+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Низкие платформы для грузоперевозок

Содержание

Низкие платформы для грузоперевозок

Низкие платформы для грузоперевозок
Низкие платформы для грузоперевозок

Компания разрабатывает и производит низкорамные платформы, которые удовлетворяют любые специфические потребности Заказчика и решают самые сложные транспортные задачи. Платформы низкорамные предназначены для перевозки спецтехники: дорожно-строительной и неделимых грузов.

Технические характеристики полуприцепов с низкой платформой

  • Количество осей – от 1 до 8 штук
  • Длина – от 6 до 11 м (с раздвижкой – до 20 м)
  • Ширина платформы – от 2 500 до 3 700 мм
  • Погрузочная высота низкорамной платформы для спецтехники – от 750 до 980 мм
  • Масса груза – от 10 до 93 тонн

Грузоподъёмность: 16 – 38 тонн, погрузочная высота: 820. 980мм.

Грузоподъёмность: 31 – 53 тонн, погрузочная высота: 920. 980мм.

Грузоподъёмность: 35 – 55 тонн, погрузочная высота: 920. 980мм.

Грузоподъёмность: 40 – 70 тонн, погрузочная высота: 920. 980мм.

Грузоподъёмность: 65 – 85 тонн, погрузочная высота: 960. 980мм.

Грузоподъёмность: 65 – 85 тонн, погрузочная высота: 960. 980мм.

Грузоподъёмность: 73 – 93 тонн, погрузочная высота: 960. 980мм.

Полуприцепы с низкой платформой от SPECPRICEP — это:

  • Универсальность
  • Минимальная погрузочная высота
  • Плавность хода и высокая скорость движения
  • Маневренность, управляемость и устойчивость
  • Принудительно управляемые оси
  • Усиленная пневматическая подвеска с функцией изменения высоты

Особенность низкорамной платформы

Полуприцепы с низкой платформой — одна из наиболее востребованных моделей техники производства SPECPRICEP. Маневренность этих полуприцепов, которая достигается, в частности, за счет возможности принудительного управления осями, делает их незаменимыми в стесненных условиях движения, например, при транспортировке груза по городским улицам.

Количество осей при этом варьируется в зависимости от задач, которые стоят перед перевозчиком, – их может быть от одной до восьми.

За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала и площадь низкорамной платформы для спецтехники: масса груза, который способен транспортировать низкорамный полуприцеп от SPECPRICEP, изменяется в диапазоне от 10 до 93 тонн, длина – от 6 до 20 метров, а ее ширина – от 2,5 до 3,7 метров.

[attention type=green]
По желанию заказчика производитель оснащает тралы выдвижными или вставными уширителями грузовой низкой платформы, электрической или гидравлической лебедкой, металлическими или алюминиевыми бортами, любым из существующих видов трапов – гидравлическими, механическими, раздвижными, двойного сложения, приставными или закидными, и множеством других комплектующих в зависимости от специфики деятельности клиента. Так, к примеру, для перевозки вагонов и тепловозов обеспечивается оптимальная погрузочная высота низкорамной платформы – 600 мм, а также формируются специальные ниши под колеса техники. Для уменьшения угла заезда на низкую платформу, что чрезвычайно важно для транспортировки катков, фрез, асфальтоукладчиков, РДК и ДЭК, на такие полуприцепы устанавливаются гидротралы, а для перевозки легкой техники на колесной тележке – специальные приставные аппарели для удобства заезда.
[/attention]

Раздвижная рама, выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы, дает заказчику возможность экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов (длина автопоезда не превышает 20 м), а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение. При этом в отличие от зарубежных аналогов раздвигаемая часть низкой платформы для спецтехники также является несущей, то есть на ней можно располагать груз.

Для работы в городских условиях на тралы устанавливаются шины малой размерности (8,25R15 или 235R17,5) – это позволяет им при проезде под мостами, путепроводами, в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3 метра.

Хотите купить низкорамную платформу?

Сделать предварительный заказ на платформу, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене полуприцепа можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или заполнив заявку.

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов – оптимальный вариант для доставки объектов, размеры которых превышают стандартные. Крупные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы (тралы) отлично подойдут для:

  • строительного оборудования (тракторы, экскаваторы, бульдозеры),
  • станков,
  • металлоконструкций,
  • трубопроката,
  • железобетонных плит,
  • бетонных изделий,
  • пиломатериалов,
  • трансформаторов, энергоблоков.

Использовать грузовые автомобили данного типа удобно и экономично. Во-первых, у них отличная проходимость, обеспечивающая большую свободу в ходе автоперевозки негабаритного груза. Во-вторых, загрузку производить гораздо удобнее. Платформа открыта со всех сторон, кроме той, которая примыкает к водительской кабине.

В активе Группа Компаний Эверест – целый ряд успешно выполненных проектов с применением низкорамников. Это перевозка грохота (вибросита для сыпучих материалов) на гусеничном шасси, силосов и контейнеров из Москвы в Астрахань. И, наконец, среди последних завершенных проектов — перевозка действующей самоходной пусковой установки 5П73-2М с полигона Капустин Яр в Москву.

Особенности и преимущества машин

Низкие платформы представляют собой конструкции разной грузоподъемности и длины. Показатель грузоподъёмности такого грузовика — 20-120 тонн. Длина площадок — 15 метров, ширина — 0,6 метра.

Размеры площадки позволяют использовать в процессе погрузочно-разгрузочных работ различную спецтехнику, например, ричстакеры (контейнерные погрузчики) и колёсную технику, заезжающую на поверхность трала.

Предоставляемый автотранспорт обладает всеми необходимыми фиксирующими приспособлениями. Среди них — металлические тросы, стяжные ремни, подпорки, коники определённой разновидности.

В процессе транспортирования строительных материалов (например, кирпича или древесины) используют гребенки противоскольжения и специальные шипы.

Крепежные средства подбирают в зависимости от объекта, его формы и массы, а также степени устойчивости.

Ещё один плюс тралов с низкой рамой – способность беспрепятственно проезжать через тоннели и под мостами. Наличие на пути следования инженерных сооружений, железнодорожных переездов и прочих потенциальных препятствий учитывается отделом логистики. Клиенту предлагают сразу несколько логистических схем, безопасных для транспортируемого и сопровождающих его лиц.

Обратившись с заказом к нам, Вы можете быть уверены в том, что доставка будет произведена точно в срок, с обеспечением сохранности перевозимого. Компания строго следует правилам провоза негабарита, что позволяет избежать штрафов за нарушения нормативно-правовых актов.

Правила транспортировки

На основе правил, установленных в п. 23.3. ПДД РФ, находящийся в машине объект не должен:

  • ухудшать обзор,
  • нарушать устойчивость ТС,
  • закрывать светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой,
  • создавать шум, наносить вред дорожному покрытию и окружающей среде.

Согласно пункту 23.4. ПДД, на каждое ТС устанавливаются опознавательные знаки, а также световозвращатели и фонари (на случай транспортирования в тёмное время суток).

Ограничения касаются и скоростного режима. Передвижение по дорогам осуществляется не более 60 километров в час и 15 км/ч по мостовым сооружениям.

Движение запрещено в случае:

  • неблагоприятных метеоусловий (видимость менее 100 метров, гололедица),
  • технических неисправностей транспортного средства, угрожающих безопасности движения.

Проезд на территории населенного пункта лучше совершать при наименьшей загруженности дорог. Вне населенных местностей нужно ехать в светлое время суток.

Запрещается менять заранее намеченный маршрут, согласованный со специальными органами, останавливаться на дорогах или вне специально отведенных стоянок (расположенных за дорожным полотном).

Заказ низкой платформы для перевозки негабаритных грузов в Группа Компаний Эверест

Транспортно-экспедиционная компания выполняет грузоперевозки негабаритного груза любых типов. Преимущества сотрудничества с нами: собственный автопарк, штатный водительский персонал с огромным опытом, отдел логистики и многое другое.

К Вашим услугам – наш большой профессиональный опыт в транспортировках разной степени сложности. Мы практикуем индивидуальный подход к клиенту, разрабатывая и предоставляя наиболее эффективные и безопасные логистические решения. Вся организационная работа (оформление документов, сопровождение автомобилями прикрытия и ГИБДД) полностью находится в компетенции специалистов. Звоните!

Источники:
http://www.tec-everest.ru/articles/nizkaya-platforma-dlya-perevozki-negabaritnykh-gruzov/
http://assistentus.ru/forma/1-t-tovarno-transportnaya-nakladnaya/

Источник: https://autolawmoscow.ru/perevozki/mezhdunarodnye/nizkie-platformy-dlya-gruzoperevozok

Какие бывают и чем различаются прицепы и платформы для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок

Для того чтобы перевезти даже небольшой по объёму груз, скорее всего, вам понадобится прицеп. Современный рынок грузоперевозок изобилует предложениями на любой вкус и цвет: кажется, что подобрать себе идеальное решение по пропорции цены и качества может каждый.

Но так ли это на самом деле? Потеряться в разнообразии обывателю легко. Не зная специфики, сложно заметить некоторые «секретные» нюансы.

Для того чтобы правильно разобраться в предложениях и понять, какие прицепы для негабаритных грузов нужны именно вам, чтобы чётко сработали все необходимые установки по требуемому качеству, сохранности, нужно хорошо разбираться в существующем разнообразии.

Транспорт для перевозки негабаритных грузов.

Тралы

В России такие платформы называются тралы для перевозки негабаритных грузов. Это может быть и прицеп, и полуприцеп.

Наиболее востребованными тралы являются в строительной сфере – тут часто приходится перевозить всякие специфические грузы вроде труб, строительных материалов, какой-то небольшой спецтехники.

Иногда такими прицепами могут воспользоваться дачники для вывоза контейнеров с вещами. Иногда – магазины для перевозки больших объёмов товаров.

Основная важная черта в конструкции платформы – расположение максимально низко к земле. Маленький просвет даёт выигрыш в высоте – такой прицеп легко проедет, не нарушив правил, по обычным дорогам общего пользования и даст возможность поставить на себя сверху более высокий груз, не прибегая к длинным окружным трассам.

[attention type=yellow]
Использование таких платформ берёт свое начало ещё с двадцатых годов прошлого века. Тралы быстро получили массовое признание – сложно было игнорировать их несомненное удобство. Неожиданное новшество – возможность отстегнуть трал от самого транспортного средства – был воспринят «на ура».
[/attention]

Для классификации таких платформ используются два параметра – длина и грузоподъёмность.

Первый способ классификации – по весу груза, который может перевозить рассматриваемый трал

По грузоподъёмности платформы делят на лёгкие, средние и тяжёлые. Каждая из категорий имеет своё предназначение и сферу применения:

  1. Например, лёгкий трал был изначально предназначен для транспортировки самой лёгкой специальной строительной и уборочной техники. Максимальный вес груза обычно обозначается до 40 тонн. Станки, техника для заготовки леса, техника для обработки зерна, уборочная мини-техника – всё это обычно отлично умещается на лёгком трале.
  2. Средние тралы для перевозки негабаритных грузов обычно имеют диапазон грузоподъёмности в рамках вилки от 40 до 150 тонн. Обычно они сделаны на основе гидравлического принципа. Используются для более тяжёлой специфической техники, для тяжёлых строительных материалов.
  3. Для грузов, которые имеют суммарный вес от 150 – 200 тонн и выше, используются тралы тяжёлого типа. Особенно востребованы такие платформы на различных производствах, связанных с сырьём. Общий вес перевозимого сырья может быть очень высоким, и перевозка на обычном грузовом транспорте с использованием объездных дорог может сильно удорожать доставку. Тут и вступает в бой тяжёлый тип.

Таким образом, клиент может выбрать нужную категорию платформы для перевоза в один или несколько рейсов всего необходимого. Возможность комбинировать, расширять и сужать категории обеспечивает гарантию выгодной цены при правильном подходе к логистике.

Негабаритные перевозки тралами различной лёгкой спецтехники можно делать с помощью первой категории (лёгкой), перевозя станки по одному, либо воспользоваться средней и перевезти сразу несколько. Для перевозки тяжеловесных грузов существует третья, тяжёлая категория. Но разделение по грузоподъёмности – не единственное.

Например, некоторые могут квалифицировать низкорамники по типу подвески.

Классификация по типу подвески

По типу подвески низкорамная платформа может быть:

  1. Рессорная. Причём такая подвеска может быть использована на любой платформе, с высокой рамой или низкой, без разницы.
  2. Пневматическая. Предпочитают использовать пневматическую подвеску на низкой платформе для перевозки грузов, но иногда, в качестве исключения, встречается и высокая.
  3. Гидравлическая. Эту подвеску используют на третьей категории грузоподъёмности, так как она необходима тогда, когда речь идёт о сверхтяжёлых весах.
  4. Балансирная. Эта подвеска встречается очень редко и исключительно на высокорамных платформах. Скорее всего, вы её не встретите.

Также можно найти таблицы классификации на основе длины прицепа – это даёт возможность определить размеры, которые можно привезти. Ведь не всегда проблема в большом весе, иногда наоборот, в размере. Трейлер полуприцепов для перевозки автоплатформы крупногабаритных грузов может быть любой фирмы. Это, скорее, предпочтение конкретного водителя или фирмы.

Таким образом, выбирая у перевозчика наиболее подходящую платформу, вы можете ориентироваться на вес перевозимого груза, на его габариты и на тип подвески, которая максимально подойдёт для ваших условий.

Источник: https://econom-trans.ru/auto/pritsepy-platformy-dlya-perevozki-negabaritnyh-gruzov.html

Что это

Низкорамные платформы считаются не только оптимальным, но иногда и единственным способом транспортировки объектов, размеры которых превышают стандартные.

Например, если для перевозки мини погрузчика достаточно воспользоваться краном-манипулятором, то большой трал на заниженной платформе отлично походит для перевозки следующего оборудования:

  1. Спецтехника, которая ввиду своих технических особенностей не может быть доставлена своим ходом (автокран, экскаватор на гусеничном ходу, бульдозер, сваезабивные установки и другие виды строительной техники).
  2. Крупногабаритные станки и другое нестандартное оборудование.
  3. Металлоконструкции нестандартных размеров.
  4. Изделия металлопроката.
  5. Крупногабаритные железобетонные изделия.
  6. Негабаритные пиломатериалы.
  7. Трансформаторы и энергоблоки.

Использование низкорамных тралов имеет широкую популярность ввиду того, что возможно совокупное применение высокопроходимых тягачей с подключаемыми ведущими мостами, оснащёнными пониженной передачей и раздаточной коробкой.

Это позволяет доставлять негабаритные грузы автомобильным транспортом практически в любую точку страны, недоступную для других видов перевозок (авиа, железнодорожного, морского).

Основным достоинством низкорамных платформ является возможность удовлетворить практически любые пожелания заказчика, связанные с транспортировкой груза в указанный им пункт назначения.

Если рассматривать технические характеристики низкопосадочных полуприцепов, можно определить ряд свойств, допускающих широкий выбор, способный к размещению широкого перечня негабаритов. Для ознакомления с ними рекомендуется воспользоваться таблицей, представленной далее.

Таблица 1. Технические характеристики низкорамных тралов.

 Характеристика Минимальное значениеМаксимальное значение
 Количество осей, шт. 1 8
 Длина погрузочной платформы, метр 6 11, раздвижная до 20
 Ширина погрузочной платформы, м 2,53,7
 Погрузочная высота, м 0,75 0,98
 Грузоподъёмность, т 10 120

В качестве наглядного ознакомления, ниже, на фото, представлены виды платформ в соотношении с техническими характеристиками.

Они отличаются в зависимости от конструктивных особенностей:

  1. Двухколёсная.
  2. Трёхколёсная.
  3. Четырёхколёсная.
  4. Пятиколёсная.
  5. Шестиколёсная.
  6. Семиколёсная.
  7. Восьмиколёсная.

В качестве примерного ознакомления с техническими характеристиками низкорамных полуприцепов, приведён автопарк одной из московских компаний, занимающихся деятельностью данного рода.

Наличие тралов в других гаражах, как и их внешний вид или ТТХ могут отличаться, поэтому, брать данные сведения как основной ориентир не рекомендуется.

Какие грузы транспортируют

Все грузы, перевозимые низкорамными тралами можно разделить на 2 категории: самоходные и несамоходные.

Если на этапе транспортировки разницы между ними не наблюдается, то процесс погрузки-выгрузки имеет кардинальные отличия:

  1. К первой группе относится крупногабаритная спецтехника, не предназначенная для самостоятельного передвижения и перегона на дальние расстояния ввиду малой скорости или конструктивных особенностей. Выполнение погрузки такой техники в большинстве случаев происходит самостоятельно. На платформу самоходные установки забираются своим ходом, с помощью погрузочный аппарелей, опускающихся вниз.
  2. Ситуация, связанная с погрузкой-выгрузкой нерабочей спецтехники или несамоходных грузов требует обязательного участия крана или манипулятора. Так случается при транспортировке станков, турбин электростанций, трансформаторных подстанций, крупногабаритных деталей и механизмов. При этом следует учитывать, технические характеристики не только платформы, но и крана: грузоподъёмность, вылет стрелы. Также рекомендуется обратить внимание на возможность одновременной установки техники на участке.

Габаритные размеры перевозимого груза зависят от того, как будет осуществляться процесс перевозки. Если он вписывается в допустимые нормы, проблем в перевозке не возникнет. В противном случае понадобится дополнительная разработка маршрута и согласования с ГИБДД.

Требования к низким платформам для перевозки грузов

В первую очередь, низкорамная платформа должна соответствовать требованиям Приказа Минтранса от 15.01.2014г. № 7 «Обеспечение безопасных условий перевозки грузов».

В частности, полуприцеп должен соответствовать определённым условиям, прописанным в данном документе, применимым в зависимости от типа размещённого на нём груза. Единого условия для них не существует, так как для каждой категории применяются индивидуальные требования.

Определяя тип груза, который необходимо перевезти, следует учитывать официальные характеристики, определяющие его категорию:

  1. Негабарит или крупногабарит – груз, которые после того как погружен на платформу, превышает допустимые пределы, установленные в п. 23 ПДД РФ в соответствии с Постановлением Правительства № 272 от 15.04. 2011г, приложением № 3 «предельно допустимые габариты ТС».
  2. Тяжеловесный – груз, вес которого вместе с массой транспортного средства превышает значения, указанные в приложении № 2 вышеупомянутого Постановления Правительства № 272, где в виде таблицы приведены величины допустимой нагрузки на ос транспортного средства.

Со стороны правил дорожного движения РФ низкорамные тралы являются обычным прицепным элементом, предназначенным для транспортировки грузов.

Поэтому к ним применяются классические требования, касающиеся перевозки грузов и их использования:

  1. П. 23.3 ПДД — объект расположенный в кузове или прицепе не должен:
    • снижать обзорность водителя;
    • нарушать устойчивость транспортного средства;
    • закрывать собой светоотражатели, опознавательные знаки и фонари;
    • создавать шум при движении, нарушать целостность дорожного покрытия и приносить вред окружающей среде.
  2. П. 23.4 — транспортное средство должно быть укомплектовано опознавательными знаками и световозвращателями и фонарями (при движении в тёмное время суток).

Стоимость услуг

Воспользоваться услугой аренды низкорамных тралов можно обратившись в специализированную компанию, занимающуюся данной деятельностью. Следует учитывать, что в зависимости от грузоподъёмности, цена может отличаться.

Помимо этого, как упоминалось ранее, немаловажную роль будет играть маршрут и географическое расположение пункта назначения. При необходимости преодолевать участки с дорогами низкого качества стоимость оговаривается индивидуально.

В целом, уровень цен на перевозку практически одинаков по всей стране, но изредка попадаются исключения в виде совершенно других цифр, объяснить которые можно лишь желанием собственника. Ознакомиться с ориентировочными расценками на предложения современного рынка можно в таблице, представленной далее.

Таблица 2. Цены на перевозку низкорамным тралом.

ГородГабариты трала, (высота/ длина/ ширина), мГрузоподъёмность, тЦена, руб./ часМинимальный заказ, час
Волгоград0,55/ 17/ 2,5901 0005
Воронеж0,9/ 13,6/ 2.5251 0001
Москва 0,9/ 15/ 2,5302 0004
Москва0,6/ 13,6/ 2,510010 000 смена1
Домодедово0,5/ 13,5/ 2,5502 0003
Санкт-Петербург0,9/13/ 2,5302 0004
Самара0,6/ 15/ 2,48401 5001
Челябинск0,55/ 14/ 2,5302 5004
Нижний Новгород0,6/ 14/ 2,49401 5003
Новосибирск0,55/ 13,5/ 2,5252 0002

Как видно из приведённых примеров, стоимость некоторых предложений отличается более чем в 2 раза, потому, прежде чем заключать договор рекомендуется ознакомиться с предложениями. Это позволит существенно сэкономить на аренде.

Преимущества и недостатки

Преимущество применения низкорамных платформ для транспортировки негабаритных грузов очевидно. Во-первых, это возможность доставить объект практически в любую точку страны, а во-вторых, приемлемая стоимость, на фоне услуг железнодорожного или авиа сообщения.

Помимо этого, можно выделить ещё ряд достоинств, делающих такие перевозки популярными:

  1. Наличие усиленной рамы, изготовленной из современных высокопрочных материалов позволяет выдерживать колоссальную нагрузку. Некоторые модификации способны принимать на свой борт грузы, достигающие 1 000 тонн.
  2. Специальная конструктивная особенность, заключающаяся в заниженной базе. Это позволяет снизить центр тяжести и уменьшить вероятность опрокидывания платформы.
  3. Также небольшая высота позволяет полуприцепу проезжать под мостами и эстакадами, линиями электропередач и газовыми стойками.
  4. Наличие дополнительных осей равномерно распределяет нагрузку.
  5. Современные тралы имеют поворотные колёса, что увеличивает их манёвренность и снижает износ резины. Таким образом, на разворот многотонной махине требуется чуть больше места, чем для легкового автомобиля.
  6. Наличие откидных аппарелей позволяет осуществлять погрузку колёсной и гусеничной техники без применения крана.
  7. Универсальное крепление допускает соединение платформы практически с любым тягачом.

Следует отметить некоторые недостатки, присущие таким грузоперевозкам:

  1. Транспортировка негабаритных грузов должна происходить при наличии разрешительных документов и согласований на всём пути следования по маршруту.
  2. Выполнение погрузо-разгрузочных и такелажных работ обязательно осуществляется квалифицированными специалистами, имеющими соответствующий опыт.
  3. Транспортировка гружёного трала происходит со скоростью не более 50км/ч, а в некоторых случаях может понадобиться сопровождение машины ДПС.

Благодаря своей конструктивной особенности, низкорамные тралы способны перевозить колоссальные грузы, что позволяет успешно использовать их для транспортировки на ближние и дальние расстояния.

Возможность выбора нужного размера, предельного угла поворота и минимального дорожного просвета всё это является достоинством, значительно превосходящим возможные сложности связанные с оформлением документации, особыми требованиями передвижения по дорогам и необходимостью машины сопровождения.

: Низкорамные платформы для перевозки негабаритных грузов.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/nizkie-platformy-dlja-perevozki-gruzov.html

Поиск грузов для перевозок

Низкие платформы для грузоперевозок

Возможно вас также заинтересует

Около 150 новых заказов ежедневно и сотни потенциальных клиентов — чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса достаточно потратить 5 минут на регистрацию. Вы частный перевозчик или транспортная компания? Мы предлагаем вам бесплатный поиск предложений по доставке груза в России и зарубежье.

Сервис «Везёт Всем» обладает массой плюсов для перевозчика как сайт для лучшего поиска:

  • возможность БЕСПЛАТНО искать заказы на сайте (за исключением вариантов с покупкой тарифа «PRO»);
  • работа и осуществление перевозки без посредников;
  • возможность формирования репутации посредством выполненных перевозок и положительных отзывов клиентов;
  • поиск загрузки и заказов в интернете без отрыва от работы.

Более 20 000 перевозчиков больше не задаются вопросом, как и где найти клиентов и заказы для грузовых перевозок на своем авто: клиенты сами размещают свои заказы, остается лишь предложить свою цену и дождаться решения грузовладельца.

Как это работает:

  • зарегистрируйтесь на сайте;
  • максимально подробно заполните свой профиль;
  • ищете подходящий заказ и загрузки;
  • уточните детали сделки и предложите цену и условия;
  • следите за ставками конкурентов и снижайте свою;
  • дождитесь, когда клиент выберет вас в исполнители;
  • получите контакты грузовладельца и свяжитесь с ним для обсуждения нюансов;
  • выполните перевозку, получите деньги, отзыв от заказчика и плюс к рейтингу.

СОВЕТ: Следите за заказом и делайте скидки от первоначальной ставки, чтобы получить преимущество перед предложениями конкурентов.

На нашем сайте просто найти работу перевозчикам для грузоперевозок по городам России и ближнего зарубежья. Поиск товаров и заказов на грузоперевозки по РФ осуществляется посредством удобного функционала. Наш сайт — это пожалуй лучший бесплатный виртуальный диспетчер грузоперевозок, позволяющий найти работу за 10 минут.

Кого мы ждем на нашем портале?

«Везёт Всем» — один из лучших сайтов онлайн поиска опасных загрузок и транспорта для грузоперевозчиков, бытовых товаров, автомобилей, строительных товаров, животных и т.д. На нашем портале заказы и клиентов найдут как частные перевозчики с личным автомобилем, так и крупные транспортные компании.

Вам удобно сотрудничать с нами, если вы:

  • любите работать на себя и получать 100%-ую прибыль;
  • хотите ощущать полную независимость и работать только тогда, когда вам удобно;
  • умеете вкладываться в репутацию и качественно оказывать услуги;
  • хотите хорошо зарабатывать.

Вы можете найти свободные грузы в Москву, Московскую область и Россию на портале в считанные минуты и оставить в день десятки предложений по грузоперевозкам.

На нашем сайте удобнее искать работу, чем на доске объявлений

Если вы — компания и ищете груз для перевозки из Москвы (Московской области) на грузовом авто, междугородний или международный перевозчик, частное лицо с личным автотранспортом — вы можете зарабатывать с нами больше, чем используя прошлые стандартные способы. Мы помогаем зарегистрированным пользователям найти груз и машины на сайте грузоперевозок, и предоставляем им для этого самый удобный функционал.

Зарегистрируйтесь и найдите загрузки для автомобиля прямо сейчас и получите следующие преимущества:

  • перевезти неограниченное количество предложений потенциальным заказчикам в день;
  • быстрая настройка sms и email-уведомлений по конкретным категориям товаров, маршрутам и регионам;
  • история перевозок и отзывы довольных клиентов, помогающие сформировать положительную репутацию (ваши клиенты видят вашу рабочую активность на сайте и доверяют вам);
  • авторизация через социальные сети;
  • онлайн поиск грузов и грузоперевозок по городам России бесплатно;
  • платный тариф «PRO», дающий дополнительные возможности в поиске товаров на перевозку и работе со списком заказов.

Как искать заказы?

Удобный поисковик товаров для грузоперевозок на авто на сайте «Везёт Всем» позволяет быстро находить нужный груз, в том числе попутный или обратный. Поиск груза для свободных легковых автомобилей и грузовых машин может быть осуществлен с картой или без нее. Карта предлагает удобную визуализацию и функцию «радиус отклонения».

Поиск клиентов для перевозки груза и товаров автомобилем без карты осуществляется тремя способами:

  • предложения по месту погрузки (городу, стране, региону);
  • по маршруту (точки погрузки и разгрузки фиксированы);
  • по категориям: так, в частности, можно поискать опасные и свободные грузы для грузоперевозки зерна на популярном портале «Везёт Всем».

Вы можете бесплатно воспользоваться дополнительными фильтрами для повышения удобства поиска клиентов после регистрации. Таким способом вы найдете загрузки от перевозок зерна, до опасных грузов в любом удобном городе. Используйте фильтры «Только срочные заказы» и «Заказы без предложений», чтобы быстро получить заказ на свой транспорт.

СОВЕТ: Если вы не хотите возвращаться с пустым автомобилем после доставки товара в другой город, найдите попутные грузы и получите дополнительный заработок. Перейдите в категорию «Ищу догруз», чтобы поискать товары, которые заказчики предполагают отправить догрузом.

Можно начинать работать!

Что вы теряете при регистрации на нашем сайте: деньги, время или возможности перевезти? Ничего из перечисленного – вы приобретаете реальный шанс построить свой бизнес так, как вам бы этого хотелось.

Намного проще отыскать на сайте лучшие грузы и грузоперевозчиков для доставки по России и за рубеж, чем пытаться понравиться клиенту со страниц досок объявлений или обзванивать десятки перевозчиков.

На нашем сайте удобно всем — перевозчикам и заказчикам транспорта. Есть вопросы? Звоните бесплатно 8-800-555-19-23.

Источник: https://www.VezetVsem.ru/poisk_gruzov

Источник: https://1-trk.ru/articles/tipi-tyagachey-i-pritsepov-ispolzuemie-dlya-perevozki-negabaritno/

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок
Низкие платформы для грузоперевозок

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов – оптимальный вариант для доставки объектов, размеры которых превышают стандартные. Крупные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы (тралы) отлично подойдут для:

  • строительного оборудования (тракторы, экскаваторы, бульдозеры),
  • станков,
  • металлоконструкций,
  • трубопроката,
  • железобетонных плит,
  • бетонных изделий,
  • пиломатериалов,
  • трансформаторов, энергоблоков.

Использовать грузовые автомобили данного типа удобно и экономично. Во-первых, у них отличная проходимость, обеспечивающая большую свободу в ходе автоперевозки негабаритного груза. Во-вторых, загрузку производить гораздо удобнее. Платформа открыта со всех сторон, кроме той, которая примыкает к водительской кабине.

В активе Группа Компаний Эверест – целый ряд успешно выполненных проектов с применением низкорамников. Это перевозка грохота (вибросита для сыпучих материалов) на гусеничном шасси, силосов и контейнеров из Москвы в Астрахань. И, наконец, среди последних завершенных проектов — перевозка действующей самоходной пусковой установки 5П73-2М с полигона Капустин Яр в Москву.

Особенности и преимущества машин

Низкие платформы для грузоперевозок

Низкие платформы для грузоперевозок
Низкие платформы для грузоперевозок

Компания разрабатывает и производит низкорамные платформы, которые удовлетворяют любые специфические потребности Заказчика и решают самые сложные транспортные задачи. Платформы низкорамные предназначены для перевозки спецтехники: дорожно-строительной и неделимых грузов.

Технические характеристики полуприцепов с низкой платформой

  • Количество осей – от 1 до 8 штук
  • Длина – от 6 до 11 м (с раздвижкой – до 20 м)
  • Ширина платформы – от 2 500 до 3 700 мм
  • Погрузочная высота низкорамной платформы для спецтехники – от 750 до 980 мм
  • Масса груза – от 10 до 93 тонн

Грузоподъёмность: 16 – 38 тонн, погрузочная высота: 820. 980мм.

Грузоподъёмность: 31 – 53 тонн, погрузочная высота: 920. 980мм.

Грузоподъёмность: 35 – 55 тонн, погрузочная высота: 920. 980мм.

Грузоподъёмность: 40 – 70 тонн, погрузочная высота: 920. 980мм.

Грузоподъёмность: 65 – 85 тонн, погрузочная высота: 960. 980мм.

Грузоподъёмность: 65 – 85 тонн, погрузочная высота: 960. 980мм.

Грузоподъёмность: 73 – 93 тонн, погрузочная высота: 960. 980мм.

Полуприцепы с низкой платформой от SPECPRICEP — это:

  • Универсальность
  • Минимальная погрузочная высота
  • Плавность хода и высокая скорость движения
  • Маневренность, управляемость и устойчивость
  • Принудительно управляемые оси
  • Усиленная пневматическая подвеска с функцией изменения высоты

Особенность низкорамной платформы

Полуприцепы с низкой платформой — одна из наиболее востребованных моделей техники производства SPECPRICEP. Маневренность этих полуприцепов, которая достигается, в частности, за счет возможности принудительного управления осями, делает их незаменимыми в стесненных условиях движения, например, при транспортировке груза по городским улицам.

Количество осей при этом варьируется в зависимости от задач, которые стоят перед перевозчиком, – их может быть от одной до восьми.

За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала и площадь низкорамной платформы для спецтехники: масса груза, который способен транспортировать низкорамный полуприцеп от SPECPRICEP, изменяется в диапазоне от 10 до 93 тонн, длина – от 6 до 20 метров, а ее ширина – от 2,5 до 3,7 метров.

[attention type=green]
По желанию заказчика производитель оснащает тралы выдвижными или вставными уширителями грузовой низкой платформы, электрической или гидравлической лебедкой, металлическими или алюминиевыми бортами, любым из существующих видов трапов – гидравлическими, механическими, раздвижными, двойного сложения, приставными или закидными, и множеством других комплектующих в зависимости от специфики деятельности клиента. Так, к примеру, для перевозки вагонов и тепловозов обеспечивается оптимальная погрузочная высота низкорамной платформы – 600 мм, а также формируются специальные ниши под колеса техники. Для уменьшения угла заезда на низкую платформу, что чрезвычайно важно для транспортировки катков, фрез, асфальтоукладчиков, РДК и ДЭК, на такие полуприцепы устанавливаются гидротралы, а для перевозки легкой техники на колесной тележке – специальные приставные аппарели для удобства заезда.
[/attention]

Раздвижная рама, выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы, дает заказчику возможность экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов (длина автопоезда не превышает 20 м), а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение. При этом в отличие от зарубежных аналогов раздвигаемая часть низкой платформы для спецтехники также является несущей, то есть на ней можно располагать груз.

Для работы в городских условиях на тралы устанавливаются шины малой размерности (8,25R15 или 235R17,5) – это позволяет им при проезде под мостами, путепроводами, в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3 метра.

Хотите купить низкорамную платформу?

Сделать предварительный заказ на платформу, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене полуприцепа можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или заполнив заявку.

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов – оптимальный вариант для доставки объектов, размеры которых превышают стандартные. Крупные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы (тралы) отлично подойдут для:

  • строительного оборудования (тракторы, экскаваторы, бульдозеры),
  • станков,
  • металлоконструкций,
  • трубопроката,
  • железобетонных плит,
  • бетонных изделий,
  • пиломатериалов,
  • трансформаторов, энергоблоков.

Использовать грузовые автомобили данного типа удобно и экономично. Во-первых, у них отличная проходимость, обеспечивающая большую свободу в ходе автоперевозки негабаритного груза. Во-вторых, загрузку производить гораздо удобнее. Платформа открыта со всех сторон, кроме той, которая примыкает к водительской кабине.

В активе Группа Компаний Эверест – целый ряд успешно выполненных проектов с применением низкорамников. Это перевозка грохота (вибросита для сыпучих материалов) на гусеничном шасси, силосов и контейнеров из Москвы в Астрахань. И, наконец, среди последних завершенных проектов — перевозка действующей самоходной пусковой установки 5П73-2М с полигона Капустин Яр в Москву.

Особенности и преимущества машин

Низкие платформы представляют собой конструкции разной грузоподъемности и длины. Показатель грузоподъёмности такого грузовика — 20-120 тонн. Длина площадок — 15 метров, ширина — 0,6 метра.

Размеры площадки позволяют использовать в процессе погрузочно-разгрузочных работ различную спецтехнику, например, ричстакеры (контейнерные погрузчики) и колёсную технику, заезжающую на поверхность трала.

Предоставляемый автотранспорт обладает всеми необходимыми фиксирующими приспособлениями. Среди них — металлические тросы, стяжные ремни, подпорки, коники определённой разновидности.

В процессе транспортирования строительных материалов (например, кирпича или древесины) используют гребенки противоскольжения и специальные шипы.

Крепежные средства подбирают в зависимости от объекта, его формы и массы, а также степени устойчивости.

Ещё один плюс тралов с низкой рамой – способность беспрепятственно проезжать через тоннели и под мостами. Наличие на пути следования инженерных сооружений, железнодорожных переездов и прочих потенциальных препятствий учитывается отделом логистики. Клиенту предлагают сразу несколько логистических схем, безопасных для транспортируемого и сопровождающих его лиц.

Обратившись с заказом к нам, Вы можете быть уверены в том, что доставка будет произведена точно в срок, с обеспечением сохранности перевозимого. Компания строго следует правилам провоза негабарита, что позволяет избежать штрафов за нарушения нормативно-правовых актов.

Правила транспортировки

На основе правил, установленных в п. 23.3. ПДД РФ, находящийся в машине объект не должен:

  • ухудшать обзор,
  • нарушать устойчивость ТС,
  • закрывать светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой,
  • создавать шум, наносить вред дорожному покрытию и окружающей среде.

Согласно пункту 23.4. ПДД, на каждое ТС устанавливаются опознавательные знаки, а также световозвращатели и фонари (на случай транспортирования в тёмное время суток).

Ограничения касаются и скоростного режима. Передвижение по дорогам осуществляется не более 60 километров в час и 15 км/ч по мостовым сооружениям.

Движение запрещено в случае:

  • неблагоприятных метеоусловий (видимость менее 100 метров, гололедица),
  • технических неисправностей транспортного средства, угрожающих безопасности движения.

Проезд на территории населенного пункта лучше совершать при наименьшей загруженности дорог. Вне населенных местностей нужно ехать в светлое время суток.

Запрещается менять заранее намеченный маршрут, согласованный со специальными органами, останавливаться на дорогах или вне специально отведенных стоянок (расположенных за дорожным полотном).

Заказ низкой платформы для перевозки негабаритных грузов в Группа Компаний Эверест

Транспортно-экспедиционная компания выполняет грузоперевозки негабаритного груза любых типов. Преимущества сотрудничества с нами: собственный автопарк, штатный водительский персонал с огромным опытом, отдел логистики и многое другое.

К Вашим услугам – наш большой профессиональный опыт в транспортировках разной степени сложности. Мы практикуем индивидуальный подход к клиенту, разрабатывая и предоставляя наиболее эффективные и безопасные логистические решения. Вся организационная работа (оформление документов, сопровождение автомобилями прикрытия и ГИБДД) полностью находится в компетенции специалистов. Звоните!

Источники:
http://www.tec-everest.ru/articles/nizkaya-platforma-dlya-perevozki-negabaritnykh-gruzov/
http://assistentus.ru/forma/1-t-tovarno-transportnaya-nakladnaya/

Источник: https://autolawmoscow.ru/perevozki/mezhdunarodnye/nizkie-platformy-dlya-gruzoperevozok

Какие бывают и чем различаются прицепы и платформы для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок

Для того чтобы перевезти даже небольшой по объёму груз, скорее всего, вам понадобится прицеп. Современный рынок грузоперевозок изобилует предложениями на любой вкус и цвет: кажется, что подобрать себе идеальное решение по пропорции цены и качества может каждый.

Но так ли это на самом деле? Потеряться в разнообразии обывателю легко. Не зная специфики, сложно заметить некоторые «секретные» нюансы.

Для того чтобы правильно разобраться в предложениях и понять, какие прицепы для негабаритных грузов нужны именно вам, чтобы чётко сработали все необходимые установки по требуемому качеству, сохранности, нужно хорошо разбираться в существующем разнообразии.

Транспорт для перевозки негабаритных грузов.

Тралы

В России такие платформы называются тралы для перевозки негабаритных грузов. Это может быть и прицеп, и полуприцеп.

Наиболее востребованными тралы являются в строительной сфере – тут часто приходится перевозить всякие специфические грузы вроде труб, строительных материалов, какой-то небольшой спецтехники.

Иногда такими прицепами могут воспользоваться дачники для вывоза контейнеров с вещами. Иногда – магазины для перевозки больших объёмов товаров.

Основная важная черта в конструкции платформы – расположение максимально низко к земле. Маленький просвет даёт выигрыш в высоте – такой прицеп легко проедет, не нарушив правил, по обычным дорогам общего пользования и даст возможность поставить на себя сверху более высокий груз, не прибегая к длинным окружным трассам.

[attention type=yellow]
Использование таких платформ берёт свое начало ещё с двадцатых годов прошлого века. Тралы быстро получили массовое признание – сложно было игнорировать их несомненное удобство. Неожиданное новшество – возможность отстегнуть трал от самого транспортного средства – был воспринят «на ура».
[/attention]

Для классификации таких платформ используются два параметра – длина и грузоподъёмность.

Первый способ классификации – по весу груза, который может перевозить рассматриваемый трал

По грузоподъёмности платформы делят на лёгкие, средние и тяжёлые. Каждая из категорий имеет своё предназначение и сферу применения:

  1. Например, лёгкий трал был изначально предназначен для транспортировки самой лёгкой специальной строительной и уборочной техники. Максимальный вес груза обычно обозначается до 40 тонн. Станки, техника для заготовки леса, техника для обработки зерна, уборочная мини-техника – всё это обычно отлично умещается на лёгком трале.
  2. Средние тралы для перевозки негабаритных грузов обычно имеют диапазон грузоподъёмности в рамках вилки от 40 до 150 тонн. Обычно они сделаны на основе гидравлического принципа. Используются для более тяжёлой специфической техники, для тяжёлых строительных материалов.
  3. Для грузов, которые имеют суммарный вес от 150 – 200 тонн и выше, используются тралы тяжёлого типа. Особенно востребованы такие платформы на различных производствах, связанных с сырьём. Общий вес перевозимого сырья может быть очень высоким, и перевозка на обычном грузовом транспорте с использованием объездных дорог может сильно удорожать доставку. Тут и вступает в бой тяжёлый тип.

Таким образом, клиент может выбрать нужную категорию платформы для перевоза в один или несколько рейсов всего необходимого. Возможность комбинировать, расширять и сужать категории обеспечивает гарантию выгодной цены при правильном подходе к логистике.

Негабаритные перевозки тралами различной лёгкой спецтехники можно делать с помощью первой категории (лёгкой), перевозя станки по одному, либо воспользоваться средней и перевезти сразу несколько. Для перевозки тяжеловесных грузов существует третья, тяжёлая категория. Но разделение по грузоподъёмности – не единственное.

Например, некоторые могут квалифицировать низкорамники по типу подвески.

Классификация по типу подвески

По типу подвески низкорамная платформа может быть:

  1. Рессорная. Причём такая подвеска может быть использована на любой платформе, с высокой рамой или низкой, без разницы.
  2. Пневматическая. Предпочитают использовать пневматическую подвеску на низкой платформе для перевозки грузов, но иногда, в качестве исключения, встречается и высокая.
  3. Гидравлическая. Эту подвеску используют на третьей категории грузоподъёмности, так как она необходима тогда, когда речь идёт о сверхтяжёлых весах.
  4. Балансирная. Эта подвеска встречается очень редко и исключительно на высокорамных платформах. Скорее всего, вы её не встретите.

Также можно найти таблицы классификации на основе длины прицепа – это даёт возможность определить размеры, которые можно привезти. Ведь не всегда проблема в большом весе, иногда наоборот, в размере. Трейлер полуприцепов для перевозки автоплатформы крупногабаритных грузов может быть любой фирмы. Это, скорее, предпочтение конкретного водителя или фирмы.

Таким образом, выбирая у перевозчика наиболее подходящую платформу, вы можете ориентироваться на вес перевозимого груза, на его габариты и на тип подвески, которая максимально подойдёт для ваших условий.

Источник: https://econom-trans.ru/auto/pritsepy-platformy-dlya-perevozki-negabaritnyh-gruzov.html

Что это

Низкорамные платформы считаются не только оптимальным, но иногда и единственным способом транспортировки объектов, размеры которых превышают стандартные.

Например, если для перевозки мини погрузчика достаточно воспользоваться краном-манипулятором, то большой трал на заниженной платформе отлично походит для перевозки следующего оборудования:

  1. Спецтехника, которая ввиду своих технических особенностей не может быть доставлена своим ходом (автокран, экскаватор на гусеничном ходу, бульдозер, сваезабивные установки и другие виды строительной техники).
  2. Крупногабаритные станки и другое нестандартное оборудование.
  3. Металлоконструкции нестандартных размеров.
  4. Изделия металлопроката.
  5. Крупногабаритные железобетонные изделия.
  6. Негабаритные пиломатериалы.
  7. Трансформаторы и энергоблоки.

Использование низкорамных тралов имеет широкую популярность ввиду того, что возможно совокупное применение высокопроходимых тягачей с подключаемыми ведущими мостами, оснащёнными пониженной передачей и раздаточной коробкой.

Это позволяет доставлять негабаритные грузы автомобильным транспортом практически в любую точку страны, недоступную для других видов перевозок (авиа, железнодорожного, морского).

Основным достоинством низкорамных платформ является возможность удовлетворить практически любые пожелания заказчика, связанные с транспортировкой груза в указанный им пункт назначения.

Если рассматривать технические характеристики низкопосадочных полуприцепов, можно определить ряд свойств, допускающих широкий выбор, способный к размещению широкого перечня негабаритов. Для ознакомления с ними рекомендуется воспользоваться таблицей, представленной далее.

Таблица 1. Технические характеристики низкорамных тралов.

 Характеристика Минимальное значениеМаксимальное значение
 Количество осей, шт. 1 8
 Длина погрузочной платформы, метр 6 11, раздвижная до 20
 Ширина погрузочной платформы, м 2,53,7
 Погрузочная высота, м 0,75 0,98
 Грузоподъёмность, т 10 120

В качестве наглядного ознакомления, ниже, на фото, представлены виды платформ в соотношении с техническими характеристиками.

Они отличаются в зависимости от конструктивных особенностей:

  1. Двухколёсная.
  2. Трёхколёсная.
  3. Четырёхколёсная.
  4. Пятиколёсная.
  5. Шестиколёсная.
  6. Семиколёсная.
  7. Восьмиколёсная.

В качестве примерного ознакомления с техническими характеристиками низкорамных полуприцепов, приведён автопарк одной из московских компаний, занимающихся деятельностью данного рода.

Наличие тралов в других гаражах, как и их внешний вид или ТТХ могут отличаться, поэтому, брать данные сведения как основной ориентир не рекомендуется.

Какие грузы транспортируют

Все грузы, перевозимые низкорамными тралами можно разделить на 2 категории: самоходные и несамоходные.

Если на этапе транспортировки разницы между ними не наблюдается, то процесс погрузки-выгрузки имеет кардинальные отличия:

  1. К первой группе относится крупногабаритная спецтехника, не предназначенная для самостоятельного передвижения и перегона на дальние расстояния ввиду малой скорости или конструктивных особенностей. Выполнение погрузки такой техники в большинстве случаев происходит самостоятельно. На платформу самоходные установки забираются своим ходом, с помощью погрузочный аппарелей, опускающихся вниз.
  2. Ситуация, связанная с погрузкой-выгрузкой нерабочей спецтехники или несамоходных грузов требует обязательного участия крана или манипулятора. Так случается при транспортировке станков, турбин электростанций, трансформаторных подстанций, крупногабаритных деталей и механизмов. При этом следует учитывать, технические характеристики не только платформы, но и крана: грузоподъёмность, вылет стрелы. Также рекомендуется обратить внимание на возможность одновременной установки техники на участке.

Габаритные размеры перевозимого груза зависят от того, как будет осуществляться процесс перевозки. Если он вписывается в допустимые нормы, проблем в перевозке не возникнет. В противном случае понадобится дополнительная разработка маршрута и согласования с ГИБДД.

Требования к низким платформам для перевозки грузов

В первую очередь, низкорамная платформа должна соответствовать требованиям Приказа Минтранса от 15.01.2014г. № 7 «Обеспечение безопасных условий перевозки грузов».

В частности, полуприцеп должен соответствовать определённым условиям, прописанным в данном документе, применимым в зависимости от типа размещённого на нём груза. Единого условия для них не существует, так как для каждой категории применяются индивидуальные требования.

Определяя тип груза, который необходимо перевезти, следует учитывать официальные характеристики, определяющие его категорию:

  1. Негабарит или крупногабарит – груз, которые после того как погружен на платформу, превышает допустимые пределы, установленные в п. 23 ПДД РФ в соответствии с Постановлением Правительства № 272 от 15.04. 2011г, приложением № 3 «предельно допустимые габариты ТС».
  2. Тяжеловесный – груз, вес которого вместе с массой транспортного средства превышает значения, указанные в приложении № 2 вышеупомянутого Постановления Правительства № 272, где в виде таблицы приведены величины допустимой нагрузки на ос транспортного средства.

Со стороны правил дорожного движения РФ низкорамные тралы являются обычным прицепным элементом, предназначенным для транспортировки грузов.

Поэтому к ним применяются классические требования, касающиеся перевозки грузов и их использования:

  1. П. 23.3 ПДД — объект расположенный в кузове или прицепе не должен:
    • снижать обзорность водителя;
    • нарушать устойчивость транспортного средства;
    • закрывать собой светоотражатели, опознавательные знаки и фонари;
    • создавать шум при движении, нарушать целостность дорожного покрытия и приносить вред окружающей среде.
  2. П. 23.4 — транспортное средство должно быть укомплектовано опознавательными знаками и световозвращателями и фонарями (при движении в тёмное время суток).

Стоимость услуг

Воспользоваться услугой аренды низкорамных тралов можно обратившись в специализированную компанию, занимающуюся данной деятельностью. Следует учитывать, что в зависимости от грузоподъёмности, цена может отличаться.

Помимо этого, как упоминалось ранее, немаловажную роль будет играть маршрут и географическое расположение пункта назначения. При необходимости преодолевать участки с дорогами низкого качества стоимость оговаривается индивидуально.

В целом, уровень цен на перевозку практически одинаков по всей стране, но изредка попадаются исключения в виде совершенно других цифр, объяснить которые можно лишь желанием собственника. Ознакомиться с ориентировочными расценками на предложения современного рынка можно в таблице, представленной далее.

Таблица 2. Цены на перевозку низкорамным тралом.

ГородГабариты трала, (высота/ длина/ ширина), мГрузоподъёмность, тЦена, руб./ часМинимальный заказ, час
Волгоград0,55/ 17/ 2,5901 0005
Воронеж0,9/ 13,6/ 2.5251 0001
Москва 0,9/ 15/ 2,5302 0004
Москва0,6/ 13,6/ 2,510010 000 смена1
Домодедово0,5/ 13,5/ 2,5502 0003
Санкт-Петербург0,9/13/ 2,5302 0004
Самара0,6/ 15/ 2,48401 5001
Челябинск0,55/ 14/ 2,5302 5004
Нижний Новгород0,6/ 14/ 2,49401 5003
Новосибирск0,55/ 13,5/ 2,5252 0002

Как видно из приведённых примеров, стоимость некоторых предложений отличается более чем в 2 раза, потому, прежде чем заключать договор рекомендуется ознакомиться с предложениями. Это позволит существенно сэкономить на аренде.

Преимущества и недостатки

Преимущество применения низкорамных платформ для транспортировки негабаритных грузов очевидно. Во-первых, это возможность доставить объект практически в любую точку страны, а во-вторых, приемлемая стоимость, на фоне услуг железнодорожного или авиа сообщения.

Помимо этого, можно выделить ещё ряд достоинств, делающих такие перевозки популярными:

  1. Наличие усиленной рамы, изготовленной из современных высокопрочных материалов позволяет выдерживать колоссальную нагрузку. Некоторые модификации способны принимать на свой борт грузы, достигающие 1 000 тонн.
  2. Специальная конструктивная особенность, заключающаяся в заниженной базе. Это позволяет снизить центр тяжести и уменьшить вероятность опрокидывания платформы.
  3. Также небольшая высота позволяет полуприцепу проезжать под мостами и эстакадами, линиями электропередач и газовыми стойками.
  4. Наличие дополнительных осей равномерно распределяет нагрузку.
  5. Современные тралы имеют поворотные колёса, что увеличивает их манёвренность и снижает износ резины. Таким образом, на разворот многотонной махине требуется чуть больше места, чем для легкового автомобиля.
  6. Наличие откидных аппарелей позволяет осуществлять погрузку колёсной и гусеничной техники без применения крана.
  7. Универсальное крепление допускает соединение платформы практически с любым тягачом.

Следует отметить некоторые недостатки, присущие таким грузоперевозкам:

  1. Транспортировка негабаритных грузов должна происходить при наличии разрешительных документов и согласований на всём пути следования по маршруту.
  2. Выполнение погрузо-разгрузочных и такелажных работ обязательно осуществляется квалифицированными специалистами, имеющими соответствующий опыт.
  3. Транспортировка гружёного трала происходит со скоростью не более 50км/ч, а в некоторых случаях может понадобиться сопровождение машины ДПС.

Благодаря своей конструктивной особенности, низкорамные тралы способны перевозить колоссальные грузы, что позволяет успешно использовать их для транспортировки на ближние и дальние расстояния.

Возможность выбора нужного размера, предельного угла поворота и минимального дорожного просвета всё это является достоинством, значительно превосходящим возможные сложности связанные с оформлением документации, особыми требованиями передвижения по дорогам и необходимостью машины сопровождения.

: Низкорамные платформы для перевозки негабаритных грузов.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/nizkie-platformy-dlja-perevozki-gruzov.html

Поиск грузов для перевозок

Низкие платформы для грузоперевозок

Возможно вас также заинтересует

Около 150 новых заказов ежедневно и сотни потенциальных клиентов — чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса достаточно потратить 5 минут на регистрацию. Вы частный перевозчик или транспортная компания? Мы предлагаем вам бесплатный поиск предложений по доставке груза в России и зарубежье.

Сервис «Везёт Всем» обладает массой плюсов для перевозчика как сайт для лучшего поиска:

  • возможность БЕСПЛАТНО искать заказы на сайте (за исключением вариантов с покупкой тарифа «PRO»);
  • работа и осуществление перевозки без посредников;
  • возможность формирования репутации посредством выполненных перевозок и положительных отзывов клиентов;
  • поиск загрузки и заказов в интернете без отрыва от работы.

Более 20 000 перевозчиков больше не задаются вопросом, как и где найти клиентов и заказы для грузовых перевозок на своем авто: клиенты сами размещают свои заказы, остается лишь предложить свою цену и дождаться решения грузовладельца.

Как это работает:

  • зарегистрируйтесь на сайте;
  • максимально подробно заполните свой профиль;
  • ищете подходящий заказ и загрузки;
  • уточните детали сделки и предложите цену и условия;
  • следите за ставками конкурентов и снижайте свою;
  • дождитесь, когда клиент выберет вас в исполнители;
  • получите контакты грузовладельца и свяжитесь с ним для обсуждения нюансов;
  • выполните перевозку, получите деньги, отзыв от заказчика и плюс к рейтингу.

СОВЕТ: Следите за заказом и делайте скидки от первоначальной ставки, чтобы получить преимущество перед предложениями конкурентов.

На нашем сайте просто найти работу перевозчикам для грузоперевозок по городам России и ближнего зарубежья. Поиск товаров и заказов на грузоперевозки по РФ осуществляется посредством удобного функционала. Наш сайт — это пожалуй лучший бесплатный виртуальный диспетчер грузоперевозок, позволяющий найти работу за 10 минут.

Кого мы ждем на нашем портале?

«Везёт Всем» — один из лучших сайтов онлайн поиска опасных загрузок и транспорта для грузоперевозчиков, бытовых товаров, автомобилей, строительных товаров, животных и т.д. На нашем портале заказы и клиентов найдут как частные перевозчики с личным автомобилем, так и крупные транспортные компании.

Вам удобно сотрудничать с нами, если вы:

  • любите работать на себя и получать 100%-ую прибыль;
  • хотите ощущать полную независимость и работать только тогда, когда вам удобно;
  • умеете вкладываться в репутацию и качественно оказывать услуги;
  • хотите хорошо зарабатывать.

Вы можете найти свободные грузы в Москву, Московскую область и Россию на портале в считанные минуты и оставить в день десятки предложений по грузоперевозкам.

На нашем сайте удобнее искать работу, чем на доске объявлений

Если вы — компания и ищете груз для перевозки из Москвы (Московской области) на грузовом авто, междугородний или международный перевозчик, частное лицо с личным автотранспортом — вы можете зарабатывать с нами больше, чем используя прошлые стандартные способы. Мы помогаем зарегистрированным пользователям найти груз и машины на сайте грузоперевозок, и предоставляем им для этого самый удобный функционал.

Зарегистрируйтесь и найдите загрузки для автомобиля прямо сейчас и получите следующие преимущества:

  • перевезти неограниченное количество предложений потенциальным заказчикам в день;
  • быстрая настройка sms и email-уведомлений по конкретным категориям товаров, маршрутам и регионам;
  • история перевозок и отзывы довольных клиентов, помогающие сформировать положительную репутацию (ваши клиенты видят вашу рабочую активность на сайте и доверяют вам);
  • авторизация через социальные сети;
  • онлайн поиск грузов и грузоперевозок по городам России бесплатно;
  • платный тариф «PRO», дающий дополнительные возможности в поиске товаров на перевозку и работе со списком заказов.

Как искать заказы?

Удобный поисковик товаров для грузоперевозок на авто на сайте «Везёт Всем» позволяет быстро находить нужный груз, в том числе попутный или обратный. Поиск груза для свободных легковых автомобилей и грузовых машин может быть осуществлен с картой или без нее. Карта предлагает удобную визуализацию и функцию «радиус отклонения».

Поиск клиентов для перевозки груза и товаров автомобилем без карты осуществляется тремя способами:

  • предложения по месту погрузки (городу, стране, региону);
  • по маршруту (точки погрузки и разгрузки фиксированы);
  • по категориям: так, в частности, можно поискать опасные и свободные грузы для грузоперевозки зерна на популярном портале «Везёт Всем».

Вы можете бесплатно воспользоваться дополнительными фильтрами для повышения удобства поиска клиентов после регистрации. Таким способом вы найдете загрузки от перевозок зерна, до опасных грузов в любом удобном городе. Используйте фильтры «Только срочные заказы» и «Заказы без предложений», чтобы быстро получить заказ на свой транспорт.

СОВЕТ: Если вы не хотите возвращаться с пустым автомобилем после доставки товара в другой город, найдите попутные грузы и получите дополнительный заработок. Перейдите в категорию «Ищу догруз», чтобы поискать товары, которые заказчики предполагают отправить догрузом.

Можно начинать работать!

Что вы теряете при регистрации на нашем сайте: деньги, время или возможности перевезти? Ничего из перечисленного – вы приобретаете реальный шанс построить свой бизнес так, как вам бы этого хотелось.

Намного проще отыскать на сайте лучшие грузы и грузоперевозчиков для доставки по России и за рубеж, чем пытаться понравиться клиенту со страниц досок объявлений или обзванивать десятки перевозчиков.

На нашем сайте удобно всем — перевозчикам и заказчикам транспорта. Есть вопросы? Звоните бесплатно 8-800-555-19-23.

Источник: https://www.VezetVsem.ru/poisk_gruzov

Источник: https://1-trk.ru/articles/tipi-tyagachey-i-pritsepov-ispolzuemie-dlya-perevozki-negabaritno/

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок
Низкие платформы для грузоперевозок

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов

Низкие платформы для грузоперевозок

Низкая платформа для перевозки негабаритных грузов – оптимальный вариант для доставки объектов, размеры которых превышают стандартные. Крупные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы (тралы) отлично подойдут для:

  • строительного оборудования (тракторы, экскаваторы, бульдозеры),
  • станков,
  • металлоконструкций,
  • трубопроката,
  • железобетонных плит,
  • бетонных изделий,
  • пиломатериалов,
  • трансформаторов, энергоблоков.

Использовать грузовые автомобили данного типа удобно и экономично. Во-первых, у них отличная проходимость, обеспечивающая большую свободу в ходе автоперевозки негабаритного груза. Во-вторых, загрузку производить гораздо удобнее. Платформа открыта со всех сторон, кроме той, которая примыкает к водительской кабине.

В активе Группа Компаний Эверест – целый ряд успешно выполненных проектов с применением низкорамников. Это перевозка грохота (вибросита для сыпучих материалов) на гусеничном шасси, силосов и контейнеров из Москвы в Астрахань. И, наконец, среди последних завершенных проектов — перевозка действующей самоходной пусковой установки 5П73-2М с полигона Капустин Яр в Москву.

Особенности и преимущества машин

Особенности и преимущества машин

Низкие платформы представляют собой конструкции разной грузоподъемности и длины. Показатель грузоподъёмности такого грузовика — 20-120 тонн. Длина площадок — 15 метров, ширина — 0,6 метра.

Размеры площадки позволяют использовать в процессе погрузочно-разгрузочных работ различную спецтехнику, например, ричстакеры (контейнерные погрузчики) и колёсную технику, заезжающую на поверхность трала.

Предоставляемый автотранспорт обладает всеми необходимыми фиксирующими приспособлениями. Среди них — металлические тросы, стяжные ремни, подпорки, коники определённой разновидности.

В процессе транспортирования строительных материалов (например, кирпича или древесины) используют гребенки противоскольжения и специальные шипы.

Крепежные средства подбирают в зависимости от объекта, его формы и массы, а также степени устойчивости.

Ещё один плюс тралов с низкой рамой – способность беспрепятственно проезжать через тоннели и под мостами. Наличие на пути следования инженерных сооружений, железнодорожных переездов и прочих потенциальных препятствий учитывается отделом логистики. Клиенту предлагают сразу несколько логистических схем, безопасных для транспортируемого и сопровождающих его лиц.

Обратившись с заказом к нам, Вы можете быть уверены в том, что доставка будет произведена точно в срок, с обеспечением сохранности перевозимого. Компания строго следует правилам провоза негабарита, что позволяет избежать штрафов за нарушения нормативно-правовых актов.

Правила транспортировки

Правила транспортировки

На основе правил, установленных в п. 23.3. ПДД РФ, находящийся в машине объект не должен:

  • ухудшать обзор,
  • нарушать устойчивость ТС,
  • закрывать светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, препятствовать восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой,
  • создавать шум, наносить вред дорожному покрытию и окружающей среде.

Согласно пункту 23.4. ПДД, на каждое ТС устанавливаются опознавательные знаки, а также световозвращатели и фонари (на случай транспортирования в тёмное время суток).

Ограничения касаются и скоростного режима. Передвижение по дорогам осуществляется не более 60 километров в час и 15 км/ч по мостовым сооружениям.

Движение запрещено в случае:

  • неблагоприятных метеоусловий (видимость менее 100 метров, гололедица),
  • технических неисправностей транспортного средства, угрожающих безопасности движения.

Проезд на территории населенного пункта лучше совершать при наименьшей загруженности дорог. Вне населенных местностей нужно ехать в светлое время суток.

Запрещается менять заранее намеченный маршрут, согласованный со специальными органами, останавливаться на дорогах или вне специально отведенных стоянок (расположенных за дорожным полотном).

Заказ низкой платформы для перевозки негабаритных грузов в Группа Компаний Эверест

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.