+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Содержание

Перфорированная тонировка в 2020 году – что это такое, цена, на стекло автомобиля, черная, белая

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Некоторые особенности перфорированной тонировки делают ее весьма востребованным вариантом затемнения окон авто в 2020 году.

В частности, она дает хорошую скрытность по отношению к находящимся снаружи, которым не видно, кто сидит внутри, оставляя самим водителю и пассажиру почти полную видимость происходящего.

Главные аспекты

Эта самоклеющаяся пленка наружного применения с отверстиями обладает свойствами, во многом имитирующими качества обычной тонировки, хотя это и разные товары.

Как та, так и другая дают затемнения, задерживают осколки и помогают не ослепнуть на непродолжительное время от вспышки встречных фар.

В то же время данная пленка проста в нанесении, покрывает и двери наряду со стеклом и может быть оформлена с помощью рисунка.

Что это такое

Тонировка представляет собой затемнение авто, которое служит для защиты людей, сидящих в салоне от ряда вредных или опасных факторов.

В стандартном случае данная процедура выполняется с использованием пленки. Конкуренцию пленке составляют напыление на стекла, текстильные шторки, а также приобретение готового окна с заводским затемнением. Однако все эти варианты встречаются существенно реже.

Тонировка с использованием пленки означает нанесение на авто одного из целого ряда ее разновидностей, которые включают и перфорированную пленку.

Этот вариант означает, что на покрытии есть перфорация, иначе говоря, отверстия. Они улучшают видимость сквозь пленку, но при этом пропускают воду. Чтобы избежать вреда от нее пленку ламинируют.

Какова ее функция

Основная функция перфорированной тонировки, отличающая ее от прочих видов пленки — закрытие визуального доступа в салон для находящихся снаружи при сохранении достаточно высокой видимости для находящихся внутри.

Данная пленка успешно выполняет декоративную функцию. Это обусловлено тем, что перфорированную пленку в противоположность иным ее видам можно наносить на стекла и на поверхность рядом с ними, к примеру, на двери. Кроме того, это покрытие наилучшим образом подходит для нанесения на него рисунка.

Действующая законодательная база

Действующая законодательная база в отношении данного покрытия включает следующий набор нормативных актов:

  1. Государственный стандарт, положениями которого регулируется показатель светопропускаемости в окнах наземного транспорта (ГОСТ 32565-2013).
  2. Таможенный регламент, носящий название «О безопасности колесных транспортных средств» и имеющий силу на территории Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
  3. Принятые постановлением правительства РФ «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», включенные в виде раздела в «Правила дорожного движения».
  4. КоАП или Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная пленка представляет собой покрытие из винила, особенность которого в том, что оно обладает перфорациями, иначе говоря, отверстиями по всему пространству пленки.

При этом отверстия устроены так, что они позволяют находящимся внутри машины видеть то, что происходит снаружи.

В то же время другие люди извне не смогут разглядеть, кто или что находится внутри данной пленки. Сама пленка в отличие от иных видов тонировки наносится снаружи.

Еще одна ее особенность —она может переходить и на корпус авто, покрывая его металлическую поверхность. При нанесении данной пленки нет необходимости ограничиваться именно площадью окна.

Основная отличительная особенность данного покрытия — его сотовая структура. Тонировка вся покрыта небольшими отверстиями, которые имеют диаметр 1,2–2 миллиметра.

Перфорированная черная (изнутри) пленка снаружи имеет белый цвет, на нее часто наносят картинки, которые могут быть выполнены в цвете.

Показатель светопропускания различных типов перфорированной тонировки составляет от 40 до 60%.
Такая пленка обладает самоклеящейся основой.

Наклейка тонировочной пленки других видов — не самая сложная процедура, но потрудиться придется. В то же время данную пленку просто прижимают к поверхности авто.

Разрешена она или нет

Согласно действующему в настоящее время законодательству светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть на уровне 70%.

При этом для лобового стекла предусмотрена оговорка, в соответствии с которой автовладелец имеет право затонировать его фрагмент, а именно полосу, ширина которой не превосходит 14 сантиметров. Аналогичные показатели для задних боковых и для заднего стекла отсутствуют.

В то же время у различных видов перфорированной тонировки показатели светопропускаемости составляют 40–60%, точный показатель определяется плотностью материала.

В итоге, несмотря на то, что светопропускаемость данного покрытия существенно превосходит аналогичный показатель для стандартных типов тонировочной пленки, в закон она все же не вписывается, если говорить о передних стеклах.

нормы светопропускания

Стоит иметь в виду, что стекло машины уже при выходе самого автомобиля с конвейера может иметь показатель, уступающий 100%, к примеру, поскольку уже на производстве на машину нанесли небольшую тонировку.

Еще в большей степени это относится к автомобилям, которые уже некоторое время поездили по дорогам, показатель светопропускаемости их стекол.

Поэтому, несмотря на то, что показатель светопропускания, к примеру, 60%, весьма близок к установленному законом, по правилам нанесение пленки с этим показателем на передние стекла запрещено.

Так как для задних боковых стекол разрешенные нормы светопропускаемости не введены, на них эту пленку можно наносить без ограничений.

В то же время для заднего стекла есть оговорка, в соответствии с которой ее можно затемнять по всей площади лишь при условии, что по обеим сторонам авто оборудованы зеркала заднего вида, так чтобы в них мог смотреть водитель.

В то же время разрешено наносить данную пленку на стопы и фары. Для этих приборов ограничений по использованию перфорированной пленки не введено.

Срок ее эксплуатации

Срок службы перфорированной черной пленки может достичь от пяти до семи лет, так долго она прослужит лишь в том случае, если ее заламинировать.

Поэтапный процесс приклеивания данной пленки

Наклеивание данной пленки начинается с подготовки машины к соответствующему процессу. Он должен происходить при температуре, составляющей не менее +10оС.

Требуется производить работу в закрытом помещении с небольшой влажностью.

Рекомендуется до начала нанесения перфорированной тонировки оставить авто в этом же помещении несколько часов, чтобы поверхность, на которую ее будут наносить, приобрела температуру, которая наилучшим образом будет способствовать тому, чтобы пленка пристала к этой поверхности.

Необходимо как можно тщательнее очистить поверхность авто, которую в дальнейшем будут оклеивать пленкой.

Так как в случае перфорированной пленки в отличие от всех прочих видов тонировки ее нанесение выполняется на внешнюю поверхность, мою соответственно ее.

Еще одна особенность такой тонировки — нанесение ее на другие элементы кузова, на которые она переходит со стекла.

Следовательно, наряду со стеклом чистится и прочая площадь, которую покроют пленкой. С этой целью ее моют мыльным раствором, также поверхность можно чистить скребком.

Возможно использование выполненным на изопропаноловой основе очистителем промышленного назначения. После того как очистка завершена, поверхность авто насухо вытирают.

Далее выполняют выкройку, либо накладывая саму пленку на поверхность, запланированную к покрытию ею, либо же накладывая иной материал.

После этого вырезается либо заготовка из самой пленки, либо шаблон из соответствующего материала, который затем служит основной для заготовки из пленки.

После того, как заготовка выполнена, имеет смысл осуществить ее примерку. С этой целью ее прикладывают к месту, на которое она будет нанесена, не снимая подложки, и сверху закрепляют слабо клеящей лентой, и определяют, что фрагмент занимает точно запланированное место, после чего переходят к его наклеиванию.

При непосредственном нанесении тонировки у заготовки отклеивают полосу подложки с самого верха и далее прижимают к нужному месту.

Далее с помощью инструмента ракель, то есть скребка, служащего для нанесения виниловой пленки на поверхность, приклеенный фрагмент прижимают, двигаясь ракелем от центра к краям.

Следом от подложки отклеивают еще одну полосу, после чего ее также разглаживают ракелем от середины к краям. Так продолжают до тех пор, пока пленки полностью не наклеена и не проглажена скребком.

Стоит иметь в виду, что при неправильном нанесении пленки, вызвавшем образование складки или пузыря, ее можно немедленно оторвать от поверхности и переклеить.

В то же время сделать это через некоторое время после нанесения пленки не получится. Чтобы не испортить покрытие, выполнить это надо очень быстро, в этом случае удастся отделить пленку и затем закрепить ее верным образом.

При этом в случае наклейки пленки несколькими кусочками требуется избегать нахлестов, а также соприкосновения этих фрагментов.

Между ними должно быть оставлено расстояние величиной в 1–2 миллиметра. Этот зазор требуется заделать, что выполняют либо с использованием ламината, либо с применением изолирующего материала.

Это требование необходимо соблюсти для избежания загрязнения клеящего слоя или проникновения влаги.

Стоит иметь в виду, что, в отличие от процедуры нанесения другой тонировки здесь не подойдет мокрый способ (при котором пленка сначала наносится на смоченную поверхность мыльной воды стекла, далее сдвигается на нужное положение, так как слой влаги это допускает, а затем влага удаляется из-под пленки).

Влага портит перфорированный материал, попадая в его отверстия. Помимо этого в данном случае требуется отсоединять именно подложку от пленки, а не пленку от подложки.

При этом необходимо также не допускать, чтобы при отклейке этой подложки перфорированная пленка пошла складками.

После того, как поклейка завершена, производят ламинирование перфорированной тонировки.

Эта процедура требуется для данного вида покрытия в отличие от стандартных тонировок, поскольку жидкости снаружи также попадет в перфорационные отверстия, при этом такая вода существенно ухудшит показатели светопропускаемости пленки.

Требуется осуществить ламинирование таким образом, чтобы слой ламината заходил за край тонировки на сантиметр по всему периметру.

Это сделает соединение пленки с поверхностью машины более прочным и, помимо этого, позволит избежать попадания под пленку пыли и влаги.

: главные вопросы о пленке

Какова цена услуги

Цена за метр данной пленки в рулоне шириной полтора метра может составлять в Москве в пределах от 300 до 600 рублей в зависимости от качества изделия.

Можно ли применять данное затемнение для стопов

Да, перфорированная тонировка наряду со стеклами служит также и для отделки стопов, а также фар. Нанесение на эти элементы может снизить их светопропускаемость, хотя и улучшит их внешний вид.

С перфорированной пленкой такого не произойдет. При ее наличии на стопах они сохранят надлежащий показатель светопропускаемости. При этом они защитят стоп или фару от царапин.

При демонтаже перфорированной тонировки не требуется снимать сам фонарь. Также после ее снятия на поверхности не останется следов клея.

Плюсы и минусы

Перфорированная тонировка имеет следующие плюсы:

Снижение количества солнечной радиацииПопадающей в салон, включая ультрафиолетовые лучи
Избежание ослепленияПри езде навстречу машине с яркими фарами
Защита водителя и пассажираОт травм от осколков, если они разбиваются
Затемнение салона для наблюдателейБлагодаря которому они не разглядят, что происходит внутри авто в сочетании с хорошей видимости для самого наблюдателя вследствие перфорации
Отличные декоративные показатели пленкиТак как на ее наружную белую часть очень удобно наносить рисунки

Недостаток перфорированной пленки состоит в том, что она все же не соответствует строгим стандартам затемнения для лобового и передних боковых стекол.

Таким образом, перфорированная тонировка неплохо защищает автовладельца и от посторонних взоров, и от солнечных лучей.

В то же время это покрытие дает сравнительно высокий показатель светопропускаемости. Также эту тонировку самоклейку несложно нанести на окно (его наружную часть), ею можно оформить и дверь, при этом ее можно украсить любой картинкой.

Однако стоит помнить, что нормам, определяющим допустимую степень затемнения для лобовых и передних боковых стекол перфорированные пленки все же не отвечают.

Практически у них светопропускаемость существенно выше, чем у стандартной тонировки, но формально она ниже надлежащей.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/perforirovannaja-tonirovka/

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Красивая тонировка автомобиля имеет минусы, которые нейтрализовала перфорированная тонировка. Какая ее особенность, и стоит ли ее наносить на стекла? Рассмотрим интересующие вопросы.

Описание

Перфорированная пленка – виниловый материал, наносимый на стеклянную поверхность задних стекол пассажирской части остекления автомобиля. С одной стороны от нее обеспечивается прозрачность, с другой лазером наносится цветная картинка.

Это достигается за счет наличию мелких дыр в виде сот. Благодаря таким характеристикам она завоевала популярность в сфере рекламы, а автомобилисты ее выбрали для украшения, защиты от солнца, глаз прохожих. Некоторые используют и нанесение рисунка с рекламой с внешней стороны стекла.

Пленка с перфорацией на половину заполнена большим количеством отверстий диаметром от 1,2 до 2 мм. Ее лицевая сторона белая, предназначенная для печати рисунков, внутренняя – черная. При оклеивании ею стекол машины есть одна особенность: эффект обычной тонировки. Внутренняя часть салона затемняется, но снаружи салон не видно, как при обычной тонировке.

Выпускают такой материал в разных модификациях:

  • для нанесения на изогнутые части;
  • для нанесения на ровные части;
  • более толстая перфорация;
  • тонкая перфорация.

Это влияет и на цену пленки. Чтобы получить цветную картинку используется метод многоцветной печати. На последнем этапе производства происходит просушивание, ламинирование для защиты от влаги, более длительного использования.

Важно! Перфорированная пленка клеится с наружной стороны стекла авто в отличие от пленки для тонировки.

Разрешена ли

Любые запреты, касающиеся затемнения окон в автомобиле, в первую очередь, направлены на безопасность всех участников дорожного движения. По этой причине, установлены нормы светопропускной способности стекол, обязательные для исполнения.

Согласно правилам ПДД, ГОСТ 32565-2013 и последним поправкам, вступившим в силу с 1 января 2020 года, следует:

  • показатель светопропускной способности для лобового стекла, боковых стекол должен быть равен 70% и выше;
  • сверху лобового стекла разрешено клеить цветную полоску шириной 14 см;
  • задние боковые стекла, и заднее стекло могут тонироваться без ограничений. На заднем стекле сетка клеится в том случае, если есть боковые зеркала;
  • на фарах, стопах сетка допускается.

Если указанные требования не соблюдаются, водитель штрафуется. Эти данные стоит учитывать при выборе и нанесении перфорации. Разные производители предлагают такой винил со значением светопропускания от 40 до 60%, что зависит и от плотности.

Некоторые автомобили небольшую тонировку имеют уже при поступлении в продажу с заводского конвейера. Это также следует учитывать, ведь при дополнительном затемнении свет проходит хуже. Если же требования нарушены на этапе производства, водитель ответственности не несет.

Важно! Владелец авто должен понимать, что при длительных поездках, усталости сетка влияет на снижение концентрации внимания, отключается боковое зрение.

60 % обзора – существенное ограничение для безопасного вождения и контроля ситуаций на дороге. Устают глаза и у пассажиров.

Срок эксплуатации

Качество и срок службы любого материала зависит от производителя, заданных свойств. Для того, чтобы перфорированный винил сохранял свой первоначальный вид дольше, следует уже на стадии оклеивания соблюдать все технологические требования.

Только в таком случае материал продержится долго. В зависимости от вида и первоначальных характеристик перфорация держится около 3 лет.

Монтаж своими руками

Наклеить перфорацию на стекла автомобиля можно самостоятельно. Для обеспечения качественного результата важно выполнить все требования, работать аккуратно. Чем больше усилий будет приложено, тем оправданнее будет результат.

К основным условиям относится:

  1. Наличие сухого, теплого помещения (температура более 10 градусов Цельсия). Если на улице минусовая температура, то перед началом работы авто должно минимум несколько часов прогреться, что позволит достичь максимального сцепления материалов между собой.
  2. Вымытое стекло. Обязательно его протереть растворителем с изопропанолом в составе.
  3. Производить натирание тряпкой без ворса. Мельчайшие пылинки снижают адгезию, попадая под пленку, выниматься они смогут только после снятия материала полностью.
  4. Проверить наличие ламинирования со стороны рисунка. Если его нет, не стоит ждать хорошего результата, так как уже в скором времени прозрачность пропадет, цвет потеряет насыщенность. Защитный край должен на 10 мм выступать с каждой стороны пленки.
  5. Приобрести специальный шпатель светлого цвета для выгонки воздуха и разглаживания материала. Темный выравниватель, может оставлять следы, которые тяжело удалять.
  6. Обеспечить зазор для картинок, состоящих из частей в 1 – 2 мм. Потом он закрывается ламинатом. При его отсутствии прозрачным герметиком.

Поэтапное приклеивание перфорации на стекло:

  1. Вымыть и высушить наружное стекло, на которое будет клеиться перфорация. Обезжирить специальным раствором.
  2. Взять шпатель или специальный брусочек для разглаживания материала. Приложить пленку к стеклу. Если на улице жарко, лучше смочить ее водой. Для этого достаточно разбрызгать водный раствор из распылителя. По мере работы вода быстро испаряется. Не бойтесь распылять ее, она поможет достичь идеальной ровности. При этом быстро испарится.
  3. Выровнять руками полотно, следя за равномерностью. Отступы пленки от края основы должны составлять 10 – 15 мм. Заворачивать за край нельзя (будет стирание). Нужно проследить, чтобы ровно ложился низ, края. Если есть рисунок, как на фото, следует учесть его расположение. По мере выравнивания нужно выгонять воздух.
  4. Аккуратно следует работать в местах выпуклостей, выемок. Выровняв полотно, вокруг них следует аккуратно сделать прорези острым ножом. При необходимости, эти участки удаляются. Следить нужно за аккуратностью, ведь не должно остаться воздуха, обрывов материала. Это облегчается наличием отверстий, через которые воздух свободно выходит.
  5. После завершения выгонки, выравнивания можно наслаждаться результатом. Изнутри все также должно быть аккуратным. Если точечная картинка из салона кажется мутной, не переживайте: стоит немного подождать пока влага высохнет.

Только при соблюдении указанных рекомендаций украшение прослужит долго и эффективно.

Цена перфорированной тонировки

Для того чтобы узнать стоимость перфорации автомобиля следует знать ряд особенностей. К ним относится цена работы. В зависимости от уровня мастерства она может быть высокой или низкой.

Дешевле обойдется только самостоятельная работа, но в таком случае результат и длительность службы материала не могут быть гарантированными. Учесть следует качество материала. Лучше служит профессиональная немецкая пленка шириной не менее 1,5 м.

Чем она толще, более жесткая, тем лучше. Обязательно наличие ламинирования. В перечне цен у разных центров автотюнинга существует разделение по классам авто, по количеству оклеиваемых единиц. Дешевле обходится работа по отечественным седанам, дальше наблюдается рост цен.

В некоторых случаях тенденция к завышению цен снижается, но тогда количество единиц должно быть максимальным или качество материала более низким. Проведя усредненную характеристику цен по разным мастерским, сформируем таблицу цен.

Таблица 1 Стоимость перфорированной тонировки для седана по требованиям ГОСТа в городах России.

 Город Заднее стекло , руб Заднее стекло с боковыми заднего ряда, руб.
Москва 1000 2500
Санкт Петербург (СПб) 1500 2500
 Екатеринбург 1480 2480
 Краснодар 1100 2200
 Новосибирск 1200 2500
 Красноярск 1500 2000
 Ульяновск 900 1980
 Воронеж 900 1900
 Самара 7501800

Затемнение для фар

Законом разрешено наносить перфорацию не только на оконную часть автомобиля, но и на стопы, фары. Этот вид тюнинга изменяет вид авто, а в отличие от обычной тонировки, не влияет на интенсивность пропускания света.

В то же время фары защищаются от мелких механических повреждений. Плюсом винила является возможность его нанесения без демонтажа фар. После использования фары остаются чистыми, без следов клея.

Наиболее часто фары закрывают перфорацией на служебных авто с целью обеспечения единого стиля авто. В таком случае пленка может закрывать полностью одним полотном кузов и фары. Эффект будет гармоничным, целостным.

Преимущества и недостатки

К преимуществам перфорированной пленки относят:

  • простую процедуру монтажа;
  • возможность оформить любым рисунком;
  • большую степень светопропускания;
  • зрительную имитацию обычного тонирования;
  • защиту остекления от повреждений.

Минусы перфорации:

  • снижение качества обзора;
  • глаза могут уставать;
  • небольшой срок службы.

Внешний вид автомобиля зависит не только от желания клиента, предложения мастера, но и от выполненной работы. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь результатом.

Перфорация заслуживает внимания, ведь она имеет существенные достоинства, многие из которых оцениваются жарким летом.

: Лада Веста тонировка с рисунком Lada Vesta.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/perforirovannaja-tonirovka.html

Виды тонировки стекол автомобиля и требования по ГОСТу

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Тонировка – простой и недорогой способ улучшить внешний вид своего автомобиля, а также защитить его внутреннее пространство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Этим пользуются многие автовладельцы. На выбор существует множество типов и цветов пленки, которые отличаются по оттенкам и насыщенности. Тонированию могут подвергаться не только стекла, но и другие элементы кузова.

Что представляет собой тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится специальная пленка или покрытие. От ее качества, степени затемнения и материалов изготовления будет зависеть эффект.

Многие водители наносят тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего вида, но есть и другие полезные свойства. В первую очередь, это затемнение салона. Закрывает внутреннее пространство автомобиля от любопытных глаз и пропускает меньше солнечных лучей в жаркую погоду.

Также пленка в некоторой степени влияет на прочность стекла. При ударе оно не разлетится и сохранит целостность.

Тонировка стекол автомобиля

Но с выбором пленки стоит быть внимательным. За несоблюдение требований по светопропусканию можно получить штраф от ГИБДД. Также нужно понимать, что тонирование все же ухудшает прозрачность стекла.

Виды тонировки

Тонировку можно условно классифицировать по трем параметрам:

  • степени затемнения;
  • типу пленки;
  • способу установки.

Разберемся с этими пунктами более подробно.

По степени затемнения

При выборе уровня затемнения автовладелец должен опираться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он определяет правила применения, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются разные требования к тонировке лобового, боковых и задних стекол.

Прозрачность лобового стекла по ГОСТУ должна быть не менее 75% и выше. В свою очередь, автомобильное стекло без каких-либо наклеек и краски пропускает 90-95% света.

Это значит, что даже слабая тонировка лобового стекла недопустима. Пленка или краска снизят световую пропускаемость до запрещенного уровня.

Допустимо затемнение только верхней части ветрового стекла в виде узкой полоски, чтобы яркий солнечный свет не слепил глаза водителя.

На рисунке ниже видно прозрачность стекла в зависимости от степени затемнения.

Прозрачность стекла по степени затемнения

Прозрачность передних боковых стекол должна быть не ниже 70%. Это всего на 5% ниже, чем у лобового. Даже этот уровень не позволяет применять темную пленку. Часто тонировка уже идет с завода в виде прозрачной пленки или покрытия. Оно также влияет на светопропускаемость. Это значит, что ресурс по затемнению уже использован.

Согласно ГОСТу, автовладелец может тонировать заднее и задние боковые стекла по желанию. В этом случае ограничений нет. Можно использовать пленку и другие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это не будет нарушением закона.

Заводская

Многие автопроизводители учитывают пожелания своих клиентов, в том числе и в тонировке. Только на заводе для этого используют не пленку, а особую мелкодисперсную краску. Она наносится на стекло в определенных условиях.

Такое покрытие не подвержено внешним воздействиям и царапинам. Убрать такое затемнение уже будет невозможно. В СТО также могут выполнить подобные работы, но качество будет намного хуже. Процесс требует определенных технологий.

Обычная

Самый распространенный и доступный способ затемнения. На рынке множество пленок с разным уровнем прозрачности и цвета. Имеет ограниченный ресурс 1-2 года и может выгорать на солнце.

Атермальная

Эта пленка представляет собой прозрачное покрытие с небольшим фиолетовым оттенком. Оно не сильно заметно на стекле, но имеет ряд преимуществ и выполняет защитную функцию.

Такое покрытие поглощает большую часть ультрафиолетового спектра, защищая от жары и солнечных лучей. Атермальная пленка может пропускать до 85% солнечного света, что делает возможным нанесение ее на боковые и лобовое стекло.

Существуют разные виды атермальной пленки с различным уровнем светопропускания. Главное, чтобы покрытие подходило под стандарты ГОСТа.

Атермальная тонировка

Хамелеон

Покрытие хамелеон – это также разновидность атермальной тонировки. Оно меняет уровень светопропускания в зависимости от освещенности.

Зеркальная

Такое покрытие содержит частички металла, что создает зеркальный эффект. Также есть пленки с разной степенью зеркальности и цвета. Проблема в том, что такое покрытие запрещено (лобовое и боковые стекла) и неизбежны проблемы с ГИБДД. В темное время суток зеркальная тонировка отражает свет фар, что потенциально может привести к аварийной ситуации на дороге.

Цветная

Выбирается больше для красоты. Цвет пленки подбирается по цвету кузова автомобиля. Создает целостный внешний вид и дизайн. Есть много степеней затемнения на выбор.

Арт-тонировка

От простой тонировочной пленки отличается наличием какого-либо рисунка. Такое покрытие добавляет индивидуальности автомобилю. Как правило, пленка имеет высокий уровень светопропускания. Большее внимание уделяется рисунку.

Арт-тонировка с рисунком

Силиконовая

Покрытие может сниматься и накладываться обратно, когда необходимо. Для установки и фиксации используется статический эффект.

Электронная

Новый, дорогой и «умный» вид тонировки. Водитель сам выбирает уровень светопропускания с помощью пульта. В основе материала лежит специальное вещество, которое меняет свою прозрачность посредством подачи напряжения на стекло. Более подробно про электронную тонировку можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Есть и некоторые другие виды затемнения, такие как съемные шторки, карбоновая, градиентная или гелевая.

По способу установки

Покрытие может наноситься различными способами. Самые распространенные варианты следующие:

  • пленка;
  • съемное покрытие;
  • электронная;
  • напыление;
  • двойная тонировка.

Пленка клеится на стекло автомобиля. При определенных условиях это можно сделать самостоятельно. Съемное покрытие может клеиться неоднократно. Некоторые производители обещают до 500 циклов.

Напыление, также как и электронное тонирование, может быть сделано только в заводских условиях, так как это высокотехнологичный процесс.

Двойная тонировка представляет собой установку дополнительных боковых стекол с тонировкой. В случае необходимости они просто задвигаются. Это своеобразная уловка, которой пользуются водители.

Замер и последствия недопустимой тонировки

Для замера тонировки используется специальный прибор – тауметр. Он измеряет уровень светопропускаемости. Согласно ГОСТу замеры делает сотрудник ГИБДД в условиях поста. Штраф за недопустимую тонировку составляет 500 рублей.

Замер уровня тонировки

По большому счету, сотруднику неважно, чем обклеен ваш автомобиль. Главное, чтобы прозрачность стекол соответствовала ГОСТу. Лобовое стекло – минимум 75%, боковые передние – 70%. Задняя полусфера не учитывается.

Тонировка стекол улучшает внешний вид автомобиля, спасает от жарких солнечных лучей и закрывает личное пространство.

Водителю нужно знать допустимый уровень прозрачности определенных, чтобы избежать возможных проблем с ГИБДД.

Сейчас на выбор есть множество предложений по затемнению стекол — от заводской до обычной пленки. Отличаются по цене и качеству, нетрудно подобрать оптимальный вариант.
(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/dopolnitelnoe-osnaschenie/tonirovka-stekol.html

Перфорированная тонинровка автомобиля

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная тонинровка

Тонировка стекол автомобиля давно вышла за рамки обычного затемнения. Тонировка с помощью пленки имеет десятки вариаций. Пленки могут быть цветными, разной плотности затемнения, разноцветные, имитирующие зеркальную поверхность, художественные с рисунками и т.д.

Подобный тюнинг позволяет предать автомобилю индивидуальности, скрыть салон от посторонних глаз, защитить стекла от повреждений и просто украсить авто. Но есть еще одна цель тонировки – это реклама. Автомобиль является уникальной площадкой для распространения информации: широкий охват целевой аудитории и отсутствие необходимости платить за размещение.

Для нанесения рекламы используется перфорированная тонировка разных цветов с рисунком, логотипом или надписью.

Что такое перфорированная пленка?

Перфорированная пленка – это виниловая самоклейка с отверстиями по всему периметру. Именно данная особенность и определяет название покрытия.

Особенность в том, что снаружи покрытие полностью закрывает объект от посторонних глаз, а из нутрии сохраняется полная видимость. Данный тип пленки возник в рекламной индустрии, как альтернатива баннерам. Витрины магазинов украшены именно таким покрытием.

На данный момент пленка широко используется для рекламы на общественном транспорте и служебных автомобилях.

Служебное авто оклеенное в фирменные цвета не только является эффективной, мобильной рекламной площадкой, но и повышает значимость компании. Затраты на оклеивание минимальны, а эффект значительный. Но мало раскрасить автомобиль в фирменные цвета, важно, чтобы создавалась общая целостная картина.

Поэтому брендирование автомобилей всегда сопровождается тонировкой стекол в цвет фирменного стиля компании. Обычная тонировка в данном случае ограничит видимость водителю и повысит риск опасности на дороге. Поскольку соответствие цветов рисунка может быть лишь при большой плотности покрытия. Поэтому в данном случае широко используется перфорированная пленка.

Ее стоимость выше обычной тонировочной пленки, но сетка обеспечивает дополнительную функцию тонировки.

Рисунок на перфорированной пленке практически не выгорает, за счет верхнего слоя ламинации.

Не так давно данный тип тюнинга стал разновидностью художественной тонировки автомобиля. В отличие от арт пленок с рисунком, перфорация позволяет сделать изображение полностью непрозрачным.

Как правило, пленка с рисунком имеет лишь контур, а фон и основные детали затемнены частично. Только так можно сохранить функциональность стекол.

Но сетка решает проблему с прозрачностью и открывает больше возможностей для дизайнерского рисунка.

Преимущества перфорированной пленки:

  • возможность нанесения любого рисунка;
  • простой процесс оклеивания;
  • высокая светопропускаемость;
  • эффект полной тонировки снаружи;
  • защитная функция по отношению к стеклу.

Процесс оклейки стекол

В отличии от обычной тонировки перфорированная тонировка может выходить за пределы стекла. То есть часть рисунка может располагаться непосредственно на стекле, а часть на кузове автомобиля.

Подобный тип оклейки с обычной тонировочной пленкой провести невозможно. Таким образом можно создать уникальный рисунок и разместить его под любым углом.

  Производиться процесс оклеивания быстро и без сложностей, но при условии соблюдения нескольких правил.

  1. Температура помещения выше 10 градусов.
  2. Поверхность очищена и обезжирена.
  3. Оклейка происходит с внешней стороны автомобиля.
  4. При нанесении рисунка из нескольких частей, необходимо делать зазоры на стыки не более 2 мм.

Тонировка должна производится в сухом и теплом помещении. При низких температурах сетка будет сжиматься и рисунок деформируется. Также возможно трескание и отслаивание.

Поэтому в зимний период стоит уделить внимание обогреву помещения, где производиться процесс оклеивания. Также важно, какое средство используется для обезжиривания поверхности. Наиболее подходящим средством являются специализированные растворители.

За счет большой площади рисунка возможны съезжания и искажения, поэтому очистка поверхности является обязательным правилом.

Тонировка происходит легче и быстрее, чем с обычной пленкой. Сетка создает пористую структуру и обеспечивает подачу воздуха. Таким образом, предотвращается образование пузырей и неровностей.

После оклеивания производиться ламинирование поверхности, необходимое для защиты от внешних факторов негативного воздействия. Без ламинации рисунок выгорит, а пленка деформируется. Важно,  чтобы защитный слой выходил за границы рисунка не менее чем на 1 см. Иначе края могут завернутся и испортить всю тонировку.

перфорированная тонировка стопов

Тонировка стопов

С помощью перфорированной пленки тонируют не только стекла, но  и стопы. Тонировка стопов и фар еще один популярный тип тюнинга. Оклейка фар может полностью изменить внешний вид авто.

Но для фар важен параметр светопропускаемости, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Обычная пленка создает неудобства в этом плане. Сетка обеспечивает высокую  светопропускаемость и не влияет на полезную функцию фонарей.

Под пленкой сохраняется покрытие фар, поскольку оно защищено от царапин. При необходимости пленка демонтируется и не оставляет клея на поверхности. Для оклеивания фар нет нужды демонтировать весь фонарь. Также часто стопы закрываются общим полотном, заходящим со стороны кузова.

Тонировка фар позволяет обеспечить целостность стиля автомобиля. Наиболее часто подобный тюнинг встречается на корпоративных авто.

Какие стекла можно тонировать?

С 2015 года внесены поправки в правила дорожного движения. Данные поправки относятся и к тонировке автомобиля. Важно, чтобы светпропускаемость пленки не ограничивала обзор. Сетка обеспечивает  до 60 % процентов светпропускаемости.

Данная цифра может изменяться в зависимости от плотности пленки и производителя. Сетка разрешается на заднем стекле, при условии, что автомобиль имеет боковые зеркала. Также допускается частичное тонирование задних, боковых стекол.

Сетка на фарах и стопах допускается.

Тонировка лобового стекла перфорированной пленкой запрещена. Сетка при длительном воздействии на глаза замедляет реакцию и отключает боковое зрение. К тому же 60% видимости не достаточно для полного и безопасного обзора дороги. Но можно встретить полосу на верхней грани лобового стекла. Как правило, в данном случае сетка украшается надписью.

Вариаций тюнинга автомобиля десятки. Самоклеющаяся сетка лишь один из способов украсить автомобиль или сделать его внешний вид полезным для бизнеса. При соблюдении технологии срок службы данной тонировки несколько лет.

Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/perforirovannaya-toninrovka-avtomobilya.html

Виды тонировки авто, материалов, плюсы и минусы

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Тонировка — это не просто затемненное или стилизованное стекло автомобиля, но и широкое разнообразие видов и способов нанесения. В зависимости от целей и пожеланий владельца машины, тонировочное покрытие может отличаться по светопропускным способностям, свойствам и способу установки.

Основные виды тонировок:

  • Атермальная – препятствует попаданию солнечных лучей внутрь салона, значительно снижая необходимость использовать кондиционер летом, а зимой задерживает тепло внутри. Стекло при этом остается практически абсолютно прозрачным – подходит как для российских, так и для европейских стандартов. Защищает также от осколков во время ДТП;
  • Зеркальная (металлизированная) – обладает наибольшей УФЛ-защитой, но вызывает проблемы с сотрудниками ГАИ;
  • Арт тонировка – пленка с рисунком. Рисунок можно выбрать практически любой. Это отличный способ придать машине индивидуальности и выделить ее;
  • Окрашенная (цветная) пленка – стилизованное затемнение стекол под цвет машины;
  • Перфорированная – позволяет нанести рисунок на стекло, который будет виден снаружи, но абсолютно не мешать видимости изнутри. Наиболее популярна при расклейке на окна рекламы;
  • Съемная силиконовая – крепится на статике, позволяя многоразово снимать и закреплять пленку на стекле;
  • Заводская – затемнение, от которого нельзя избавиться. Наносится непосредственно производителем авто на конвейере;
  • Электронная (смарт-полимерные стекла) – наиболее современная технология, позволяющая менять затененность в зависимости от необходимости при помощи жидких кристаллов, находящихся в материале стекла.

Световой поток в процентахВсе виды покрытий способны задержать ультрафиолетовые лучи, предохраняя салон от нагрева, но не все обладают достаточной севтопропускной способностью. При выборе вида тонировки, следует учитывать ее свойства и особенности.

Свойства тонировочных материалов

Стоит ли вообще тонировать окна авто и зачем это делать? Главные преимущества и функции тонировки:

  • Полоски на стекло.
  • Защита стекла от агрессивного внешнего воздействия: при попадании в ДТП пленка задержит осколки, не дав им рассыпаться, а также воспрепятствует разбитию стекла при попытке злоумышленников проникнуть внутрь. Очень кстати также антицарапное покрытие;
  • Защита салона авто от нагревания и выгорания под влиянием солнечных лучей, что также экономит расход топлива, потраченного на работу кондиционера;
  • Затемнение окон закрывает от любопытных глаз и делает салон машины более уютным;
  • Защита глаз водителя от воздействия и ослепления прямых солнечных лучей;
  • Придание машине более уникального и особенного вида.

При выборе тонировочного материала, его свойства должны соответствовать вашим основным требованиям, а также финансовым возможностям. Определитесь с тем, какой уровень затемнения вы желаете получить. Хотите выделяться или достаточно просто обычной, но многофункциональной защитной пленки (например, атермальной)? Можно также комбинировать варианты.

Какую тонировку авто выбрать?

На какой же тонировке остановить свой выбор? Наиболее удобной может оказаться силиконовая тонировочная пленка (можно убирать и клеить обратно), или электронная, но стоимость ее значительно выше. Наименее удобной, возможно, будет заводская тонировка. Снять или заменить ее невозможно, но по сроку службы она — лидер.

Самой же популярной и практичной остается атермальная пленка. При желании выделиться, подойдет арт-тонировка с рисунком или без. Подобранная в тон машины пленка, придаст ей стильности и уникальности. Еще более выделить авто из общего потока можно с помощью самостоятельно выбранного рисунка.

Владельцам какого-нибудь бизнеса можно выбрать перфорированную пленку с нанесением на стекло своей личной рекламы.

Кроме предпочтений владельца авто, на выбор тонировки влияет также законодательные нормативы, прописанные ГОСТом. У сотрудников ГИБДД есть специальные приборы для определения светопропускных способностей окна. Если тонировка проведена правильно – проблем с этим не возникнет.

Ну и главное правило при выборе: тонировка не должна мешать видимости и отвлекать водителя. При нанесении ее лучше воспользоваться услугами специалистов, чтобы не испортить все и потом тратить деньги на демонтаж и переустановку. Использовать лучше качественные материалы, не мутнеющие и не выцветающие.

Источник: https://zatonirui.ru/2018/11/06/vidi-tonirovok/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.