+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Происшествие на перекрестке

Как определить виновника ДТП на перекрестке?

Происшествие на перекрестке

Чтобы определить, кто виноват в ДТП на перекрестке, потребуется руководствоваться правилами движения, учитывая при этом даже малейшие нюансы и сопутствующие факторы.

Впрочем, большая часть аварийных случаев на участках с пересечением дорог отличается типичностью, поскольку таковым предшествуют одни и те же распространенные нарушения.

Водителям полезно быть осведомленным об ошибках, наиболее часто совершаемых при проезде перекрестков, чтобы не только их избежать, но и при необходимости самостоятельно выявить виновника аварии.

Основные причины аварий на перекрестках

Зоны, где дороги пересекаются друг с другом, считаются одними из наиболее опасных участков, проезд которых требует от автовладельцев особого внимания.

Основной проблемой признается трудность в грамотном определении приоритета в движении, когда водители не могут сориентироваться, кто именно должен проехать первым. Результат – столкновение автотранспортных средств.

При этом авария на перекрестке опасна еще и тем, что таковая способна принять глобальный масштаб, поскольку другие водители могут не успеть затормозить, что приведет к катастрофе.

Проезжая зону пересечения дорог, автовладелец должен контролировать ситуацию на сто процентов. Обращать внимание, как на регулирующие знаки, так и на наличие светофора, а также помнить об основных правилах перемещения на таких участках автомагистралей.

Чаще всего аварийные случаи на перекрестках выступают итогом одних и тех же нарушений. В качестве основных причин ДТП в зоне пересечения дорог можно выделить следующие:

  • не верное определение приоритета в движении, когда пересекаются второстепенная и главная дороги, либо имеются указатели, регулирующие порядок;
  • пересечение перекрестка на недопустимый сигнал светофора (красный либо желтый) одним из участников транспортного случая;
  • превышение допустимого порога скорости;
  • обгон, в месте пересечения неравнозначных дорог.

На самом деле ситуаций и спорных моментов, связанных с ними, намного больше. А главной причиной можно однозначно назвать невнимательность водителя и поверхностное знание правил поведения на дорожной магистрали.

При учете чего определяется вина водителя

Что касается того, как определить виновника ДТП на перекрестке, здесь, прежде всего, учитывается тип нарушения и конкретные положения свода ПДД, регулирующие поведение водителя. Берется во внимание наличие светофора и указателей. При этом последние могут быть размещены как на самом перекрестке, так и перед въездом на него.

Существует несколько общих правил пересечения таких участков дороги, несоблюдение которых может привести к аварийной ситуации. Соответственно, водитель, допустивший нарушение и будет признан виновным.

Полный перечень правил проезда перекрестков указан в пункте 13 ПДД. Суть их такова:

  • Водитель, совершая поворот в какую-либо из сторон, обязан предоставить дорогу пешеходам, или, например, велосипедистам, пересекающим участок, на который он поворачивает.
  • Запрещено заезжать на перекресток, если таковой отмечен разметкой 1.26 (желтые линии, пересекающиеся друг с другом), если впереди образовалась пробка, по причине которой водителю потребуется остановить авто. Тем самым создается препятствие, тормозящее передвижение других авто в поперечном направлении. Исключение – поворот налево либо направо в отдельных случаях.

Вдобавок, поскольку существует 2 варианта перекрестков – регулируемые и нерегулируемые – следует по очереди рассмотреть основные правила движения по ним, поскольку таковые обладают отличиями. Только так возникнет представление о том, как выявить реального виновника ДТП.

Регулируемый перекресток

Регулируемый перекресток подразумевает очередность движения согласно светофору, либо сигналам регулировщика. Перед въездом на участок крайне важно определить его разновидность. От этого будут зависеть дальнейшие действия водителя.

Важно помнить о таких правилах:

  1. При повороте влево либо развороте при наличии зеленого сигнала, дорога уступается тем ТС, что движутся по встречной полосе прямо или же направо.
  2. При движении, соответствующем направлению стрелки, загоревшейся в дополнительном окне светофора, при включенном в этот момент красном либо желтом сигнале, водитель должен уступить автотранспорту, едущему с прочих направлений.
  3. Водитель, заехавший на перекресток при допускающем сигнале, может выехать в планируемом направлении, при этом сигналы на выходе с участка роли играть не будут. Но если на дороге перед светофором, размещенном на линии следования авто, находятся стоп-линии (знак 6.16), следует учитывать сигнал каждого светофора.
  4. При загоревшемся сигнале, допускающем движение водителя, последний обязан уступить дорогу машинам, завершающим движение через зону пересечения дорог, а также пешеходам, еще не перешедшим через проезжую часть данной линии направления.

При ДТП на регулируемом перекрестке, прежде всего, потребуется выяснить, кто из автовладельцев двигался на сигнал светофора, запрещающий проезд. А также провести анализ общей ситуации, на предмет выявления нарушения указанных выше правил. Совокупность факторов, свидетельских показаний выявит виновного водителя.

В случаях, когда мигает желтый сигнал, обозначающий неисправность светофора, либо таковой вовсе не подает признаков жизни, руководствоваться следует правилами проезда, разработанными для нерегулируемых перекрестков. А также указателями, определяющими приоритетность движения.

Нерегулируемый перекресток

Если зона, где дороги пересекают друг друга, не оснащена светофором, при этом отсутствует регулировщик – перекресток считается нерегулируемым. Как правило, проезд таких участков осуществляется в соответствии со знаками приоритета, размещенными на нем.

К таким указателям относят:

  1. дорога. Знак допускает движения водителя, едущего в зоне действия регулятора (по главной дороге), без остановок для пропуска других авто.
  2. Уступи дорогу. На подъезде к перекрестку указатель обозначает, что требуется уступить дорогу тем авто, что движутся по главной дороге. Направление движения роли не играет.

Также действуют правила:

  • если идет речь о равнозначных дорогах на перекрестке, водитель должен уступить дорогу ТС, приближающимся с правой стороны;
  • если главная дорога изменяет свое направление, автовладельцы, движущиеся по ней должны регулировать свои действия, учитывая правила проезда перекрестка равнозначных дорог (включая водителей авто, перемещающимся по второстепенным линиям);
  • при повороте влево либо развороте следует уступить проезд тем ТС, что двигаются по равнозначной полосе по встречной полосе прямо либо направо.

Вина водителя в этом случае определяется по алгоритму, аналогичному для ДТП на регулируемых перекрестках. Только вместо изучения работы светофора, здесь во внимание берутся указатели, размещенные на участке дорожного полотна. По результатам составляется схема, исходя из которой устанавливается виновник столкновения.

Стандартной ситуацией, провоцирующей ДТП при пересечении такого типа перекрестка, считается выезд водителя со второстепенной дороги без пропуска тех авто, что двигаются по главной. Автовладелец будет признан виновным, поскольку он обязан пропустить ТС согласно правилам ПДД.

Авария при повороте налево: кто виноват

Для большего понимания вопроса, как происходит выявление вины водителя при аварии в зоне пересечения дорог, стоит разобрать наиболее типичную ситуацию – столкновение в момент поворота влево.

Часто происходит так, что водитель, желает совершить маневр, пропускает авто, едущие по главной дороге, но при попытке вывернуть вдруг сталкивается с двигающимся автотранспортом.

В подобных случаях обычно требуется помощь ГИБДД.

Инспектора составляют протокол, при этом вина за ДТП на перекрестке при повороте налево, скорее всего, будет возложена на водителя, выезжающего с второстепенной дороги.

Происходит это по причине того, что водитель, поворачивающий влево, должен уступить дорогу ТС, двигающимся по встречной полосе либо вправо.

При этом следует дождаться полной остановки движения после того, как вспыхнет желтый сигнал светофора. И только затем можно приступать к совершению маневра и поворачивать налево.

Нередко, автовладельцы торопятся и не замечают, что кто-то в потоке машин продолжает движение. Так и происходит столкновение.

Несмотря на то, что обычно сразу понятно, кто выступил нарушителем, при обжаловании решения инспекторов, вполне вероятно обнаружатся дополнительные факторы, когда вина будет признана обоюдной. Например, если второй водитель, перемещающийся по главное дороге, не остановил вовремя свое авто и продолжил движение, когда сигнал светофора уже сменился на запрещающий.

В любом случае, если виновный не согласен с признанием его таковым, стоит не просто обжаловать решение, но провести дополнительную независимую экспертизу, заручиться показаниями очевидцев и видеоматериалами регистратора. После составить иск и передать его в судебные органы.

Процедура выявления виновника в ДТП на перекрестке отличается многочисленными нюансами. Прежде всего следует опираться на свод ПДД, но не стоит упускать из внимания и сопутствующие факторы.

При несогласии водителя с тем, что его признали виновным, допускается обжаловать подобное решение.

А вот чтобы не потребовалось заниматься столь неприятными моментами, стоит быть внимательным на участках с пересечением дорог, и строго следовать правилам передвижения по ним. Тогда и виноватого искать не потребуется.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/kak-opredelit-vinovnika-dtp-na-perekrestke

Кто виноват в ДТП на перекрестке при повороте налево

Происшествие на перекрестке

Случаи ДТП на перекрестке во время поворота транспортного средства налево крайне распространены. Чаще всего такие явления происходят по причине несоблюдения общепринятых правил. Иногда очень сложно определить виновного в происшествии. Для этого учитывают целый ряд разных факторов и обстоятельств.

Основные причины

Чтобы выяснить, кто виноват в ДТП при повороте налево, следует определить, как произошла авария. Перекресток считается участком трассы повышенной опасности, ввиду чего от каждого водителя требуется соблюдение мер предосторожности и движение в соответствии с нормами ПДД.

К наиболее распространенным причинам ДТП при повороте налево относятся:

  • Игнорирование водителями дорожной разметки или ограничивающих знаков;
  • Движение на запрещающий сигнал светофора;
  • Превышение допустимой скорости;
  • Обгон на участках с поворотом;
  • Выезд на встречную полосу.

По статистике, чаще всего авария на перекрестке случается на нерегулируемых участках дорогих. В местах, где используются светофоры либо работает регулировщик движения, частота ДТП значительно ниже.

Как определяют вину водителя

Рассматривая, кто виноват в ДТП на перекрестке при повороте налево, нужно отметить, что очень часто такие происшествия случаются из-за того, что автомобилист недостаточно хорошо осведомлен о ПДД. Это является одним из факторов, влияющих на вероятность того, что он будет признан виновником. Помимо этого, учитывают специфику участка, на котором произошла авария.

Регулируемые перекрестки

Движение автомобилей, в том числе и повороты налево, контролируется светофорами. Поэтому перед совершением каких-либо маневров водителю следует удостоверится в том, что он видит соответствующих сигнал.

Важно знать! Автомобилист признается виновным в случае, если он начал движение на запрещающий свет. В норме, перед поворотом влево он обязан уступить дорогу ТС, едущим по встречной полосе.

Нередко случается так, что светофор не работает. Тогда он постоянно подает желтый сигнал. В этом случае водителям нужно соблюдать правила пересечения нерегулируемых перекрестков.

Чтобы определить виновника аварии, необходимо выяснить, кто начал двигаться на запрещающий цвет светофора. В этих же целях учитываются другие обстоятельства ДТП и составляется подробная схема.

Нерегулируемые перекрестки

Если участок не оснащен светофором и на нем нет регулировщика, то в данном случае водитель должен двигаться в соответствии со знаками приоритета.

К числу наиболее распространенных относятся « дорога» и «Уступи дорогу». При наличии таких знаков автомобилист обязан пропускать ТС, которые приближаются с правой стороны.

В случае выполнения поворота налево необходимо удостовериться в отсутствии машин на встречной полосе.

Внимание! Водитель признается виновным, если он, как и на регулируемом перекрестке, нарушил правила пересечения. Только в данном случае учитываются не сигналы светофора, а расположенные на территории предупреждающие знаки.

Т-образные участки

Виноватым в ДТП на таких перекрестках будут признаны водители, которые поворачивают налево на главную магистраль. В соответствии с требованиями ПДД, они обязаны пропустить едущих по основной дороге.

Помимо этого, вина автомобилиста будет признана при условии, что он поворотом не занял крайнюю полосу. Обычно это приводит к столкновению с машинами, которые двигаются в том же направлении по главному участку.

При обгоне

Такой маневр на перекрестках допускается далеко не во всех случаях. Из-за этого разобраться, кто спровоцировал аварию, очень трудно. Чтобы определить в ДТП при обгоне, кто прав, нужно учитывать несколько обстоятельств.

В первую очередь это касается наличия сигналов, указывающих на то, что авто собирается повернуть влево. Если таковые были включены, то автомобиль нельзя обгонять, так как это приведет к столкновению.

Тогда виновником будет признан водитель, совершивший неправомерный маневр, не собираясь двигаться в сторону. Если же сигнал отсутствовал, то вина возлагается на того, кто предпринял попытку повернуть влево.

Выяснить, кто виноват в ДТП при обгоне и повороте налево сложно, если на перекрестке отсутствуют светофоры.

В качестве доказательства того, что автомобилист не совершил неправомерных действий, могут использоваться данные с видеорегистратора или камер фиксации.

Меры ответственности

Следует учитывать, что наказания за ДТП при развороте налево вне перекрестка и на нем отличаются. В данном вопросе все зависит от тяжести происшествия, наличия пострадавших и характера совершенного водителем нарушения. При разборе аварии зачастую обнаруживается, что ПДД не соблюдалось обеими сторонами. Однако ответственность в любом случае понесет один из автомобилистов.

Важно знать! При ДТП без пострадавших виновнику грозит административный штраф. Если водитель был задержан за рулем пьяным, его могут лишить прав. Также его обязывают возместить материальный ущерб потерпевшей стороне.

Если в результате ДТП другие участники движения получили тяжелые телесные повреждения, против виновника могут возбудить уголовное дело.

В случаях с летальными последствиями суд назначит наказание в виде ограничения либо лишения свободы.

Спорные ситуации

Бывают различные обстоятельства, способные повлиять на возможность совершения маневров на дороге. Поэтому не всегда удается определить с помощь схемы, кто виноват в ДТП при повороте налево. Спорные моменты возникают при условии, если оба водителя совершили действия, которые привели к аварии. В этом случае оценить, чье нарушение больше повлияло на исход ситуации, практически невозможно.

Обычно это происходит, когда автомобиль начинает движение на разрешающий сигнал, но не успевает окончить маневр.

В такой ситуации он старается завершить поворот налево быстрее, что может привести к столкновению с другими ТС.

На первый взгляд кажется, что вина этого водителя доказана, но на самом деле такой случай свидетельствует о том, что второй автомобилист также не учел предупреждающий сигнал.

В целом, существует множество спорных ситуаций. Во многих из них доказать правоту одного из участников аварии практически невозможно.

Как предотвратить ДТП

Чтобы уменьшить риск попадания в дорожное происшествие, поворот налево на перекрестке нужно производить в строгом соответствии с установленными правилами.

Это позволяет обеспечить безопасные условия для пересечения проблемной зоны. Не менее важно проявлять осторожность и следить за другими автомобилями, участвующими в движении.

Благодаря этому можно своевременно заметить намерение ТС произвести разворот, обгон либо другой маневр и предотвратить столкновение.

Чтобы не попасть в ДТП, важно различать дорожную разметку, соблюдать скоростной режим. Движение нужно производить только при наличии разрешающего сигнала светофора, предварительно пропустив пешеходов и ТС, двигающихся по перпендикулярной полосе.

Поворот налево при пересечении перекрестка – распространенная причина аварий. Такие ДТП случаются из-за нарушения водителями ПДД. При определении виновных в происшествии учитывают различные обстоятельства и факторы. Автомобилисту, который спровоцировал аварию, грозит административная ответственность.

Источник: https://pravodorog.ru/avarija/svedenija/avariya-na-perekrestke.html

Происшествие на перекрестке — Автолюбитель

Происшествие на перекрестке

Правила пересечения перекрестков описаны в пункте 13 ПДД. Согласно с документом перекресток считается регулируемым, если на нем установлен светофор или располагается регулировщик. Во всех остальных ситуациях перекресток определяется как нерегулируемый.

На нерегулируемом перекрестке должны быть установлены знаки, определяющие приоритет движения, к ним относятся:

  • главная дорога. Водитель, находящийся в зоне действия этого знака, имеет право двигаться по дороге с заданной скоростью, не уступая проезжую часть другим участникам движения;
  • уступи дорогу. При подъезде к перекрестку этот знак указывает на необходимость пропустить транспортные средства, которые движутся под предыдущий знак.

Схемы ДТП на перекрестке обязаны быть составлены с учетом сигналов светофора или обозначением указанных выше знаков дорожного движения.

Виновник ДТП на перекрестке неравнозначных дорог, не регулирующихся светофором или регулировщиком, определяется исходя из установленных перед пересечением знаков.

Неравнозначным считается перекресток, где одна дорога является главной, а вторая – второстепенной.

При пересечении нерегулируемого перекрестка виновником дорожного происшествия будет признан водитель автомобиля, выезжающего с второстепенной дороги, так как именно он обязан пропустить все транспортные средства, которые едут по главной дороге.

На регулируемом

Если ДТП произошло на регулируемом перекрестке, то сотрудникам автоинспекции необходимо выяснить, кто из водителей двигался на запрещающий сигнал светофора.

Для этого опрашиваются свидетели автоаварии, и выясняется режим работы автоматического регулировщика.

Следует помнить, что движение разрешается только под зеленый сигнал, красный и желтый извещают водителя о необходимости остановиться.

На т-образном

Т-образный перекресток может быть:

  • регулируемым;
  • нерегулируемым.

Если движение по пересечению дорог регулируется светофором, то виновник автомобильного столкновения будет определяться правилами проезда регулируемых перекрестков (разобраны выше).

При приближении к нерегулируемому т-образному перекрестку рекомендуется:

  • сбавить скорость;
  • определить приоритетное направление движения по установленным знакам.

Нередко встречаются равнозначные т-образные перекрестки, то есть знаков приоритета движения не установлено.

В этой ситуации водитель обязан руководствоваться правилом «помеха справа», то есть уступить проезжую часть требуется всем транспортным средствам, которые движутся справа от автомобиля.

На указанном рисунке (правило «помеха справа») виновником ДТП будет признан водитель синего автомобиля.

Что делать после аварии

Если предотвратить столкновение не получилось и ДТП произошло, то водители транспортных средств обязаны:

  • остановиться и не передвигать транспортные средства до выяснения причин дорожной аварии. Так же не рекомендуется передвигать все предметы, которые прямо или косвенно могут свидетельствовать о возможных причинах или последствиях ДТП;
  • выставить знак аварийной остановки, чтобы максимально привлечь внимание других водителей к происшествию;
  • оказать медицинскую помощь пострадавшим, если такие имеются. Для этого надо вызвать скорую помощь, попытаться помочь человеку самостоятельно (например, остановить кровь или переместить в более удобное положение) или доставить пострадавшего в больницу;
  • вызвать сотрудников автоинспекции, если оформить дорожное происшествие самостоятельно (используя европротокол) не предоставляется возможным;
  • далее необходимо произвести фото или видео съемку места аварии и при необходимости убрать транспортные средства с проезжей части. Такая возможность предусмотрена правила движения;
  • на следующем этапе надо опросить свидетелей столкновения, записав их имена и контактные данные. В случае возникновения спорной ситуации по определению виновника сотрудники автоинспекции имеют право опираться не только на результаты проведенных экспертиз, но и на показания свидетелей;
  • дождаться экипаж ГИБДД и оформить дорожное происшествие по всем нормам закона.

В кратчайшее время после автоаварии так же рекомендуется известить страховую компанию, с которой заключены полиса ОСАГО и/или КАСКО. Это необходимо для получения страховой выплаты.

Оформление

Оформление ДТП происходит двумя способами:

  1. Составлением европротокола;
  2. При содействии сотрудников автоинспекции.

Европротокол можно использовать, если:

  • столкновение произошло между двумя автомобиля. При наличии большего количества участников аварии требуется вызов ГИБДД;
  • в результате дорожной аварии не пострадали люди;
  • предположительная стоимость ремонта автомобилей не превышает сумму в 50 тыс. рублей;
  • ответственность обоих водителей застрахована по ОСАГО;
  • между участниками аварии отсутствуют разногласия по поводу определения виновника и причиненным повреждениям.

Европротокол заполняется на месте происшествия обоими водителями. В результате оформления у каждого участника столкновения должно быть по одному экземпляру документа, которые необходимы для получения страховой выплаты.

Представители организации самостоятельно составляют протокол об автоаварии, указывая все основные данные: время и место, аспекты столкновения, полученные повреждения и так далее.

Протокол подписывается участниками ДТП и является основным документов для страховой компании при получении страховой выплаты.

Дорожные происшествия на перекрестках случаются достаточно часто. Нередки ситуации, когда виновность того или иного водителя остается спорным вопросом.

Сотрудники автоинспекции, приехавшие на место столкновения, помогут выяснить все причины аварии, определить виновного в согласии с правилами движения и оформить все необходимые документы.

Источник: https://ntimerabota.ru/proisshestvie-na-perekrestke/

Ехала на красный или заканчивала маневр: кто виноват в ДТП на перекрестке?

Происшествие на перекрестке

Вчера около 18:00 на оживленном перекрестке возле станции метро «Каменная Горка» в Минске случилось ДТП: столкнулись Hyundai и Honda. Машинами управляли две женщины, в Hyundai в специальных удерживающих устройствах находились двое детей. Момент столкновения попал на видео, хотя все равно остается вопрос: кто виноват в произошедшем?

Что рассказал очевидец

Очевидцем ДТП был пользователь нашего форума с ником 2112304. В его автомобиле работал регистратор, благодаря чему можно увидеть, как произошла авария.

— Это перекресток улиц Притыцкого, Кунцевщины и Лобанка, в районе станции метро «Каменная Горка». Я ехал по улице Притыцкого со стороны МКАД, передо мной на светофоре стояла Honda. Загорелся зеленый сигнал светофора. Но слева на глубочайший красный ехал автомобиль Hyundai. На перекрестке произошло столкновение, — рассказал корреспонденту Onliner.by очевидец.

Видно, что водитель Honda проехала стоп-линию, когда загорелся зеленый сигнал светофора. Она выехала на перекресток первой и столкнулась с двигавшимся с левой стороны Hyundai. Удар пришелся в район задней правой двери этой машины.

— Удар был достаточной силы: Hyundai развернуло, машина еще несколько метров прокатилась задним ходом после удара. Мне показалось, что разбилось одно из стекол. У Honda снесен бампер, не знаю, затронуло ли радиатор, — отметил наш читатель.

По его словам, в Hyundai был ребенок.

— Он находился на заднем сиденье и, как я понял, ударился головой, но крови я не видел, — добавил собеседник.

Что сообщили в ГАИ

В ГАИ Фрунзенского района корреспонденту Onliner.by подтвердили информацию о ДТП. Там сообщили, что в Hyundai находились двое детей: девочки 2009 и 2016 годов рождения, обе были в специальных удерживающих устройствах.

— Водитель автомобиля Hyundai ехала по улице Кунцевщине со стороны улицы Матусевича в третьей справа полосе. По ее словам, она пересекала стоп-линию перед перекрестком на разрешающий сигнал светофора. Но ехала за троллейбусом, из-за чего потеряла время.

И, когда она выехала на перекресток, загорелся красный сигнал светофора, — рассказали в Госавтоинспекции. — В это время с перпендикулярного направления, с улицы Притыцкого, на перекресток выехал автомобиль Honda.

Водитель этой машины пояснила, что поехала на зеленый сигнал светофора и не видела Hyundai. В результате произошло столкновение.

Медицинская помощь понадобилась младшей девочке в Hyundai. Ребенка доставили в больницу, по предварительной информации, у нее ушибы и порезы от разбитого стекла.

В Госавтоинспекции добавили, что никто из водителей не признал свою вину в этом ДТП. Проводится проверка, так как пострадал ребенок, материалы направлены в ГАИ города.

Ситуация неочевидна, даже с учетом того, что Honda поехала на зеленый. В соответствии с п. 107 Правил дорожного движения, при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток.  очевидца мы направили в Госавтоинспекцию.

Что рассказала водитель Honda?

Корреспонденту Onliner.by удалось связаться с водителем Honda, участвовавшей в этой аварии. Девушка рассказала, что, хоть на ее машине и установлены номера 2-го региона, она живет и работает в Минске, в городе хорошо ориентируется, знает особенности перекрестка, где случилось ДТП, так как достаточно часто через него проезжает.

— Я была первой в ряду. Загорелся зеленый, я начала движение. Я видела перекресток, видела, что слева приближается троллейбус.

Он поворачивал и никак мне не мешал — я это понимала и продолжала движение прямо. На перекрестке смотрела, разумеется, вперед. И совершенно неожиданно для меня перед машиной появился этот Hyundai.

Я нажала на тормоз, но там были доли секунды. Последовал удар, — рассказала собеседница.

Она сообщила, что сама вызвала ГАИ на место происшествия.

— У меня было шоковое состояние. Подошел мужчина, спросил, все ли со мной в порядке. Я даже не увидела, на какой он был машине: очевидец, опубликовавший видео (я с ним сегодня связывалась), рассказал мне, что этот человек был на белом микроавтобусе. Возможно, он тоже видел, как произошла авария, и откликнется, — предположила наша читательница.

 — Затем приехал сотрудник ГАИ. Он долго разговаривал с другим водителем, так как в той машине были дети. Мне инспектор сказал, что я должна была соблюдать п. 107 ПДД. Но я просто не видела эту машину. Весь транспорт с того направления уже проехал перекресток, оставался только троллейбус.

Я начала движение на зеленый свет — в чем я виновата? Просто не представляю, откуда появился Hyundai.

Девушка рассказала, что не знает, что будет дальше.

— К счастью, никто в Hyundai, как мне сказали, не получил серьезных травм. Я тоже не пострадала, только шок, вчера был нервный срыв. Я знаю, что материалы передали в городскую ГАИ, но не исключено, что их вернут для рассмотрения в район. Пока меня никуда не вызывали, сказали, что позвонят, — добавила собеседница.

Девушка просит откликнуться очевидцев произошедшей аварии. Связаться с ней можно с помощью личных сообщений на нашем сайте, ее ник — 2570969.

Источник: https://auto.onliner.by/2018/10/02/dtp-9713

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.