+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Международные перевозки жд транспортом

Содержание

Особенности международных железнодорожных перевозок

Международные перевозки жд транспортом

Международной ж/д перевозкой грузов считается их транспортировка по железнодорожным путям сообщения двух и более стран, выполняемая на условиях принятой данными странами международной конвенции.

Если общее международное (межведомственное, межправительственное) соглашение между такими странами отсутствует, перевозки имеют не международный, а национально-правовой характер.

Иными словами, до пересечения границы такая транспортировка регламентирована законодательством одного государства, после пересечения — другого.

Порядок регулирования

С юридической точки зрения порядок перевозок такого рода регламентируется следующими правовыми документами:

  • Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
  • Международная грузовая конвенция (МГК) — отдельное приложение к КОТИФ.
  • Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС).

Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку

Спасибо, ваше сообщение отправлено

КОТИФ содержит в себе текст принятой еще в 1890 году Бернской конвенции о железнодорожных перевозках грузов (СИМ), который с течением времени периодически изменялся.

Данная конвенция распространяется не только на европейские, но и на ряд азиатских и африканских стран (всего 33 государства). При перевозках грузов ж/д сообщением в Западную Европу и обратно Россия руководствуется требованиями данной конвенции.

В КОТИФ также предусмотрен ряд коллизионных привязок (закон дороги отправления, транзита, назначения и т. д.), а также возможность применения закона страны суда.

Регламент МГК распространяется строго на линии ж/д сообщения, ограниченный перечень которых зафиксирован в конвенции.

Ее нормативная база предусматривает возможность изменять условия перевозки путем заключения между странами двухстороннего соглашения.

Кроме того, изменения допускаются и если изменяются нормы местного национального законодательства. Россия не входит в число участников МГК.

СМГС. Это еще одна конвенция, которой придерживается Россия, осуществляя международные грузовые ж/д перевозки. Она была принята в 1951 году Советским Союзом и рядом социалистических стран Европы и Азии. Пересмотрена в 1992 году, действует и в настоящее время. В ряду участников — страны бывшего СССР.

Имеет императивный унифицированный характер, при этом содержит и коллизионные привязки. В документе прописан единый процедурный регламент по заключению договоров, обязанностям и правам сторон, участвующих в договоре, претензиям и т. д.

В отличие от указанных выше конвенций, СМГС допускает применение национального права исключительно в вопросах, не урегулированных международными соглашениями.

Также РФ заключен ряд двухсторонних соглашений, регулирующих правила ж/д перевозок, с такими странами, как Финляндия, Австрия, Турция, Иран и т. д.

Что и когда не допускается к перевозке

 В международных ж/д перевозках не допускается:

  • транспортировка грузов (товаров, предметов) по железнодорожным путям страны, в которой данные предметы и товары находятся под запретом;
  • предметы, перевозка которых относится исключительно к компетенции почтового учреждения хотя бы одного из транзитных государств или страны получателя груза;
  • взрывчатые вещества, боевые, огнестрельные припасы и ряд других предметов.

Особенности организации международных железнодорожных перевозок

Транспортировка грузов по ж/д в рамках экспортно-импортных операций осуществляется с использованием логистической инфраструктуры РЖД и во взаимодействии с подразделениями компании. Если компания-экспортер самостоятельно организует доставку, то схематично процесс выглядит следующим образом (на примере экспортной операции на условиях «Стоимость и фрахт», CFR).

  • По факту готовности товара к отгрузке экспортер в РФ извещает об этом импортера.
  • После получения извещения контрагент направляет экспортеру две инструкции: об отправке груза и о распределении документов.
  • Через ТехПД (Технологический центр подготовки документов, подразделение РЖД) с ОАО РЖД заключается договор на транспортировку груза.
  • Далее российский контрагент делает заявку на заказ и подачу вагонов на станцию отправления грузов, согласуя с подразделением РЖД дату отгрузки и план подачи ТС.
  • Компания-экспортер получает со стороны РЖД счета на оплату железнодорожного тарифа и услуг ОАО и производит оплату.
  • После оплаты перевозчику предоставляется весь пакет сопроводительных документов (в том числе 4-й лист грузовой таможенной декларации, упаковочный лист, сертификаты и т. д.).
  • После того, как груз отгружен, импортер извещается об отгрузке.
  • По прибытии на станцию назначения груз, уведомление о его прибытии, а также сопроводительные документы предоставляются импортеру.
  • Прибыв на станцию назначения, перевозчик передает импортеру сопроводительные документы на груз.

Сопроводительные документы

В комплект сопровождающих груз документов входят:

  • Оригинал накладной. Его на станции назначения получает импортер, принимая груз.
  • Дубликат этого же документа. Его получает отправитель после заключения договора на перевозку.
  • Дорожная ведомость. Предоставляется перевозчиком станции назначения.
  • Лист уведомления. Он передается вместе с грузом и оригиналом накладной импортеру на станции назначения.
  • Лист выдачи. Он сопровождает груз до прибытия на станцию назначения и остается на дороге назначения.

Организация международных ж/д перевозок транспортно-логистической компанией

Представленная выше рутинная и многоэтапная схема может быть значительно сокращена для экспортера, если обязанности по доставке груза делегируются российскому международному перевозчику — транспортно-логистической компании.

Именно такой ТЛК является «МегаТранс-Сервис».

Весь процесс организации перевозки, включая таможенное оформление и сопровождение грузов, погрузочно-разгрузочные и другие работы возьмут на себя профессионалы, в доскональности знающие специфику данной сферы.

Такое решение позволяет минимизировать и свести к нулю любые возможные риски, включая неправильные расчеты платежей, некорректное оформление таможенной декларации и т. д., и, в конечном итоге, — несвоевременной доставки груза и других проблем.

О специфике перевозок по направлениям

Существуют и другие особенности организации международных перевозок железнодорожным транспортом. Они связаны с маршрутными направлениями.

Зачастую при перевозке требуется перегруз грузов — например, на российской границе в европейском направлении, что связано с разной шириной ж/д колеи.

Оптимальным решением в данном случае может стать перевозка в контейнерах — вариант, который при разработке логистики маршрута будет предусмотрен и реализован опытными профессионалами транспортно-логистической компании.

Другая особенность — направление СНГ. Оно характеризуется тем, что железнодорожные сети, проходящие по ряду бывших республик СССР, имеют недостаточную разветвленность и плотность. Возникает вопрос: как доставить груз в отсутствие ж/д сообщения? И он также успешно решается специалистами ТЛК, поскольку в этом случае могут быть задействованы мультимодальные перевозки.

Таких особенностей немало. Однако владение спецификой логистики позволяет успешно решать любые задачи профессионалам в области международных ж/д перевозок, берущих на себя доставку ваших грузов с нуля под ключ/

Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Источник: https://www.megats.ru/info/osobennosti-mezhdunarodnih-zheleznodorozhnih-perevozok/

Международные железнодорожные перевозки грузов

Международные перевозки жд транспортом

Организация международных железнодорожных перевозок грузов и товаров посредством железнодорожного транспорта одно из востребованных направлений деятельности компании DMlogist.

Оказание услуг по международным железнодорожным перевозкам – это классический вариант транспортировки грузов и товаров, сложившийся исторически еще со времен индустриального переворота. Благодаря большому количеству достоинств этот вид транспорта актуален до сих пор.

Обычно, он применяется при отсутствии возможности автомобильной грузоперевозки или ее не логичности, больших габаритах и массе груза, и необходимости преодоления очень больших расстояний (более 2000 км).

Транспортировка грузов по железной дороге относится к самым безопасным и надежным способам доставки грузов. Как правило, это не занимает много времени. Если взять в учет только время, проведенное грузов в пути, то железнодорожная перевозка будет даже быстрее, чем автоперевозка.

Среди прочих преимуществ международной железнодорожной перевозки стоит назвать невысокую стоимость, возможность транспортировки различных грузов, в том числе и крупногабаритных, а также больших партий товара.

Наша компания задействует железнодорожный транспорт в 2-х логистических схемах:

  • Международные железнодорожные перевозки грузов и товаров в грузовых и контейнерных вагонах от начальной станции до станции прибытия
  • Транспортировка груза по Российской Федерации как логистическое звено в формуле от двери до двери.

Мы предоставляем услуги международной железнодорожной перевозки по всей стране и по миру из Китая и стран Азии, стран Европы и СНГ. Каждое направление характеризуется своими уникальными особенностями.

Международные жд перевозки грузов из Европы

Страны Европы – популярное направление, где часто применяется железнодорожный транспорт. Наша компания осуществляет международные грузовые жд перевозки почти из всех стран Европы.

Отличительным свойством железнодорожных путей в Европе является тот факт, что размеры колеи дороги здесь отличны от российских. Из-за этого возникает необходимость перегрузки на границе европейских государств, таких, например, как Франция, Германия, Польша.

Эти моменты необходимо предусматривать при составлении маршрутов следования груза, благодаря чему логистическая схема станет максимально удобной и точной. Допустим, груз транспортируется посредством жд транспорта из Испании, это значит, что на границе РФ его ждет перегруз.

При этом удобнее будет перевозить его в контейнерах. Таким образом, схемы составляются с целью экономии времени на грузоперевозку, а также минимизации затрат заказчика на данную услугу.

Международные железнодорожные перевозки в страны СНГ

Наша компания реализует железнодорожные доставки грузов и товаров в страны СНГ. В этом направлении, так же как и в других, есть свои нюансы. Торгово-экономические отношения и транспортные сообщения здесь формировались длительное время.

Железные дороги построены на этих землях по таким же меркам, как и в современной России. Поскольку ширина колеи одинакова, нет необходимости в перегрузе контейнеров, и это упрощает железнодорожную перевозку.

Однако, транспортная сеть здесь далеко не идеальна, что значительно затрудняет доставки в некоторые из пунктов. Дороги на территории бывшего СССР очень протяженные, но недостаточно плотны.

Поэтому, учитывая, что пространства огромны, а дорог мало, при доставке груза до желаемого места назначения приходится применять самые разные комбинации из видов транспорта,

Международные железнодорожные перевозки из Китая и стран Азии

Очень популярным сейчас направлением железнодорожных грузоперевозок являются страны Азии, и в особенности Китай, во многом промышленный лидер по производству. Компания DMlogist оказывает услуги жд перевозки из Китая и других стран Азии.

Мы предоставляем железнодорожные грузоперевозки из Китая как услугу саму по себе, так и в рамках формулы «от двери до двери». Во втором варианте, таможенное оформление грузов и товаров происходит, как правило, во Владивостоке. Затем на контейнерном поезде груз перевозится в желаемый пункт назначения.

Используя данную формулу, клиент уменьшает время на грузоперевозку, а также облегчает ряд задач по таможенному декларированию, доверяя это в руки профессионалов нашей компании.
К нам Вы всегда можете обратиться за помощью в жд перевозках с любым видом и категорией груза.

Мы рассмотрим все моменты и особенности направления, и подберем для Вас оптимальный вариант, рассчитанный на осуществление за минимальное время.

Таможенное оформление на железнодорожных станциях

Одной из важнейших задач в работе нашей компании является помощь в таможенном оформлении (декларировании) грузов и товаров. Оно осуществляется как отдельная услуга, так и в контексте формулы от двери до двери.

Прохождение таможенного пункта – необходимый момент любой железнодорожной международной перевозки, в том числе из Европы, стран СНГ и стран Азии.

Таможенное оформление – процесс, требующий тщательной подготовки документов и затраты времени на различные аспекты.

Наши специалисты, в случае оказания Вам данной услуги, будут следовать вместе с Вашим грузом, поэтапно решая все таможенные вопросы и освобождая Вас от лишних проблем. Сюда относятся:

  • Консультации при подготовке пакета документов
  • Калькуляция затрат на таможенное оформление и уплату таможенных сборов
  • Сертификация товаров и страхование грузов при желании
  • Подготовительные осмотры и досмотры грузов при необходимости
  • Прохождение таможни и выпуск товаров из нее
  • Оперативная растаможка или затаможка товаров
  • И прочие услуги, связанные с таможенным оформлением на жд станциях.

По любым вопросам таможенного оформления, обращайтесь к нам удобным для Вас способом!

Вам нужна железнодорожная грузоперевозка? Звоните прямо сейчас! Компания DMlogist – Ваш надежный помощник и советник в сфере ВЭД!

Также для осуществления заказов клиентов мы применяем и другие виды транспорта, такие как:

Автомобильные перевозки

Мультимодальные перевозки

Морские перевозки

Воздушные перевозки

Заполнить онлайн-заявку на расчет стоимости международной железнодорожной грузоперевозки можно здесь

Источник: https://dmlogist.com/uslugi/mezhdunarodnye-gruzoperevozki/zheleznodorozhnye

Международные железнодорожные перевозки: понятие, разновидности, правовое регулирование

Международные перевозки жд транспортом
Определение 1

Железнодорожные международные перевозки – это перевозки груза и пассажиров между несколькими государствами на условиях, которые регламентируются международной железнодорожной конвенцией.

Железнодорожные перевозки в случае, если отсутствует международное транспортное соглашение носят национально-правовой характер.

Данные перевозки должны быть оформлены посредством нескольких договоров: следования до пограничных станций – в соответствии с законами государства, из которого состав отправляется, а после пересечения границы – в соответствии с национальным законодательством иностранных государств.

Применение законодательства при железнодорожных перевозках

Общепризнанным положением является то, что в случае наличия железнодорожной конвенции, применять железнодорожное законодательство можно только в случае отсылок к нему в конвенции или по вопросам, которые не урегулированы в конвенции.

Особенностью коллизионного регулирования международного железнодорожного сообщения является то, что совмещаются действия нескольких коллизионных начал. Распространенным явлением также можно назвать трансформацию общих коллизионных привязок в специальные (законы дорог отправления, следования, транзита, назначения).

Правовым регулированием предполагается, что возможна автономия воли в случае выбора применимого права и юрисдикции.

Существует множество разновидностей международных железнодорожных перевозок:

  1. прямые международные сообщения;
  2. непрямые или ломаные сообщения;
  3. соседские перевозки;
  4. транзит;
  5. сквозные перевозки;
  6. бесперегрузочные и перегрузочные международные перевозки;
  7. перевозки грузов с переотправкой.

Конвенции о железнодорожных перевозках

Замечание 1

Заключение многосторонних международных соглашений относительно железнодорожных перевозок может быть осуществлено только на региональном уровне.

В Европейских странах на сегодняшний день действуют Бернские конвенции о международных железнодорожных перевозках грузов от 1890 (СИМ) и о железнодорожных перевозках пассажиров и багажа от 1923 года (СИВ).

Для развития Бернской конвенции 1890 года подписали конвенцию о международной торговле от 1914 года. Данная транспортная конвенция разработана в качестве свода основных правил перевозки для железных дорог Европы.

Конвенции были неоднократно пересмотрены: 1966 году приняли Дополнительное соглашение к СИВ, а в 1970 году – к СИМ. В 1980 году созвали специальную конференцию по пересмотру Бернских конвенций, которая была завершена принятием КОТИФ – Соглашения о международных железнодорожных перевозках (1980), которое содержало объединенный текст СИМ и СИВ.

Как Приложение к КОТИФ разработали Международную пассажирскую конвенцию (Приложение А – Единые правила МПК) и Международную грузовую конвенцию (Приложение В – Единые правила МГК). К МГК также приняли специальное дополнение – Правила международного грузового сообщения.

В рамках КОТИФ также создали Бернскую организацию международного железнодорожного транспорта.

Основной целью КОТИФ является возможность создания единой правовой системы, которые может быть применима как к перевозкам багажа, так и пассажиров и грузов в прямом международном сообщении; данная система правовых норм может быть применена для международных перевозок смешанного сообщения, в которых используется железнодорожный, речной или морской транспорт. Нормы МПК и МГК носят диспозитивный характер – присутствует возможность изменять условия перевозок при помощи отдельного двустороннего соглашения и нормы национального закона. В КОТИФ существует большое количество специальных коллизионных привязок (закон дороги отправления, следования и назначения груза).

Замечание 2

Также предусматривается возможность автономии воли сторон. Общая коллизионная норма – lex fori, т.е. применение национального права страны, в которой управомоченное лицо осуществляет свое требование, включая положения и его коллизионного права (допускается обратная отсылка и отсылка к праву третьих стран).

В приложение к КОТИФ также разработали проект Единых правил договоров о том, как может быть использована инфраструктура железных дорог.

Инфраструктура может быть определена в качестве железных путей и устройств, которые с ними неразрывно связаны, необходимые для обеспечения безопасности во время осуществления перевозок по железнодорожным сообщениям.

В проекте определили основные условия данных договоров; большая часть правил в данных договорах уделяется тому, какая взаимная ответственность существует между участниками – железными дорогами и организациями, которые эксплуатируют инфраструктуру. Предусматривается установление исковой давности в 3 года.

В КОТИФ принимают участие не только страны Европы, но также и некоторые государства Азии и Африки.

Смгс и смпс

Замечание 3

Помимо КОТИФ Российская Федерация принимает участие в большом количестве многосторонних международных региональных соглашениям, которые касаются международных жд перевозок: Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС) и Соглашении о международном пассажирском сообщении (СМПС) (1951) (действуют в редакции 1992 и 1997 гг.). Для смешанных перевозок по правилам СМГС заключаются специальные соглашения. Сфера действия Смгс и смпс – бывшие социалистические государства Восточной Европы и Азии, бывшие союзные республики СССР.

В Смгс и смпс содержатся императивные унифицированные материально-правовые и коллизионные нормы. Не являются действительными все международные соглашения, которые отступают от правил, указанных в Смгс и смпс.

Виды специальных коллизионных привязок: закон дороги отправления груза; дороги следования груза; дороги, изменяющей договор перевозки; дороги, где груз был задержан; дороги назначения груза; дороги, к которой предъявляются претензии. Устанавливается запрет на выбор применимого права и других коллизионных привязок.

Применять национальные законы можно исключительно в вопросах, которые не урегулированы соглашениями. Среди участников Смгс и смпс действительно соглашение о международном прямом и смешанном железнодорожном сообщении.

Опиши задание

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pravo/mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo/mezhdunarodnye-zheleznodorozhnye-perevozki/

Железнодорожные перевозки

Международные перевозки жд транспортом

Транспортная компания Транс-Агент осуществляет доставку грузов жд транспортом по России и международные грузоперевозки во все страны СНГ, а так же в Финляндию, Монголию, Афганистан, Болгарию, Венгрию, Румынию, Германию, Иран, Турцию, Китай, Корею, Польшу, Сербию, Словакию, Словению, Хорватию, Чехию и Швецию. Грузовые перевозки осуществляются в вагонах и контейнерах, в том числе скоропортящихся и тяжеловесных грузов.

Перечень транспортных услуг для организации грузовых жд перевозок:

Для транспортировки товаров жд транспортом, у нас есть возможность пользоваться ресурсами подвижного состава общего парка РЖД России и других государств на основе прямых договоров на самых выгодных условиях.

Расчет стоимости и заказ транспорта

Стоимость грузоперевозки железнодорожным транспортом рассчитывается индивидуально, по заявке клиента, с учетом особенностей маршрута и характера груза.

Процесс заказа услуги состоит всего из нескольких простых этапов:

  • отправка запроса на расчет стоимости услуги;
  • предоставление необходимых документов на груз;
  • согласование условий доставки и подписание договора;
  • оплата счета за предоставляемые транспортные услуги;
  • подача вагона на железнодорожную станцию;
  • доставка груза на жд станцию на автомобилях.

Мы имеем большой опыт отправки грузов по всем доступным территориям нашего континента, а значит, предлагаем клиентам выгодные тарифы, способы, схемы и сроки доставки, подберем оптимальный маршрут железнодорожной грузоперевозки.

Преимущества перевозки грузов по сети железных дорог

Чем же так выгодны железнодорожные перевозки? В первую очередь, это возможность перевозить негабаритный груз, для которого сложно подобрать другой вид транспорта. При этом стоимость услуг будет не только доступной, но и как правило, самой выгодной.

Так же, это возможность для перевозки больших партий продукции с минимальными потерями времени и денег. Всего несколько вагонов в грузовом поезде, заменят целую колонну автомобильного транспорта.

Кроме того, перевозка железнодорожным транспортом предоставляет возможность осуществлять доставку товаров в удаленные пункты нашей страны по доступным ценам.

Способы транспортировки:

Чтобы иметь представление о том, как осуществить доставку груза по железной дороге и какая будет стоимость услуги, необходимо знать некоторые особенности железнодорожных перевозок.

Перевозки в грузовых вагонах

Вагоны, в следствии их большой грузоподъемности, используются, как правило, для доставки грузов весом от 50 тонн или при малом весе, но больших объемов.

В отдельных случаях, доставка сборных грузов выгодна при перевозке на дальние расстояния. Железнодорожная перевозка может быть частью мультимодальной схемы транспортировки.

В таких случаях для перевозки грузов используются и другие виды транспорта.

Железнодорожные контейнерные перевозки

Перевозка стандартного груза на дальние расстояния, в тех случаях когда его вес не превышает 24 тонн выгоднее осуществлять в контейнерах.

При контейнерных грузоперевозках, контейнер подается автотранспортом под погрузку или разгрузку по адресу указанному в заявке.

На платформе контейнера ставятся навстречу дверями (дверь к двери), и поэтому проникнуть в него в процессе транспортировки невозможно.
Узнать про услугу подробнее…

Железнодорожные перевозки с компанией Транс-Агент

Использование самых современных логистических методов позволяет нам максимально выгодным способом осуществлять жд перевозки ваших грузов крытыми вагонами, полувагонами, специальными вагонами (хопперами), рефрижераторными вагонами; использование универсальных контейнеров всех типов.

Грузоперевозки железнодорожным транспортом сопровождаются выполнением погрузочных работ, обеспечивается сохранность груза, таможенное оформление, оформление транспортных документов (включая договор страхования).

При составлении договора, особенно для международной жд перевозки, мы указываем клиенту на необходимость предоставления нам полной информации о характере и качестве перевозимого оборудования.

Каждый вид товара перевозится в определенной упаковке наиболее безопасным способом (в соответствии с Правилами железнодорожных перевозок РЖД).

Нестандартные тяжеловесные и крупногабаритные грузы должны перевозиться на специальных железнодорожных платформах, с применением надёжных способов крепления, а для выполнения погрузочных работ используется специальная техника.

Принимаем заказы на перевозку любых типов скоропортящихся продуктов, либо изделий, для которых по техническим условиям необходим температурный режим. Обеспечим оптимальный способ жд перевозки грузов к месту назначения, обеспечив сохранность товара. Для этого предоставляются рефрижераторные вагоны. Перед составлением заявок на российские и международные грузоперевозки рекомендуем заказчикам получить консультацию наших специалистов, так как возможны варианты различных маршрутов транспортировки, сходных по цене, но различных выбором магистралей и типов транспорта.

Источник: https://www.trans-agent.ru/bak/jdt.php

Международные железнодорожные перевозки

Международные перевозки жд транспортом

Международные железнодорожные перевозки – это традиционный способ доставки грузов, возникший во времена промышленной революции, но не утративший своей популярности и сейчас.

Данный тип перевозок как правило используется при невозможности доставки автомобильным транспортом грузов большого объема и веса (более 23 тонн), а также для перевозки товаров на расстояния свыше 2000 км.

Международная перевозка поездом часто применяется при мультимодальной доставке – контейнер с грузом грузится на судно-контейнеровоз, в порту прибытия перегружается на поезд и следует в пункт назначения. Осуществляя железнодорожные перевозки, компания «Универсальные Грузовые Решения» работает на различных направлениях – доставляя грузы из Китая, Европы, стран СНГ.

Международные перевозки жд транспортом – плюсы и минусы

Международные жд перевозки подходят для перевозок всех категорий товаров – насыпных и негабаритных, продовольствия и сырья, требующих специальных условий. В зависимости от вида груза и требований к его транспортировке могут использоваться следующие типы вагонов:

  • крытый вагон – для негабаритных грузов, требующих защиты от осадков.
  • рефрижератор для товаров, требующих поддержания определенной температуры.
  • полувагон – для негабаритных грузов, не боящихся осадков.
  • цистерна – для материалов в виде порошка, сжиженных газов и жидкостей.
  • хоппер – вид полувагона для перевозки цемента, зерна и прочих сыпучих грузов. Для защиты груза используются хопперы с загрузочными люками на крыше.
  • самосвал для транспортировки и механизированной погрузки кусковых и сыпучих грузов.
  • платформа для транспортировки контейнеров, автомобилей, оборудования и грузов, не требующих защиты от осадков.

Достоинством перевозки груза в железнодорожном международном сообщении является привлекательная стоимость – в случае необходимости перевозки большой партии товара на большое расстояние он будет самым выгодным.

Еще один весомый плюс такого способа перевозки – это временные сроки. Доставка груза по железной дороге займет больше времени, чем воздушная доставка, но гораздо меньше чем морская.

Немалое значение имеет и безопасность – международные жд перевозки грузов являются самым безопасным способом доставки. На железных дорогах случается гораздо меньше происшествий, чем на автомагистралях, в воздухе или на воде. Железнодорожный транспорт не зависит от погодных условий, в отличие от морского и авиационного.

Единственный минус доставки грузов по железным дорогам – отсутствие необходимой инфраструктуры, из-за которого грузы можно доставлять не во все населенные пункты. Чтобы доставить товар в труднодоступные места используют автомобили.

Международные железнодорожные перевозки грузов: особенности европейского направления

Каждое направление железнодорожных грузоперевозок имеет свои особенности. Составляя логистическую схему доставки товара из стран Европы, важно учитывать, что ширина железнодорожной колеи в России и европейских странах отличается.

Этот фактор имеет большое значение в организации железнодорожных перевозок грузов из европейских стран, поскольку на границе нужно менять тележки состава или перегружать вагоны.

Чаще всего вагоны перегружаются, поскольку это занимает меньше времени.

Международные ж/д перевозки в страны СНГ

Экономические связи и транспортные пути на территории стран СНГ налаживались в течение десятилетий.

Железные дороги на просторах бывшего СССР простроены по единым стандартам, имеют одинаковую ширину колеи, что не требует организации перегруза и значительно облегчает транспортировку груза.

Особенностью этого направления является низкая плотность железных дорог при их значительной протяженности.

Из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется не во всех пунктах назначения и требует использования комбинации различных видов транспорта (мультимодальной доставки).

Таможенное оформление на жд станциях

При международных железнодорожных перевозках таможенное оформление на жд станциях является важным этапом, включающим в себя множество процедур.

Основным направлением деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения» является таможенное оформление грузов и товаров, которое может проводиться в качестве отдельной услуги, или как этап работы в схеме «от двери до двери».

Таможенная очистка груза необходима в отношении всех товаров, прибывающих из-за границы.
Сотрудники нашей компании будут сопровождать Ваш груз с момента его помещения под таможенный режим до принятия решения таможенными органами.

Кроме международных перевозок железнодорожным транспортом и таможенного оформления груза, специалисты компании «Универсальные Грузовые Решения» оказывают следующие услуги:

  • Помощь в подготовке документов для таможни;
  • Расчет необходимых к уплате таможенных платежей;
  • Проверка и при необходимости помощь в получении сертификатов и других разрешительных документов;
  • При необходимости проведение предварительных осмотров или таможенных досмотров;
  • Подготовка, подача и выпуск таможенных деклараций в таможне;
  • Оперативная растаможка или затаможка товаров;
  • И любые другие услуги, связанные с таможенным оформлением на жд станциях.

Подробнее >>>

Более подробную информацию о железнодорожных перевозках, схемах работы компании «Универсальные Грузовые Решения» и предоставляемых услугах можно найти на нашем сайте.

Для получения более подробной информации или ознакомления с тарифами на различные услуги вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (495) 22-77-685.

Также расчет стоимости железнодорожных перевозок можно получить непосредственно на сайте компании, заполнив для этого специальную форму.

Сроки и стоимость международных железнодорожных перевозок

Сроки и стоимость перевозок железнодорожным транспортом нашей компании минимальны по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от маршрута, веса и габаритов груза.

Узнать стоимость железнодорожных перевозок

Рекомендуемые статьи:

  • Железнодорожные перевозки сборных грузов

Источник: https://ucsol.ru/gruzoperevozki/mezhdunarodnye-zheleznodorozhnye-perevozki

Международные железнодорожные перевозки грузов – грузовые ЖД перевозки из Китая в Россию

Международные перевозки жд транспортом

Международные железнодорожные перевозки — недорогой, удобный, простой способ транспортировки любых грузов, кроме скоропортящихся.

Это могут быть насыпные и наливные, крупногабаритные и негабаритные (с некоторыми ограничениями по размерам), хрупкие и опасные грузы.

Перевозка груза из Китая ЖД транспортом связана с необходимостью перегружать товар с автомобиля в вагон, и из вагона на платформу автомобиля.

Когда стоит использовать железную дорогу?

Международные перевозки железнодорожным транспортом — наиболее экономичный способ транспортировки, если маршрут пролегает под одному континенту, между странами, связанными железнодорожным сообщением.

Выгодными будут жд перевозки из Китая, Казахстана и по России, а также между европейскими странами. Они удобны в том случае, если:

  • вы везете большую партию товара;
  • во время доставки необходимо обеспечить максимальную сохранность грузу;
  • расстояние между точками назначения и отправления достаточно велики.

Цены на международные железнодорожные перевозки грузов

НаправлениеОбъем контейнераСрокЦена
Шанхай/Нингбо-Белоруссия-Москва40 футов30-35 сутокот 370 000 руб.

Стоимость перевозок по другим направлениям необходимо уточнять.

Схема ЖД доставка грузов из Китая в Россию

Грузоперевозки из Китая жд транспортом в Россию осуществляются через Казахстан и Забайкалье. Нередко поезд используют как дополнительный транспорт, сочетая его с морским судном. В этом случае Доставка грузов «Китай-Россия» производится по такой схеме:

  • погрузка на судно в одном из китайских портов;
  • погрузка в вагон во Владивостоке;
  • доставка до места назначения.

Если не использовать морской транспорт, перевозки грузов по железной дороге осуществляют напрямую, через Казахстан. В этом случае груз нужно доставить до жд станции в Китае, откуда состав пойдет напрямую в Россию. Срок доставки в Москву и Санкт-Петербург обычно не превышает 7-10 дней, без учета сбора состава.

Тарифы на доставку грузов из Китая прямым контейнерным поездом

НаправлениеОбъем контейнераСрок*Цена**
FOR Янтай-Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC14-16 дней*2550$
EXW Тяньзинь — Янтай — Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC16-18 дней*3500$
EXW Циндао- Янтай — Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC16-18 дней*3250$
FOB Циндао- Янтай — Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC16-18 дней*3100$
FOB Шанхай — Янтай — Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC20-25 дней*2900$
FOB Нинбо — Янтай — Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC20-25 дней*3050$
FOB Гуанчжоу/Шеньчжень- Янтай — Наушки (ВТТ) — FOR Ворсино40 HC23-27 дней*3230$
FOB Сямень- Янтай-Наушки (ВТТ)-FOR Ворсино40 HC23-27 дней*3130$
*с момента выхода состава
**В стоимость включена одна экспортная, каждая последующая по 60$
Дополнительные услугиЦена
Охрана (применяется в зависимости от характера груза)4000 руб
Терминальная обработка в Ворсино (1ДТ, 2-е суток бесплатного хранения, 3-4 сутки – 3000 руб/сутки, 5 и далее сутки- 5000 руб/сутки)20 500 руб
Автовывоз Ворсино — МСК (на выгрузку 4 часа, использование контейнера: 7 дней бесплатно с момента прибытия на станцию назначения, далее 500 руб/сутки )в пределах МКАД до 20т- 28 500 руб
свыше 20т- 2500 руб/тонна
свыше 4-х часов – 1500 руб/час

Преимущества и недостатки международных жд перевозок

Международные контейнерные перевозки грузов из Китая в Россию — это выгодно и удобно. Этот вид перевозок выбирают из-за:

  • Низкой стоимости. Грузоперевозка по железной дороге дешевле автомобильной и, тем более, воздушной, как минимум, в 1,5-2 раза. Таким способом выгодно перевозить большие партии грузов, в том числе недорогих (например, строительных материалов, леса, нефтепродуктов).
  • Коротких сроков. Если сравнивать перевозки железнодорожным транспортом с морскими, то доставка груза по железной дороге занимает совсем немного времени. Один и тот же путь по железной дороге груз пройдет за 7-10 дней, а по морю — за 30-40 дней. По скорости этот тип доставки незначительно обходит автомобильная, да и то — из-за большого срока консолидации и подготовки состава.
  • Безопасности. Поезда считаются самыми безопасным видом транспорта. Риск здесь минимален: происшествия на железной дороге случаются в десятки раз реже, чем на обычных трассах, в море и воздухе.

Железнодорожная доставка грузов имеют и свои недостатки, которые нужно учитывать:

  • Они дольше, чем автомобильные и авиационные. Задержки связаны исключительно с необходимостью собрать и подготовить состав. Кроме того, сам маршрут может быть длиннее.
  • Не везде есть пути. Железнодорожная перевозка потребует тщательной проработки маршрута и подбора дополнительного транспорта. Так, нередко железнодорожные перевозки грузов совмещают с морской и автомобильной доставкой. А это — дополнительные затраты.

Типы вагонов

В нашей компании для доставки грузов по железной дороге используют все виды вагонов:

  • крытые вагоны (для малогабаритных грузов);
  • платформы (для контейнеров, крупногабаритных и негабаритных грузов);
  • полувагоны (для крупногабаритных, насыпных грузов);
  • вагоны с цистернами (для наливных);
  • вагоны-термосы (для грузов, требующих особые условия хранения).

Максимальная масса груза вместе с контейнером не должна превышать 30 тонн.

Железнодорожное грузовое сообщение России со странами Азии активно развивается вслед за ростом объемов международной торговли. Китай – стратегический торговый партнер многих российских и европейских компаний с большими объемами регулярных поставок.

Мы предлагаем клиентам конкурентоспособные тарифы на железнодорожные перевозки из Китая. Это результат многолетней работы по прямым договорам с операторами на железной дороге.

Мы отправляем вагоны и контейнеры через международный ж/д транспортный коридор «Восток — Запад» по Транссибирской магистрали с прямыми выходами на пограничные пункты или по второму Евразийскому континентальному мосту через Казахстан.

Для повышения конкурентоспособности международных железнодорожных грузоперевозок на этих маршрутах реализуется технология скоростных длинносоставных контейнерных поездов. Они следуют по самым коротким маршрутам без остановок и переформирований и сопровождаются облегченным документооборотом.

Источник: https://www.wtransports.com/services/mezhdunarodnie-perevozki/zheleznodoroghnie-gruzoperevozki/

Международные ж/д перевозки грузов из Европы

Государства Европы – очень актуальное направление, где нередко используется ж/д транспорт. Компания Стандарт Лайн производит железнодорожную транспортировку грузов из всех стран Европы.

Характерной особенностью ж/д путей в Европе является отличный от нашего размер колеи. Из-за этого существует нужда в перегрузке продукции на границе таких стран, как Франция, Польша, Германия и т.д.

Эти факторы нужно учитывать при организации маршрутов, за счет чего логистическая схема будет предельно рациональной и практичной.

К примеру, груз перевозят железнодорожным способом из Испании, это означает, что на границе с Россией будет его перегруз. Вместе с тем лучше будет транспортировать груз в контейнерах.

Следовательно, план создается для обеспечения экономии времени на транспортировку, а также для уменьшения денежных затрат клиента.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.