+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Перевозки грузов железнодорожным транспортом

Содержание

Железнодорожные перевозки грузов

Перевозки грузов железнодорожным транспортом

Железнодорожные перевозки являются одним из самых распространённых способов доставки грузов. Компания «Инком Карго» осуществляет междугородние грузоперевозки по России, а также в зарубежные страны на протяжении многих лет. Своим клиентам мы предлагаем профессиональные транспортные услуги в сфере ЖД перевозок.

Цены на ЖД перевозки грузов

Стоимость в руб/кг / Стоимость руб/м³ (с учетом НДС, согласно законодательства РФ 18%)

направление расстояние полувагоны, руб 20 ф контейнер, руб 40 ф контейнер, руб стоимость указана в руб/кг 5001
Москва-Владивосток9000 км680 00090 000125 00028,2727,7226,6526,1824,8024,62
Москва-Воркута2268 км293 00050 00080 00014,6114,2914,0613,8513,6413,59
Москва-Иркутск5000 км435 00080 000110 00017,8417,5517,3116,5415,7715,76
Москва-Красноярск4000 км420 00060 00090 00014,6114,2914,0613,8513,6413,59
Москва-Магадан10000 км710 000120 000190 00048,3048,1047,8047,6047,4047,30
Москва-Новосибирск3500 км334 00080 000100 00011,1910,9410,6710,159,889,88
Москва-Петропавловск-Камчатский6773 км700 000120 000180 00046,4846,2844,9444,7443,5043,40
Москва-Томмот (Якутия)7500 км582 000150 000230 00042,1141,2640,9640,7640,5640,46
Москва-Хабаровск8500 км623 00080 000110 00026,3025,4924,6824,1022,7222,71
Москва-Чита6500 км495 000100 000150 00028,9228,3527,6727,1026,0826,07
Москва-Южно-Сахалинск6643 км470 000100 000170 00043,2042,3342,0341,1540,9540,85
Москва-Якутск8000 км560 000150 000290 00042,1141,2640,9640,7640,5640,46
Москва-Улан-Удэ5600 км451 00070 000110 00025,2024,6023,6623,1922,3722,37
Москва-Екатеринбург1823 км276 00050 00080 0007,707,407,106,806,506,20
направление расстояние полувагоны, руб 20 ф контейнер, руб 40 ф контейнер, руб стоимость указана в/кг 25,1
Москва-Владивосток9000 км680 00090 000125 000681066706485639261166080
Москва-Воркута2268 км293 00050 00080 000357935383487344133955654
Москва-Иркутск5000 км435 00080 000110 000422841704122396838383836
Москва-Красноярск4000 км420 00060 00090 000357935383487344133953384
Москва-Магадан10000 км710 000120 000190 000106351059510535104951045510435
Москва-Новосибирск3500 км334 00080 000100 000347134063336320131303130
Москва-Петропавловск-Камчатский6773 км700 000120 000180 00010180101409820978094809460
Москва-Томмот (Якутия)7500 км582 000150 000230 000933891539075902389718945
Москва-Хабаровск8500 км623 00080 000110 000637262106048593256565654
Москва-Чита6500 км495 000100 000150 000578456705534542052165214
Москва-Южно-Сахалинск6643 км470 000100 000170 000876085808520834083008280
Москва-Якутск8000 км560 000150 000290 000933891539075902389718945
Москва-Улан-Удэ5600 км451 00070 000110 000504049204732463844744474
Москва-Екатеринбург1823 км276 00050 00080 000192018601800174016801620

В прайс включено (для вагонов и контейнеров):

  • подача контейнеров под погрузку на склад отправителя*;
  • оформление заявки и перевозочных документов;
  • пломбирование контейнера;
  • сборы по отправлению контейнера, провозная плата;
  • пользование платформой;
  • пользование контейнером;
  • терминальные услуги.

* Подача контейнера 20/40 ф. за МКАД — 70 руб./км (в обе стороны).

Для сборных грузов:

  • Дополнительные услуги: экспедиция, страхование, упаковка грузов;
  • За негабаритный груз (1 место весом более 100 кг или сумма измерений трех сторон превышает 3 метра), а также места, которые без затруднений не могут быть загружены и размещены в транспортном средстве – доплата 25% от стоимости перевозки;
  • В стоимость услуг входит: ж/д тариф, НДС, сборы станций, сопровождение и охрана вагона, полная ответственность, погрузо-разгрузочные работы, прокладочный материал;
  • Обрешетка (дополнительная) 750 руб/м3 при этом коэффициент плотности укладки груза K=1,2;
  • Въезд на станцию погрузки платный: в Москве – 200 руб. за машину;
  • Минимальная стоимость доставки составляет 500 руб;
  • Стоимость перевозки груза, удельным весом менее 250 кг/м3 рассчитывается по объему, более 250 кг/м3 – по весу;
  • Коэффициент плотности укладки груза К = 1.1;
  • Хранение на складе 130 руб/м3, 0,50 руб/кг в сутки.
  • Вагонами
  • Контейнерные
  • Сборных грузов
  • Негабаритные
  • Рефрижераторные
  • Москва – Хабаровск
  • Москва – Красноярск
  • Москва – Якутск

Если Вам необходимо срочно осуществить железнодорожную перевозку, мы оперативно подберем оптимальный подвижной состав. Вы можете отправить груз, практически любого объема, веса и формы.

У Вас есть возможность выбрать любую категорию подвижного состава, в том числе 3тн,5тн, 20 и 40-футовые контейнеры и емкости класса «Highcube». Железнодорожные перевозки грузов осуществляются высококлассным современным транспортом.

Мы гарантируем высокую надежность! Хотите сэкономить свое время и деньги? Обращайтесь именно к нам! Мы тщательно разработаем маршрут движения по железной дороге, поэтому на пути следования не возникнут непредвиденные обстоятельства.

Таким образом, Вы сможете перевезти товары в пункт назначения точно в поставленные сроки. Никаких задержек! Во время железнодорожной перевозки груз отслеживается. Поэтому Вы можете быть уверены в его сохранности.

Стоимость железнодорожной перевозки грузов

Компания «Инком Карго» ведет политику честного ценообразования. Мы предлагаем недорогие железнодорожные перевозки грузов. Вы можете выбрать самый выгодный тариф. Мы сотрудничаем с крупнейшими коммерческими перевозчиками и контрагентами России и стран Европы.

Поэтому предлагаем Вам самые выгодные условия заказа железнодорожных перевозок! Цель работы нашей компании состоит в достижении наивысших результатов. Поэтому осуществляя Ж Д перевозки грузов мы стремимся максимально удовлетворить потребности наших клиентов.

Мы всегда соблюдаем договорные обязательства и правила оправки товаров по РЖД. Хотите узнать, сколько стоит необходимая Вам Ж Д перевозка? Звоните нам по телефону в Москве 8 (800) 770-79-44, и мы рассчитаем стоимость в зависимости от дальности следования и объема Вашего груза.

Вы можете выбрать дешёвый тариф, но при этом гарантированно получите высокое качество жд перевозки. Не сомневайтесь, мы предложим самые выгодные условия сотрудничества!

  • Страхование каждой партии груза ведущими страховвыми компаниями.
  • Упаковка, маркировка, взешивание и при необходимости осмотр груза органами контроля.
  • Прямая отправка груза без его размещения на складе.
  • Сопровождение перевозки и контроль сохранности груза профессиональным экспедитором.

Благодарственные письма клиентов

  1. Андрей С.:

    Мне как руководителю небольшой компании, крайне важно оптимизировать транспортные затраты на перевозку. Всегда досаждает порча товара в процессе перевозки. Сменили партнеров, теперь работаем с Инком-Карго. Действительно, все здорово! Скидки подобрали, все рассказали, выбрали лучший вариант транспорта! Товар приходит вовремя и без порчи. Спасибо!

  2. Михаил П.:

    Без сомнений, если вы нуждаетесь в качестве, то Инком-Карго поможет. Выгодно, быстро, цены вполне пристойные, товар по дороге не портится. Приятно работать – деловой подход и качество здесь ставят на довольно высокую планку. Здесь не работают никакие дополнительные скрытые платежи – всем советуем, поскольку перевозим скоропортящийся товар.

Айсберри

Савушкин продукт

Верес

ЗАО Ишбанк

Увидеть всех клиентов

Источник: https://incom-cargo.ru/zhd-perevozki/

Классификация ж/д грузоперевозок — ТК Юлэкс

Перевозки грузов железнодорожным транспортом

Перемещение объектов по железной дороге не без оснований занимает лидирующее место по объемам перевозимых вещей в транспортных системах многих стран мира.

Объясняется это тем, что железнодорожным транспортом, равно как и автомобильным, перевозят все виды грузов, но при этом объемы перевозимых предметов могут меняться в пределах от 1 кг до нескольких сотен тонн.

Исключение составляют только негабаритные предметы, транспортировка которых невозможна из-за технических ограничений железнодорожного полотна, по краям которого обычно стоят стойки. Они становятся помехой для подобных вещей.

Но при острой потребности даже эти ограничения можно обойти: если нет дублирующей трассы (как, например, на Владивосток) можно просто разобрать на время перевозки стойки. Это дорого, но если иных способов доставки к месту назначения нет, то делают и такое.

Грузоперевозки ж/д транспортом: их классификация и порядок организации

Классифицировать такой тип транспортировки лучше всего по способам перемещения.

Существует семь типов перевозки: •    рефрижераторная — объекты, требующих соблюдения температурного режима; •    вагонная — почта, ТНП; •    контейнерная — ТНП; •    хопперами — сыпучие объекты; •    цистернами — жидкости, эмульсии, горючие и опасные реагенты; •    открытыми полувагонами — уголь, дрова, металл и другое сырье;

•    платформенная — подвижная техника, крупные промышленные установки.

Транспортировка объектов по железной дороге предполагает возможность перевезти все известные грузы. Такой вывод можно сделать после изучения перечня. 

Порядок организации ж/д грузоперевозки практически идентичен с процессом автомобильной транспортировки, о которой мы писали ранее (заявка, просчет цены, определение маршрута, согласование с клиентом, выполнение), у него есть свои свойства и нюансы.

При определении места назначения заказчику следует передать менеджеру транспортно-экспедиционной компании информацию о коде станции получателя, так как в железнодорожном ведомстве каждой ж/д станции присвоен код, по которому станцию укажут в документации.

Необходимо принимать во внимание требования к упаковке посылки, потому что к этому так же есть особенные требования со стороны непосредственно грузоперевозчика. В нашей стране есть монополист на этом рынке — РЖД.

Нюансы ж/д грузоперевозок

Важное свойство транспортировки ж/д транспортом: железной дорогой определен список предметов, которые обязательны к охране, несмотря на запросы грузовладельца. В большинстве случаев, это ценные предметы, которые легко похитить во время перемещения (велосипеды, торговое и электрооборудование, бытовая техника).

Воровство до сих пор повсеместно встречается на территории всей страны. Руководство железной дороги попросту страхует себя от ненужных хлопот и расходов, организуя обязательную охрану некоторых видов грузов. Охрана эта обеспечивается за счет собственных специализированных подразделений РЖД на крупных перегонах и сортировочных станциях, а иногда и в пути следования вагона.

Стоимость охраны обычно сразу включена в стоимость.

Несмотря на эти обстоятельства, железнодорожная доставка имеет ряд существенных преимуществ перед прочими видами транспортировки. И главный из них — стоимость!

Формула расчета выгоды стоимости ж/д транспортировки проста: чем дальше, тем дешевле. Например, доставить контейнер из Москвы до Владивостока автомобилем будет стоить в среднем 400 000 руб.

А перемещение того же контейнера по железной дороге обойдется клиенту всего в 100 000 рублей, то есть, в 4 раза дешевле.

По подсчетам экспертов логистической фирме «Юлэкс» выгода при перевозке ж/д транспортом относительно других способов может составлять от 15 до 600%!

И если в качестве преимущества ж/д грузоперевозки выделяет в первую очередь ее стоимость и возможность перемещения неограниченного объема на любые расстояния, то недостатков этого вида мы выделяем больше.

В первую очередь, следует сказать о большом количестве перегрузов, выполняемых при перемещении по железной дороге.

Считайте сами: сначала нужно погрузить груз на автомобиль, довезти его до ж/д станции; потом перегрузить в вагон, довезти до места назначения; на конечной станции перегрузить из вагона опять в автомобиль, чтобы довезти его до заказчика. Если у вас ценный, хрупкий товар, такое количество перегрузов может повредить его при транспортировке.

Сроки доставки, стоимость и другие тонкости грузоперевозок ж/д способом

Срок доставки по железной дороге дольше, чем автомобильным или авиатранспортом.

Ведь приоритетным для железной дороги являются пассажирские грузоперевозки, поэтому часто грузовые составы, не всегда идущие по расписанию, вынуждены простаивать на запасных путях, пропуская скорые и пассажирские поезда. Так что срочную доставку ж/д транспортом лучше не заказывать, можно и не успеть.

Если вы являетесь производителем или продавцом продуктов питания, требующих особого температурного режима при доставке, то наверняка знаете, что рефрижераторные вагоны едут не во все города. Связано это с тем, что их попросту не перевозят по одному, а формируют в секции.

И если ваша посылка идет в какой-то отдаленный небольшой город и его немного — не больше, чем на один рефрижераторный вагон — и других подобных товаров нет, будьте готовы к тому, что довозить его до места назначения вам придется автомобилем.

Возвращаясь к вопросу о стоимости, важно упомянуть, что есть перечень грузов, подлежащих обязательной страховке при перевозке железнодорожным транспортом, независимо от желания клиента. К ним относятся мониторы, стекло и прочие хрупкие изделия.

Если вы решили, во что бы то ни стало перевезти вещи по железной дороге на небольшое расстояние, будьте готовы к тому, что стоимость этой перевозки окажется дороже, чем, например, автомобильным транспортом.

Кстати, несмотря на то, что рынок перевозок по железной дороге даже по официальной статистике упал на 25%, РЖД по-прежнему поднимает цены на перевозку грузов 2 раза в год. Именно исходя из этих цен разрабатывается прайс-лист на железнодорожные грузоперевозки транспортно-экспедиционные компании.

Как видите, специалисты ТЭК «Юлэкс» имеют большой опыт организации перевозки грузов железнодорожным транспортом. Наша компания выполняла перемещение по железной дороге различных объектов и по разным направлениям.

Наиболее интересной и объемной была мультимодальная перемещение целого пивоваренного завода в Южно-Сахалинск. До Владивостока завод шел по железной дороге, и никаких проблем или опасений за его сохранность никто не испытывал — ни клиент, ни наши менеджеры.

Но после перегрузки объекта с поезда на морской паром в порту Владивостока ситуация изменилась. В регионе тогда бушевала стихия, и на море стоял сильный шторм.

С доставкой пришлось повременить до более благоприятных погодных условий, клиент изрядно понервничал (он же был в Москве), а специалисты «Юлэкс» получили опыт работы в нестандартных условиях.

И в завершение еще немного важной информации по теме.

Тем, кто недавно столкнулся с вопросами организации и выполнения грузоперевозки железнодорожным транспортом, эксперты рекомендуют узнать, что кроме традиционных вагонов для перевозки грузов, существует еще одна их разновидность, которую мы умышленно не включили в перечень классификации.

Это так называемые «ракетовозы», объемом 240 м3, длинной 24 м и механизмом полного подъема крыши. Такие вагоны будут интересны, прежде всего, клиентами, которым нужно транспортировать объекты длиной более 3,5 м, которые не грузятся в обычные вагоны.

 
Как можно догадаться, свое название ракетовозы, потому что ранее в них перевозили настоящие ракеты. Сейчас же их начали применять для работы с обычными грузами больших объемов промышленного назначения и товаров народного потребления. Приоритетное направление для таких вагонов — Владивосток. У логистической фирмы «Юлэкс» есть опыт доставки в Приморье такими вагонами. Поэтому мы и делимся им с вами, уважаемые читатели.

Резюмируя раскрытую тему, нужно подчеркнуть следующую мысль: железной дорогой следует пользоваться при необходимости перевозки больших объемов на дальние расстояния.

Во всех других случаях — небольшие партии предметов, срочная или доставка точно в обозначенный срок, доставка на небольшие расстояния — мы рекомендуем выбрать автомобильную грузоперевозку.

Эта услуга предоставляется логистической фирмой «Юлэкс».

Заказывайте услуги в любое время суток — работаем круглосуточно без выходных! Получить расчет стоимости можно при телефонном разговоре с нашим менеджером — передайте информацию о грузе, объемах, требования/пожелания по перевозкам, чтобы получить более точные данные насчет цен. Работая с фирмой «Юлэкс», заказчик получает персонального логиста.

Благодаря прямой связи с сопровождающим можно найти выход из любой сложной ситуации. Нам доверяют многие известные юридические лица, перевозящие, в том числе, нестандартные и опасные посылки. Для более подробной информации обращайтесь к менеджерам по телефону 8 (800) 770-70-96, закажите обратный звонок или напишите нам на электронную почту.

Мы работаем только с юридическими лицами.
 

Источник: https://www.ulex.info/mnenie-eksperta/vse-o-gruzoperevozke-zheleznodorozhnyim-transportom.html

Железнодорожные перевозки

Перевозки грузов железнодорожным транспортом

Внутренние грузоперевозки стран с большой территорией отличаются тем, что участие в этом процессе железной дороги намного существеннее, чем в государствах, размеры которых не значительны.

В РФ около половины всех грузоперевозок осуществляется по железным дорогам (при исключении трубопроводов).

Оказываемое влияние ж/д транспорта на перемещение грузов определено именно большими расстояниями, на которые груз отправляется.

Протяженность Российских железнодорожных путей вторая в мире после США, не сильно отстает от нас Китай и Индия. В недалеком будущем мы отметим 200-летие  первой железной дороги в России. Роль железнодорожных перевозок в нашей стране никогда не падала, по сравнению с развитыми странами Европы, где пути перемещения товаров не так продолжительны.

В чем же дело? причина такого положения дел в цене перевозки. Снарядить ж/д состав из 50 вагонов, загруженным одним или разнообразными товарами, в общем направлении экономически выгодно, только если расстояние перевозки исчисляется тысячами километров.

На короткие дистанции оперативность и избирательность автомобильных грузоперевозок берет верх над железной дорогой.

Организация железнодорожных перевозок

В Российской федерации, как и в большинстве стран мира, существует монополия государства на владение железнодорожным полотном и обслуживающей инфраструктурой. Роль транспортной компании сводится к посреднической деятельности между клиентом и РЖД.

Если заказчик в состоянии сам доставить груз на ж/д узел, а также вывезти его из места назначения, то вполне можно исключить участие транспортной компании из процесса. Совсем другое дело, когда перевозка груза по железной дороге является этапом в мультимодальной перевозке.

Доля подобных рейсов по доставке товаров на склад заказчика преобладает на рынке грузоперевозок.

Для оценки и общего понимания необходимости отправки груза по железной дороге, транспортная компания должна досконально разбираться в структуре работы ж/д транспорта и иметь четкое представление о том:

  • Есть ли в наличии, и что собой представляет железнодорожное полотно и товарная станция в пунктах назначения;
  • Насколько регулярно отправляются поезда по маршруту;
  • Сколько времени необходимо провести на узловых станциях и при переформированиях состава;
  • Имеются ли в наличии склады временного хранения на узловых и конечных пунктах.

Перевозчик должен быть досконально осведомлен обо всех тонкостях работы железной дороги до того как предлагать заказчику правильный вариант выбора ж/д вагона, а так же организацию погрузочных и сопроводительных работ.

Преимущества ЖД перевозок

К самым существенным и очевидным преимуществам железной дороги по сравнению с водным, автомобильным и авиационным транспортом относится:

  • Прежде всего, уже упомянутая цена перевозки на большое расстояние. Экономия, в зависимости от расстояния и объема товара, может составлять десятки раз по отношению к автомобильному транспорту. Конкуренцию в цене железной дороге могут составлять только морские и речные суда, что и происходит на еще более далеких расстояниях, однако внутри страны ж/д сеть гораздо разветвленнее и протяженнее чем водная, к тому же зависимая от навигации;
  • Все сезонность и практически независимость  от погодных условий. Составы отправляются по расписанию вне зависимости от времени суток, погоды и, редко что может повлиять на задержку в пути. Несмотря на то, что ж/д транспорт, может быть не самый поворотливый и быстрый, точность является явным преимуществом;
  • Возможность одним составом доставить большое количество груза. Весь груз может быть одинаковым, однако самым удобным является то, что один локомотив может одновременно доставить совершенно не сочетаемые товары: продукты питания, стройматериалы, автомобили, химически опасные грузы, нефтепродукты и тому подобное. Ограничений практически не существует, поскольку каждый отдельный вагон выступает в качестве изолированной транспортной единицы;
  • При помощи вагонов различной спецификации имеется возможность перевозить любой груз: жидкий, сыпучий, штучный, автомобили и спецтехнику. Для доставки небольших срочных грузов используются почтовые вагоны пассажирских поездов. Грузы, по длине превышающие 20 метров, грузят на несколько соседних вагонов или платформ;
  • Удобное и отработанное участие железной дороги в организации контейнерных перевозок, что в свою очередь позволяет перевозить сборные грузы, тем самым еще более удешевляя транспортировку;

Сеть Российских железных дорог имеет большую разветвленность с центральными узловыми станциями, что позволяет доставлять грузы практически между всеми городами страны.

Для отправления грузов в Европу и Азию имеются десятки транспортных переходов через границу. На территории СНГ не существует никаких технических препятствий для перевозки грузов по железной дороге.

Доставка грузов в дальнее зарубежье осуществляется в специальных международных вагонах, для которых существует возможность адаптации под ширину колеи.

Возможные трудности и недостатки при железнодорожных перевозках

Возможные ограничения и неудобства при перевозках по железной дороге связаны, прежде всего:

  • С необходимостью доставки груза до узловой товарной станции для погрузки на вагоны, а в завершении пути перегрузкой на автотранспорт, который доставит его непосредственно до места. Транспортная цепочка, при которой отправитель и потребитель груза непосредственно соединяются железнодорожными путями, не часто встречаются (например, угольный карьер и теплоэлектростанция);
  • Относительной неповоротливостью многочисленных ж\д служб и временем, требуемым на подачу нужного вагона и формирование составов. Это обстоятельство заставляет железнодорожные перевозки  проигрывать во времени при перемещении на небольшие расстояния (до двух тысяч километров). Там, где доставка с помощью автомобильного транспорта осуществляется за пару дней, железной дороге требуется неделя;
  • Существенным ограничением ширины и высоты перевозимого груза, определяемым встречным движением и вспомогательной инфраструктурой (электрические и сигнальные столбы, линии электропередач). Из-за этого ограничения по ж/д путям общего пользования не удается перевозить многочисленные негабаритные грузы.

Подобно любому крупному экономическому образованию, а особенно, принадлежащего государству, железная дорога существенно тормозит бизнес взаимоотношения между коммерческими и физическими агентами.

Поэтому, самым удачным помощником в организации перевозки по железной дороге может выступить опытная профессиональная транспортная компания, обладающая механизмами преодоления ненужного сопротивления.

Железнодорожные грузоперевозки с TKSTACK

Транспортная компания «СТЭК» помогает в организации любых ж/д перевозок по всей России, странам СНГ, Азии и Европы. Обеспечивает аренду необходимых вагонов и контейнеров, рефрижераторов и цистерн. Через ТК «СТЭК» можно отправить жидкие, сыпучие и опасные грузы, автомобили и спецтехнику, продукты питания и нефтепродукты, негабаритные грузы. Кроме того наша фирма:

  • Обеспечивает полную документальную подготовку;
  • Организует погрузку и разгрузку, мультимодальную перевозку с привлечением собственного автотранспорта;
  • Отправляет контейнерные и сборные грузы по железной дороге.

Заказчики имеют возможность следить за своим грузом на протяжении всего пути следования. Ценный груз поддерживается необходимой страховкой и охраной. Исчерпывающая консультация  о перевозках по железной дороге предоставляется после оставления заявки на сайте.

Транспортная Компания СТЭК

Центральный офис  г. Москва, ул. Адмирала Руднева д. 4

Телефон: +7 (499) 758-06-34

Мы работаем ежедневно с 08:00 до 21:00

Источник: https://tkstack.ru/zheleznodorozhnye-perevozki

Железнодорожные перевозки грузов: Москва. ЖД грузоперевозки по России

Перевозки грузов железнодорожным транспортом

Рынок железнодорожных грузоперевозок стабильно характеризуется высоким спросом вне зависимости от рыночной ситуации. Устойчивость и положительная динамика данного сегмента обусловлена спецификой железнодорожного транспорта.

Данный способ отличается большой грузоподъемностью, высокой скоростью передвижения, обеспечивает максимальную безопасность транспортируемого груза. AsstrA помогает своим Клиентам воспользоваться всеми преимуществами железнодорожных грузоперевозок по России и международных железнодорожных грузоперевозок.

Сотрудники AsstrA-Associated Traffic AG анализируют потребности Клиента и характеристики груза, составляют оптимальный маршрут доставки и производят расчет стоимости. AsstrA организует транспортировку любых товаров в строгом соответствии с установленными сроками вне зависимости от географии перевозки.

Благодаря тесному сотрудничеству с надежными Партнерами удается проводить гибкую ценовую политику и поддерживать высокий уровень сервиса.

Больше информации

  • ВИДЫ ГРУЗОВ ДЛЯ ЖД ГРУЗОПЕРЕВОЗОК К перевозке железнодорожным транспортом принимаются практически любые грузы, включая:
    • Поштучный товар. Погрузка осуществляется механически или вручную, для перевозки используются закрытые контейнеры и вагоны.
    • Негабаритный и тяжеловесный товар. Погрузка осуществляется краном, для перевозки используются открытые вагоны, транспортеры или платформы.
    • Навалочные и насыпные грузы. Погрузка осуществляется без крепления и укладки, для перевозки используется адаптированный подвижной состав.

    Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии со специальными правилами (маркировка, упаковка, знаки безопасности) и с использованием определенных контейнеров в зависимости от класса опасности, к которому относится груз. AsstrA обеспечивает безопасную и быструю доставку исходя из свойств конкретного товара.

  • ВИДЫ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ЖД ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

    Типы транспортных средств

    Длина м, Ширина м, Высота м, Внутренний объём м³

    Контейнеровоз

    Предназначен для транспортировки различных видов контейнеров.

    9 м, 2.4 м, -, 20/30/40/45 футов

    Грузовые поезда и железнодорожные контейнеры имеют множество разновидностей и модификаций. Опытные специалисты AsstrA подбирают ж.д. транспорт в зависимости от свойств груза и потребностей Клиента. При необходимости сотрудники AsstrA  составляют комбинированные схемы транспортировки с использованием авиации, автомобилей, морского и железнодорожного транспорта.

  • ГЕОГРАФИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
    • Доставка негабаритных грузов железнодорожным транспортом по Европе, включая Балканы
    • Железнодорожные грузоперевозки по странам СНГ
    • Жд грузоперевозки по России, включая удаленные регионы страны
    • Перевозка грузов жд транспортом между странами Европы и Кавказом
    • Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом между странами Европы и Средней Азией
    • Жд перевозка грузов между Китаем, странами Европы и СНГ
    • Железнодорожные грузоперевозки между Монголией, странами Европы и СНГ
  • ДОСТАВКА ГРУЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ИЗ КИТАЯ

    Пункты отправления: Ухань, Хэфэй, Сучжоу, Чжэнчжоу
    Пункты прибытия: Варшава, Гамбург, Дуйсбург

    • Клиенты самостоятельно доставляют товар в указанное место отправления или AsstrA сделает это в соответствии с транспортным заказом. 
    • Если груз отправляет от отправителя (door to door, door to station), то груз должен быть доставлен за 5-7 дней до отправления. 
    • При отправке сборных грузов вес одного грузового места не должен превышать 2 тонны и длина 3 метра. В ином случае к ставке применяется повышающий коэффициент. Если высота одного грузового места 2 м и более, тарифицируется высота 2,6 м. Если ширина одного грузового места 2 м и более, тарифицируется ширина 2,3 м. 
    • Доставка груза на станцию отправления организуется не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда. 
    • Таможенное оформление осуществляется не позднее, чем за 2 дня до отправления поезда. 
    • Грузоотправитель предоставляет документы для таможенного оформления в Китае, а также экспортные лицензии, необходимые для таможенных процедур импорта / экспорта. 
    • Грузовое пространство проверяется и подтверждается до отправления поезда.
  • ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
    • Поддержание определенного температурного режима в процессе железнодорожной перевозки за счет использования вагонов-термосов, изотерм и рефрижераторов.
    • Перевозка автомобилей, техники и оборудования, а также железнодорожные перевозки негабаритных грузов в адаптированных вагонах.
    • Перевозка скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте.
    • Перевозка объемных легковесных грузов объемом свыше 120 м3.
    • Использование ускоренных поездов и перевозка товаров на дальние расстояния на увеличенной «пассажирской скорости».
  • ПРЕИМУЩЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК С ASSTRA

    AsstrA организует железнодорожные перевозки грузов свыше 20 лет. За это время компания AsstrA  изучила специфику различных отраслей и сфер деятельности, поэтому каждый Клиент получает проверенное и эффективное решение конкретной задачи.

     НАДЕЖНОСТЬ

    Доставка грузов «от двери до двери» включает контроль за состоянием и сохранностью груза, маркировку груза, взвешивание, проверку целостности упаковки. Груз маркируется и распределяется в железнодорожных контейнерах, чтобы обеспечить сохранность в процессе транспортировки.

      КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Опытные специалисты AsstrA оказывают полный комплекс услуг от одного логистического оператора: перевозки, таможенное сопровождение, страхование, складские услуги, консалтинг, проектная логистика, логистический сервис. AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств.

      КОМБИНИРОВАННЫЕ СХЕМЫ 

    AsstrA не только организует перевозку грузов железнодорожным транспортом, но и предлагает альтернативные способы доставки несколькими видами транспорта в регионы Прибалтики, Европы, СНГ, Балкан, Средней Азии, Ближнего Востока и Китая.

     ВЫСОКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

    AsstrA поддерживает высокое качество оказываемых услуг и тщательно соблюдает требования международного права.

    Компания  AsstrA заключает договоры страхования ответственности за перевозимый груз с лимитом 3 000 000 EUR по каждому страховому случаю.

    Страховое покрытие предоставляет проверенный Партнеры компании из Швейцарии – Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG (Zurich Insurance Company Ltd), „Basler Versicherung“, „Aktiv Assekuranz“ (Швейцарии).

  • ПРАВИЛА/ДОКУМЕНТЫ

    Железнодорожные грузоперевозки – объект комплексного правового регулирования. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом разных стран учитывают технические особенности железнодорожной сети конкретного региона, поэтому перечень источников правового регулирования чрезвычайно разнообразен.

    Для России обязательную юридическую силу имеет Конвенция  о  международных  железнодорожных перевозках (КОТИФ), Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), ряд актов, принятых в рамках СНГ, а также двусторонние международные договоры о прямых железнодорожных сообщениях.

    Компания AsstrA следит за соблюдением всех соответствующих правил при планировании, а также организации железнодорожных перевозок.

Источник: https://AsstrA.ru/vid-transporta/zheleznodorozhnyj-transport/

Международные железнодорожные перевозки

Перевозки грузов железнодорожным транспортом

Международные железнодорожные перевозки – это традиционный способ доставки грузов, возникший во времена промышленной революции, но не утративший своей популярности и сейчас.

Данный тип перевозок как правило используется при невозможности доставки автомобильным транспортом грузов большого объема и веса (более 23 тонн), а также для перевозки товаров на расстояния свыше 2000 км.

Международная перевозка поездом часто применяется при мультимодальной доставке – контейнер с грузом грузится на судно-контейнеровоз, в порту прибытия перегружается на поезд и следует в пункт назначения. Осуществляя железнодорожные перевозки, компания «Универсальные Грузовые Решения» работает на различных направлениях – доставляя грузы из Китая, Европы, стран СНГ.

Международные перевозки жд транспортом – плюсы и минусы

Международные жд перевозки подходят для перевозок всех категорий товаров – насыпных и негабаритных, продовольствия и сырья, требующих специальных условий. В зависимости от вида груза и требований к его транспортировке могут использоваться следующие типы вагонов:

  • крытый вагон – для негабаритных грузов, требующих защиты от осадков.
  • рефрижератор для товаров, требующих поддержания определенной температуры.
  • полувагон – для негабаритных грузов, не боящихся осадков.
  • цистерна – для материалов в виде порошка, сжиженных газов и жидкостей.
  • хоппер – вид полувагона для перевозки цемента, зерна и прочих сыпучих грузов. Для защиты груза используются хопперы с загрузочными люками на крыше.
  • самосвал для транспортировки и механизированной погрузки кусковых и сыпучих грузов.
  • платформа для транспортировки контейнеров, автомобилей, оборудования и грузов, не требующих защиты от осадков.

Достоинством перевозки груза в железнодорожном международном сообщении является привлекательная стоимость – в случае необходимости перевозки большой партии товара на большое расстояние он будет самым выгодным.

Еще один весомый плюс такого способа перевозки – это временные сроки. Доставка груза по железной дороге займет больше времени, чем воздушная доставка, но гораздо меньше чем морская.

Немалое значение имеет и безопасность – международные жд перевозки грузов являются самым безопасным способом доставки. На железных дорогах случается гораздо меньше происшествий, чем на автомагистралях, в воздухе или на воде. Железнодорожный транспорт не зависит от погодных условий, в отличие от морского и авиационного.

Единственный минус доставки грузов по железным дорогам – отсутствие необходимой инфраструктуры, из-за которого грузы можно доставлять не во все населенные пункты. Чтобы доставить товар в труднодоступные места используют автомобили.

Международные железнодорожные перевозки грузов: особенности европейского направления

Каждое направление железнодорожных грузоперевозок имеет свои особенности. Составляя логистическую схему доставки товара из стран Европы, важно учитывать, что ширина железнодорожной колеи в России и европейских странах отличается.

Этот фактор имеет большое значение в организации железнодорожных перевозок грузов из европейских стран, поскольку на границе нужно менять тележки состава или перегружать вагоны.

Чаще всего вагоны перегружаются, поскольку это занимает меньше времени.

Международные ж/д перевозки в страны СНГ

Экономические связи и транспортные пути на территории стран СНГ налаживались в течение десятилетий.

Железные дороги на просторах бывшего СССР простроены по единым стандартам, имеют одинаковую ширину колеи, что не требует организации перегруза и значительно облегчает транспортировку груза.

Особенностью этого направления является низкая плотность железных дорог при их значительной протяженности.

Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется не во всех пунктах назначения и требует использования комбинации различных видов транспорта (мультимодальной доставки).

Международные железнодорожные перевозки из Китая и стран Азии

Торговля с Китаем и другими странами Азии одно из самых молодых направлений в международной торговле, но международная железнодорожная доставка груза из Китая в Россию производится по отработанной схеме. Китайский груз следует морским транспортом во Владивосток, где проходит таможенную очистку, затем контейнер перегружается на железнодорожный состав и направляется в пункт назначения.

Таможенное оформление на жд станциях

При международных железнодорожных перевозках таможенное оформление на жд станциях является важным этапом, включающим в себя множество процедур.

Основным направлением деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения» является таможенное оформление грузов и товаров, которое может проводиться в качестве отдельной услуги, или как этап работы в схеме «от двери до двери».

Таможенная очистка груза необходима в отношении всех товаров, прибывающих из-за границы.
Сотрудники нашей компании будут сопровождать Ваш груз с момента его помещения под таможенный режим до принятия решения таможенными органами.

Кроме международных перевозок железнодорожным транспортом и таможенного оформления груза, специалисты компании «Универсальные Грузовые Решения» оказывают следующие услуги:

  • Помощь в подготовке документов для таможни;
  • Расчет необходимых к уплате таможенных платежей;
  • Проверка и при необходимости помощь в получении сертификатов и других разрешительных документов;
  • При необходимости проведение предварительных осмотров или таможенных досмотров;
  • Подготовка, подача и выпуск таможенных деклараций в таможне;
  • Оперативная растаможка или затаможка товаров;
  • И любые другие услуги, связанные с таможенным оформлением на жд станциях.

Подробнее >>>

Более подробную информацию о железнодорожных перевозках, схемах работы компании «Универсальные Грузовые Решения» и предоставляемых услугах можно найти на нашем сайте.

Для получения более подробной информации или ознакомления с тарифами на различные услуги вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (495) 22-77-685.

Также расчет стоимости железнодорожных перевозок можно получить непосредственно на сайте компании, заполнив для этого специальную форму.

Сроки и стоимость международных железнодорожных перевозок

Сроки и стоимость перевозок железнодорожным транспортом нашей компании минимальны по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от маршрута, веса и габаритов груза.

Узнать стоимость железнодорожных перевозок

Рекомендуемые статьи:

  • Железнодорожные перевозки сборных грузов

Источник: https://ucsol.ru/gruzoperevozki/mezhdunarodnye-zheleznodorozhnye-perevozki

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.