+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Требования к перевозке экскаватора тралом

Содержание

Транспортировка гусеничной техники

Требования к перевозке экскаватора тралом

В связи с тем, что бульдозеры нельзя перемещать по асфальтированной дороге своим ходом, всегда возникает необходимость в его транспортировке с одного объекта на другой.

Причем, спрос на такую транспортировку, не зависит от сезонности — она может понадобиться в любое время года.

Для того, чтобы вовремя доставить бульдозер к месту назначения, не нарушая при этом ПДД и не повреждая дорожного покрытия или саму технику, нужно использовать специальный транспорт.

Работы по погрузке и разгрузке специализированной техники выполняют после проведения соответствующего инструктажа, как грузчиков, так и водителей.

В зимний период рабочую площадку рекомендуется посыпать песком или другим реагентом, позволяющим избежать гололеда.

Подъездной путь нужно освободить от ненужных предметов, создать достаточное освещение и не допускать появления на площадке посторонних людей.

Выбор транспорта для перевозки бульдозеров

Это вопрос всегда появлятся после того, когды Вы уже купили бульдозер. Основное количество гусеничной техники имеют большие размеры и значительный вес. При транспортировке большинства бульдозеров, тракторов, снего- и болотоходов, экскаваторов,  военной техники (танков, боевых машин на гусеничном ходу), необходимо соблюдать правила грузоперевозки негабаритных грузов.

При транспортировке можно воспользоваться низкорамным тралом — специальный грузовой полуприцеп, у которого очень низкая погрузочная высота. Его называют «низкорамным». Принято считать стандартными тралы, размеры которых 2,5 м в ширину, 0,9 м в высоту и 12,6 м длиной. Пневматическая подвеска у большинства современных тралов дает возможность регулировки погрузочной высоты.

Тралы, обладающие большей вместительностью, могут по ширине достигать 3 м и более. Выбирая модель трала, нужно руководствоваться не только размерами груза, но и его весом. Грузоподъемность низкорамников может быть различной.

Существуют тралы, которые могут транспортировать груз весом до 120 тонн.

Такие мощные специализированные низкорамники могут осуществлять перевозки груза любой сложности, в том числе и негабаритные грузы, которые нужно доставить на дальние расстояния.

Другой вид транспорта – это фура. Габаритные размеры должны быть минимум 2,5 м в ширину и 2,5 метра в высоту с грузоподъёмностью не меньше 25 тонн.

Правила погрузки гусеничной техники на примере бульдозера Б 10

Перевозка бульдозера тралом

Самоходную гусеничную технику обычно загружают самозаездом на трал на первой передаче для обеспечения наиболее низкой скорости движения.

При такой погрузке «своим ходом» соблюдаются правила максимального угла наклона — он должен быть не больше 18 градусов для гусеничной техники. По правилам безопасности не допускается, чтобы люди находились на пути следования техники, особенно категорически — позади самой техники.

Чтобы был обеспечен надежный контроль над процедурой погрузки, назначается ответственный работник, который следит за безопасностью процесса.

Удобнее всего проводить погрузку и транспортировку техники на специализированных тралах, оборудованных передним заездом. Угол въезда можно уменьшать при помощи отсоединяющегося «гусака», что делает процедуру погрузки легче и быстрее.

Конечно, нужно учесть, что ширина гусеничной техники (между краями гусениц), не должна быть шире низкорамной платформы, иначе ось нагрузки будет расположена неверно, а это может повлечь за собой переворот или падение груза.

Чтобы увеличить полезную площадь трала и сделать распределение нагрузки равномерным, используют уширители, при помощи которых, можно увеличить ширину рабочей площади до 3,2 м.

Плюсы:

  • с площадки отгрузки, бульдозер доставляется на Вашу строительную площадку;
  • бульдозер своим ходом заезжает и съезжает с трала;
  • короткие сроки доставки.

Минусы:

  • стоимость доставки выше, чем фурой (в среднем стоимость составляет 110 рублей за один километр);
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливаются ограничения до 2 недель.

Перевозка бульдозера фурой

Грузить бульдозер в фуру немного сложнее, чем на трал. И тут не обойтись без помощи автокрана, грузоподъёмностью минимум 25 тонн. Перед погрузкой с трактора снимается бульдозерный отвал и кабина.  Далее автокран поднимает бульдозер, и фура подъезжает к нему задним ходом. Отвал и кабина грузится отдельно.

Плюсы:

  • это более экономичный вариант, чем доставка тралом (в среднем стоимость составляет 50 рублей за один километр);
  • бульдозер доставляется прямо на Вашу стройплощадку;
  • короткие сроки доставки.

Минусы:

  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала и кабины(стандартом определены  предельно допустимые значения ширины (2,5 м) и высоты (3,8 м) при перевозке); 
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливаются ограничения до 2 недель;
  • для разгрузки и погрузки еврофуры требуются 25-ти тонный автокран, так как техника не может сойти своим ходом.

В парке нашей компании, «Российский Торгово-Промышленный Альянс», имеется в наличии 3 трала и 2 фуры для транспортировки бульдозеров и автогрейдеров. Они всегда исправны и готовы доставить Вашу приобретённую спецтехнику в любую точку России. Стоимость доставки бульдозера Вы можете узнать в разделе «Доставка»

Источник: https://RosAlliance.ru/about/info/transportirovka-gusenichnoj-tehniki.html

Перевозка строительной техники: как решить проблемы с транспортировкой

Требования к перевозке экскаватора тралом

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие существуют способы перевозки строительной техники
  • Каковы этапы перевозки строительной техники
  • Какие документы нужны для данного вида перевозок
  • От чего зависит стоимость перевозки строительной техники

Сегодня спецтехнику различных видов используют очень часто. Связано это в первую очередь с увеличением объемов строительства.

Но данная техника не способна переместиться на рабочие участки самостоятельно, поэтому актуальным является вопрос о возможных вариантах ее транспортировки к нужному объекту.

Что же представляет собой перевозка строительной техники? Как осуществить транспортировку габаритных машин в черте города? Какие есть способы экономии на перемещении? Данная статья ответит на все эти вопросы.

Важные нюансы перевозки строительной техники

Габаритные машины не могут переезжать на большие расстояния самостоятельно. И на это есть несколько объективных причин.

Первая – многие дорожные покрытия просто не выдержат транспортирования по ним техники, которая весит несколько тонн. Вторая – строительные машины не могут развить высокую скорость, и это станет причиной заторов на магистрали.

Поэтому перемещение спецтехники осуществляют на автомобилях, которые способны транспортировать негабаритные грузы.

Почти все специализированные машины считаются негабаритным грузом. Это означает, что при их транспортировке необходимо придерживаться свода правил и выполнять определенный порядок действий.

Строительная техника некоторых видов имеет огромные вес и размеры, следовательно, для ее перевозки потребуются соответствующие средства. Также у многих типов специальных машин имеются гусеницы, а они могут испортить прицеп грузового средства.

Во время перемещения строительной техники необходимо учитывать следующие факторы:

  • загруженность автодорог;
  • наличие по ходу маршрута туннелей и железнодорожных переездов;
  • возможность повредить покрытие дороги, мосты, линии электропередач, трубопроводы;
  • уклон дороги. Последний должен быть не более 8 % для исключения съезда гусеничной машины с платформы.

Как можно заметить, транспортировка спецтехники имеет множество нюансов. Несоблюдение правил перевозки может повлечь за собой непредсказуемые последствия, а значит, транспортирование спецтехники должны осуществлять специализированные компании, у которых имеются необходимое оборудование и опытные специалисты.

Основные способы перевозки строительной техники

Основными методами транспортировки спецтехники являются следующие:

  1. В кузове грузовых машин. Такой вариант подходит, если имеется возможность частичной разборки строительной техники.
  2. При помощи буксировки. В данном случае можно применить трал или буксир. К минусам данного способа относится трата большого количества времени.
  3. Транспортирование техники с использованием низкорамной платформы. Этот метод представляет собой использование грузовой машины с платформой вместо кузова. Данный способ наиболее распространенный и удобный, поскольку агрегат можно перевезти целиком, а грузоподъемность платформы очень высока. У такой конструкции нет лишних бортов, которые могут ограничить место размещения спецтехники.

Перевозка строительной техники тралом имеет следующие достоинства:

  • Перевозимая машина может самостоятельно заехать на поверхность. Это достигается благодаря ограничению высоты платформы – 95 см. Транспортируемый груз будет прочнее установлен на платформе, упростится проезд через мосты и туннели.
  • Возможность перевозить длинномерную и тяжелую (до 110 тонн) спецтехнику благодаря большому количеству осей машины – у трала их может быть от 2 до 8. При отсутствии железной дороги грузоподъемность транспорта играет очень важную роль.

Для транспортирования машин в неосвоенные районы автомобильный трал является не только очень надежным и удобным средством, но иногда и безальтернативным. Например, при перемещении катка максимально возможный угол наклона разгрузки-погрузки составляет 9°. Соблюсти такой наклон можно, используя трал с высотой платформы 55 см.

Этапы перевозки тяжелой строительной техники

Транспортировка негабаритной спецтехники проходит в таком порядке:

  1. Разработка маршрута
  2. Перевозка груза любого размера начинается с разработки пути движения. Оптимальный маршрут решит около 50 % задач по транспортировке. Часто его выбор падает не на кротчайший путь, а на дорогу с наименьшим количеством потенциальных трудностей.

    Например, сразу исключаются автодороги, по которым запрещено движение грузовых машин. Также отклоняются варианты с излишне узкими участками дороги и автомагистрали с расположенными низко над дорожным покрытием мостами, эстакадами и трубопроводами.

    Не лишним будет отметить, что если на пути движения встречается мост, то необходимо учесть его прочность и ширину. Очень важным аспектом перевозки техники является качество покрытия магистрали.

    Например, грузовая машина с низко посаженной рамой не предназначена для езды по асфальту с ямами и заплатками.

  3. Оформление документации
  4. Кроме стандартного пакета документов на грузовую машину, нужно получить разрешение на транспортировку негабаритного груза. Организация, осуществляющая перевозку спецтехники, должна быть лицензирована. Маршрут движения необходимо согласовать с государственными органами тех регионов, по территории которых будет проходить транспортирование машин. К таким органам относятся ГИБДД, МВД и УВД.

  5. Погрузка спецтехники
  6. На данном этапе специализированные машины первым делом разбирают, например снимают навесные элементы. Затем их загружают на платформу грузовика при помощи лебедки или крана. Если строительный агрегат на ходу, то подъемное оборудование может не понадобиться. Завершающей частью погрузки является закрепление техники на платформе.

  7. Перевозка спецтехники
  8. Сама транспортировка строительной машины осуществляется по согласованному маршруту, конечно, с соблюдением правил дорожного движения.

    Иногда грузовик едет в сопровождении сотрудников ГИБДД.

  9. Разгрузка строительного агрегата
  10. Здесь понадобится аппарель и оборудование для погрузки. Спецтехнику лебедкой или самоходом сгружают на шасси. Получатель осматривает строительную машину, затем подписывает соответствующие документы о приемке груза. Этим и завершается перевозка.

Какие документы необходимы для перевозки строительной техники

Потребуется пакет документов:

  • Документы для транспортировки: договор с владельцем, доверенность, путевой лист, ТТН, страховка.
  • Разрешение на перевозку.
  • Технический паспорт и документы на груз (спецтехнику).
  • Документы транспортной компании: паспорт водителя, водительское удостоверение, медицинский полис, лицензия на право перевозки негабаритного груза.
  • Документы на грузовую машину.

Список всех необходимых документов может быть увеличен (изменен).

Он зависит от типа перевозимого груза, расстояния и маршрута. К примеру, декларация пригодится при международных транспортировках.

Особенности перевозки разных видов строительной техники

Обычно выделяют 2 типа спецтехники: гусеничная и колесная. Примерами гусеничных машин являются экскаваторы, бульдозеры, асфальто- и трубоукладчики, гусеничные краны. К колесной технике относятся катки, автокраны, грейдеры, различные погрузчики (например, вилочный или фронтальный).

У перемещения спецтехники различных типов имеются свои нюансы, которые нельзя оставить без внимания.

Сегодня транспортирование погрузчика на склад или до места ремонта не является значимой проблемой. С данной задачей без особого труда справляется эвакуатор.

Процесс очень похож на технологию перевозки легковой машины. Также можно транспортировать данную строительную технику на буксире. Необходимо соблюдать максимальную скорость буксировки: по асфальту она равна 8 км/ч, по бездорожью – 4 км/ч.

  • Перевозка дорожно-строительных машин

Многие виды мелкой спецтехники и различного оборудования, которые не требуют особого разрешения, можно перевозить на обычных средствах для транспортировки, таких как манипуляторы, бортовые грузовые машины. К данным видам спецтехники относятся вилочные погрузчики, мини-экскаваторы, гидромолоты, швонарезчики, компрессоры и т. п.

Требования к перевозке тяжелой дорожно-строительной техники: наличие специальных грузовых средств, профессиональных подход к работе, опыт транспортировки тяжелых габаритных грузов.

Для перемещения дорожной спецтехники используют грузовой автотранспорт, нередко технику везут на полуприцепах, которые предназначены для транспортировки тяжелых грузов и имеют низкую платформу.

С помощью таких прицепов-тяжеловозов перевозят спецмашины, не укладывающиеся в нормы регламентов.

Важную роль при перевозке дорожных спецмашин играет и ширина платформы. Это объясняется тем, что каждый тип строительной техники имеет индивидуальные габариты, например размер машин для укладки асфальта не соответствует нормам. Для их транспортировки используют вышеупомянутые полуприцепы, имеющие специальные расширители.

  • Перевозка бульдозеров и экскаваторов

Чтобы транспортировать экскаватор или бульдозер, первым делом нужно определиться с методом погрузки и грузовым средством. Выбор зависит от веса, размера и конструкции спецтехники. Габаритные машины чаще перевозят на тралах с низкими рамами и откидными трапами, а негабаритные – на тралах с уширителями. Для гусеничной техники максимальный угол наклона при заезде на платформу составляет 15°.

Нередко при транспортировке гусеничной строительной техники используют метод «на днище»: экскаватор или бульдозер устанавливается на центральную балку трала, а гусеницы под действием силы тяжести свисают по обе стороны от балки. В таком случае понижается центр тяжести грузового автомобиля, снижается габаритная высота, в результате получается оптимальное распределение нагрузки. Погрузку строительных машин обычно осуществляют манипулятором.

Трудности с погрузкой возникают у больших экскаваторов, имеющих длинную стрелу. Для перевозки данную строительную технику грузят на прицепы, у которых имеется продольное углубление в верхней части.

В это углубление укладывают стрелу, соответственно высота груза уменьшается.

В некоторых случаях частично демонтируют агрегат, например снимают ковш с рукоятью и стрелу, и транспортируют эти элементы на другом грузовике.

Башенные краны востребованы на многих строительных работах. Перевозка кранов по нормам должна проходить с минимальной разборкой. С целью уменьшения высоты груза перед транспортированием удаляют промежуточные секции крана.

У него опускают стрелу, затем кран устанавливают на грузовую машину. Отдельно перевозят балластные плиты. При перемещении данного вида техники установлено ограничение скорости – 15 км/ч. При выборе маршрута нужно учитывать максимальный угол наклона дороги: для продольного уклона эта цифра равна 5 %, для поперечного – 3 %.

От чего зависит цена перевозки строительной техники

Нередко у заказчиков появляется вопрос относительно стоимости перевозки строительной техники в другой регион. Обеспечение безопасности, страховка и расходы на транспортировку являются главными составляющими при расчете затрат на грузоперевозку. Каждый компонент лучше рассмотреть отдельно.

Оплата охраны для обеспечения безопасности также может входить в стоимость грузоперевозки. При заказе клиентом вооруженного сопровождения для достижения максимальной безопасности в стоимость услуг входит и работа охранной службы.

Сюда можно отнести и карту безопасности всего маршрута. В ней обозначены все безопасные и опасные участки пути. Важным моментом также является то, что при обеспечении транспортировки и охраны строительная техника обычно не страхуется.

Расстояние транспортировки, габариты груза и тип транспорта влияют на общие расходы. Некоторым подойдет компактный ЗИЛ, кому-то понадобится авторефрижератор. Практически у всех компаний, осуществляющих перевозку строительных машин, на сайтах есть онлайн-калькулятор, который позволяет сделать все необходимые расчеты.

Транспортировка негабаритных грузов в большинстве случаев предполагает наличие страховки. Чтобы строительная техника была доставлена до назначенного пункта в целости и сохранности, рационально будет застраховать ее. Никто не может давать гарантию, что в пути транспорт не попадет в аварию или другую чрезвычайную ситуацию.

Следует помнить,

что в каждом отдельном случае расчет стоимости перевозки строительной техники производится индивидуально. Сотрудники транспортных компаний помогут вам при оформлении документов, произведут все необходимые вычисления и подскажут, как снизить затраты.

Источник: https://Gruzovichkof.ru/poleznaja-informacija/perevozka-stroitelnoj-tekhniki

Правила и способы перевозки негабаритных грузов. Теория и опыт пользователей Экскаватор Ру

Требования к перевозке экскаватора тралом

Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов.

Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.

Источник фото: t-s-c.ru

Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.

По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов.

Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно.

Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

Способы перевозки техники

Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта.

В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники:

  • Перевозка на низкорамной платформе (трале)
  • Перевозка в кузове грузовой машины
  • Транспортировка своим ходом / буксиром

Источник фото: exkavator.ru/other/board

Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)

По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным.

Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки.

Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине.

Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.

Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.

К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.

Источник фото: t-s-c.ru

Перевозка техники в кузове грузового автомобиля

Ситуация

Необходимо транспортировать экскаватор-погрузчик на расстояние 250 км на грузовой машине в кузове

Совет 1

Возможно, если «подспустить» колеса и опустить стрелу.

Совет 2

Смотрите

Каталог перевозчиков в Торговой системе спецтехники

Колеса нужно обязательно снимать! «Подспущенных» колес может быть не достаточно, а если спустить полностью, то потом можно обратно не накачать и придется перебортировать. Если же перевозить технику на низкорамнике (70 см), то снимать ничего не нужно – только необходимо опустить стрелу. Главное – ограничение по высоте посмотреть по всему пути следования машины.

Совет 3

На некоторых экскаваторах-погрузчиках иностранного производства колеса бескамерные. Исходя из этого делаем вывод: снимать колеса или просто спустить.

Итог

Привез три дня назад из Москвы во Владимир на полуприцепе, высота полуприцепа – 1,4 м. Опустил стрелу, опустил фронтальный ковш, поднял упоры и спустил колёса. В результате – габарит!!! Ровно 4 м! Всем спасибо за совет – сэкономил деньги на трале.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: dimsen33, met@don, MiningRus, Нафис.

Источник фото: exkavator.ru/other/board

Транспортировка техники своим ходом

Ситуация

Буксировка колесного экскаватора своим ходом (разовая перевозка на 450 км), сцепка с тягачом не предусмотрена

Совет 1

Буксиром тоже возят, но после того как накроется ходовая. Был случай, один знакомый приобрел Hyundai 170 на пневмоходу. Начал гонять своим ходом по всем заказчикам. На сегодняшний день экскаватор возят буксиром с помощью КамАЗа.

Насколько мне известно, в итоге накрылась коробка передач, и ремонтировать не собираются – сумма ремонта около 400 тыс.руб. Но на 450 км однозначно нужен трал.

К тому же, если с завода не предусмотрена сцепка, то нечего возить прицепом.

Совет 2

Читайте

Обсуждение транспортировки техники на Форуме Экскаватор Ру

Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая, возможно, потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену, скажем, бортового редуктора у Hyundai.

И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Hyundai, а везде где стоит ходовая ZF. А тут еще такой пробег. К тому же буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях), его скорость будет такой, чтобы побыстрее доехать.

Не экономьте на перевозках – и экскаватор прослужит Вам долго и больше заработает денег.

Совет 3

Сам перегонял более чем 200 км своим ходом новый Hidromek без каких-либо последствий. Правда, потратил около 10 часов доброго времени суток, плюс были небольшие конфликты с сотрудниками ГИБДД. При этом я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.

Совет 4

Какие расстояния и какую периодичность в перегонах колесных экскаваторов можно считать не критичными? – в пределах 25-30 км в день, т.е до заказчика и обратно.

Источник фото: mirtrans.org

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ.

Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный.

ВОТ ГАБАРИТ – это важней!!! Не редко встречал спецрулетки у гаишников – или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Перевезти экскаватор тралом

Требования к перевозке экскаватора тралом

/ перевозки экскаваторов

   Ищите компанию для перевозки экскаватора, надежного партнера, который занимается доставкой экскаваторов соблюдая правила перевозки экскаватора тралом? ГлавАвтоТранс имеет большой опыт автомобильных перевозок экскаваторов любых размеров габаритных и негабаритных: Hitachi, Cat, МТЗ, JCB, Кировец К 700, Беларусь, Hyundai, Doosan, New Holland, John Deere, Volvo и других.

   Сейчас не найти таких уголков в России, где бы не требовалась сила и мощь экскаваторов — этой крупногабаритной и тяжеловесной машины. Это механизм которому доверяют тяжелую работу по рытью, отсыпке, переносу сыпучих грузов, разрушению объектов.

   Любая стройка требует доставки на строительную площадку одного или нескольких экскаваторов. Будь то колесные или гусеничные, мини или крупногабаритные экскаваторы, для каждого типа есть работа и строители без них как без рук. Поэтому важно вовремя и надежно производить доставку экскаваторной спецтехники на строительный объект, что бы работы не останавливались.

   На сегодняшний день наша компания обладает необходимыми тралами для погрузки и перевозки экскаваторов любых типов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов по России, в том числе и карьерных экскаваторов. 

  Перевезти экскаватор или осуществить перебазировку экскаватора можно следующими способами: своим ходом, автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским и речным транспортом, самолетом. Мы осуществляем перевозки экскаваторов тралом, автотранспортом, жд платформами, баржами и кораблями по всей России и СНГ.

   Доверьте перевозку экскаватора тралом профессионалам, оставьте заявку нашим диспетчерам по телефону или он-лайн на сайте.

Доставка экскаватора гусеничного, колесного тралом

Доставка экскаватора к месту работы, перебазировка может быть осуществлена несколькими способами и зависит от габаритов и комплектации экскаватора.

Как правило, вся используемая при строительстве или выполнении дорожных работ техника является негабаритной, к такой технике относятся и экскаваторы. Однако не все, и при этом есть возможность превратить негабаритный экскаватор в габаритный, либо уменьшить его размеры, что может существенно сказаться на стоимости доставки экскаватора к месту работы.

   Перевозка гусеничного экскаватора более сложная, чем перевозка колесного экскаватора, так как размеры первого чаще всего выходят за допустимые при перевозках.

   Так например, перед перевозкой экскаваторов можно снять ковши, кабину, стрелу, спустить колеса, разобрать другие части, чем при возможности пользуются наши заказчики. При этом мы готовы предоставить транспорт для транспортировки экскаватора любых габаритов.

   Наибольшей популярностью пользуются услуги перевозки экскаватора тралом.Мы готовы предложить низкорамные тралы имеющие различную грузоподъемность до 100 тонн.

Низкорамные платформы, при помощи которых осуществляется перевозка экскаватора, имеют открытый низкий кузов, высота которого от 300 см, ширина платформы низкорамного трала составляет 2,5 – 3,2 м, длина от 6 до 18 м.

В зависимости от габаритов используется трал с передним и задним заездом.

   Мы имеем опыт доставки экскаваторов следующих типов:

  • Многоковшовых и одноковшовых экскаваторов;
  • Гусеничных и колесных экскаваторов;
  • Экскаваторов погрузчиков;
  • Экскаваторов траншейных цепных (ЭТЦ);
  • Мини экскаваторов;
  • Драглайнов

и другой строительной техники: бульдозеров, башенных кранов, погрузчиков, скреперов, погрузчиков, катков, грейдеров, тракторов, автогрейдеров, автокранов, фронтальных погрузчиков.

Тралы для перевозки экскаваторов по России

   В автопарке компании ГлавАвтоТранс есть вся необходимая спецтехника для обеспечения доставки любых моделей экскаваторов, в любой уголок России.

Низкорамные раздвижныетралыВысокорамные тралыТралы с передним заездомТралы с задним заездом

Правила перевозки экскаватора тралом или как перевозить экскаватор

  Ни одна крупная стройка, разработка участка или другие строительные работы не могут обойтись без использования экскаваторов.

  Транспортировка экскаватора к месту работы является ответственным мероприятием, поэтому наша компания соблюдает все правила перевозки экскаватора тралом и другим транспортом, чтобы осуществить перебазировку экскаватора надежно, и ваша техника приступила к работам в целости и в срок.

   Если ваш экскаватор является негабаритным, то при его транспортировки необходимо соблюдение ряда правил. Для перевозки негабаритного экскаватора необходимо:

  • оформление соответствующих разрешений и документов;
  • специальная техника и крепления;
  • разработка маршрута;
  • при необходимости машины прикрытия по всему пути следования;
  • сопровождение ГИБДД.

Мини экскаваторы типа jcb или bob cat имеют габаритные размеры. Доставка мини экскаватора к месту работы может быть осуществлена на обычном автотранспорте без разрешений. 

   Какие габариты и вес считаются негабаритными при перевозках тралами по России? Если вес вашего экскаватора превышает 38 тонн вместе с машиной, если высота от дороги до верхней точки более четырех метров, если общая длинна авто и перевозимой спецтехники более 20 метров, а ширина выходит за ширину 2,5 метра, то такая крупногабаритная перевозка экскаватора тралом требует спецразрешения.

Несколько особенностей перевозки экскаваторов тралом:

   Для перевозки колесных экскаваторов или экскаваторов погрузчиков и не тяжелых гусеничных экскаваторов до 40 тонн, более рационально, использование низкорамных тралов с высотой погрузочной платформой от 60 см и задней загрузкой. Потому что использование таких тралов дешевле. 

   Более тяжелые гусеничные экскаваторы  и другую технику с низким дорожным просветом необходимо транспортировать на трале с передним заездом и высотой погрузочной платформы от 30 см. Потому что у низкорамных полуприцепов с передним заездом центр тяжести расположен выше стандартного уровня. А за счёт подвижной передней части («гусака») угол заезда становится минимальным. 

   Второй немаловажной особенностью перевозки экскаваторов тралом является ширина гусениц и расстояние между центрами гусениц. Ширину низкорамного трала для перевозки экскаватора надо подбирать так, чтобы свес гусениц был не более 1/3 ширины гусеницы. При недостаточной ширине грузовой платформы используются расширители. 

   Еще одним основным моментом перед началом транспортировки экскаватора является крепление экскаватора и обязательная установка его на тормоза.

   Подведем итог, что необходимо помнить всем участникам при доставке спецтехники:

  • Точно установить габаритные размеры экскаватора по всем выпирающим частям;
  • Подобрать транспорт подходящий по грузоподъемности;
  • Определить схему размещения массы груза на трале;
  • В зависимости от габаритов и веса подготовить специальное разрешение;
  • Разработать маршрут с учетом экономической выгоды и оперативности выполнения услуги;
  • Использовать надежные крепления и правила погрузки техники.

   Следование правилам по безопасности на протяжении всей транспортировки — основа того, что груз будет доставлен безопасно и в сохранности.

Стоимость доставки экскаватора — цена транспортировки по России и СНГ

   Стоимость доставки экскаватора зависит от множества факторов и не может быть стандартизирована. На стоимость доставки экскаватора влияет:

  • тип груза,
  • длина, ширина, высота,
  • вес,
  • сложность маршрута и протяженность,
  • необходимость сопровождения,
  • необходимость оформления разрешений.

   Цена транспортировки экскаватора на трале и габаритном автотранспорте будет существенно отличаться. Поэтому доставка мини экскаватора обходиться дешевле, чем перевезти негабаритный экскаватор на трале.

  Что бы узнать точную стоимость доставки экскаватора и заказать перевозку экскаватор​а обратитесь к нашим менеджерам, вам рассчитают самый удобны и выгодный способ доставки экскаватора к месту работы, цена вас приятно удивит. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Заключаем договора и принимаем оплату как с НДС, так и без НДС.

   Мы занимаемся доставкой негабаритных экскаваторов, мини экскаваторов, экскаваторов погрузчиков и других видов по всем городам. С помощью формы заказа на сайте вы можете заказать перевозку экскаватор​аиз Москвы, Санкт Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и любого другого города России.

Опыт перевозки экскаваторов по России

Транспортировка Экскаватора Коматцу 40тЧелябинск — Новый УренгойПеревозка Экскаватора КоматцуСургут — Екатеринбург
  Перевозка Экскаватора Хитачи HitachiСамара — КазаньПеревозка Экскаватора Коматсу 60т KоmatsuСанкт Петербург — Самара
Доставка Экскаватора Дусан Doosanиз Москвы в Нижний НовгородГрузоперевозка Экскаватора Hyundai ХендэйВладивосток — Барнаул
Перевозка Экскаватора Volvo ВольвоТюмень — КрасноярскПеревозка Экскаватора Daewoo ДэуКазань — Краснодар
Доставка Экскаватора Kоmatsu (коматцу)Ростов На Дону — УфаПеревозка Легкого Колесного Экскаватора JCBКурган — Омск

Единый на все офисы мессенджер

 +7 (963) 453-92-90

Работаем для Вас без перерывов и выходных с 08-00 до 21-00 

ПЕРЕЗВОНИТЕ, мне срочно!

Мы предложим самые выгодные и гибкие условия по перевозки груза!

Наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все существенные детали доставки и предложат самые быстрые и выгодные варианты перевозки.

Источник: http://glavavtotrans.com/perevozki-ekskavatorov

Перевозка экскаватора тралом в Иркутске и Иркутской области

Перевозка экскаватора тралом — перевозка техники на специальном низкорамном прицепе по заранее намеченному маршруту, согласованному с дорожными службами и ГИБДД. 

Источник: https://tkazimut.com/perevezti-ekskavator-tralom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.