+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Тонировка авто зимой

Содержание

Сколько сохнет тонировка зимой

Тонировка авто зимой

1. Нуждаются ли в специальном уходе тонированные стекла?

Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

2. Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?

Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.

3. Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?

Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.

4. Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?

Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.

5. Сколько времени занимает тонировка?

Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

6. С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?

Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.

7. Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?

Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.

8. Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?

Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.

9. Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?

За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.

10. Что такое пленка-хамелеон?

Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

11. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

Читать дальше:  Кемпинг на волге с палатками

12. Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?

Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.

13. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?

Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.

Оклейка стекол придает вашему авто привлекательности, а так же защищает его от попадания солнечных лучей летом, в мороз сохраняет тепло и скрывает водителя от любопытных глаз круглый год. Тонировка сохраняет стекло при ДТП и защищает пассажиров от попадания осколков. Так же пленка защищает стекло от механических повреждений: веток, гравия, вандалов.

Достоинства и недостатки тонировочной пленки

Но гарантировать все функции тонировочной пленки можно только при профессиональном подходе и соблюдении технологии.

Материалы должны быть от ведущих производителей, это позволяет давать гарантии, при правильной эксплуатации. Качественная пленка не должна трескаться, отклеиваться, терять цветовые свойства.

Так же пленка должна иметь высокую степень защиты и соответствовать следующим параметрам:

  • иметь естественный внешний вид;
  • защищать вас от бликов и избыточных солнечных лучей;
  • иметь устойчивый слой от механических повреждений, который неприхотливый в обслуживании;
  • обладать высокими термоизоляционными свойствами, это поможет сохранить тепло в машине, и пленка будет иметь не только эстетическую функцию, но и практическую;
  • устойчивость к ультрафиолету, данное свойство позволит сохранить салон авто от воздействия солнца и выгорания.

Также при выборе пленки нужно учитывать зрение водителя и опыт вождения. Лучшим вариантом тонировки считается пленка со светопропусканием 15-20 процентов, за исключением лобового стекла.

Тонировка стекол в автомобиле нужна не только для того, чтобы защищать от воздействия ультрафиолетового излучения, но и помогает сохранению тепла в машине.

Тонировочная пленка работает на отражение тепла и позволяет зимой сохранять микроклимат в салоне авто.

Тонировочная пленка имеет разную степень светопропускаемости:

  • 5% если стоит цель скрыть салон автомобиля;
  • 15 % позволяет обеспечить конфиденциальность, но в то же время не мешает обзору, и можно комфортно управлять автомобилем;
  • 20 % создает комфортное управление автомобилем в ночное время суток;
  • 30 % притемняет стекла и создает уютную обстановку;
  • 50 % используется для тонировки лобового стекла, нейтрализует свет фар других авто.

Тонировать автомобиль зимой не рекомендуется, особенно в сильный мороз, так как частицы воды, которые остались под пленкой могут замерзнуть, что приведет к пузырению пленки.

Технология тонировки зимой

Для начала разберемся как вообще тонируют автомобиль:

  1. Тонировочную пленку хорошо смачивают мыльным раствором.
  2. Далее этим же раствором обрабатывается стекло и приклеивают пленку сначала снаружи, чтобы подогнать по размеру и придать форму.
  3. Чтобы придать форму стекла пленку греют строительным феном.
  4. Далее готовую подогнанную пленку приклеивают изнутри.

Читать дальше:  Ваз 2107 инжектор пропала зарядка аккумулятора

Для того чтобы пленка ложилась равномерно, без выпуклостей и шероховатостей стекло должно быть идеально чистым. Даже из-за крупинки в пару миллиметров могут образовываться пузыри воздуха. После тонировки, не рекомендуется открывать окна два, три дня.

Предосторожности при тонировании автомобиля зимой:

  1. Тонировать автомобиль нужно в теплом помещении с температурой воздуха больше +10 градусов. В противном случае при сушке феном пленка стекло может лопнуть от перепада температур.
  2. После тонирования желательно оставить автомобиль в теплом боксе на 1-2 дня, так как если остались частички влаги под пленкой, то на морозе вода замерзнет, увеличится в объеме, и это приведет к пузырению пленки.

Преимущества тонировки очевидны:

  • тонировка защищает салон от выгорания
  • защищает от отблесков фар в ночное время
  • препятствует потери тепла в зимнее время
  • защищает стекло от механических повреждений
  • помогает уберечь водителя и пассажиров от попадания осколков стекла в случае ДТП.

Тонировка автомобиля зимой это процесс, который можно проводить, но с учетом предосторожностей. Профессиональная и качественная тонировка делает ваш автомобиль более безопасным и красивым.

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Читать дальше:  Замена реле напряжения ваз 2107

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется.

Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует.

Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки.

Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя.

А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода.

А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы.

Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года.

В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Источник: https://dtp-avarii.ru/skolko-sohnet-tonirovka-zimoj/

Чем зимняя тонировка отличается от летней: Можно ли тонировать зимой

Тонировка авто зимой

Один из многочисленных автомобильных мифов, окружающих современных автомобилистов на всем протяжении их водительской карьеры, затрагивает вопрос затемнения автостекол — по мнению некоторых автолюбителей и различных «экспертов», зимняя тонировка автомобиля наносит серьезный вред транспортному средству и непосредственно здоровью своего владельца. Чем объясняются предостережения таких «специалистов», предупреждающих автолюбителей о якобы возникающих при тонировании стекол зимой осложнениях и множественных проблемах?

Попробуем развеять гуляющие среди автолюбителей мифы о якобы возникающих у затонированных зимой машин проблемах, которые, по версии горе-специалистов, выглядят примерно так.

1. Дольше сохнет

Первый миф — нанесенная на автостекло тонировочная пленка якобы значительно дольше сохнет, превращая процесс тонирования в продолжающуюся несколько дней, а то и недель операцию. Часто заявляется, будто наклеенная в зимний период атермальная пленка по истечение некоторого времени полностью либо частично отклеивается, лишая потребителя всех преимуществ приобретенной ранее услуги.

Главный источник таких мифов — не обладающие соответствующей квалификацией работники тонировочных центров, не способные правильно выполнить процедуру тонирования. Несоблюдение технического регламента, а главное — температурного режима способно полностью «обнулить» результаты проведенной работы по затемнению автостекла.

Очевидно, что при минусовых и очень низких температурах клейкая основа тонировочного материала будет «схватываться» существенно хуже, чем при грамотном «лестничном» температурном прогреве с помощью профессионального оснащения — специализированных фенов и тепловых пушек, предназначенных для поддержания нужных температур во всем помещении автомастерской, а также локально в зоне прямого контакта покрытия.

С похожими проблемами сталкиваются и автовладельцы, пытающиеся самостоятельно тонировать машину в холодное время года — несоблюдение требуемой по техническому регламенту температуры приведет к последующему отслоению затемняющего материала, что не может являться последствием зимней тонировки, а только частного случая безграмотного проведения всей процедуры тонирования.

2. Ломается и покрывается микротрещинами

Другой миф затрагивает само покрытие, при прохождении световых лучей через которое происходит таинство «затемнения». Считается, что нанесенная в холода затемняющая пленка разрушается, покрываясь мелкими трещинами, что, по понятным причинам, способствует ухудшению видимости через тонированное стекло.

Основной посыл — происходит это вследствие резкого перепада температур, сильно различающихся внутри салона и за его пределами при хорошо прогретом двигателе, из-за чего тонировка, то есть пленка с атермальным слоем, полностью разрушается, ломается и трескается.

Развеять этот миф достаточно легко. Основной материал изготовления атермальной пленки — искусственно созданный полиэстер, обладающий целым набором преимуществ. Этот материал:

• износостойкий;• прочный;• очень тонкий;• жаростойкий;

• не теряет свойств при температурах до -50°C.

Плюс к перечисленному, тонировочный материал состоит из множества слоев (у некоторых производителей их количество превышает десяток), что способствует повышению прочности покрытия.

Среди таких слоев присутствуют металлизированные, чье предназначение — повысить прочность пленки и предотвратить нагрев, удерживая при этом негативно сказывающиеся на человеке и обивке салона УФ и ИК-лучи.

При этом внешний защитный слой обычно очень прочный и крепкий, Его основное предназначение — снизить шансы повреждения тонировки и находящегося под ним стекла.

Разрушиться, потрескаться и лопнуть может только некачественная тонировочная пленка, имеющая производственные дефекты или просто созданная из материалов крайне низкого качества. Чаще всего такой «некондиционный» товар реализуется на рынке России посредством международной торговой площадки с товарами из Китая.

По этой причине рекомендуется пользоваться только сертифицированной и доступной для незамедлительной проверки продукцией на прилавках российских магазинов, автосервисов и специализированных автомастерских, где действуют положения статей Закона о защите прав потребителей и работают обеспечивающие безопасность сделки надзорные органы.

3. Стекло может лопнуть и покрыться трещинами

Третий по частоте озвучивания миф затрагивает само автомобильное стекло — по мнению «специалистов» в сфере тонирования, если затонировать автостекло и эксплуатировать его в зимние морозы, оно обязательно лопнет. Перспектива заняться ремонтом стекла от трещин и микроскопических сколов после поклейки тонировочной пленки зимой вряд ли кого обрадует, однако у такого «прогноза» нет никаких реальных объяснений и обоснований.

Чтобы автостекло лопнуло и начало покрываться трещинами, необходимо соблюдение одного из следующих условий:

• низкое качество изготовления стекла;• резкий перепад температур (с сиюминутной температурной дельтой от 20 до 30 градусов);

• механическое воздействие (сильный удар, тряска).

Как видно, ни один из пунктов не затрагивает нанесенный поверх автостекла тонировочный материал, что полностью развеивает миф о повреждении стекла из-за зимней тонировки. Единственное, в чем может оказаться «виновной» тонировка — несоблюдение технологии нанесения и чрезмерное физическое воздействие на автостекло при его тонировании.

Только в таком случае удастся сказать, что процедура тонировки стала причиной повреждения автомобильного стекла, ремонт которого в условиях оборудованного сервиса обойдется в серьезную сумму.

На деле же причиной дополнительных трат становятся непрофессиональные действия конкретных мастеров, выбор которых, то есть предлагающего услугу тонировки автомобиля автосервиса, является ключевым для рассчитывающего получить качественный сервис автовладельца.

4. Слезает и отклеивается

Наименее популярный миф о затемнении автостекол в холода предрекает владельцам а/м неприятную перспективу «сползания» пленки и ее отклеивания от поверхности стекла из-за использования машины в холода.

Единственное объяснение такому явлению — использование низкокачественного клея, то есть не соответствующего требованиям технологии клейкого слоя, а также несоблюдение самого технологического процесса наклеивания материала. Как и в предыдущих случаях, никакого отношения зима к тонировке и негативным последствиям ее эксплуатации иметь не может, что позволяет сделать очевидные выводы о разнице между зимним и летним тонированием.

Зима против лета

Какой вывод удастся сделать после ознакомления со списком детально описанных выше мифов? Он напрашивается сам собой.

Летняя тонировка от зимней не отличается ничем, добавляя лишь несколько достаточно очевидных нюансов:

• подготовленное и обогреваемое помещение;• специализированное высокотехнологичное оборудование;

• знание технологии и особенностей тонирования машин зимой.

В остальном эксплуатационные ограничения у выполненной зимой тонировки авто полностью отсутствуют, что ведет к другому вполне очевидному и понятному выводу:

• тонировать автомобиль зимой можно, а главное — нужно!

Зачем тонировать авто в зимний период? Для:

• повышения комфорта езды;• минимизации риска быть ослепленным отблеском солнечного света от снежной поверхности и фар двигающихся по дороге в ночное время а/м;• предотвращения краж;

• повышения защищенности водителя и пассажиров при дтп.

Проще говоря, тонированные в соответствии с технологией и соответствующей заявленным характеристикам атермальной пленкой стекла принесут владельцу автомобиля только пользу и массу преимуществ, которые можно получить и от летней, и от сделанной морозной зимой тонировки авто.

Источник: https://TonirovkaMoskva.ru/chem-zimnjaja-tonirovka-otlichaetsja-ot-letnej-mozhno-li-tonirovat-zimoj.html

Тонировка зимой в 2020 году – как снять со стекла самостоятельно, сколько сохнет, можно ли делать

Тонировка авто зимой

Перед тем, как покупать пленку, необходимо узнать, можно ли тонировать машину зимой в 2020 году, что для этого нужно сделать и какие существуют требования.

Зачастую автовладельцы не знают, можно ли клеить тонировку зимой, и какие правила нужно соблюдать.

Инспектор ГИБДД может остановить машину на посту ДПС для проверки стекол на светопропускаемость. Если она не соответствует нормам, начисляется штраф.

Камнем преткновения достаточно часто становится вопрос о том, можно ли зимой мерить тонировку.

Согласно стандартам ГОСТ, при проведении проверки обязательно должны быть соблюдены некоторые условия.

Так, осуществляется подготовка стекла – удаление грязи и осушка поверхности, а также необходимо убедиться в том, что погода соответствует проверке – имеются допустимые показатели температуры и давления воздуха.

Водитель может отказаться от проверки в том случае, если инспектор не предъявил свое удостоверение и документы на прибор.

Два самых распространенных вида тонировки — атермальная и зеркальная. Нанести пленку на стекла автомобиля при наличии нужных инструментов можно своими руками.

Однако, следует учесть, что полная гарантия выполнения всех функций пленки может быть достигнута только в том случае, если при ее нанесении был применен профессиональный подход и соблюдена технология.

Все материалы, используемые в работе, должны быть произведены ведущими фирмами, поскольку использование некачественной пленки может иметь печальные последствия — быстрое растрескивание, отслаивание, потеря цвета.

Параметры хорошей пленки:

  • естественный вид – прозрачная, белая или синяя пленка;
  • защита водителя от солнечных лучей, бликов;
  • устойчивый защитный слой;
  • термоизоляционные свойства;
  • устойчивость к УФ — позволяет защитить автомобиль летом от выгорания обивки сидений и перегрева.

Использование тонировки на передних стеклах ограничивается. Необходимо сохранить показатели светопропускаемости – 75%.

Тонировка в зимнее время года в условиях низкой температуры позволяет отражать луч солнца и сохранять микроклимат в машине.

Ее назначение

Основные функции тонировочной пленки на стекла авто:

  1. Затемнение окон транспортного средства и защита от посторонних взглядов.
  2. В зимний сезон – сохранение нормальной температуры в салоне, за счет отражения солнечных лучей.
  3. Защита стекол от царапания, попадания грязи и пыли.
  4. Улучшение внешнего вида автомобиля, тюнинг.

Перед тем, как приступать к работе, нужно выбрать качественные материалы, поскольку только с их помощью получится добиться хорошего результата. Если водитель не знаком с технологией, рекомендуется доверить работу мастеру.

Действующая законодательная база

Законодательные акты, которые должны учитываться водителями, использующими тонировочную пленку для автомобиля:

Когда инспектор ГИБДД останавливает машину для проверки, водитель не должен выходить из салона.

Измерение светопропускаемости стекол проводится после протирания и высушивания поверхности на посту ДПС.

нормы светопропускания

Можно ли делать тонировку зимой

Законом не запрещено делать тонировку в зимнее время года, однако у самого водителя могут возникнуть сложности при нанесении пленки, если не будут соблюдены некоторые условия.

Прежде всего, необходимо найти подходящее для проведения работ помещение, обеспечить правильную температуру воздуха. В ином случае тонировочная пленка может слезть со стекла уже через некоторое время.

Технология нанесения на авто

Существует определенная последовательность действий, которые нужно предпринять при тонировании транспортного средства:

Выбор качественной пленкиПотребуется приобрести несколько листов. Наиболее часто используемым цветом является черный, однако некоторые водители в погоне за оригинальностью приобретают желтую, малиновую, или любую другую тонировку
Пленку нужно хорошо смочить мыльным растворомПосле чего этим же раствором обрабатываются стекла. Их необходимо высушить. Не рекомендуется начинать процедуру сразу после того, как была снята старая пленка. Следует выждать хотя бы несколько часов
Пленка сначала прикладывается снаружи автомобиляДля того, чтобы подогнать ее по размеру
Затем ее необходимо прогретьС помощью строительного фена
Готовую пленку приклеивают на внутреннюю поверхность стекла

Для того, чтобы она легла равномерно, и не было никаких выпуклостей, необходимо убедиться в том, что стекло идеально чистое.

Испортить материал может даже маленькая песчинка, которая становится причиной появления пузырьков воздуха. После того, как тюнинг закончен, рекомендуется не открывать окна как минимум 2 дня.

В зимний период времени нужно учитывать следующие нюансы:

Помещение для проведения процедуры тонированияДолжно быть протоплено минимум до 10 градусов тепла. В ином случае, когда будет осуществляться просушивание феном, пленка, а иногда само стекло, могут лопнуть. Причиной этого становится перепад температур
При повышенной влажности воздухаПленка будет плохо приклеиваться
Если выбрать качественную, толстую, но прозрачную пленкуМожно обеспечить сохранение тепла в салоне
В случае ДТП водительМожет быть защищен от осколков благодаря пленке

Проводить тонировку автомобильных стекол можно в любой зимний месяц, если соблюдать при этом некоторые меры предосторожности.

Так, использование качественной тонировки позволит сделать машину несколько более безопасной и красивой.

Условий, которые должны быть соблюдены при проведении работ зимой:

Работа с тонировочной пленкойПодразумевает частое применение водных растворов, воды и других жидкостей, поэтому, в помещении обязательно должна быть плюсовая температура. Минимальная температура — 10 градусов тепла, а идеальная – 18 градусов
Для того, чтобы просушивать окнаНужно использовать не женский, строительный, мощный фен, который не только удаляет воду, но и позволяет обеспечить легкую и правильную посадку пленки на автомобильное стекло

Компетентный специалист в автомобильной мастерской, проводя работу по тонированию стекол в зимнее время года особенно внимательно подходит к правилам безопасности и применяет некоторые нюансы в технологии нанесения пленки.

Сколько сохнет

После того, как работа завершена, нельзя садиться за руль и выезжать на улицу. Машина должна простоять в теплом помещении не меньше, чем 1, а лучше – 2 дня.

Если во время работы под пленкой остались даже мельчайшие частички воды, при выезде на мороз они увеличатся в объеме при замерзании, а пленка покрывается пузырями.

Какие сложности возникают в холодное время года

Перед тем, как приступать к тонировке окон зимой, следует хорошо подумать, и выбрать подходящее место для проведения работ.

Если не соблюдать технологию, можно столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Отслаивание пленки, растрескивание по всему периметру.
  2. Невозможность приклеить пленку к окну.
  3. На морозе стекло может лопнуть, если выехать сразу после того, как пленка будет приклеена.
  4. Там, где осуществлялся подогрев, пленка может потерять форму – расплавиться и деформироваться.

Этого всего можно избежать, если использовать некачественные материалы – китайскую пленку, плохой строительный фен, а также, если проводить работы в прохладном помещении.

Однако, несмотря на погодные условия, во многом адгезия пленки зависит от мастерства специалиста автосервиса и качества материала.

Китайские пленки даже при полном соблюдении технологии трескаются не только в зимнее, но и летнее время.

Если соблюдать все правила, можно тонировать автомобиль зимой и получить хороший результат.

: тонировка стекол автомобиля зимой — рекомендации и советы от мастера

Как снять ее со стекла самостоятельно

Для проведения работ по снятию пленки потребуется:

  1. Резиновый скребок и хорошо заточенный канцелярский нож.
  2. Фен, который позволит размягчить клей.
  3. Раствор из воды и любого моющего средства.
  4. Губка или распылитель.
  5. Ткань для удаления кусков пленки, клея и влаги.

Технология самостоятельного снятия тонировки бывает двух видов – с разогревом или без него. Водитель сам выбирает, каким способом проводить процедуру.

Каждый из способов имеет свои преимущества. Однако во многом результат будет зависеть от того, насколько была соблюдена технология при нанесении покрытия.

Снятие пленки с нагреванием стекла:

С помощью строительного фенаНужно разогреть поверхность до 40 градусов. Очень важно соблюсти именно этот показатель, поскольку, если увеличить температуру, пленка начнет плавиться и снять ее будет практически невозможно
Поддеть края лезвием
Продолжать подогревать в разных участкахПоддевая всю пленку канцелярским ножом. Двигаться нужно плавно, во избежание разрыва материала
Остатки клеяСнимаются со стекла с помощью растворителя

Сухим способом снять пленку гораздо сложнее, если не использовать специальные средства. В автомагазинах продаются специальные жидкости, растворяющие покрытие.

Однако, они стоят дорого и для того, чтобы закончить работу на всех стеклах автомобиля, понадобится несколько баллонов растворителя.

Могут ли выписать штраф

После того, как в Кодекс об Административных правонарушениях были внесены изменения, водители получили возможность использовать пленку, однако, если нарушать основные требования, придется заплатить штраф. Его размер составляет от 500 до 3000 рублей.

В соответствие с изменениями в КоАП, инспектор ГИБДД не имеет права снимать государственные номера с автомобиля за тонировку.

Если правонарушение обнаружено, его фиксируют, составляя протокол. Водитель может заплатить штраф со скидкой, если внесет оплату в течение 20 дней.

Провести проверку стекол на светопропускаемость на посту ДПС может любой сотрудник государственной инспекции безопасности дорожного движения. Наказание водителей за использование слишком темной тонировки будет ужесточаться.

Нормы законодательства знать необходимо для того, чтобы избежать правонарушения и защищать свои собственные права в момент остановки транспортного средства инспектором ГИБДД.

Зачастую водители по незнанию закона выплачивают штрафы, тогда как этого можно было бы избежать. Инспектор достаточно быстро может определить, кто из водителей не знаком с ПДД и КоАП РФ.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/tonirovka-zimoj/

Тонировка авто зимой

Тонировка авто зимой

Многие автовладельцы интересуются вопросом, есть ли возможность тонирования стёкол автомобиля в холодное время года? Такие мысли возникают исходя из элементарных знаний физики, ведь жидкость сохнет осенью (или зимой) гораздо дольше, чем в тёплое время года, поэтому довод о том, как это скажется на адгезионных свойствах плёнки и стекла, является весьма разумным.

Ещё одна тема, активно поднимающаяся на автофорумах с наступлением холодов это законность использования тахометров в зимнее время. Чтобы полностью ответить на все вопросы потребуется не только знание технологии зимнего тонирования, но и подробный анализ ряда некоторых документов.

Можно ли клеить плёнку в мороз

Ответ на данный вопрос однозначен – да.

Разница в выполнении работ заключается:

  • в том, что в тёплое время года можно заниматься такими работами на улице (при условии безветренной погоды и отсутствия в воздухе пыли);
  • в этом случае основным является наличие тёплого бокса, в котором машина должна отстояться до тех пор, пока стекло не прогреется до температуры 15 – 16⁰С.

Иногда для этого может потребоваться несколько дней, всё зависит от теплоизоляции используемого гаража и его системы обогрева.

Однако, игнорировать его не рекомендуется, так как в противном случае, адгезия клеевого состава, удерживающего плёнку на поверхности стекла будет минимальной, что может привести к отслоению, показанному на фото ниже:

На нём изображено заднее стекло, с нанесённой на него тонировкой с нарушением указанной технологии. В результате, материал не лёг вокруг нитей обогрева подобающим образом и отклеился спустя некоторое время.

Определить степень прогрева стекла можно сверив температуру в боксе и внутри машины. После того как она стала одинаковой, выдержать еще 1 час и можно приступать к выполнению работ.

Чтобы не терять времени, во время ожидания можно заняться другими делами:

  1. Подготовить поверхность к тонировке, помыть и просушить окно.
  2. Изготовить шаблон, по которому в дальнейшем будет раскраиваться плёнка.
  3. Подготовить все необходимые инструменты.

Оклейка своими руками

Процесс оклейки затемняющей или атермальной плёнкой зимой или летом практически идентичен:

  1. Материал раскраивается таким же образом, поверхность стекла, как говорилось чуть выше, должна быть прогретой до температуры помещения.
  2. Использование незамерзайки для облегчения работ не рекомендуется, лучше всего использовать для этого воду, разведённую обычным моющим средством.
  3. Как и ранее воздушные пузыри и частицы оставшегося мыльного раствора выводятся из-под поверхности с помощью резиновой выгонки.
  4. После того как разглаживание завершено следует приступать к следующему процессу, в котором заключается ещё одна особенность зимней тонировки.

Нужно учитывать, что вариант того, что жидкость не сохнет зимой, а замерзает, поэтому к следующей процедуре желательно отнестись со всей серьёзностью. Принцип заключается в тщательном просушивании поверхности, необходимом для того, чтобы между плёнкой и стеклом не осталось частиц воды, которая после того как машина уедет на улицу, превратится в лёд.

В противном случае, оставшаяся жидкость и не схватившийся клей замёрзнут, а результатом будет стекло, показанное на вышеупомянутой фотографии.

Как снять со стекла самостоятельно

Причиной снятия плёнки могут выступать несколько различных событий, как получение постановления от сотрудника полиции, так и многочисленные повреждения или желание избавиться от несоответствующей ГОСТу затемнённости ещё до встречи с инспектором.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Подцепить канцелярским ножом часть плёнки и резким движением сорвать её с поверхности.
  2. Разогреть клеевой состав феном и без труда отделить материал со стекла вместе с клеем.
  3. Постепенно стирать тонировку острым предметом, стараясь не поцарапать поверхность.

Основным нюансом, объединяющим все перечисленные ситуации является невозможность выполнения работ при отрицательной температуре, так как клей при отрицательной температуре твердеет и практически не удаляется.

Помимо этого следует подчеркнуть, что правильным из них является только второй метод, так как в данном случае плёнка демонтируется вместе с клеем и единственное, что останется сделать после снятия, это промыть поверхность. В других случаях, автовладелец гарантированно потратит 1 – 2 часа на удаление оставшегося состава.

Можно ли замерять тонировку зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос касающийся законности зимних измерений светопропускной способности окон.

В данном случае нужно воспользоваться документом, регламентирующим правила выполнения данных замеров: ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Методика определения светопропускания. Методы измерений».

В п.4 документа есть интересующая информация, касающаяся климатических и температурных особенностей в момент осуществления замеров:

1. Температура окружающего воздуха 25⁰С, с допустимым отклонением не более 2⁰.2. Относительная влажность воздуха 65%, с отклонениями в диапазоне не более 20%.3. Атмосферное давление 101кПа, отличающееся в интервале не больше 4кПа.

4. Напряжение питания 220В.

Какие приборы можно использовать

Изучая инструкции по эксплуатации тауметров разной марки можно найти противоречивую информацию, касающуюся температурных ограничений для их использования.

В отличие от нормативов, прописанных в вышеуказанном ГОСТе 8.831-2013, здесь присутствуют совсем другие величины:

  1. Технические характеристики прибора для измерения светопропускной способности стекла «Свет»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол20-99%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол10-99%
    Толщина диагностируемых стекол3-6 мм
    Время измерения5 с
    Расходуемая мощность3,2 Вт
    Диапазон рабочих температур от -40 до +40
    Габаритные размеры:

    излучатель, мм

    фотоприемник, мм

     

    63*63*90

    110*70*50

    Вес прибора 1,4 кг
  2. Характеристики для прибора измерения затеменения стёкол ИСС-1:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол2-10%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропусканияне более 2%
    Питаниевстроенная аккумуляторная батарея
    Наибольшая толщина измеряемых стекол7,5 мм
    Рабочие температуры от -10 до +40
    Время безостановочной работы без подзарядки аккумулятора не менее 8 часов
    Габариты, ммБлок измерительный (БИ): 155*70*180

    осветитель (ОС): 120*60*60

    фотоприемник (ФП): 120*60*60

    Масса тауметра с чехломне более 2 кг
  3. Технические характеристики тауметра «Блик-Н»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол60-100%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол0-100%
    Толщина диагностируемых стекол3-10 мм
    Время прогрева не более2 мин.
    Напряжение12 В
    Температура воздуха от -10 до +40
    Габаритные размеры:197*75*146 мм
    Масса прибора, не более 0,9 кг

Исходя из этих сведений представленных производителем, работать устройствами разрешается в холодное время года. Особенно поражают характеристики тауметра «Свет»: от -40⁰С. Второй и третий, согласно приведённым выше параметрам допускают использование в меньший мороз: до -10⁰.

Однако, в опровержение приведённым данным, условия документа, являющегося основным утверждением требований к условиям, в которых должен осуществляться процесс измерения называют совершенно другие величины.

Согласно им, сотрудник ДПС, даже в условиях прохладного лета не может гарантировать отсутствия допустимого коэффициента погрешности прибора, так как по ГОСТу замер должен проводиться в диапазоне от + 23 до 27⁰С.

Правила замера

Исходя из всего ранее сказанного, делать заключение о том, что инспектор ДПС не вправе осуществлять замер в холодное время года нет никакого смысла.

Попытка обжаловать его действия на месте может привести к тому, что он предложит автовладельцу заехать в тёплый бокс, который часто имеется на стационарных постах, и выполнить все действия там.

В данном случае, водитель, который знает, что является нарушителем правил тонировки гарантированно получит штраф.

Однако, если измерение произошло не в отапливаемом боксе, а на улице, автовладелец может оспорить заключение замера, проводившегося с нарушением требований ГОСТ 8.831-2013.

Сделать это он вправе отталкиваясь от ст. 25.1 КоАП РФ п.1«Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» и ст.30.1 КоАП РФ п. 3 «Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении».

Согласно последнему документу, автовладелец имеет право обращаться с обжалованием к вышестоящему руководству, органу или в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом нужно руководствоваться следующими доводами:

  1. Ст. 25.1 КоАП РФ п. 2 требует, чтобы дело рассматривалось в присутствии лица, в отношении которого оно составлено. В этом случае желательно перестраховаться и заранее уточнить дату и время заседания.
  2. Ст. 1.5 «Презумпция невиновности» раздел I «Общие положения». Из него можно взять сведения о том, что автовладелец в отличие от сотрудника полиции не обязан предоставлять доказательства своей вины.
  3. Ст. 24.3 КоАП РФ п. 1 допускает в случае необходимости пригласить для защиты своих прав более грамотного человека с юридической точки зрения, так как осуществляется в открытом рассмотрении.
  4. Подача жалобы на обжалование осуществляется по установленному бланку, образец которого представлен на фото.

Вне зависимости от того в какой орган будет обращена жалоба, в ней необходимо указать, что замер светопропускной способности стёкол автомобиля осуществлялся с нарушением ГОСТ 8.831.2013, согласно которому он должен был происходить.

Штрафы

Ответ на вопрос: штрафуют ли зимой за тонировку, очевиден – да. В отношении нарушителя применяется ст. 12.5 КоАП РФ п.3 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, запрещающих его использование», подразумевающим штраф в размере 500 руб.

Однако, зная технологию правильного замера можно легко доказать несоответствие полученных результатов действительности.

После того как копия протокола получена, дальнейшие действия выполняемые отечественными автовладельцами происходят в 2 направлениях:

  1. Первые пишут жалобу на постановление и доказывает неправомерность составленного в его отношении документа.
  2. Вторые, понимая, что они являются нарушителями, хотя это официально и не доказано, оплачивают возложенный на них штраф. Руководствуются они в данном случае тем, что гораздо проще и спокойнее заплатить небольшой штраф и не бегать с «бумажками» по инстанциям.

Непосредственно для второй категории водителей будет полезным знать, что согласно ФЗ № 437 от 22.12.2014г. «Вежливый водитель», изменивший ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении штрафа», величина наложенного наказания в денежном эквиваленте может быть снижена вдвое.

Данное условие касается только тех вариантов, когда оплата осуществляется не позднее, чем в течение 20 суток с момента получения постановления на руки.

Таким образом, своевременно оплаченный штраф за тонировку в 2020 г. составляет всего 250 руб. «со скидкой».

Исходя из возможных проблем с нанесением плёнки в зимний период, так как для этого не достаточно иметь герметичный гараж, в нём должно быть тепло, практически как дома.

В дополнение к этому возникновения необоснованных вопросов сотрудников полиции и возможного получения штрафа – многие автовладельцы, не желая отказываться от излюбленного тёмного салона, пренебрегают обычной тонировкой и переходят на более универсальную – съёмную.

В отличие от классического материала, она не требует специфических условий для монтажа, легко снимается и устанавливается обратно, что позволяет избежать конфликтов с инспекторами ГИБДД.

: Можно ли тонировать автомобиль зимой. Советы от Сергея Зайцева.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-zimoj.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.