между самодельными и магазинными аналогами нет.

Единственное на что следует обратить внимание так это на качество материалов, которые используют самоделкины. А вот покупать самопальные велоприцепы для перевозки детей мы категорически не советуем. Ну, так я вот о чем. При наличии прямых рук и присутствии инструмента, сделать велоприцеп своими руками не сложно.

  Ниже мы приведем несколько наиболее интересных чертежей (эскизов) велоприцепов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.