+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Тонировка задней полусферы автомобиля

Содержание

Тонировка задней полусферы авто

Тонировка задней полусферы автомобиля

При создании комфортных условий для водителя и пассажиров важным фактором является правильная тонировка задней полусферы транспортного средства. Она обеспечивает защиту от света фар встречных машин и яркого солнечного света, снижает утомляемость при вождении и уменьшает вероятность аварийных ситуаций.

Такая тонировка предусматривает оклеивание специальной пленкой заднего стекла и задних боковых стекол. Она должна выполняться с учетом установленных норм и с соблюдением определенных правил.

В компании «Измени Авто» тонировка полусферы задней части машин проводится согласно требованиям законодательства и не вызывает потом нареканий со стороны надзирающих органов.

Мы используем материалы известных марок 3M, LLUMAR, SunTek и предоставляем гарантии на все виды выполненных работ.

Преимущества тонировки

Оклейка задних стекол специальной пленкой защищает их от повреждений, которые появляются при попадании гравия, комьев земли и песка. Тонирующие покрытия позволяют замаскировать различные дефекты на стеклянной поверхности и препятствуют появлению новых сколов и царапин.

Помимо защиты от солнечных и инфракрасных лучей тонировка задней полусферы выполняет следующие функции:

  • препятствует выгоранию обивки в салоне машины и не допускает растрескивания пластиковых деталей;
  • позволяет поддерживать внутри авто благоприятный микроклимат, комфортный для водителя и пассажиров;
  • снижает вероятность получения травм и порезов осколками, которые при ДТП остаются на пленке и не наносят ущерба.

Наклейка тонирующих материалов помогает скрыть внутреннее пространство от посторонних взглядов и делает внешний вид автомобилей более привлекательным и стильным.

Технический регламент и нормы тонировки

Затенение передних стекол транспорта строго регламентируется положениями ГОСТ 32565-2013, ПДД и другими законодательными актами. Согласно их требованиям степень светопропускания должен составлять:

  • для лобового стекла — 70%;
  • для боковых стекол — 70%.

При этом не допускается применение материалов, которые ухудшают обзор водителя и искажают цветопередачу основных цветов. Установленные нормы существенно ограничивают выбор тонирующих пленок.

Для тонировки задних стекол можно использовать покрытия с разным уровнем затенения. Показатели светопропускания при наличии боковых зеркал не регламентируются, главное — не использовать пленку с зеркальным эффектом и склонную к появлению бликов, ослепляющих других водителей.

Варианты тонировки задних стекол

В компании «Измени Авто» представлен большой выбор материалов для тонировки задних стекол автомобиля. Ассортимент включает следующие покрытия:

  • Черные и цветные с разной степенью светопропускания. Максимальную защиту обеспечивают материалы с высоким уровнем затенения.
  • Атермальные. Пленки такого имеют графитовый слой, в котором частицы расположены особым образом. Они пропускают световые волны видимого спектра и отражают 55% инфракрасных и 99% ультрафиолетовых лучей. Атермальные покрытия почти прозрачны и не ухудшают обзор, защищая салон от перегрева и выгорания. При нанесении они придают стеклу слабый оттенок, который в зависимости от марки может быть зеленым, черным или синим. Степень светопропускания пленок может варьироваться от 75% до 93%.
  • «Хамелеон». Покрытия получают методом магнетронного напыления и состоят из более 29 слоев металлов и их соединений. Для них характерен легкий фиолетовый оттенок, который переливается различными цветами при изменении степени освещенности и угла обзора. Восприятие пленки также зависит от уровня светопропускания и геометрии стекла.

Разнообразие тонирующих материалов позволяет подобрать вариант затенения с учетом цветового решения автомобиля и пожеланий его владельца.

Качество по доступным ценам

Компания «Измени Авто» оказывает услуги по тонировке задних стекол транспортных средств в Москве и предлагает широкий спектр покрытий известных марок. Наши клиенты могут рассчитывать на следующее:

  • Отсутствие проблем при управлении машиной. Тонировка задних стекол осуществляется согласно требованиям ГОСТ и других нормативных документов, поэтому не вызывает нареканий сотрудников ГИБДД.
  • Оперативное выполнение заказов без ущерба для качества. Нанесение тонирующих пленок выполняется в короткие сроки с соблюдением рекомендаций производителей материалов.
  • Профессионализм. Оклейка автомобилей проводится квалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт работы с пленками разных изготовителей и знающих нюансы машин любых марок.

Цена тонировки зависит от площади оклеивания, бренда и характеристик используемых материалов и трудоемкости работ. Мы поможем вам преобразить автомобиль, сделав его более эффектным и комфортным.

Источник: http://izmeni-avto.ru/tonirovka/zadnej-polusfery/

Тонировка задних стекол автомобиля

Тонировка задней полусферы автомобиля

Наверное, нет таких автовладельцев, которые бы ни разу не задумывались об улучшении любимой машины. Так называемый тюнинг бывает разным.

Кому-то достаточно новых ковриков в салон, а некоторым нужен новый мотор, в два раза мощнее прежнего. Тонировка занимает в бесконечном списке улучшений почетные первые места.

Это недорогой способ заметно преобразить свой автомобиль, дополнить его образ на свой вкус.

У тонировки много положительных качеств, а если она сделана в рамках ГОСТ, то отсутствуют и отрицательные.

  • • Она защищает салон от ненужных взглядов. Оставленные в машине ценные вещи не притягивают лишнего внимания.
  • • Пленка помогает снизить температуру в салоне. Это особенно актуально для владельцев машин с черным кожаным салоном. Сиденья такой машины в жаркую погоду становятся обжигающе горячими, а пластиковые элементы могут деформироваться.
  • • Тонер может спасти здоровье! В случае аварии осколки стекла не разлетаются по салону, а остаются на пленке.
  • • Существует затемняющая пленка с эффектом бронирования, такую выпускают несколько компаний. Очень полезное свойство против воров и вандалов: оклеенное стекло сложно разбить с первого раза. Оно лучше защищает от опасных камней из-под колес и летящих на скорости предметов со встречной полосы.
  • • И отдельным пунктом — возможность тонировки менять облик автомобиля за сравнительно небольшие деньги.

Тонировка задних стекол авто

Когда речь заходит о тонировке, многие автовладельцы сразу вспоминают о предписаниях ГОСТ и штрафах за их невыполнение. Поэтому переднюю полусферу в рамках ГОСТ можно затонировать лишь едва заметной пленкой.

Задней полусферы подобные ограничения не касаются. Ее можно покрыть тонером с минимальной светопропускной способностью, равной 5 процентам.

Снаружи такое стекло выглядит абсолютно черным даже если вглядываться — меньше нежелательного внимания у прохожих. Единственное исключение под которое попадает задняя тонировка — запрет на оклейку зеркальной пленкой.

Но она запрещена для использования на всех стеклах автомобиля и целиком вне закона.

Стоимость тонировки задних стекол

Тонировка задних стекол автомобиля в нашем автосервисе выполняется опытными мастерами с многолетним опытом профильной работы.

Мы не экономим на качестве, но и не конкурируем с «гаражными» фирмами-однодневками с их низкой ценой и соответствующим уровнем оклейки. Используем только оригинальную пленку от проверенных поставщиков.

Мы давно успешно с ними сотрудничаем, и поэтому можем предложить своим клиентам привлекательную цену.

Тонировка задней полусферы (2 боковых стекла + заднее) Цена от (руб.)
Авто отечественного производства 2500
Средний класс 3500
Бизнес класс 4200
Универсал 3800
Минивэны4300
Внедорожник 4000
Внедорожник малого класса2800
Частичная тонировка Цена от (руб.)
Боковое стекло750
Форточка400
Заднее стекло 1250

Почему выбирают наш сервис и не едут к другим?

Мы — команда мастеров, работающих с пленкой профессионально, а не ради еще одного рекламного предложения. Нас знают, потому что тонировали свой автомобиля несколько лет назад, остались довольны качеством и приехали с новой машиной опять. Это называется доверие, и мы им дорожим.

Мы занимаемся всем, что связано с оклейкой автомобиля. Одна из наших услуг — тонировка задних стекол. Цена на нее выгоднее у нас, чем у многих других конкурентов.

Это возможно благодаря налаженным связям с поставщиками пленки — только качественной и только оригинальной.

Последнее важно, ведь дешевые заменители из Китая не обладают заявленными характеристиками, и часто вызывают опасное за рулем переутомление.

Мы работаем аккуратно, без «неожиданно» возникших царапин, сломанных клипс и кое-как собранных дверных панелей. У нас не бывает дефектов пленки с пузырьками воздуха, которые мы часто видим в качестве «подарка» от других сервисов, переклеивая после них машину.

Мастера знают технические нюансы всех популярных моделей, поэтому делают работу быстро, точно в оговоренный срок.
А еще мы любим, когда оценивают по результатам работы, а не по рекламным обещаниям. Поэтому приглашаем в наш сервис, чтобы в сказанном здесь вы убедились сами.

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Примеры наших работ

Источник: http://www.tonbox.ru/tonirovka_zad/

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Тонировка задней полусферы автомобиля

Описание

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналогиот 2 500 ₽1 200 ₽1 500 ₽
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналогиот 3 200 ₽1 500 ₽1 800 ₽
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналогиот 3 800 ₽1 900 ₽2 000 ₽
Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналогиот 6 500 ₽2 300 ₽2 300 ₽
Кроссоверы, внедорожники и пикапыот 5 500 ₽2 000 ₽2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.  На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

  • Luxman;
  • Sun Control;
  • 3M;
  • Armolan.

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Источник: https://okleyka.pro/services/tonirovka/tonirovka-gost/

Тонировка стекол цена в Новосибирске от «ТонировкаПрофи»

Тонировка задней полусферы автомобиля

Стоимость тонирования автомобиля
Тонирование лобового стеклаот 1500р
Тонирование передних боковых сткол(пара)от 1500р
Тонирование задней полусферы класс кроссовер/Джипот 3200 рублей
Тонирование задней полусферы класс седан \ хэтчбэк от 2500 рублей
Тонирование задней полусферы класс VIP (Мерседес, Аудиот 4000 рублей
Тонирование передней полусферы (атермальная пленка)от 5000 рублей
Тонирование микроавтобусот 5000 рублей
Тонирование (бронирование) фарот 1500 рублей
Антигравийное Бронирование лобового стеклаот 12 000 рублей
Бронирование стекол автомобиля (1 стекло)от 1500 рублей
Бронирование кузова автомобиля (1 элемент)от 1000 рублей

Оставить заявку

Цена на бронирование

Мы предлагаем оклеку двумя видами защитных пленок: ПВХ и Полиуретановые.

Стоимость защиты отдельных элементов кузова полиуретановой антигравийной пленкой

При комплексном антигравийном бронировании полиуретановой пленкой Зеркала + под ручками + стойки в подарок!

Элементы кузова Средний класс Бизнес класс Внедорожники, кроссоверы
Полоса на капот6000 руб6 500 руб7 000 руб
Капот полностью11 000 руб12 000 руб14 000 руб
Бампер11 000 руб12 000 руб14 000 руб
Передние части крыльев3 000 руб4 500 руб5 000 руб
Крылья полностью, цена за два15 000 руб16 000 руб18 000 руб
Пороги внешние за две стороны7 000 руб8 000 руб8 000 руб
Пороги пластиковые внутренние, цена за один800 руб1 000 руб1 000 руб
Корпуса зеркал, за два2 000 руб2 500 руб2 500 руб
Фары3 500 руб4 000 руб4 000 руб
Противотуманные фары1 200 руб1 500 руб1 500 руб
Пространство под дверными ручками (4 двери)2 000 руб2 000 руб2 000 руб
Полоса над лобовым стеклом2 200 руб2 500 руб3 500 руб
Передние стойки2 000 руб2 400 руб2 800 руб
Элементы кузова Средний класс Бизнес класс Внедорожники, кроссоверы
Капот целиком6 000 руб7 500 руб9 000 руб
Капот частично2 500 руб3 000 руб4 000 руб
Крыло переднее целиком3 500 руб4 000 руб4 500 руб
Крыло переднее частично1 500 руб2 000 руб2 000 руб
Крыло заднее целиком4 500 руб5 500 руб6 500 руб
Крыло заднее частично1 500 руб2 000 руб2 500 руб
Дверь целиком3 500 руб4 000 руб4 000 руб
Дверь частично1 000 руб1 000 руб1 000 руб
Бампер целиком6 000 руб7 500 руб9 000 руб
Бампер частично2 500 руб2 500 руб2 500 руб
Фары, фонари1 000 руб./шт1 500 руб./шт1 500 руб./шт
Зеркала800 руб./шт1 000 руб./шт1 000 руб./шт
Стойки500 руб./шт500 руб./шт500 руб./шт
Под ручками дверей300 руб./шт300 руб./шт300 руб./шт
Крыша5 500 руб6 500 руб7 500 руб
Дверь Багажника3 500 руб4 500 руб5 500 руб

Бронирование стекол автомобиля производится 100% прозрачной специализированной пленкой Clear Shield производства Solar Gard 137 микрон. Стоимость бронирования:

Лобовое стекло  Clear Plex9000 руб
Дверные и задние боковые стекла2500 за шт

Защитное бронирование стекол надежно защитит их от гравия, камней, летящих из под колес автомобилей, пескоструя, а так же придаст дополнительный эффект шумоизоляции.

Оставить заявку

Помните, что съемная тонировка автомобиля и тонирование с помощью многослойной металлизированной пленки должны производиться по правилам и не препятствовать обзору дороги во время передвижения.

Именно поэтому в Новосибирске лучше обращаться в компанию, квалифицированные сотрудники которой точно знают, как выполняется тонировка авто, какие есть ограничения в законодательстве относительно использования того или иного вида затемнения.

Сегодня затонировать авто решаются многие, но минус, который имеет тонирование стекол автомобиля, — это использование некачественных материалов и чрезмерно сильное затемнение.

Вам обязательно необходимо обратить внимание на уровень затемнения или, как его еще называют, уровень светопропускаемости. Чем он ниже, тем меньше лучей солнца поступают в салон автомобиля.

Пленку лучше применять многослойную и прочную, её достоинство в том, что она делает окна более ударопрочными и износостойкими. Мы рекомендуем выбирать иностранныз производителей с металлическим напылением.

В нашем сирвисе в Новосибирске богатый выбор пленок от эконом до премиум класса. В своей работе мы используем проверенные годами марки из Америки: Sun Tek, Lummar, Ultra Vision. Работу проводим максимально аккуратно и качественно.

Даем гарантию на работы, например на пленку Solar Gard гарантия пожизненная!

Источник: http://54tonirovka.ru/price

Тонировка задней полусферы автомобиля

Тонировка задней полусферы автомобиля

На первый взгляд, тонировка в круг всего автомобиля не составляет ничего сложного. Однако, при более пристальном рассмотрении возникает ряд сложностей, касающихся как соответствия законам РФ, так и выбору качественного материала и специфики выполнения работ.

Поэтому прежде чем начинать с передней части, рекомендуется попрактиковаться на задней полусфере, а начинать с боковых стёкол, являющихся самым простым вариантом данного мероприятия.

Это позволит понять принцип технологии, вникнуть в допустимые мерки светопропускной способности и определить соответствие приобретённого материала желаемому результату.

Под тонировкой задней полусферы подразумевается затемнение задних боковых и заднего стекла. К данному термину может относиться применение каркасных шторок и накладок на окна, использующихся для разных целей.

Наиболее популярными можно считать следующие:

  1. Защита салона от проникновения солнечных лучей и посторонних взглядов.
  2. Изменения внешнего вида автомобиля.
  3. Снижение нагрева салона в жару.

Правила затемнения

Нарушение требований российского законодательства в частности затемнения окон автомобиля наказывается в соответствии со ст. 12.5 КоАП ч.1 «Использование автомобиля с неисправностью, при которой его эксплуатация запрещена».

Поэтому необходимо учитывать: тонировка автостёкол регулируется следующими нормативами:

Делая подробный анализ представленных документов можно почерпнуть из них следующие сведения, касающиеся данной ситуации:

  1. Светопропускная способность задних стекол, не являющих обзорными для водителя могут иметь любой коэффициент затемнения. Однако, это допустим при условии, что с двух сторон автомобиля имеются зеркала, обеспечивающие видимость.
  2. Использование зеркальных поверхностей не допускается, из-за возможного отражения света фар автомобилей, движущихся позади ТС.
  3. Следует заметить, что знак «Ш» под тонировкой будет плохо виден, таким образом в случае остановки инспектор может расценит, что он отсутствует и составить протокол в соответствии аналогичной статьи КоАП 12.5 ч.1.

Примечание! Перечисленные условия касаются задней полусферы, светопропускание ветрового и передних боковых окон регулируются другими критериями, обозначенными в вышеуказанных нормативах.

Тонировка боковых задних стёкол

В первую очередь нужно заметить, что выбор некачественной плёнки может привести к тому, что видимость окон заметно снизится, а через некоторое время эффект затемнения просто пропадёт, так как материал выгорит.

Поэтому, находясь пред выбором тонировки предварительно рекомендуется поинтересоваться о рейтинге продукции данной марки. Разница заключается в том, что дешёвые аналоги состоят из обычной плёнки, окрашенной клеевым слоем.

Хорошая тонировка является многослойным изделием, имеющим следующую специфику:

  1. Металлическое напыление.
  2. Угольный, цветовой или нейтральный (атермальная) оттенок.

Практически полное отсутствие ограничений, касающихся закона про тонировку, позволяет применять на задней полусфере оклейку арт тонировкой, способной кардинально изменить облик автомобиля.

Специфика тонировки задних боковых стёкол практически не отличается от передних, так как в большинстве случаев форма и размер их поверхности идентичны.

Принцип заключается в следующем:

  1. Работы должны проходить в тёплом помещении, в котором исключены движения воздуха, поднимающие частицы пыли и ворсинок.
  2. Тонировка без снятия стёкол может привести к тому, что в результате подъёма и опускания окна, материал начнёт задираться по нижнему контуру.
  3. Обрабатываемая поверхность не должна иметь сколов и царапин. Это не позволит обеспечить хорошей адгезии материала и станет причиной образования воздушного зазора.
  4. От того сколько по времени займёт процесс разглаживания и сушки, зависит качество работ. Оставшийся между стеклом и плёнкой мыльный раствор в холодное время года может замёрзнуть, что станет причиной плохой видимости и последующего отслоения тонировки.

Что касается заднего стекла, здесь на большинстве автомобилей присутствует определённая конструкторская специфика, заключающаяся в наличии изгиба поверхности.

Это приводит к определённым сложностям в работе:

  1. Использование более качественного материала, свойственного к растяжению, необходимому чтобы избежать результата, показанного на фотографии. В данном случае, плёнка не была вытянута по всей поверхности, в результате чего образовались складки.
  2. Снаружи или изнутри тонировка будет нанесена на поверхность особой роли не играет. Разница будет заключаться лишь в присутствии небольшого зазора в 1 – 2 мм. по периметру окна.
  3. Проблемы могут создать нити обогрева и шелкография, так часто устанавливающаяся на стёкла современных автомобилей. Только мягкая плёнка хорошего качества способна плавно обогнуть все обозначенные рельефы и плотно разместиться на поверхности без образования воздушных пузырей.

Названную ранее арт тонировку, не имея соответствующего опыта, делать своими руками не рекомендуется, лучше доверить этот процесс специалистам.

Цена

Ассортимент тонировочной плёнки развивается с каждым годом, это объясняется большой популярностью материала, характеризующем широкий спрос на продукцию. Сориентироваться в разнообразных видах материала человеку, никогда не сталкивающемуся с данным вопросом достаточно сложно.

Любой автовладелец желает приобрести материал, отвечающий соответствующему качеству и стоимости покупаемой продукции. Из всего списка современных материалов встречающихся на современном отечественном рынке можно отметить ряд следующих продуктов, представленных в таблице.

Таблица. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.

 Регион LIumar, серия АТТLIumar, серия AIR (атермальная)Sun Control, NR (Non reflective) Charcoal
 Москва 710 720 650
 Санкт-Пертербург 690 700 650
 Самара 690 700 630
 Кизляр 750 780 700
 Челябинск 650 660 620
 Омск 650 650 630
 Калининград 550 600 610
 Волгоград 600 630 590
 Хабаровск 710 710 700
 Новосибирск 650 670 600

Продолжение таблицы. Стоимость наиболее востребованных видов тонировки, в зависимости от субъекта РФ.

 РегионSun Control, HP Charcoal AMS Suntec, атермальнаяSuntec, Infinity 20
 Москва650700700
 Санкт-Пертербург650710720
 Самара 630700690
 Кизляр700750780
 Челябинск 620 600 620
 Омск 630 620 640
 Калининград 610 720 720
 Волгоград 590 550 590
 Хабаровск 700 600 620
 Новосибирск 600 590 640

Сведения о стоимости тонировки боковых стёкол можно рассчитать самостоятельно, исходя из цены за 1 м1 материала, приведённого в таблице. При этом, в большинстве случаев, цена материала не зависит от светопропускной способности.

Варьируется она исходя из классификации и основных плёнки, что подтверждает сравнительное фото 5 или 15%, затемнённости, представленное ниже:

Сколько стоит снять плёнку с заднего стекла

Удаление тонировки с боковых стёкол может быть выполнено несколькими способами. Наиболее простой способ заключается тем, что плёнка снимается механическим путём, с применением острого канцелярского ножа, которым производится снятие материала.

Однако, этот и другие возможные варианты отличаются тем, что после того как, тонировка будет удалена, автовладелец будет вынужден провести в гараже ещё 2 – 3 часа, потраченные на снятие клеевых остатков с поверхности стекла.

Избежать такого развития сюжета возможно только применением единственного правильного метода, заключающегося в нагреве поверхности перед снятием.

В этом случае, плёнка удаляется без особых проблем, а клеевая основа остаётся на поверхности материала, что не свойственно для других способов. Демонтаж тонировки заднего или задних боковых стёкол выполняется без особых проблем.

Однако в случае наличия на поверхности нитей обогрева могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с избежанием разрыва целостности нитей.

После того, как материал полностью удалён с поверхности окна, останется только протереть поверхность влажной салфеткой, удалив остатки клея. Класс тонировки в данном случае, особого значения не имеет, так как специфика выполнения демонтажа происходит идентичным способом.

Средняя цена боковых стёкол для легкового автомобиля в специализированных мастерских составляет 300 – 400 руб, снятие плёнки с задней плоскости – не более 1 000 руб, вне зависимости от региона РФ.

Преимущества и недостатки

Самостоятельно оценить целесообразность автомобильной тонировки можно только после того, как будут детально рассмотрены все основный нюансы данного вида тюнинга.

Это позволит проанализировать возможные достоинства и недостатки материала и определиться с верным заключением, не нарушающим установленные стереотипы:

  1. Изменение внешнего вида ТС – данная причина многими автомобилистами ставится на первое место, определяя основные факторы её использования.
  2. Предохранение салона от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, а так же защита глаз водителя от ослепления светом фар, встречных автомобилей о которых говорилось ранее.
  3. Защита водителя и пассажиров от негативного влияния ИК и УФ излучения.
  4. Снижение температуры нагревания салона машины пол знойным солнцем.
  5. Качественная тонировка способна снижать степень разлетания осколков в случае возможного столкновения, что снижает риск второстепенного травматизма.

Специалисты автомобильного рынка всё чаще сходятся во мнении, что использование тонировки для задней полусферы отличается более выгодным соотношением качественных характеристик, превосходящих все возможные недостатки.

Кроме этого, возникновение проблем, допускается только в том случае, если собственник машины пытается сэкономить на материале, что в результате сказывается на окончательном исходе данного мероприятия.

: Тонировка задней полусферы в USAVE.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-zadnej-polusfery.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.