+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Механизированная парковка

Содержание

Как работает паркомат: функции и возможности

Механизированная парковка

Паркомат – автоматическое устройство, обеспечивающее расчет и прием денежных средств за промежуток времени нахождения автомобиля на парковке.

 В зависимости от типа устройства пользователь стоянки имеет возможность самостоятельно выбирать продолжительность парковки и способ оплаты.

 Таким образом, данные устройства беспечивают максимальный комфорт, безопасность и экономичность организации парковочных пространств.

Функции паркомата

Для удобства пользования и реализации всех функциональных возможностей парковочные кассы обеспечивают:

  • Считывание данных о параметрах парковки (штрих-код, карта, Proximity карта);
  • Расчет стоимости парковки;
  • Выбор временного интервала пользования стоянкой;
  • Демонстрацию пошаговой инструкции по оплате;
  • Прием наличных денежных единиц (монеты и банкноты);
  • Безналичные способы оплаты (банковские карты, nfc);
  • Расчет и выдачу сдачи (монеты и банкноты);
  • Выдачу фискального чека (выездного талона).

Внешний вид паркоматов – брендирование и индивидуальный дизайн

Внешние параметры, которые имеет парковочный автомат АП-ПРO 3, зависят от дополнительных элементов, входящих в состав устройства.

Для придания индивидуальных характеристик может быть произведено брендирование устройства с помощью наклеек, дополнительных панелей или иных методов нанесения на корпус, а также окраска в любой цвет по RAL (по умолчанию паркоматы АП-ПРО окрашиваются в цвет RAL 2004).

Типы паркоматов

Модульная структура автоматической кассы позволяет создавать разнообразные модификации изделия в соответствии с требованиями, которые к нему предъявляет заказчик. В связи с этим различают несколько основных особенностей:

  • Выполняющие операции с наличными денежными средствами и не выдающие сдачу. (Превышенную сумму можно зачислить на мобильный номер).
  • Выполняющие операции с наличными денежными средствами и выдающие сдачу.
  • Обеспечивающие прием парковочных карт.
  • Работающие с безналичным расчетом (банковские карты и другие методы).

Учитывая вышеперечисленное, исходя из конкретных целей автомат для парковки может быть реализован под выполнение определенного функционального набора, в том числе и с учетом географических особенностей регионов страны.

 Для обеспечения энергоэффективности и энергонезависимости устройств может быть реализовано производство паркоматов на солнечных батареях.

 В состав таких паркоматов входят аккумуляторные батареи, соединенные с солнечными панелями, которые постоянно заряжаются и позволяют осуществлять автономную работу в течение недели. Данные характеристики устойчивы даже в условиях пасмурной погоды.

Оборудование для стоянки автомобилей на солнечных батареях обеспечивает выполнение тех же функций, что и паркоматы, работающие от сети. Такие терминалы устойчивы к низким температурам и могут функционировать при температуре до -25 градусов Цельсия.

Паркомат установленный у входа в мебельный центр

Возможности оплаты

Автомат для парковки обеспечивает несколько схем оплаты за пользование парковочного места. В первую очередь это зависит от режима работы самой парковки.

 На парковках, где посетитель сначала оплачивает услугу на необходимое ему время, а потом пользуется, – самыми простыми реализациями автоматических касс являются модели с приемом только наличных денежных средств (банкнот или монет). После оплаты выдается чек, который помещается под лобовое стекло автомобиля.

На основании данных на чеке идет контроль нахождения на стоянке. Еще один способ оплаты – расчет за стоянку с помощью транспортной карты, которая прикладывается к валидатору.

На частных парковках более популярен режим работы, когда оплата производится по факту использования парковочных услуг.

Безналичные терминалы оплаты парковки применяются для автоматизации парковок и стоянок такого типа, используют все современные методы оплаты, в том числе с технологией бесконтактной оплаты PayPass, PayWave и NFC для приема средств с мобильных устройств.

 Современные паркоматы полностью независимые устройства, способные круглосуточно работать автономно, и предназначенные для выполнения операций по оплате парковки всеми возможными способами.

Возможности парковочных автоматов АП-ПРО

В составе парковочной системы АП-ПРО для полной автоматизации оплаты услуг используется автоматические кассы. Данный парковочный автомат – самый популярный среди тех, которые мы производим. Оборудование АП-ПРО 3 поставляется в минимальной и максимальной комплектации. Отличие заключается в стандартных и расширенных возможностях оплаты.

Фото лицевой панели паркомата АП-ПРО 3

Возможности парковочной кассы АП-ПРО 3

  1. Контроль оплаты парковки.
  2. Считывает информацию с разового билета и обрабатывает ее (подсчитывает время, которое автомобиль находился на парковке; определяет тариф; учитывает бонусы и скидки для посетителя, если они предлагаются владельцем паркинга/автостоянки).

  3. Рассчитывает размер оплаты услуг в соответствии с полученными сведениями.
  4. При утере билета печатает новый.
  5. Принимает денежные купюры (возможен прием купюр достоинством 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 рублей, при этом каждая купюра проверяется на подлинность). 
  6. Принимает монеты (1, 2, 5, 10 руб.

    – два номинала на выбор).

  7. Принимает банковские карты.
  8. Выдает чек об оплате услуг парковки.
  9. Рассчитывает и выдает сдачу, если посетитель оплачивает услуги наличными и вносит сумму больше требуемой.
  10. Регистрирует платеж в системе.

     

  11. Во время проведения каждой операции выводит на монитор сообщение для пользователя, содержание которого зависит от ситуации и его действий. 

Минимальная комплектация паркомата АП-ПРО 3

Паркомат АП-ПРО 3 в минимальной комплектации оснащен следующими элементами: 

Двухстрочный монохромный дисплей;
Считыватель билетов со штрих-кодом;
Считыватель карт доступа;
Устройство для выдачи чека (фискальный регистратор)
Переговорное устройство для связи с оператором (IP-связь)
Кнопка для печати нового билета (компенсация за утерю билета)
Купюроприемник
Диспенсер купюр

Купюроприемник принимает к оплате купюры 4-ех номиналов. Как правило это: 50, 100, 500, 1000 руб. 

Диспенсер купюр выдает сдачу купюрами 2-ух номиналов на выбор заказчика. При установке дополнительной кассеты для диспенсера терминал выдает сдачу 4-мя номиналами купюр. 

По умолчанию в корпусе паркомата АП-ПРО 3 предусмотрена интеграция с банковским терминалом, на месте которого установлена стальная заглушка и муляж пин-пад панели. Это позволяет по желанию заказчика легко дополнить паркомат бесконтактным модулем оплаты и/или карт-ридером для банковских карт в любой момент времени.

Минимальная комплектация терминала оплаты парковки АП-ПРО 3

Максимальная комплектация паркомата АП-ПРО 3

В максимальной комплектации парковочный терминал дооснащен:

Банковским терминалом и картридером, позволяющим производить оплату банковскими картами Visa и Master Card. 
Монетоприемником, который принимает к оплате монеты.

Монетоприемник принимает 2 любых номинала монет на усмотрение заказчика из 4-ех возможных: 1; 2; 5; 10 руб. Наиболее популярные номиналы – 5 и 10 руб. 
Хоппером монет. Используется для выдачи сдачи монетами.

Сдача производится любыми 2-мя номиналами монет на усмотрение заказчика. 

Максимальная комплектация терминала оплаты парковки АП-ПРО 3

Автоматизация оплаты парковки на базе паркоматов АП-ПРО

Полная автоматизация оплаты парковки может быть достигнута только при использовании паркомата АП-ПРО 3, терминала АП-ПРО 3-1 Банк или кассо-выезной стойки АП-ПРО 4, о которой мы уже рассказывали в отдельной статье:

Обзор вариантов организации парковочной системы с оплатой на выезде – 3390017.ru/oplata-parkoi/kak-oplatit-parkou-so-shlagbaumom/


Самые популярные решения автоматизации оплаты парковки строятся на базе парковочного автомата АП-ПРО 3. Как правило, касса устанавливается на видном, удобном для посетителей месте.

Это может быть уличное расположение на открытой территории парковки или внутри помещения торгового/бизнес центра. При установке устройства на улице, рекомендуется инсталляция защитного навеса для защиты от дождя и снега.

Таким образом повышается и удобство для посетителей, и для обслуживающего персонала.

Паркомат АП-ПРО 3 с защитным навесом

В крупных торгово-развлекательных центрах с многоэтажными паркингами, а также на больших парковках с несколькими въездами и выездами для эффективной работы парковочной системы используется два и более парковочных автомата.

В подобной системе может использоваться следующий принцип работы: когда посетитель готов покинуть парковку, он подходит со своим въездным билетом к парковочной кассе, производит оплату и получает фискальный чек.

Этот чек используется для выезда с парковки – клиент подносит его к считывателю на выездной стойке.

Подробнее с типовым проектом парковочной системы с паркоматом можно ознакомиться здесь: 3390017.ru/parkovochnie-resheniya/avtomaticheskaya-parkoa/

Стоимость проекта от 1 110 900 руб.

Типовое решение основанное на автоматической кассе оплаты парковки или терминале позволяет практически полностью автоматизировать транспортный поток на Вашей площадке.

Благодаря отсутствию затрат на обслуживающий персонал, такая система окупается достаточно быстро и начинает приносить доход уже в 1 год использования.

Кроме того, система построеная на базе надёжного парковочного оборудования АП-ПРО легко расширяется за счёт возможности инсталляции дополнительного оборудования и комплектующих, и способна обеспечить необходимый минимум для полной автоматизации парковки.

Источник: https://3390017.ru/oplata-parkovki/mnogoobrazie-form-parkomatov/

Механизированные парковки

Механизированная парковка

Машин становится все больше, а места для их хранения все меньше и меньше. Из-за нехватки мест для стоянки автовладельцы вынуждены оставлять свои автомобили в самых неожиданных местах: на проезжей части, на тротуарах и даже на территориях детских площадок, что конечно приводит к серьезным неудобствам для всех нас, в особенности тех кто живет в больших городах.

Наиболее эффективным решением в данной ситуации являются механизированные парковки. Эта автоматизированная система платной парковки в последние годы активно внедряется во всех крупных городах развивающихся стран. Автоматизированные системы парковки отлично экономят пространство и очень удобны в эксплуатации.

  •   От выбора типа механизированной парковки зависит количество мест для хранения автотраспорта, ярусов и секций  в самой конструкции.

Разберемся более детально, что же механизированная парковка из себя представляет?

Механизированная парковка состоит из 5 позиций:

 1. Опора модуля (основание)

 2. Сборная секция

 3. Секция замыкающая с подъемным механизмом

 4. Механизм перемещения поддонов

 5. Пост приема/выдачи автомобилей

Опора модуля ➀

Механизированные парковки имееют опору, которая представляет собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. Колонны опоры крепятся к закладным, установленных в фундаментной плите.

Балки крепятся в верхней части конструкции, обеспечивая необходимые разме-ры для последующего монтажа секций. Для восприятия боковых нагрузок в кон-струкции имеются раскосы.

Фундаментная плита воспринимает максимальные нагрузки в местах установки колонн, поэтому эти локальные места должны быть усилены.

☞ По периметру фундаментной плиты необходимо организовать водоотвод (дренаж).

  Секция башенной парковки ➁

Башенные парковки состоят из секций, которые представляют собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. В стойках имеются вставки, которые являются направляющими для посадки следующей секции и воспринимают боковые нагрузки.
Каждая секция собирается на “земле” и краном монтируется на конструкцию.

  Секция замыкающая с подъемным механизмом и навесом ➂

Замыкающая секция башенной парковки представляет собой металлоконструкцию выполненную из стандартного металлопроката. В секции монтируется привод вертикального подъема.
Секция собирается на “земле” и краном монтируется на конструкцию.

  Механизм перемещения поддонов ➃

Механизм перемещения поддонов состоит из трех частей:- механизм вертикального перемещения (синий цвет);- механизм продольного перемещения (желтый цвет);- механизм бокового перемещения (зеленый цвет).Механизм вертикального перемещения (МВП) перемещается в шахте модуля с помощью цепного привода.

МВП имеет ролики, с помощью которых обеспечива-ется позиционирование механизмов относительно рельсов.Механизм продольного перемещения (МПП) двигается вперед/назад. При этом МПП несет на себе механизм бокового перемещения и поддон.Механизм бокового перемещения (МБП) двигается влево/вправо и несет на се-бе поддон.

В МБП имеется механизм поднятия/опускания поддона.

Контроль за перемещением и позиционированием осуществляется с помощью датчиков.

  Пост приема/выдачи автомобилей ➄

Пост приема/выдачи автомобилей имеет: две зоны заезда/выезда и зону приема/выдачи автомобилей.Зоны заезда/выезда открытые. В них расположены терминалы для оплаты.Зона приема/выдачи автомобилей закрытая: с торцов имеются ворота, по бокам глухие стены с дверьми.

В этой зоне также расположены терминалы для получения автомобиля и прочих операций и силовой шкаф с пультом управления и контроля. Эта зона защищена от осадков и в ней комфортно поизводить посадку/высадку пассажиров.Колонны защищены колесоотбойниками.

По периметру фундаментной плиты организован водоотвод.

Отделку возможно производить различными отделочными материалами с учетом окружающей архитектуры.

Внимание! Материал изложенный ниже используется в целях поисковой оптимизации страницы “Механизированные парковки” и не несет в себе особо ценной информации. Вся необходимая информация по оборудованию изложена выше, а если у Вас возникли какие либо вопросы, звоните нам, либо оставьте заявку с помощью формы обратной связи и мы с Вами обязательно свяжемся.

Механизированная парковка (автоматизированная система парковки)

Механизированные парковки (автоматизированная система платной парковки) используются сейчас повсеместно. В США и Европе уже более 10 лет активно внедряются такие системы.

Автоматизированные системы парковки имеют ряд преимуществ перед традиционными площадками для автомобильных стоянок.

Так например, при использовании автоматизированной системы парковки нет необходимости в уделении места для проезда автомобиля, что конечно существенно экономит пространство, в некоторых случаях до 50% от общей площади.

Кроме того, автоматизированная автостоянка избавляет нас от необходимости ездить и искать свободное место для парковки, система делает все за нас, соответственно это экономит время.

Если говорить об обслуживании, то механизированный паркинг также имеет преимущество, нет необходимости производить ремонт дорожного полотна и стен, нет необходимости содержать мощные системы вентиляции и т.п.,. Механизированный паркинг изготавливается из металлических секций, которые прослужать достаточно долгое время, а отсутствие выхлопных газов внутри парковочного пространства избавляют нас от необходимости внедрения вентиляционных систем.

Автоматизированная система платной парковки – это готовый бизнес проект, который однозначно будет приносить стабильный доход своему владельцу.

ООО ПКФ “Сатурн Конверсия” предлагает свои решения для реализации парковки башенного типа. В производстве компания использует только отечественные комплектующие, а главный программный модуль разработан специалистами компании, поэтому с точки зрения обслуживания такие механизированные парковки очень эффективны и требуют наименьшие затраты.

Источник: https://saturn-con.ru/tower-parking

механизированные парковки

Механизированная парковка
механизированные парковки Parklift 421 Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.

Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.

Система Parklift 421 это зависимая парковка с 2-мя платформами. Сначала занимается верхняя платформа, потом нижняя. Когда обе платформы находятся в поднятом положении, возможно паркование 3-его автомобиля прямо на поверхности пола.

Одинарная система предназначена для 3-х автомобилей.

Спецификация

  • На площади одного парковочного места размещается 3 автомобиля
  • Рекомендованная ширина паркоместа  до 2,7 м
  • Нагрузка на платформу до 2,6 т
  • 1 уровень въезда = 3 уровня парковки = экономия расходов
  • Зависимый тип парковки
  • Возможна установка вне помещения
  • Надежная износостойкая гидравлическая техника
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Высокий уровень безопасности при эксплуатации (сертификат  TÜV / CE)
  • Минимизация затрат на строительные работы (установка систем прямо на бетонный пол)

Варианты оборудования

Механизированные парковки — это лучший вариант для тех, кто привык выжимать максимум из всего окружающего, в том числе и из площади. Так, вы получаете уникальную возможность припарковать сразу три автомобиля.

Тем самым существенно сократив вероятные финансовые затраты, необходимые для расширения имеющегося пространство. Этот вид конструкции эффективен и надежен, ведь каждый отдельный элемент выполнен согласно правил и норм.

Монтаж достаточно прост.

Наши механизированные автостоянки легковых автомобилей помогут вам осуществить все задуманное. Мы гарантируем вам хорошее качество, длительный срок эксплуатации изделий и профессиональное сервисное обслуживание. Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь. Они непременно ответят на все интересующие вас вопросы, помогут выбрать наиболее оптимальную модель…

В случае необходимости мы всегда на связи. Тут вас ждут грамотные квалифицированные специалисты и большой ассортимент продукции. Мы профессионалы своего дела, поэтому даем вам гарантию на все виды предоставляемых услуг. Ждем ваших телефонных звонков и заявок. Будьте уверены, только наше оборудование будет практичным выгодным одновременно.

Частное применение

Офисное, жилое, административное здание

Отель/Торговый центр

Общественная парковка

Реконструкция/ Восстановление здания

Установка вне помещений

Приямок возможен

Приямок невозможен

Система с центральным въездом

Парковка долговременного хранения

Парковка кратковременного/ длительного хранения

Общественная парковка

Valet-Parking

Parklift 421 Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.

Эта система предлагает компактное решение там, где при необходимости нужно создать больше парковочных мест для размещения автомобилей.

Система Parklift 421 это зависимая парковка с 2-мя платформами. Сначала занимается верхняя платформа, потом нижняя. Когда обе платформы находятся в поднятом положении, возможно паркование 3-его автомобиля прямо на поверхности пола.

Одинарная система предназначена для 3-х автомобилей.

Механизированные многоуровневые парковки

Механизированная парковка

ООО «НЕОПАРК» — российский производитель многоярусных механизированных парковочных систем, на рынке с 2008 года. В компании работают высококвалифицированные специалисты, собственная проектно-конструкторская служба и производственная база. «НЕОПАРК» выполняет полный цикл работ, связанных с проектированием, поставкой и обслуживанием паркингов.

В ассортименте компании есть типовые проекты, а также ведется разработка индивидуальных проектов под требования заказчика.

Механизированные паркинги Neo-Park могут применяться как во вновь возводимых зданиях и закладываться на стадии проектирования, так и встраиваться в существующую архитектуру.

Оборудование испытано и работает в условиях российского сурового климата (климатическое исполнение от -40 до +45С).

Парковочный подъёмник обеспечивает 2 машино-места, расположенных одно над другим. Нижний автомобиль паркуется непосредственно на полу гаража. Перед опусканием платформы необходимо убрать нижний автомобиль.

Парковка имеет систему регулировки угла наклона платформы и заездной рампы, поэтому такие габаритные параметры как высота и общая длина парковочного места являются изменяемыми и зависят от размеров конкретных автомобилей и имеющегося машиноместа. Высота остановки платформы в верхнем положении регулируется конечным выключателем.

Точность срабатывания конечного выключателя в пересчете на высоту остановки платформы составляет ±50 мм. Запас высоты над автомобилями находящимися на верхнем и нижнем уровне парковки должен составлять не менее 100 мм.

Технические характеристики

  • Габариты парковочного места (с min углом наклона (ДxШxВ): 5000x2500x4100 мм
  • Габариты парковочного места (с max углом наклона (ДxШxВ): 7250x2500x3580мм
  • Габариты подъёмника (ДxШxВ): 3790x2400x2042 мм
  • Габариты гидростанции (ДxШxВ): 420x350x1500 мм
  • Масса подъёмника: 980 кг
  • Время подъёма/опускания платформы: 60/60 сек
  • Габариты грузового места: 1200x800x4000 мм
  • Потребляемая мощность: 2,2 кВт (220 В)

Двухуровневый пазловый паркинг — это готовые модули вместимостью от 5 до 29 машино-мест.

Пазловый паркинг устроен по принципу матрицы с одной свободной ячейкой.Независимый тип парковки реализуется за счёт перемещения поддонов верхнего уровня хранения автомобилей вверх-вниз и нижнего уровня хранения вправо-влево для освобождения нужной ячейки. Пазловый паркинг может встраиваться в здание или устанавливаться на открытых парковках.

Благодаря электромеханическому приводу исполнительных механизмов можно эксплуатировать в уличных условиях. Система управления паркингом работает на базе промышленного контроллера.

Режимы управления паркингом — автоматическое, полуавтоматическое, ручное. Управление осуществляется с помощью бесконтактных карт, пультов управления, сенсорных панелей.

Существует возможность закрепления машино-места за пользователем.

Конструкция модуля предусматривает возможность его демонтажа и переноса на новое место.

Оборудование

  • Стойка въездная
  • Стойка выездная
  • Паркомат
  • Стойка акцептирования (показывает количество оставшихся оплаченных минут, или необходимую к оплате сумму)
  • Автоматическая касса
  • Касса — выездная стойка
  • Настольная касса (с оператором)
  • Ручная касса (с компьютером)
  • Стойка со считывателем карт
  • Островок безопасности (несъемная опалубка)
  • Корпус для видеокамеры

Преимущества

  • Гибкость системы (можно расширить функционал оборудования в соответствии с требованиями заказчика)
  • Служба технического обслуживания
  • Недорогие расходные материалы
  • Удобное управление
  • Полная интеграция с системами СКУД
  • Доставка по всей России и в страны СНГ
  • Антивандальное исполнение оборудования
  • Простой интерфейс на русском языке
  • Исполнение оборудования в любой цветовой гамме
  • Низкое энергопотребление

Сферы применения аппаратов для автоматизации парковок:

  • ТРЦ
  • Бизнес-центры
  • Гипермаркеты
  • Гостиницы
  • Аэропорты
  • Вокзалы
  • Рестораны, кафе
  • Стадионы и спортивные комплексы
  • Театры, дворцы культуры и творчества
  • Парковки различных типов

Источник: http://intelcraft24.com/project/avtomatizirovannye_parkovochnye_kompleksy/

Многоуровневые парковки

Создание новых мест для парковки автомобилей – актуальная проблема для многих городов России. Какие успехи уже достигнуты и как развивается строительство многоуровневых парковок?

Разновидности

Дефицит парковочного пространства вызван массовой автомобилизацией населения. Несколько десятилетий назад мало кто мог предположить, что оставить машину на стоянку может стать проблемой. Раньше под парковкой понималась площадка, на которой можно было оставить автомобиль на стоянку.

Некоторые современные парковки стали плодом настоящего инженерного искусства. Чем меньше площади занимает такая стоянка и чем больше автомобилей на ней может разместиться – тем более она популярна.

Вот некоторые парковки, расположенные в разных местах страны:

  1. Данная многоуровневая парковка расположена на окраине Москвы, во Внуково. Комплекс способен вместить в себя 978 автомобилей. На первом этаже есть шиномонтаж, автомойка и автосервис.
  2. Эта подземная парковка расположена недалеко от метро «Арбатская». Уникальность этого комплекса в том, что можно заранее забронировать для себя место в онлайн режиме. Парковка отапливается, автомобиль разрешено оставить надолго.
  3. Современная многоэтажная надземная парковка, строительство которой недавно было завершено в Москве по адресу Малыгина, 8. Удобное расположение автомобилей, охрана и возможность оставить машину надолго.
  4. Такие парковочные комплексы, как на фото, планируется построить в Ростове на Дону. Данный подход позволить разгрузить парковки открытого типа и обочины автотрасс.

В проектах некоторых крупных городов есть план построить и другие современные парковки.

Они бывают:

  • механизированные;
  • автоматизированные;
  • открытого типа;
  • подземные.

Так как популярность многоуровневых парковок в Москве постоянно растет, стоит рассмотреть, каковы особенности этих инженерных решений и как правильно воспользоваться таким типом паркинга.

Механизированная двухуровневая

Механизированные парковки – это те, в которых перемещение автомобиля производится с помощью парковочного механизма. Машина заезжает на парковочное место. Все остальные передвижения производятся без участия водителя.

Ниже на иллюстрации можно увидеть схему, по которой сконструирована и работает такая механическая парковка.

Вначале на парковку заезжает автомобиль, который с помощью подъемника поднимается на второй уровень. Затем освобождается первый ярус.

: Механизированная двухуровневая парковка.

В итоге, на площади всего для одного автомобиля можно разместить сразу два. Интересно, что в других странах по такому принципу создаются не только двухуровневые парковки.

Сооружения подобного плана способны вместить до 16 автомобилей.

Механизированная двухуровневая парковка имеет недостаток. Если необходимо экстренно выехать водителю, чей автомобиль расположен на втором ярусе, это может вызвать некоторые проблемы.

Именно поэтому парковочные лифты такого плана применяются в семьях, в которых есть несколько автомобилей. Иногда приобрести такой подъемник и саму конструкцию дешевле, чем приобрести или оборудовать еще одно парковочное место.

Автоматизированная

Автоматизированные парковки становятся все более популярными в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани, Красноярске и других городах. Такие комплексы из металлоконструкций стоят сравнительно недорого, но значительно экономят пространство.

Такая автоматизированная парковка роторного типа позволяет разместить до 16 автомобилей на площади, которая предназначалась бы для 3-4 машин. Чтобы расположиться на стоянке, водителю необходимо заехать в ячейку и оставить авто.

: Автоматизированная роторная парковка для автомобилей.

Система поднимет ячейку выше, а свободное место может занять следующий водитель.
Что немаловажно, парковки роторного типа просты в сборке. Известны случаи, когда их переносили в другие места путем демонтажа и монтажа на новом участке.

Открытого типа

Стоянки открытого типа стали достаточно распространены в городах России. Они могут быть многоуровневыми и вмещать в себя сотни автомобилей. Как выглядит такого плана парковка, представлено на иллюстрации.

Как правило, такие комплексы не отапливаются. Более 50% стен наибольшей протяжности с двух сторон остаются открытыми.

: Многоуровневые парковки в Сочи.

Въезд на такие паркинги осуществляются без использования каких-либо механических или автоматизированных подъемников. Водитель заезжает на парковочное место самостоятельно по специальному участку.

Подземная

Рынок многоуровневых парковок Москвы постоянно расширяется, но подземные стоянки около крупных торговых центров, жилых домов и офисных комплексов остаются особенно популярными.

Как правило, такие типы стоянок стоят дешевле других. В них часто можно найти свободное место. Такие комплексы часто охраняемые и отапливаемые.

Источник: https://jurlawkrasnodar.com/mehanizirovannye-mnogourovnevye-parkovki/

Стеллажи для автомобилей: новое решение парковочной проблемы

Механизированная парковка

Переход к созданию механизированных парковок – устойчивая мировая тенденция. Свободных земельных участков в наших городах становится все меньше, а автомобилей – все больше. Сегодня только в Москве зарегистрировано более 5 млн машин.

Столичные власти предлагают возводить преимущественно механизированные паркинги, так как их внешний вид не испортит облик города, и такая парковка собирается за короткое время.

Пилотный проект механизированного паркинга производства холдинга «Технодинамика» планируется реализовать на территории столичного региона уже в следующем году.

Экономная этажерка

У механизированных парковок есть два основных преимущества перед обычными автостоянками – экономия парковочного пространства и возможность сократить участие человека за счет полной или частичной автоматизации процесса парковки.

Автоматизированная система приемки и выдачи автомобиля позволяет использовать минимум места – парковочное пространство под один автомобиль лишь немного превышает габариты самой машины.

Перемещение и складирование автомобилей осуществляется с помощью различных технических средств, которые могут двигаться вертикально, горизонтально или выполнять разворот.


Механизированные паркинги появились в начале прошлого века, пережили подъем во время автомобильного бума в США в 1940-1950 годы и сегодня распространены в странах Азии. Они различаются по принципам расположения автомобилей, глубине автоматизации, способу захвата транспортного средства,  возможности свободно забирать автомобиль в любое время и другим особенностям.

Самый простой вариант – так называемая «лягушка», когда на одном парковочном месте могут разместиться два автомобиля. Для этого первое авто заезжает на поддон, который затем поднимается на высоту, необходимую, чтобы под ним поместилась еще одна машина.

Такой механизм можно использовать как в помещении, так и на улице. Недостатком «лягушки» является то, что выезд поднятого автомобиля невозможен, пока не выедет нижний автомобиль.

Подобные парковки часто используются для складирования машин в местах производства и продажи.
 

«Пятнашки» и «карусели»

Независимый тип механизированного паркинга, когда любую машину можно забрать в любое время, может быть реализован несколькими способами.

Пазловая система похожа на детскую игру «пятнашки» и позволяет хранить достаточно большое количество автомобилей.

В этой системе всегда остается одно свободное место, а выдача поддона с нужным автомобилем производится за счет перемещения поддонов относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Макет паркинга для жилого комплекса в Алматы, Республика Казахстан

Другим популярным вариантом системы организации независимой механизированной парковки является роторный тип.

Здесь все платформы с автомобилями связаны в беспрерывную «карусель», и подача свободной платформы или выдача нужного автомобиля выполняется посредством вращения всей системы.

Это довольно простая в организации парковка, которая в вертикальном исполнении занимает минимум площади и позволяет разместить до 20 машин.

Более сложными и вместительными являются полностью автоматизированные паркинги, когда машина подается на специальный терминал, оборудованный средствами захвата, который далее автоматически распределяет автомобили по заданным алгоритмам.

При этом сами платформы хранения, как правило, остаются неподвижными. Самые продвинутые системы могут одновременно доставлять несколько автомобилей, а время получения транспортного средства сокращается до полутора минут.

Количество единиц хранения в таких паркингах ограничивается только площадью.    
 

Вертикальный паркинг в мире и в России   

Механизированные парковки востребованы в тех странах, где земли под автомобили не хватает или стоимость парковочных мест очень высока.

Такие паркинги очень популярны в Японии, распространены Китае, но самая большая автоматизированная парковка на сегодня работает в стране, где вопрос с землей пока не так актуален – это 9-уровневая парковка в бизнес-центре Emirates Financial Towers в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Система позволяет припарковать 1192 автомобиля.

Она полностью автоматизирована, водителю нужно только остановиться в специальной зоне и выйти из авто. Компьютерная программа подстраивается под регулярных клиентов и подает им машины к нужному времени.   

В крупных российских городах максимально эффективное использование парковочного пространства является очень актуальной задачей. Вертикальные механизированные паркинги есть в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и других городах, но пока это лишь единичные случаи. Свое решение проблемы предлагает холдинг «Технодинамика».

На его предприятии НПП «Старт» им. А.И. Яскина в Екатеринбурге разработан и производится механизированный паркинг СНМ-100. Это многоуровневая система, в одном блоке которой могут размещаться 29 автомобилей.

Несколько СНМ-100 можно объединить в единый парковочный комплекс, что значительно снижает затраты на содержание и обслуживание механизма.

Склад-накопитель механизированный СНМ-100

Механизированный паркинг СНМ-100 выполнен в виде стеллажа со встроенными подвижными поддонами и работает по принципу пазла.

Независимый тип парковки реализуется за счет перемещения поддонов хранения автомобилей по уровням парковки вверх-вниз и вправо-влево для освобождения нужной ячейки.

Конструкция поддонов герметична, что исключает возможность попадания грязи, дождевой воды, химических реагентов и следов нефтепродуктов на нижестоящие автомобили.

Пилотный проект механизированного паркинга СНМ-100 в столице планируется реализовать в 2020 году на территории перехватывающей парковки одного из транспортно-пересадочных узлов Москвы.

Общая емкость механизированного паркинга составит 250 автомобилей, что в три раза больше, чем вместимость традиционной стоянки сравнимой площади.

Стоимость оборудования для пилотного проекта − около 110 млн рублей, окупиться такая парковка должна примерно за 6 лет.

Подъемник П-100

Также НПП «Старт» им. А.И. Яскина выпускает подъемник П-100 типа «лягушка» для размещения двух автомобилей одного над другим.

Механизм грузоподъемностью 2000 кг оснащен электрогидравлическим приводом, что позволяет использовать П-100 для большинства легковых автомобилей.

Такая маломестная система может быть удобна, например, для семьи, в которой есть два автомобиля и лишь одно парковочное место.

Наряду с внедрением двигателей на альтернативном топливе и развитием автопилотируемых автомобилей механизация и автоматизация паркинга в скором времени должны стать глобальными трендами. 

Источник: https://rostec.ru/news/stellazhi-dlya-avtomobiley-novoe-reshenie-parkovochnoy-problemy-/

Сп 113.13330.2016 стоянки автомобилей. актуализированная редакция снип 21-02-99* (с изменением n 1), сп (свод правил) от 07 ноября 2016 года №113.13330.2016

Механизированная парковка

СП 113.13330.2016

__________________________________________________________________
Текст Сравнения СП 113.13330.2016 со СП 113.13330.2012 см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

ОКС 91.090

Дата введения 2017-05-08

Предисловие

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ – Акционерное общество “Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений” (АО “ЦНИИПромзданий)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 “Строительство”

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 776/пр и введен в действие с 8 мая 2017 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 113.13330.2012 “СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей”
В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 17 сентября 2019 г.

N 545/пр c 18.03.2020

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных

Введение

Настоящий свод правил разработан в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений” [1], от 23 ноября 2009 г.

N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” [2], от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности” [3].

Работа выполнена авторским коллективом АО “ЦНИИПромзданий” (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архит. Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко).

Изменение N 1 подготовлено авторским коллективом: АО “ЦНИИПромзданий” (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд.

архитектуры Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко, А.Е.Иванов).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и других мототранспортных средств.

1.2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для текущего ремонта (ТР) и технического обслуживания (ТО) автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ, стоянки автомобилей пожарной, медицинской, аварийной служб.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009) Напряжения стандартные

ГОСТ Р 50571.3-2009 (МЭК 60364-4-41:2005) Электроустановки низковольтные. Часть 4-41. Требования для обеспечения безопасности. Защита от поражения электрическим током

ГОСТ Р 51631-2008 (ЕН 81-70:2003) Лифты пассажирские.

Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003) Лифты пассажирские.

Лифты для пожарных

ГОСТ Р 53296-2009 Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности

ГОСТ Р 53771-2010 (ИСО 4190-2:2001) Лифты грузовые. Основные параметры и размеры

ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности.

Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые

ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456044290

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.