+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Плитка для парковок

Содержание

Плитка для парковки: на чём разместить авто в загородном доме

Плитка для парковок

Большинство современных обладателей дач и загородных домов являются ещё и автолюбителями – ведь как-то добираться до своего участка необходимо. Если машина имеется, возникает и вопрос её корректной парковки.

Если правильно устроить место, где будет размещаться автомобиль, то это будет одновременно практично и эстетично – куда лучше, чем не выделять на подобную задачу никаких специализированных решений и парковать машину просто на свободном пространстве.

Пойти можно разными путями. Часто люди прибегают к заливке бетоном – она может быть достаточно простой и эффективной, но не всегда столь экономной с точки зрения финансовых затрат и с точки зрения затрат времени.

Тогда применяется плитка, которая позволяет осуществить выкладку под парковку особенно просто и без финансовой нагрузки, которая будет излишне сильно нагружать карманы.

Рассмотрим данное решение подробным образом, чтобы можно было понять, насколько оно оптимально для вашего участка и как его осуществить. Ведь плитка для парковки на современной даче правда очень оптимальна.

Преимущества

Преимущества выбора тротуарной (и не только) плитки для парковки достаточно очевидны:

  • Экономия этого подхода в разы выше, чем при создании сложных парковочных мест.
  • Имеется возможность создания того эстетического решения, которое больше всего хочется.
  • Прочность находится на высоте, при деформации/повреждении замена покрытия может быть осуществлена максимально просто.
  • Можно выбрать парковочную плитку с теми свойствами, что лучше всего подходит для конкретно ваших задач.

Преимущества могут варьироваться в зависимости от конкретного выбранного типа покрытия.

Недостатки

Хотя данный метод создания площадки под авто можно смело назвать оптимальным, это не означает, что он не имеет несколько достаточно характерных недостатков.

Которые важно учитывать:

  • Некоторые виды плитки под парковку могут быть недостаточно прочными, из-за чего под тяжёлым весом автомобиля парковочный участок может заметно просесть.
  • Если почва, на которую должна совершаться выкладка, склонна к пучению, тогда парковочное место может сильно покоробиться, возникнут зазоры, нарушится влагостойкость. Чтобы этого избежать, поверхность необходимо предварительно тщательно подготовить к выкладке. Можно прибегнуть к покрытию её песком, щебнем или другим материалом, обладающим приближенными свойствами.

Критерии выбора

Когда вы подбираете плитку для данной задачи, необходимо отдавать предпочтение нескольким ключевым характеристикам:

  • Прочность. Чем прочнее тротуарная плитка для парковки авто, тем лучше она будет противостоять нагрузке. Тут влияет и форм-фактор – толщина у неё должна быть максимальной, длина и ширина, напротив, как можно меньше, иначе постепенного излома под колёсами автомобиля не избежать.
  • Водопоглощение. Влага постоянно будет скапливаться на колёсах автомобиля, особенно в осеннее и весеннее время, важно, чтобы её материал мог запросто перенести.
  • Морозостойкость. Чем больше размораживаний и замораживаний способен вынести материал, тем лучше это скажется на его долговечности и редкости потенциальной замены элементов уличной плитки для парковки.

Их ориентировочные сравнительные характеристики приведены в таблице.

Тротуарная плитка ГОСТ 17608-91Клинкерная брусчаткаБрусчатка из камня (лемезит)
Прочность, кг/см2300-400800940
Водопоглощение, %не более 630,07-0,95
Морозостойкость, F20030050
Ориентировочная цена, руб/м2300-5001500-35001100-1600

Варианты

Плитка бывает не одна, существует немало её разновидностей, оптимальных в разных случаях. Выбирают тот материал, который максимально подходит для конкретных задач.

Бетон

Максимально простой и дешёвый вариант, имеющийся на рынке в огромных количествах. Достаточная стойкость к перепадам температур и к воздействию внешних нагрузок сочетаются у этого варианта с низкой стоимостью. Бетонная плитка хороша для парковки, но есть варианты лучше.

Клинкер

Более технологичный вариант, изготовленный из глины при повышенной температуре. Качественный клинкер прочен, не пропускает влагу, может на протяжении десятилетий безотказно справляться со своими функциями. Его недостатком является цена, которая высока ещё и из-за того, то почти что весь клинкер – импортный, локальное производство не налажено в достаточной степени.

Камень

Материал, что не уступает по свойствам клинкеру, но также не уступает ему по цене. Особенно стоит выделить исключительную прочность – натуральному камню не страшен вес тяжёлого грузовика.

Пластик

Материал что часто применяется для садов и дорожек, но откровенно проигрывает по прочности, когда речь заходит о создании парковок. Для лёгкого авто можно попробовать такой вариант, но для чего-то более существенного нужно рассмотреть более кардинальные опции. Пример – плитка для парковки (и также дорожек) марки Малахит.

Может отличаться и форма выкладки. Например, бетон может применяться в виде просто ровной плиты, а может – в виде бетонной газонной решётки (также известна как газонная плитка для парковки), которая представляет собой набор бетонных ячеек, равномерно засеянных травой. Это столь же прочный вариант, который выделяет ещё и повышенная эстетика.

Рекомендации

Несколько важных советов, которых стоит придерживаться:

  • Неокрашенные вариации всегда лучше, потому что наличие красителя негативно сказывается на прочности. Что бетонная газонная плитка для парковки, что клинкер – это относится ко всему.
  • Чем выше качество основания, подушки, на которую всё выкладывается, тем дольше парковка будет оставаться целой.
  • Толщина не должна быть менее 50 мм, а размер по другим габаритам нежелательно выбирать более 200 мм.
  • Чтобы не происходило образование луж, стоит приподнять покрытие на несколько сантиметров над грунтом.

Возведение

Такую парковку сделать просто самостоятельно. Выкладывается тротуарная плитка для парковки на вашей даче или другом аналогичном месте буквально в пару простых шагов. Для этого нужно просто выровнять при помощи песка, щебня или аналогичного материала поверхность, затем начать выкладывать на неё плитку, постоянно придавливая её киянкой и осуществляя лёгкие постукивания.

Источник: https://KeramoKub.ru/plitka/dlya-parkovki-avtomobilya.html

Пошаговая технология укладки тротуарной плитки под автомобиль (машину, авто): толщина, какую выбрать

Плитка для парковок

Технология укладки тротуарной плитки под автомобиль может быть разной, что зависит от интенсивности нагрузки, оказываемой на покрытие, а также от целевого назначения участка дороги.

Для мощения тротуара используют упрощенный вариант: монтаж выполняется поверх щебнево-песчаной подушки. Чтобы повысить надежность дорожного покрытия, используют цемент: между слоями сыпучих материалов формируют цементную прослойку.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Тротуарная плитка укладывается поверх песчаного слоя. Это главная особенность технологии обустройства дорог, тротуаров с помощью изделий данного вида.

В результате обеспечивается достаточный уровень подвижности покрытия без риска нарушения его целостности. Благодаря этому под воздействием интенсивных нагрузок покрытие не деформируется. Автомобили разного веса проезжают по таким дорогам, но плитка не разрушается.

Используемые при монтаже материалы должны выдерживать эксплуатацию в сложных условиях. К ним предъявляют ряд требований, что позволяет контролировать степень надежности дорожного покрытия:

  • необходимо одновременно обеспечить достаточную подвижность покрытия (на минимальном уровне), за счет чего снижается риск разрушения вследствие пучения грунта, промерзания материала, а также высокую степень надежности, благодаря этому под весом машин плитка не будет смещаться;
  • брусчатку и другие виды таких изделий укладываю вплотную, зазоры между элементами должны быть минимальными, слишком широкие швы поспособствуют повышению подвижности покрытия, что приведет к его смещению под весом авто;
  • дорога, покрытая плиткой, должна быть ровной, не допускаются ухабы, волны, бугры, это приведет к неравномерному воздействию нагрузки и сокращению срока службы брусчатки;
  • слой бетона в основании не должен содержать пустоты, если раствор будет недостаточно плотным, это приведет к разрушению дорожного покрытия;
  • обустраивается дренаж, его главная функция — обеспечение возможности отведения воды, т. к. при постоянном контакте с влагой незащищенный бетон разрушается, что обусловлено его способностью впитывать жидкость (до 2% от общего объема);
  • для обустройства покрытия на участках дорог, где повышена интенсивность движения автомобилей, выбирают высокопрочную плитку с отличными показателями морозоустойчивости, прочности;
  • обязательным является наличие бордюра по краям дороги, что позволит упрочнить покрытие, предотвратить смещение плитки под воздействием нагрузки.

Выбор необходимых материалов

Перед покупкой определяют максимальный уровень нагрузки, оказываемой на дорогу. При обустройстве покрытия автостоянки, парковки на даче или во дворе частного дома, а также для других целей действуют одинаковые правила: толщина плитки определяется с учетом веса машин, которые будут проезжать по данному участку.

Размеры не зависят напрямую от уровня оказываемой нагрузки. Однако для авто большого веса рекомендуется укладывать изделия небольшого или среднего размера. Риск их деформации при этом ниже, чем в случае с крупногабаритной брусчаткой. Это обусловлено повышенной устойчивостью к динамическим нагрузкам.

Если принимается решение, какую тротуарную плитку выбрать под автомобиль, нужно рассмотреть следующие варианты:

  • клинкерная;
  • вибропрессованная.

Бетонные изделия, произведенные по технологии вибролитья, не подходят. Это обусловлено тем, что на раствор в данном случае оказывает воздействие только вибрация.

Для сравнения, вибропрессованная плитка изготавливается по другой технологии: применяют не вязкий раствор, а полусухую цементно-песчаную смесь, которая сначала подвергается влиянию вибрационных волн, а затем — давлению пресса.

Такая разновидность отличается более высокой прочностью. В результате покрытие выдерживает давление легковых и грузовых автомобилей.

Вибропрессованная тротуарная плитка для машин используется часто, но ей составляет конкуренцию аналог с таким же уровнем прочности — клинкер.

Технология производства (экструзия массы с последующим обжигом) позволяет получить изделия с отличными свойствами.

Клинкерная плитка отличается высоким показателем морозоустойчивости, прочности, низкой истираемостью. Поверхность таких изделий нескользкая.

Вспомогательные материалы

Кроме того, если планируется выполнять монтаж своими руками, рекомендуется подготовить другие материалы с подходящими параметрами:

  • песок: используют тщательно очищенный от пыли и сторонних вкраплений материал, наилучший вариант — мытый песок без содержания глины;
  • щебень: рекомендуемый размер фракций — от 30 до 40 мм;
  • гравий: достаточно использовать материал, размер камней которого составляет 25 мм;
  • цемент: он должен быть свежим, наилучший вариант — марка М400/500.

Дополнительно подготавливают геотекстиль. Его укладывают между слоями насыпных материалов. Цель применения такого покрытия — предотвращение смешения щебня, гравия, песка. За счет этого увеличивается срок службы покрытия, т. к. сохраняются параметры и форма каждого слоя сыпучего материала.

При обустройстве дорожного покрытия понадобится бордюрный камень. Его подбирают с учетом параметров материалов. Ключевую роль играет толщина слоев песка, щебня и гравия, бетона. В результате получают общую высоту основания, поверх которого будет укладываться плитка. Нужно учитывать, что бордюр должен несколько превосходить покрытие по высоте.

Толщина

Тротуарная плитка для парковки и дорог должна быть надежной, поэтому не рекомендуется применять тонкие изделия. Чтобы выдержать воздействие автомобиля, брусчатка должна иметь толщину от 60 мм и выше. В данном случае действует правило: чем больше нагрузка, тем сильнее увеличивается высота плитки.

Зависимость данных параметров:

  • для легковых автомобилей толщина изделий составляет 60-70 мм;
  • для грузового транспорта используют плитку толщиной 10-12 см.

Если эти рекомендации не выполняются, изделия могут разрушаться под колесами автомобилей. При выборе плитки нужной толщины следует учитывать, что для машин весом до 1000 кг рекомендуется приобретать брусчатку из клинкера.

Вибропрессованные изделия отличаются более высокой прочностью, поэтому их используют при создании покрытия площадки для стоянки, на участке заезда на дорогу и по всей ее протяженности, где будет двигаться транспорт весом более 1 т.

Размеры

При выборе учитывают уровень оказываемых нагрузок. По этой причине наиболее подходящими являются стандартные варианты брусчатки (ШхДхВ):

  • 160х240х60 мм;
  • 160х160х60 мм;
  • 100х200х60 мм;
  • 100х200х80 мм;
  • 500х500х70 мм.

Последний из них отличается крупными габаритами, но преимуществом таких изделий является существенная толщина. В результате плитку можно укладывать на участке подъезда к объектам и на всей протяженности автомобильных дорог.

Технология укладки

Рекомендуется придерживаться рекомендаций по выбору материалов и формированию основания путем укладки сыпучих материалов послойно. Важна последовательность действий. Благодаря этому повышается срок службы финишного покрытия, обеспечивается достаточная устойчивость воздействию повышенных нагрузок.

Разметка и земляные работы

Необходимо определить размеры участка, покрываемого плиткой. Например, если планируется укладывать брусчатку на автомобильной дороге, рекомендуется высвободить для этого полосу шириной не менее 2,2 м.

https://www.youtube.com/watch?v=LdSSt1tugy4

Для разметки подготавливают колья в достаточном количестве, веревку или шнур. Измерения делаются с помощью рулетки. Расстояние между кольями определяют так, чтобы можно было обеспечить достаточное натяжение веревки. Поверхность почвы очищается от камней, травы.

Копка котлована производится вручную, только если площадь покрываемого плиткой участка небольшая. В противном случае понадобится специальная техника. Это обусловлено тем, что под автомобильную дорогу или паркинг производится выемка грунта на глубину до 65 см в зависимости от выбранной схемы.

Возможные варианты:

  • для автомобилей весом до 3,5 т: 30 см щебня крупнофракционного, еще 5 см щебня мелкофракционного, 4 см песка, 8 см — тротуарная плитка;
  • для транспорта более 3,5 т: 10 см — песчано-щебневая подушка, 30 см — крупнофракционный щебень, 10 см — мелкофракционный щебень, 4 см — песок, 8 см — брусчатка.

Материалы являются взаимозаменяемыми. Например, вместо чистого песка на начальном этапе формирования дренажа иногда применяют смесь песка и гравия. Мелкофракционный щебень тоже заменяют посредством комбинации этих материалов. По окончании процесса выемки грунта дно котлована трамбуется. Благодаря уплотнению повышается надежность основания.

Засыпка дренажного слоя

Сверху этот слой покрывается геотекстилем внахлест на 8-10 см. Материал должен защищать основу покрытия по периметру. По этой причине геотекстиль заворачивается на стенки котлована по всей высоте. Такая мера позволит предотвратить рост сорной травы и подъем грунтовых вод.

Перед засыпкой дренажного слоя рекомендуется установить бордюрный камень. Если сделать это позднее, нарушится структура основания. Когда высоты бордюра недостаточно, производится подсыпка смеси — песка и гравия.

Можно использовать 2 способа крепления бордюра:

  • заливка цементной смеси по периметру участка тонкой полосой в качестве основания для бордюрного камня;
  • крепление подпорками, с внутренней стороны бордюр удерживается с помощью насыпных материалов дренажного слоя.

Предпочтение отдается второму варианту, т. к. сохраняется минимально допустимая подвижность. За счет этого предотвращается преждевременное разрушение покрытия. Когда бордюрный камень будет установлен, продолжают формирование дренажа: укладывают крупнофракционный щебень, толщина слоя существенная, поверх насыпают мелкофракционный щебень или смесь песка и гравия (готовится в соотношении 1:2).

При укладке каждого из материалов производится трамбовка. Это позволит избежать проседания покрытия в процессе эксплуатации. После формирования третьего слоя сыпучего материала сверху укладывают геотекстиль. Если защищать каждый из слоев щебня и песка таким покрытием, снизится интенсивность оттока воды от бетона.

Укладка на бетонное основание

Такой вариант обустройства основания имеет ряд недостатков, главный из них заключается в сложности организации водоотведения от бетона. Осадки, которые попадают на плитку, достигают непроницаемого слоя, задерживаются на этом этапе.

Для отведения воды на этапе заливки используют отрезки трубок небольшого диаметра. Их устанавливают вертикально в слой бетона. Причем высота трубок должна быть несколько больше толщины слоя бетонного раствора или вровень с поверхностью. Тогда осадки будут входить через эти каналы по направлению к дренажу.

Устройство основания на песчаной подушке

Рассматривают и другой вариант основания. В данном случае поверх дренажа и верхнего покрытия из геотекстиля формируют слой чистого песка. Он будет выступать в качестве основы для цементно-песчаной смеси.

Песок трамбуется, причем наилучший результат обеспечивается после увлажнения материала водой. Затем формируется слой цементно-песчаной смеси. Материал готовят с учетом соотношения — 1:4. Этот слой тоже нужно трамбовать, но без применения воды.

Укладка тротуарной плитки

Монтаж выполняется на сухую поверхность. Важно, чтобы в период укладки не было осадков. Сначала укладывают первый ряд плитки — вдоль бордюра. Устанавливают колья, протягивают шнур на высоте, соответствующей уровню укладки брусчатки.

Регулярно проверяется качество покрытия с помощью строительного уровня. Если некоторые изделия выступают над поверхностью, их положение корректируется киянкой — под давлением его трамбуют сильнее.

Когда плитка, наоборот, несколько утоплена относительно других, ситуацию исправляют путем подсыпки песчано-цементной смеси. Если плитка укладывается на песчаную подушку, можно устанавливать изделия впритык друг к другу. При монтаже покрытия поверх слоя непроницаемого бетона оставляют швы не более 5 мм между плиткой.

Завершающие работы

Через 2-3 дня можно увлажнить цементно-песчаную смесь под плиткой. В результате она затвердеет, обеспечивая при этом прочность покрытию. Неплотности между изделиями заполняют песком.

Это позволит улучшить характеристики покрытия, упрочнить его. Начинать эксплуатацию можно через некоторое время, когда цементно-песчаная смесь полностью схватится.

Чем дольше покрытие остается в состоянии покоя после увлажнения, тем лучше.

Источник: https://1beton.info/stroitelstvo/dorogki/ukladka-trotuarnoj-plitki-pod-avtomobil

Выбор тротуарной плитки для парковки

Плитка для парковок

Сегодня, когда почти каждая семья имеет один или даже несколько автомобилей, плитка для парковки на даче или в загородном доме – очень востребованный материал. Грамотное благоустройство территории возле дома предполагает обязательное наличие места для стоянки машины.

Это может быть зона, устроенная отдельно от пешеходных дорожек, или же все пространство перед домом и гаражом оформляется с использованием материалов и технологий, которые обеспечивают повышенные несущие характеристики поверхности.

Сияющий чистотой в любую погоду автомобиль, удобство его эксплуатации и обслуживания – достойная награда за траты и хлопоты по устройству парковки с твердым покрытием.

Какие требования предъявляются к плитке для мощения парковок?

В общем, они очевидны. Поверхность парковки должна без ущерба для своей целостности и внешнего вида выдерживать нагрузку, который оказывает на покрытие автомобиль. Т.е. плитка для парковки не должна ломаться и проседать под весом автомобиля, ее поверхность должна быть устойчива к истиранию, по возможности меньше впитывать влагу и быть морозостойкой.

Прочность

Прочность плитки определяется, прежде всего, твердостью и силой сцепления частиц материала между собой. Влияют на нее и размеры пластины. Чем она толще, тем лучше противостоит нагрузкам.

А вот в отношении длины и ширины – зависимость обратная. Пластины больших размеров быстро укладываются, но гораздо больше подвергаются опасности излома при наезде колеса на их край.

Поэтому тротуарная плитка для парковки автомобилейдолжна иметь относительно небольшую длину и ширину.

Морозостойкость и водопоглощение

Очень важная характеристика для российских условий. Морозостойкость – это способность выдерживать определенное количество замораживаний и размораживаний без потери прочности. Она очень сильно зависит от влагопоглощения материала. Чем последнее меньше, тем выше морозостойкость.

Варианты выбора плитки для парковки

Прежде чем выбирать покрытие для стоянки автомобилей, нужно знать, что предлагается рынком. В основном для мощения парковок используются три вида материалов.

  • Бетон (песчано-цементный раствор) – в виде вибролитой или вибропрессованной тротуарной плитки.
  • Клинкер (клинкерная брусчатка).
  • Натуральный камень – в виде брусчатки или плитняка.

Их ориентировочные сравнительные характеристики приведены в таблице.

 Тротуарная плитка ГОСТ 17608-91 Клинкерная брусчатка Брусчатка из камня (лемезит)
 Прочность, кг/см2 300-400 800 940
 Водопоглощение, % не более 6 3 0,07-0,95
 Морозостойкость, F 200 300 50
 Ориентировочная цена, руб/м2 300-500 1500-3500 1100-1600

Клинкерная брусчатка для парковки

Брусчатка из клинкера – элитный материал. Ее делают из глины. Сначала формуют кирпичи под большим давлением, затем сушат по определенной технологии, гарантирующей полное удаление воды, и, наконец, обжигают.

Получается прочный влагоустойчивый материал, способный верой и правдой служить десятилетиями. У него только один недостаток – высокая цена. К тому же в России его производство толком не налажено.

Приходится ввозить из Европы, а это делает его еще дороже.

Натуральный камень ни в чем не уступает клинкеру. К тому же это материал, недостатка в котором в России не наблюдается. Каменная брусчатка для парковкиизделие в виде параллелепипеда с длиной грани 50…200 мм.

Ее укладывают на песчаную подушку или подложку из сухой цементно-песчаной смеси. Впитывая влагу, смесь затвердевает и образует прочное стабильное основание, способное выдержать вес не только легкового автомобиля, но и грузовика.

Но недостаток каменной брусчатки тот же – высокая цена.

Плитняк гораздо дешевле, но его небольшая толщина ограничивает его использование под авто. Этот недостаток можно компенсировать устройством бетонного армированного основания, но это получается хлопотно и дорого.

Вибропрессованная тротуарная плитка под машину

Вибропрессованная тротуарная плитка – самое экономичное покрытие на парковкуиз всех существующих. Прессование предполагает использование большого давления при формовании и жесткой (с малым количеством воды) бетонной смеси. В результате материал получается с повышенными эксплуатационными свойствами – высокой прочностью и морозостойкостью, низким водопоглощением.

Плитка под машинудолжна иметь толщину не менее 50-60 мм, а еще лучше – 80 мм. Размеры в плане, как уже отмечалось, должны быть небольшими – не более 200 мм.

Очень часто для парковки используется вибропрессованная тротуарная плитка в виде кирпича с размерами в плане 100х200 мм.

Выбирая материал, предпочтение лучше отдавать неокрашенному, поскольку добавление красителя снижает прочность плитки.

Несколько полезных советов

Мощеная поверхность должна иметь запас по отношению к габаритам автомобиля – как минимум 1 м со всех сторон.

На целостность плитки очень большое влияние оказывает качество основания, в первую очередь его плотность. Поэтому подушку под плитку нужно хорошо трамбовать.

Поверхность парковки должна на несколько сантиметров возвышаться над окружающим грунтом, чтобы во дворе не образовывались лужи после мойки машины, дождя или снега.

Газонная решетка — прекрасное покрытие для стоянки авто

Источник: http://tvoyaplitka.ru/trotuarnaya-plitka-dlya-parkovki.html

Тротуарная плитка для автомобиля в Москве

Плитка для парковок

» Тротуарная плитка для автомобиля

Тротуарная плитка позволяет красиво обустроить участок, полностью решить проблему грязи и болота. Кроме этого, в случае возникновения проседания всегда можно разобрать нарушенный участок, выровнять подложку и намостить заново ту же самую плитку.

Это делает ремонт практически бесплатным. Сейчас стало популярным использование тротуарной плитки под автомобиль.

Наша компания занимается производством брусчатки и среди выпускаемого ассортимента представлена достаточно подходящих образцов для этой цели.

Английский булыжник большой

Цена: 460 – 560 580 руб/м2

Характеристики:

Размеры 160х240х60 мм

Вес 130 кг/м2

Кол-во 26 шт/м2

Поддон 360 шт

Цвет:

Цена: 460 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 560 руб/м2 – Красный цвет Цена: 580 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 160х240х60 мм

Вес 130 кг/м2

Кол-во 26 шт/м2

Поддон 360 шт

Английский булыжник малый

Цена: 460 – 560 580 руб/м2

Характеристики:

Размеры 160х160х60 мм

Вес 120 кг/м2

Кол-во 39 шт/м2

Поддон 540 шт

Цвет:

Цена: 460 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 560 руб/м2 – Красный цвет Цена: 580 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 160х160х60 мм

Вес 120 кг/м2

Кол-во 39 шт/м2

Поддон 540 шт

Английский булыжник малый + большой

Цена: 460 – 560 580 руб/м2

Характеристики:

Размеры 160х160/240х60 мм

Вес 130 кг/м2

Кол-во 30 шт/м2

Поддон 414 шт

Цвет:

Цена: 460 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 560 руб/м2 – Красный цвет Цена: 580 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 160х160/240х60 мм

Вес 130 кг/м2

Кол-во 30 шт/м2

Поддон 414 шт

Голландский кирпич (h=60 мм)

Цена: 460 – 560 580 руб/м2

Характеристики:

Размеры 100х200х60 мм

Вес 120 кг/м2

Кол-во 50 шт/м2

Поддон 750 шт

Цвет:

Цена: 460 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 560 руб/м2 – Красный цвет Цена: 580 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 100х200х60 мм

Вес 120 кг/м2

Кол-во 50 шт/м2

Поддон 750 шт

Голландский кирпич (h=80 мм)

Цена: 550 – 690 720 руб/м2

Характеристики:

Размеры 100х200х80 мм

Вес 160 кг/м2

Кол-во 50 шт/м2

Поддон 600 шт

Цвет:

Цена: 550 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 690 руб/м2 – Красный цвет Цена: 720 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 100х200х80 мм

Вес 160 кг/м2

Кол-во 50 шт/м2

Поддон 600 шт

Тротуарная плитка Квадрат 50х50×7

Цена: 600 – 720 750 руб/м2

Характеристики:

Размеры 500х500х70 мм

Вес 150 кг/м2

Кол-во 4 шт/м2

Поддон 48 шт

Цвет:

Цена: 600 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 720 руб/м2 – Красный цвет Цена: 750 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 500х500х70 мм

Вес 150 кг/м2

Кол-во 4 шт/м2

Поддон 48 шт

Тротуарная плитка 8 Кирпичей 50х50х7

Цена: 600 – 720 750 руб/м2

Характеристики:

Размеры 500х500х70 мм

Вес 150 кг/м2

Кол-во 4 шт/м2

Поддон 48 шт

Цвет:

Цена: 600 руб/м2 – Серый цвет

Цена: 720 руб/м2 – Красный цвет Цена: 750 руб/м2 – Коричневый цвет

Характеристики:

Размеры 500х500х70 мм

Вес 150 кг/м2

Кол-во 4 шт/м2

Поддон 48 шт

Требования к тротуарной плитке под автомобиль

В отличие от моделей для пешеходных аллей, тротуарная плитка под машину должна иметь повышенную стойкость, чтобы справиться с большими нагрузками. К тому же нужно более серьезно подойти к технологии укладки, чтобы исключить проседание подложки под весом машины.

Для данной цели мы можем порекомендовать вибропрессованную тротуарную плитку, поскольку данная технология обеспечивает максимальную плотность. Сделанные по такой технологии образцы обладают повышенными эксплуатационными характеристиками.

Они выдерживают вес не только легковой машины, но даже внедорожников и грузовой техники.

Технические требования к подложке при мощении

Качественная тротуарная плитка для авто является важной составляющей при создании надежной и стойкой площадки, но даже хорошая брусчатка может вскоре потерять ровную плоскость когда ее уложить с нарушением технологии.

Если для пешеходной зоны требования минимальные, то при мощении площадки для стоянки автомобиля необходимо позаботиться о соблюдение ряда важных условий.

В первую очередь, это касается выбора строительных материалов для подготовки площадки для мощения:

  • для укладки подушки только мытый песок без глины;
  • нормальный размер щебня для подложки 30-40 мм;
  • слой гравия должен быть с диаметром камня около 25 мм;
  • необходимо использовать только свежий цемент марки М400 – М500;
  • неплохо использовать геотекстиль.

Закупив рекомендованные материалы, удастся добиться именно того результата, который необходим. Это позволит снизить проседание подушки. Кроме этого, удастся организовать хорошую проходимость влаги в грунт сквозь щели между плитками.

Благодаря этому получиться избежать образования луж посредине парковки или дороги. Такое явление происходит в случае нарушения идеальной плоскости при мощении, что иногда случается при работе с большой площадью.

Также исключается вероятность разрушения уложенной поверхности при замерзании воды зимой прямо в щелях между брусчаткой.

Выбор притки в зависимости от типа подложки

Технология мощения тротуарной плитки под автомобиль предусматривает два способа: первый традиционный заключается в подготовке песчаной подложки, а второй в мощении на бетонную или асфальтированную поверхность.

Последний способ позволяет использовать тонкую, а значит и менее дорогую плитку, но в этом случае исключается возможность впитывания влаги в почву. Поэтому необходимо предусматривать уклон для стока воды.

При неровностях могут образоваться лужи, которые замерзая зимой за несколько лет способны разрушить мощенную площадку.

При укладке на традиционное песчаное основание необходимо выбирать плитку толщиной от 60 мм. Мы производим также варианты на 70 и 80 мм, которые обладают более высокими характеристиками прочности. Будет хоошо если тротуарная плитка для парковки на даче или в любом другом месте будет небольшого размера. Мы можем предложить для этой цели:

  • 100х200 мм;
  • 160х160 мм;
  • 160х240 мм.

При такой небольшой площади поверхности брусчатка, на которую будет припаркован автомобиль, будет распределять нагрузку сразу на несколько плиток, чем если он будет давить только на ее край. Для бетонного основания можно использовать более крупные плитки. Их гораздо легче мостить, что значительно ускорит процесс.

Плитка от производителя

Мы занимаемся производством плитки по двум технологиям – вибропрессования и вибролитья. Масштаб нашего предприятия охватывает выпуск около 1500 кв. м плитки в день.

На складе всегда имеется минимальный запас в 20 тыс. кв. м. Осуществляем продажу продукции напрямую потребителям без услуг посредников.

Обратившись к нам, вы сможете приобрести все необходимое по гораздо более выгодной цене, чем у строительных магазинов.

При необходимости мы можем организовать доставку заказа непосредственно на строительную площадку покупателя. Производство тротуарной плитки для автомобиля охватывает большой ассортимент с различной цветовой гаммой, поэтому у заказчика есть возможность выбрать подходящий вариант для его целей.

Борис Р., Балашиха

Хочу выразить свою благодарность компании “Автострой”. Меня проконсультировали по всем неясным для меня вопросам относительно тротуарной плитки, подобрали удобное мне время доставки, да и вообще приятно, когда люди хорошо делают свою работу.

Елена Л., Москва

Мне как женщине все эти строительные вопросы сложны для понимания, но по сложившимся обстоятельствам чему только не научишься.

Когда потребовалось купить тротуарную плитку для участка родителей я довольно долго присматривалась что и где можно приобрести. Продукция в основном везде похожая, но опыт подсказывал — не все так просто.

В итоге я остановила свой выбор на компании “Автострой”, о чем не жалею.

Алексей Б., Королев

Ну что сказать. Все отлично, никаких проблем, заказал и купил тротуарную плитку и бордюры. Обычные, серые, поэтому насчет цвета не скажу. Качество хорошее, ни сколов, ни, упаси боже, трещин. Привезли на следующий день после заказа, без предоплаты.

Сами разгрузили, автомобиль был с краном-манипулятором. Это было особенно кстати, учитывая что я был один и не уточнил как будет производиться разгрузка. Но все обошлось, сгрузили паллеты с тротуарной плиткой и бордюрами в удобном для меня месте.

Читать все отзывы

Источник: https://plitkafasad.ru/trotuarnaya-plitka-dlya-avtomobilya.htm

Какое покрытие для парковки выбрать

Плитка для парковок

Правильно выбранное и выполненное по всем правилам покрытие для парковки убережет Вас от лишней грязи, придаст комфорта в заезде-выезде. Но как из множества вариантов подобрать нужный вид основания парковки и не ошибиться в выборе? Ведь для частного и общественного парковочного места есть свои индивидуальные особенности. Об этом читайте ниже.

Виды покрытий

В процессе эксплуатации покрытие для парковки автомобиля будет подвергаться постоянным механическим нагрузкам, что, так или иначе, приведет к его порче. Поэтому главные условия для его длительной эксплуатации – устойчивость к внешним факторам, комфорт в ремонте.

Основание выбирается с учетом индивидуальных особенностей (тип грунта, наличие фундамента, подземных вод, пр), вида парковки (дачная стоянка или общественный паркинг) и бюджета застройщика.

Покрытие для промышленной парковки должно соответствовать ряду жестких требований. Это:

  • способность выдерживать механические (особенно шипы) и весовые нагрузки;
  • перепады температуры, морозостойкость и влагостойкость;
  • устойчивость к дорожным жидкостям и реагентам (масло, бензин, пр);
  • иметь хорошую адгезию с шинами;
  • быть удобным в уборке;
  • в случае поломки легко ремонтироваться.

Места парковки могут быть выполнены в следующих вариантах. Это:

  • щебневое покрытие;
  • резиновое покрытие;
  • асфальтовое покрытие;
  • бетонная стяжка;
  • тротуарная плитка или камень плитняк;
  • газонная решетка (эко парковка).

Совет! При обустройстве уличного покрытия для парковки на даче обращайте внимание на уклон. Слишком рельефная местность нецелесообразна. Оптимально, когда угол подъема составляет до 5 градусов. Это отсутствие застоя воды после мытья, осадков. Также по этим причинам основание уличной парковки не должно быть вровень грунту.

Щебеночное покрытие для парковки

Самая дешевая и простая в обустройстве парковка – это щебеночная (или галечная) подсыпка. Она обустраивается на уличных частных парковках с любым типом грунта.

Вид покрытия желательно обустраивать на почве с отсутствием подземных вод. В таком случае дренаж не нужен. Вся вода просачивается между щебнем и уходит в грунт. Но при наличии слабых грунтовых вод нужна система дренажа всего участка.

Важно! Щебеночное основание имеет свои минусы. Этот вид трамбовки неудобен в уборке и при ходьбе на каблуках. Кроме того со временем возникает необходимость подсыпки верхнего слоя.

Перед укладкой щебня подсыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. По бокам основания для меньшей подвижности укладывается бордюрный камень. Для удобного заезда под траекторию движения шин возможна укладка бетонной плитки.

Для подсыпки оптимален речной гравий. В нижний слой используется фракция 30-60, а в верхний 5-20. Толщина щебеночного слоя 20 см.

Важно! Известковая щебенка для парковки не желательна. В процессе эксплуатации материал быстро слеживается, а после осадков превращается в грязь.

Резиновое покрытие для парковки

Резиновое покрытие – это основание парковки, выполненное из каучуковых материалов и полиуретанового связующего. Производители изготавливают покрытие в виды плит или брусчатки. В зависимости от интенсивности движения и веса авто для парковки используется материал небольшой калибровки толщиной от 20 до 40 мм. Он укладывается на подготовленный песчаный слой и геотекстиль.

К основным преимуществам резиновой плитки относится:

  • долговечность 20-40 лет при гарантийном сроке 10 лет;
  • шумопоглощение до 28 Дб;
  • устойчивость к температурным перепадам, морозу и жаре;
  • хорошая амортизация.

Из недостатков покрытия – это его высокая цена.

Внимание! Согласно требованиям пожарной безопасности в крытых стоянках выполнять резиновые полы запрещено!

Для грузовых авто выполняется более надежное основание из уплотненного грунта, нижнего слоя щебня, уплотненного песка. По бокам площади парковки монтируется дренаж или приклеенный резиновый бордюр.

Бетонное покрытие для парковки

Бетон долговечный материал для парковки. Он может использоваться как в крытых, так и уличных парковках. Для легкового авто оптимальна толщина в 10 см, а для более массивного транспорта – в 15-20 см.

Существуют разновидности пирогов с верхним слоем бетона. Основание может быть с нижним слоем песка или щебня. Последующий слой заливается бетоном, уплотняется, армируется сеткой и заливается бетоном.

Верхний слой покрывается выравнивающей смесью цементобетона, возможна заливка грунтовками для улучшения прочностных, антибактериальных характеристик. Также в бетон по необходимости добавляются морозостойкие и пр.добавки.

 Для снижения скольжения поверхности выполняется нарезка швов. Срок затвердевания поверхности – 1 месяц.

Справка! Для неотапливаемых или уличных покрытий для парковки в бетон добавляют отвердители. Под уличные основания обязателен подготовительный слой песка, геотекстиля или глины.

Покрытие для парковки из плитки

Плитка под основания парковки хорошо подходит для открытой парковки на даче. Она дороже бетонного основания, но выглядит более привлекательно. К тому же, материал можно укладывать для вспученных грунтов. Любая плитка под машину должна иметь толщину от 50-60 мм, для грузовых и крупногабаритных авто от 80 мм. Для предупреждения трещин лучше использовать не крупный размер 100х200 мм.

В основном на рынке стройматериалов предлагается плитка из клинкера, натурального камня, бетона и брусчатка.

Экопарковка

Экопарковка – особый вид покрытия, который сочетает практичность и красоту газона. При организации парковки используются модульные пластиковые решетки, из которых в определенном порядке растет трава. Корневая система растений предотвращает проседание грунта и является естественным дренажем.

Укладываются модули на подготовленную поверхность из уплотненного грунта, гравийной отсыпки и выравнивающего слоя плодородной почвы. На решетках указывается допустимая нагрузка, но легковое авто способен выдержать любой модуль. Для легковых авто производители рекомендуют высоту решетки 10 см, для грузовых –  от 15 см.

Из недостатков парковки можно назвать ее постоянный уход, покупку специальных семян растений и повторное засевание в случае сильных зимних морозов.

Экономные виды покрытий для дачи

Если нет возможности вложиться в смету или нужна временная стоянка, то можно выполнить траншею и уложить пару списанных шпал. Это наиболее дешевый способ выполнить уличную парковку. Но для того, чтобы материал не выпирало в траншею необходимо засыпать слой щебня или мелкого строительного мусора.

Более благородно выглядит частичный  монтаж плитки размером 50х50 или 60х60 мм под места автомобильных колес. Для большей долговечности необходим нижний слой щебня.

Размеры парковочного места

Размеры места парковки чаще всего принимаются следующие: 4,5 м в длину, 2,5 м в ширину. Эти габариты (в некоторых странах могут отличаться на 20 см) позволяют оптимально припарковаться легковому транспорту.  Но, при работе парковщика на стоянке размеры можно сократить и затраты на содержание персонала будут вполне оправданы.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b23cd59b46e2500a8b9f1e3/5d170dcecd798600ae29de6d

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.