+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Что такое рефрижераторные перевозки

Содержание

Особенности рефрижераторных перевозок грузов

Что такое рефрижераторные перевозки

При грузоперевозках всегда нужно быть осторожным по отношению к доставляемому грузу. Очень важно соблюдать безопасность во время движения по трассе, а также брать в учёт условия хранения для определённых грузов. В частности, особое внимание стоит уделять скоропортящемуся товару, так как даже при минимальном отрезке времени в неблагоприятном условии, он может испортиться.

В этом случае отличным решением станут рефрижераторные перевозки. Современные рефрижераторные транспортные средства оснащены самописцами, фиксирующими колебания температуры внутри на протяжении всего пути.

Данное транспортное средство может поддерживать внутри кузова температуру – от +12 до -20 градусов, при этом температура окружающей среды может составлять – от -45 до +45 градусов.

Правила организации рефрижераторных перевозок груза.

Что это за вид доставки

Рефрижераторные перевозки представляют собой процесс перевозки груза с помощью автомобильного транспорта, имеющего специальный кузов, холодильное оборудование, предназначенное для поддержки необходимой температуры.

Такой вид доставки позволяет осуществлять перевозку различного товара на большие расстояния, при этом применять режим охлаждения, заморозки, обогрева. По правилам каждый грузовой рефрижератор перед поездкой должен пройти технический осмотр, иметь систему слежения GPS, для полного контроля движения.

Помимо этого, пройти санитарную обработку, после чего выдаётся специальный документ, свидетельствующий об этом. Санитарный паспорт нужен, чтобы подтвердить безопасность пользования машиной. Водители рефрижераторов в обязательном порядке должны проходить медицинскую комиссию.

 Существуют и другие требования, которыми должны обладать водительский состав и само транспортное средство:

  • Грузоподъемность;
  • Квалификация водителя;
  • Грамотно составленный маршрут, логистика;
  • Бережное отношение к перевозимому товару;
  • Техническая исправность рефрижератора;
  • Высокое качество тары, применяемой для фасовки, и упаковочного материала;

Что перевозят

Специфика данной деятельности имеет немало нюансов, так как для обеспечения сохранности груза следует учесть все моменты. Чаще всего данный вид перевозок применяют, когда необходимо доставить в пункт назначения:

Этот товар должен располагаться в рефрижераторе строго по инструкции, с точным соблюдением температурного режима. Перевозка охлажденного мяса не обходится без установки температуры в +4 градуса, а если выполняется перевозка продуктов глубокой заморозки – от -17 до -22 градуса.

Мороженное транспортируют с температурой от -18 до -28 градусов, масло, яйца и сыр – от 0 до +1 градуса, колбасные изделия – от 0 до +6 градусов. Когда осуществляется перевозка замороженной рыбы, поддерживается температурный режим – от -23 до -28 градусов, свежей – от 0 до +2 градусов.

Важно отметить, что мясо и любая сырая животная продукция допускается к транспортировке только при наличии ветеринарных свидетельств, за выдачей которых отвечает Россельхознадзор.

Рефрижераторные транспортные средства

Современные рефрижераторы имеют такую классификацию:

  • Авторефрижераторы – сюда входят машины, прицепы, полуприцепы, а также изотермические фургоны;
  • Рефрижераторные вагоны – специальное транспортное средство для поездов, железнодорожные перевозки осуществляются только в крытом вагоне;
  • Рефрижераторное судно;
  • Рефконтейнер – морской контейнер-рефрижератор, может быть установлен на автомобиль, применяться на складах;

Типы автомобилей рефрижераторов

Транспортные средства классифицируются по типу, а именно по степени охлаждения, характеру привода, габаритам и грузоподъемности. Исходя из применяемых температур, фуры бывают:

  • Первой категории – используют во время транспортировки охлаждённой продукции, для которой не требуется температура ниже +1 градусов;
  • Второй категории – для продукции, имеющей замороженный вид. В этом случае происходит снижение параметров до -20 градусов;
  • Комбинированные – допускается перевозка охлаждённого и замороженного груза, температура устанавливается в пределах от +10 до -20 градусов;
  • Мультитемпературные – транспорт разделён на специальные отсеки, в каждом из которых поддерживается определённый температурный режим.

По характеру привода техника также имеет различие:

  1. С электроприводом от генератора – наблюдается при небольшой площади отделения, предназначенного для товара;
  2. С приводом от автодвигателя – характеризуется собственным автономным дизельным двигателем, встречается в технике, применяемой для перевозки крупногабаритного груза;
  3. С водяной, соляной системой охлаждения – считаются дорогостоящими, поэтому практически не применимы в рефрижераторах.

Стандартно контейнеры классифицируют по их длине. Так, самой популярной считается техника, имеющая 20, 40, а также 45 футов. Что касается грузоподъемности, она имеет несколько основных категорий:

  1. Низкую – 1-3 тонны, для транспортировки по городу, району;
  2. Среднюю – 3-5 тонн, для перевозки между населенными пунктами;
  3. Высокую – более 5 тонн, подходит для международных автоперевозок.

Какие условия должны определять способ транспортировки груза

Специфика продукции влияет на выбор способа транспортировки для гарантии его сохранности. Это является стратегическим решением. Большое влияние оказывает следующий ряд факторов:

  • Параметры груза – масса, объём, форма;
  • Физические, химические характеристики груза. К примеру, жидкий доставляется в цистерне, скоропортящийся – в рефе, объемный – на специальной платформе и т. д.;
  • Срок доставки. При жёстком временном ограничении не стоит прибегать к железнодорожному и морскому транспорту. К примеру, скоропортящуюся продукцию лучше доставить с помощью автосредства;
  • Географическое расположение пункта назначения.

Преимущества

Помимо гарантии стабильности температурного режима, в число плюсов, которые являются отличительной особенностью данного варианта транспортировки, входят:

  • Широкая сфера применения;
  • Одновременная перевозка продукции с разной температурой хранения;
  • Возможность перевозки крупногабаритного груза;
  • Сохранность качественных, эксплуатационных характеристик товара;
  • Обеспечение должного уровня вентиляции;
  • Полноценный контроль.

Доставка скоропортящегося товара считается одной из специфических. Так, чтобы продукты питания попали на полки супермаркетов в свежем, подобающем виде применяется рефрижератор. С помощью этой мобильной холодильной камеры осуществляется междугородняя и международная доставка груза.

Источник: https://econom-trans.ru/auto/osobennosti-refrizheratornyh-perevozok-gruza.html

Виды и отличия грузовых рефрижераторов

Что такое рефрижераторные перевозки

Грузовой авторефрижератор – транспортное средство для перевозки грузов, нуждающихся для сохранения товарных характеристик в создании особого температурного режима. К таким грузам относятся: продукты питания, парфюмерия, цветочная срезка, медикаменты. Составляющие авторефрижератора – термоизолированный корпус, рефрижераторная (холодильно-отопительная) установка, шасси.

Все конструктивные элементы должны соответствовать друг другу и требуемому температурному диапазону. Рефрижераторная установка создает определенные климатические условия с последующим поддержанием на заданном уровне.

Благодаря корпусу с многослойными стенками, постоянная температура сохраняется в течение длительного времени при выключенном агрегате, что обеспечивает экономию энергоносителей.

Многослойные стенки корпуса рефрижераторного контейнера, имеющие толщину 40-80 мм, состоят из наружной и внутренней обшивки, промежуточного теплоизоляционного слоя.

Для внутренней и наружной облицовки применяются следующие материалы:

  • Плакированные алюминиевые листы. Плакирование – это покрытие металлопродукции слоем технически чистого алюминия (99,3% Al), предназначенное для создания повышенных антикоррозионных характеристик.
  • Фанера – ламинированная или покрытая армированным пластиком.
  • Листовая коррозионностойкая сталь толщиной 0,5-0,6 мм, применяется обычно для внутренней облицовки грузовых отсеков, предназначенных для доставки пищевой продукции.
  • Стальной лист – плакированный, оцинкованный, оцинкованный с дополнительным эмалевым или полимерным покрытием.

Промежуточный утеплительный слой обычно изготавливают из пенополиуретана, имеющего незначительную теплопроводимость. Второй вариант теплоизолятора – экструдированный пенополистирол. Материалы имеют соответствующие сертификаты, свидетельствующие об их нетоксичности.

Корпус собирается из сэндвич-панелей по бескаркасному способу, стыки герметичны, появление мостиков холода исключено. Двери также изготавливаются из сэндвич-панелей с применением эластичного уплотняющего резинового контура. Для устройства полов используется многослойная фанера, покрытая рифленым стальным или алюминиевым листом, или наливные полимеры.

В зависимости от характера товара, грузовой отсек оснащается:

  • двухъярусной системой для расположения продукции;
  • паллетными ящиками;
  • направляющими, на которых развешиваются крюки с мясными тушами;
  • тележками для цветов.

Автомобили, приспособленные для транспортировки туш, – тушевозы – имеют усиленный каркас и круглые или рельсовые направляющие. Желательно, чтобы направляющие на складе, на котором хранятся туши, и в корпусе рефрижератора имели одинаковую форму сечения. Это значительно ускоряет процесс загрузки автомобиля.

Типы авторефрижераторов

Авторефрижераторы изготавливаются в двух вариантах:

  • на шасси бортового полуприцепа;
  • на собственном шасси с несущей панелью пола, для этого варианта характерна уменьшенная масса, сочетающаяся с высокой грузоподъемностью.

Для облегчения шасси могут изготавливаться полурамными. Основной недостаток полурамной конструкции – высокая вероятность образования трещин между седельной площадкой и рамой.

Для доставки разнородных грузов, требующих одинакового температурного диапазона, фургон разделяют мобильными сетчатыми перегородками.

Для перевозки небольших партий товаров с разными температурными режимами используют секционные корпусы, оборудованные мультитемпературными рефрижераторными установками.

В каждой секции имеется микропроцессор, осуществляющий зональное регулирование температуры. Перегородки между секторами могут быть постоянными или съемными.

Виды холодильных установок

По способу подачи электроэнергии на компрессор различают следующие виды холодильных установок:

  • С прямым приводом. Электропитание осуществляется от автомобильного двигателя, который соединяется с компрессором ремнем передачи – клиновидным или эластичным. На валу компрессоров располагается муфта сцепления. Вентиляционное оборудование работает от автомобильного электричества. Этот тип рефрижераторного оборудования применяется только для малогабаритных фургонов при перевозке маленьких партий на короткие расстояния, например в пределах населенного пункта. Для дальних междугородных и международных перевозок такие авторефрижераторы непригодны, поскольку холодильные установки во время остановок не работают.
  • С эвтектическими плитами с антифризовым заполнителем. Применяются в фургонах малых и средних размеров, используемых на маршрутах с частыми остановками и открыванием дверей. Такие плиты ночью подключаются к источнику электропитания и охлаждаются до -30°C. Днем они отдают холод во внутреннее пространство грузового отсека. Самостоятельно панели холод не вырабатывают.
  • От автономного источника питания – дизель-генератора или аккумуляторных батарей. Это наиболее распространенный тип рефрижераторного оборудования, применяемый для фургонов большой вместимости – до 100 м3. Используются для транспортировки крупных партий замороженных грузов на дальние расстояния.

По температурному режиму, создаваемому в фургоне, рефрижераторные установки делятся на классы:

  • А – 0…+12°C;
  • В – более мощное оборудование, способное охлаждать воздух в фургоне до +12…-10°C;
  • С – мощный вид установок, охлаждающих воздух до -20°C.

Самые мощные – это рефрижераторы усиленного типа, способные работать при относительной влажности воздуха до 75% и в диапазоне температур -45…+45°C.

Таблица температурных режимов для различной пищевой продукции

Конструктивные варианты автомобильных холодильных установок

Рефрижераторная установка имеет два исполнения – моноблочное или раздельное размещение конденсатора и испарителя. Варианты монтажа холодильного оборудования:

  • все рабочие узлы располагаются в фургоне;
  • испаритель находится в фургоне, конденсатор расположен снаружи;
  • накрышный, над кабиной водителя.

Холодильное оборудование имеет функцию автоматизированного или ручного оттаивания. К этой функции прибегают с установленной периодичностью или при необходимости часто открывать дверь термоизолированного корпуса. Рефрижераторной установкой управляют электромеханическим способом или с помощью контроллера на микропроцессорах. Панель управления находится в водительской кабине.

Размеры и вместимость рефрижераторных фургонов

Рефрижераторные фургоны – транспортные средства спецназначения, в основном изготавливаются индивидуально для конкретного типа шасси. По грузоподъемности они делятся на три категории:

  • низкая – 1-3 т, используются для доставки товара на небольшие расстояния;
  • средняя – 3-5 т – местные и междугородные перевозки;
  • высокая – более 5 тонн, востребованы для междугородных и международных транспортировок.

В зависимости от габаритов фургонов, их разделяют на малогабаритные, средних размеров, полноразмерные. Максимальный полезный объем грузового отсека составляет 100 м3, в нем можно расположить 34 европаллета. С точки зрения экономичности грузоперевозок наиболее выгодными являются авторефрижераторы большой вместимости.

Технические характеристики популярных рефрижераторных полуприцепов и прицеповSCHMITZCARGOBULL

Ассортимент немецкого производителя SCHMITZ CARGOBULL включает рефрижераторные седельные полуприцепы и прицепы.

Эта техника, популярная в Европе, имеет улучшенные термоизоляционные характеристики, благодаря использованию панелей Ferroplast.

Особенность этих машин – наличие в конструкции большого количества узлов и деталей, не нуждающихся в периодическом обслуживании во время всего эксплуатационного периода.

Характеристики моделейSCHMITZCARGOBULL

Удлиненные модели SKO COOL 24/L – 14.7 FP60 – представители последнего, шестого поколения рефрижераторов SCHMITZ CARGOBULL. Их кузов удлинен на 1,3 м, по сравнению с традиционной техникой с длиной кузова 13,4 м. Такие размеры фургона позволяют перевозить груз на 36 паллетах одновременно.

Обзор других рефрижераторных фургонов на различных типах шасси

Базовые марки шасси, используемые для установки на них фургонов-рефрижераторов.

Isuzu

На эти шасси устанавливают холодильное оборудование Global Freeze 5100 или более мощное – Global Freeze 5900. Грузоподъемность составляет до 3800 кг.

Технические характеристики различных моделей фургонов-рефрижераторов Isuzu

Отечественные модели

На первом месте находятся шасси ГАЗ 3302, 33104, 3309. Рама может быть стандартной или удлиненной по заказу. Грузоподъемность – до 3400 кг. Наиболее часто устанавливаемые холодильные агрегаты – Global Freeze GF 35, «Вьюга-стандарт». Такая техника используется в основном для доставок товаров на коротких рейсах.

Технические характеристики различных модификаций фургонов-рефрижераторов ГАЗ 3302

Шасси КамАЗ. Востребованы для дальних поездок, грузоподъемность – 9 т и выше. Фургоны на шасси КамАЗ 65117 с габаритами 7,9х2,54х2,5 м имеют внутренний объем 49 м3 и грузоподъемность примерно 14 т. Рефрижераторные установки – Thermo King, Global Freeze, «Вьюга-максима», автономное оборудование ZANOTTI.

ПредложенияCargoCash

На Площадке Безопасных Перевозок CargoCash вы быстро сможете найти исполнителя для доставки груза авторефрижератором требуемой грузоподъемности, объема грузового отсека, температурного режима.

Все подробности поездки вы обсудите, напрямую связавшись с выбранным контрагентом.

Регистрация на сайте предоставляет дополнительные возможности, среди которых – оформление «Безопасной сделки», страхование товара, получение сведений о неограниченном количестве контрагентов, публикация отзывов и другие.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5adf2eb9fd96b1d73a8e770a/5b504e9686603300a9cca800

Рефрижератор это: что такое, ремонт, перевозки, фургон, автомобиль

Что такое рефрижераторные перевозки

Казалось бы, рефрижератор — это холодильная установка. Отчасти верно, однако, если точнее, это транспортное средство, которое предназначено для передвижения по дорогам. Рассмотрим виды, особенности и ремонт рефрижераторов.

Еще с древних времен, люди искали способ перевозки скоропортящихся продуктов, придумывая для этого различные технологии и приспособления. Но прогресс не стоял на месте и с появлением первых холодильников, перевозчики стали думать, как установить его на автомобили.

Это и привело к созданию рефрижераторов. Причем грузоперевозки рефрижераторов требуют хранения продуктов при определенной температуре. Климат внутри установки не зависит от внешней среды и поддерживается на протяжении доставки груза.

История возникновения

Под перевозку скоропортящихся продуктов приспособили фургон, но не обыкновенный, а изотермический. Он сам по себе мог долгое время поддерживать постоянную температуру и был способен перевозить охлажденные продукты на малые расстояния. Для больших – нужен был транспорт посерьезнее.

Так первую холодильную установку на колесах придумали в США в 1938 году Дж. Нумеро и Ф. МакКинли Джонс. Она заряжалась от аккумулятора и была способна охладить весь объем термоизолированного кузова, который отделял внутреннюю среду от воздействия внешней.

Вскоре была образована компания Термо-Кинг, которая впоследствии, стала мировой. Ее оборудование поставлялось так же и в СССР.

Повсеместное использование спецтехники началось в 50-х годах прошлого века.

Транспортная холодильная установка первой стала эксплуатироваться компаниями по производству мороженного. Затем, на них начали перевозить замороженное мясо и рыбу. Транспортировка скоропортящегося товара вышла на международный уровень.

В СССР для региональных направлений разработали одноосный цельнометаллический полуприцеп рефрижератор ОдАЗ-826 в виде фургона. Буксировка осуществлялась тягачами ЗиС-120.

В рамках стран соцлагеря для перевозчиков поставлялась знаменитая чехословацкая рефа Alka, предназначенная для работы с тягачами Skoda-LIAZ и КамАЗ.

Рефрижераторы, которые можно купить сегодня

По температуре различаются на следующие группы:

  • 1-ой категории, предназначенные для развозки охлажденных товаров (при температуре до плюс 1 градус);
  • 2-ой категории, для развозки замороженных товаров (от минус 1 до минус 20-ти градусов);
  • многотемпературные установки (многоотсековые, с разной температурой в каждом);
  • комбинированные – с возможностью установки внутри фургона среды от плюс 10-ти до минус 20-ти градусов.

По типу приводов встречаются:

  • с электроприводом (для небольших отсеков);
  • приводные от силового агрегата (для объемных отсеков);
  • с водяным охлаждением.

По длине кузова (для контейнерных установок):

  • 6 метров;
  • 12 метров;
  • 13,5 метров.

По массе перевозимого груза:

  • легкие 1000 – 3000 кг (местные перевозки);
  • средние 3000 – 5000 кг (региональные);
  • тяжелые 5000 и более (международные).

Конструктивно автомобильные холодильные установки выделяется в несколько типов: фургон или контейнер, а также прицеп, полуприцеп или фура на шасси, устанавливаемая на грузовой автомобиль.

Классификация

Доставку товаров в черте города и ближайшего пригорода осуществляют фургоны с небольшой загрузкой, например Газель рефрижераторы.

Грузоперевозки по России выполняются средними фурами и автопоездами – седельный тягач в сцепке с рефрижератором, смонтированным на раме полуприцепа. Большинство из них является фирменными машинами торговых сетей, которые связывают магазины и продуктовые терминалы в разных регионах.

Международные направления обслуживаются как правило сцепками с самыми мощными холодильными установками в конфигурации тягач – полуприцеп, либо фура автомобиль – прицеп.

Такие транспортные средства способны перевезти до 25 тонн груза с постоянной температурой на протяжении всей поездки. Кроме того, они оснащаются самыми современными навигационными системами, делающими доставку качественной и безопасной.

Особенности перевозки

В течение всей грузоперевозки холодильная установка позволяет обеспечить доставку скоропортящегося груза. Причем грузовые рефрижераторы передвигаются на любые расстояния, своевременно и без потери качества товара. Основные виды продукции, перемещаемые в таких транспортных средствах, подразделяются на три категории:

  • хранящиеся более двух месяцев. К ним относятся продукты глубокой заморозки – это рыба и мясо;
  • сроком хранения до месяца. Это – колбасные и мясные изделия, молочная продукция, кондитерские изделия;
  • сроком годности до нескольких суток. Такие как: фармацевтические товары, пирожные, свежая рыба.

Из-за большой территории РФ, популярность автоперевозок в спецфургонах с холодильной установкой, неизменно растет. Расширяется число компаний, выполняющих транспортировку скоропортящихся продуктов, а для этого необходимо иметь большой автопарк.

Да и ремонт рефрижераторов занимает не последнюю очередь. Хотя своевременное обслуживание поможет снизить риск поломки и необходимости ремонта рефрижератора.

Полуприцеп Alka N12

Собирался в Чехословакии. Фургон создавался для сцепки с тягачом Skoda-LIAZ и был рассчитан для перевозки охлажденных и замороженных продуктов.

На раму устанавливался изотермический кузов c холодильной спецтехникой BIS. Температура регулировалась автоматически. Кузов был снабжен механизмом транспортировки туш на крюках.

Внутри было разделение на два отсека – грузовой и машинный. В грузовом отсеке были установлены двери, а внутри он изолирован пенополиуретаном и отделан алюминиевыми листами. Машинный располагался спереди полуприцепа. Его оборудовали холодильной установкой, а испарительную поверхность вывели в грузовое помещение.

Устройство

Стены современных изотермических фур изготавливают из сэндвич-панелей. Они имеют толщину 40-80 миллиметров и соединяются друг с другом листами обшивки. Стыки хорошо изолируются для предотвращения возникновения конденсата. Створки дверей обрамляются по периметру уплотнителем. Все эти меры служат для предотвращения воздействия окружающий среды на внутреннюю среду кузова.

Теплоизоляцией служит пенополиуретан, которым обшивается коробка фургона. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, устойчив к возникновению плесени, экологически безопасен.

Прочность кузова и низкая масса обеспечены благодаря применению современных материалов и бескаркасной сборки, что позволило увеличить грузоподъемность.

Для обшивки изнутри и снаружи используют:

  • оцинкованный лист с покрытием из полимера;
  • плакированный лист стали;
  • ламинированная фанера;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминиевый лист.

Пол состоит из сэндвич-панели, обшиваемой оцинкованными листами стали.

Холодильное оборудование бывает моноблочным и раздельным. Моноблочное – испаритель и конденсатор выполнены в одном блоке.

По типу монтажа есть различные варианты:

  • рабочие узлы в фургоне;
  • испаритель в фуре, а конденсатор снаружи;
  • на крыше, либо на передней стенке.

Ремонт

Основные неисправности, при которых требуется ремонт рефрижераторов:

  • Выход из строя компрессора;
  • Изнашивание цилиндров, плунжеров, сальников, рабочих поверхностей и исполнительных деталей;
  • Появление воды в узлах;
  • Неисправность контрольного блока;
  • Нарушение герметичности системы.

Текущий ремонт рефрижератора необходим, когда происходит потеря мощности, перегрев и снижение технических показателей.

Зачастую сложно выявить неисправности по внешнему виду узлов, т.к. отсутствуют механические повреждения. Главные поводы провести диагностику рабочих систем, это падение давления в магистралях и повышение температуры в кузове. Если это проигнорировать, то можно усугубить последствия неправильной работы в выходе из строя и других систем – ремонт рефрижератора будет дорогим.

Замеры давления проводят на рабочем режиме при полностью заправленной системе. Если обнаруживаются трещины во фреоновых трубопроводах, они либо паяются, либо подлежат замене.

Имеют место так же быть и неисправности в электрическом оборудовании: электродвигатель, пускатель, реле или проводка. Такой ремонт рефрижератора выполняет электрик. Чаще всего вопрос встает в простой замене прокладок или чистке фильтрующих элементов.

Также необходимо проходить своевременное техническое обслуживание, согласно перечню регламентных работ, указанных в руководстве по эксплуатации на технику. Кроме того, водитель обязан ежедневно осматривать холодильную установку на наличие механических повреждений, масляных подтеков и разгерметизации.

Важно помнить, что ремонт выполняет только квалифицированный персонал с помощью специального оборудования.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/refrizherator-eto-2.html

Рефрижераторные перевозки продуктов по Москве и России от AUTO-REF по доступным ценам

Что такое рефрижераторные перевозки

27.01.2020

Перевозка грузов – это популярная услуга в России, особенно в Москве, за которой обращаются индивидуальные предприниматели и юридические лица. Эта услуга востребована во всех сферах экономической и хозяйственной деятельности. А заказывать ее нужно только в специализированных транспортных компаниях, так как каждая доставка имеет свои особенности.

При грузоперевозках всегда нужно быть осторожным по отношению к доставляемому товару. Важно соблюдать правила дорожного движения и брать во внимание условия хранения разных товаров.

Особенно важно следить за скоропортящимся товаром, так как даже при его доставке на небольшое расстояние при неблагоприятных условиях он может испортиться или потерять свой товарный вид, из-за чего заказчик понесет затраты.

Зачастую нужно поддерживать определенный температурный режим, чтобы в дороге товар не испортился.

Для поддержания определенной температуры продукции используются специальные автомобили (рефрижераторы), которые есть в любой транспортной компании, занимающейся грузоперевозками.

Новые рефрижераторные транспортные средства оснащаются датчиками, которые фиксируют температурные колебания и фиксируют показания в системе.

Наш автопарк

АВТОРЕФ – наивысший бал в рейтинге надежности ATI.SU

Что собой представляют рефрижераторные перевозки по Москве?

Перевозки рефрижератором по Москве представляют собой такой вид транспортировки грузов, при котором используются автомобили со специальным кузовом, холодильным оборудованием, предназначенным для поддержания определенной температуры на протяжении всего пути следования транспорта. С помощью таких перевозок даже скоропортящиеся товары можно доставлять на большие расстояния, используя при этом разные режимы: заморозка, охлаждение, обогрев.

Рефрижераторный транспорт перед поездкой проходит технический осмотр и санитарную обработку. Он оснащается GPS-системой, позволяющей отслеживать передвижение машины по всему пути следования.

Безопасность использования рефрижератором подтверждает санитарный паспорт, который выдается после проверки состояния авто.

Водители таких транспортных средств регулярно проходят медицинскую комиссию, если планируется поездка на длительное расстояние, то водитель проходит медкомиссию непосредственно перед дорогой.

Есть ряд и других определенных требований, которым должен соответствовать рефрижератор и водитель:

  • Наличие необходимой водительской квалификации;
  • Грузоподъемность транспорта;
  • Работоспособность холодильного оборудования для поддержания нужного температурного режима;
  • Оптимальный маршрут;
  • Качественная упаковка и материалы, применяемые для фасовки и хранения груза;
  • Бережное отношение к продукции, которая перевозится.

Узнайте точную тоимость доставки груза с температурным режимом.

Ваша заявка отправлена.
Мы рассчитаем стоимость доставки и свяжемся с Вами в ближайшее время.

Особенности перевозки грузов рефрижераторами

Функциональность транспорта обеспечивается двумя обязательными условиями: наличием работающего холодильного оборудования и низкой теплопроводностью кузова. В основном при перевозке рефрижератором в Москве и области используются автомобили, имеющие грузоподъемность до 20 тонн и оснащенные датчиками, фиксирующими температуру и ее возможные колебания.

Рефрижераторные контейнеры способны поддерживать постоянную температуру от -25 градусов по Цельсию, до +25 градусов. Поскольку для разных грузов нужен свой определенный температурный режим, настраивать обогрев или охлаждение внутреннего пространства рефрижератора нужно соответственно перевозимому товару. На одном транспорте не допускается перевозить товары с разной температурой хранения.

Перевозки рефрижераторами по Москве и Московской области нужны, когда нужно доставить:

  • Продукты глубокой заморозки;
  • Мясо и рыбу;
  • Свежие цветы и семена;
  • Молочную продукцию;
  • Овощи и фрукты;
  • Медицинские препараты и косметические средства;
  • Некоторые виды химических веществ и другие товары, которые хранятся в пределах определенного температурного диапазона.

Следует отметить, что некоторые из этих грузов, например, мясо или другая сырая животная продукция, должны иметь ветеринарные свидетельства, выдающиеся Россельхознадзором.

Особенно часто рефрижераторные перевозки по Москве заказываются летом, так как из-за высокой температуры воздуха товар может быстро испортиться, из-за чего владелец понесет большие финансовые потери.

Во время транспортировки водитель-экспедитор следит за температурными датчиками. Если происходят какие-то сбои в работе оборудования, водитель старается устранить неполадки. Нередко показания датчика записываются, чтобы клиент убедился, что его товар доставлялся в строгом соответствии со всеми инструкциями.

Какие грузовики-рефрижераторы используются?

Автомобили-рефрижераторы, используемые для рефрижераторных перевозок по Москве, отличаются по нескольким параметрам: грузоподъемность, степень охлаждения, габариты и прочее.

По грузоподъемности техника делится на такие категории:

  • 2-3 тонны. Используется, если нужно перевести малое количество груза на небольшое расстояние. Чаще всего такие автомобили заказывают, если транспортировка осуществляется по району или в пределах города.
  • 3-5 тонн. Это уже достаточно большой транспорт, на котором можно перевезти немало скоропортящегося товара. Его заказывают, если нужно доставить груз в область или между населенными пунктами.
  • Более 5 тонн. Такой транспорт используется для доставки на дальние расстояния. Нередко его заказывают для международных перевозок.

Исходя из поддерживаемого температурного режима, транспорт бывает:

  • Первой категории. Он не способен сильно охлаждать продукцию и подходит для поддержания температуры не ниже +1 градуса.
  • Второй категории. Поддерживает температуру до -20 градусов. Подходит, если нужно перевозить замороженную продукцию.
  • Комбинированный. Универсальный транспорт, способный поддерживать температуру от +10 до -20 градусов по Цельсию.
  • Мультитемпературный. Самый современный вид транспорта. Он делится на отдельные секции, в каждой из которых поддерживается определенная заданная температура. Такие автомобили удобны тем, что в них перевозятся смешанные грузы, которые хранятся при разных температурах.

Доставка продукции в торговые сети с температурным режимом

Рефрижераторные перевозки в Москве и области часто необходимы разным торговым сетям, торгующим продуктами, цветами и прочими товарами, которые могут испортиться при неправильном хранении. Чтобы обеспечить сохранность груза, при выборе автотранспорта, температурного режима и условий доставки учитываются такие параметры:

  1. Характеристики груза. Например, жидкие грузы доставляются в бочках и цистернах, медикаменты – в специальной таре или контейнерах, на которые дополнительно вешаются датчики.
  2. Расположение конечного пункта.
  3. Форма, объем и масса груза.
  4. Срочность доставки.

Клиент, кроме самой перевозки рефрижераторами по Москве, может заказать другие услуги:

  • Экспедирование. Услуга требуется, если перевозится особо ценный груз или товар, имеющий особые условия транспортировки.
  • Распечатка температуры. Заказчик вправе запросить распечатку слип-чека терморегистратора, чтобы убедиться, что на протяжении всего пути следования в кузове поддерживалась нужная температура.
  • Комплектация термоконтейнерами или иной тарой. Некоторые виды товаров перевозятся только в специальных тарах, термических контейнерах.
  • Грузчики. Погрузка и разгрузка продукции – это забота клиента. Но если нужно, транспортная компания предоставит своих грузчиков, которые бережно погрузят товар в автомобиль, а потом так же бережно его выгрузят на склад клиента.

Закажите рефперевозку на самых выгодных условиях прямо сейчас!

+7 (495) 532-14-85 +7 (936) 222-71-09

или заполните форму онлайн-заказа

Выгодная перевозка рефрижераторами по Москве и Московской области

Транспортная компания АВТОРЕФ оказывает качественные услуги по транспортировке любых видов грузов, в том числе тех, которые нуждаются в поддержании определенного температурного режима.

  • Имеем пропуск в центр Москвы.
  • Собственный большой автопарк со всеми возможными транспортными средствами.
  • Все автомобили регулярно проходят технический осмотр и находятся в хорошем состоянии, поэтому риски возникновения технической неисправности в дороге исключены.
  • Возможность заказать дополнительные услуг (грузчики, слип-чек термописца, страхование и прочее).
  • Постоянный контроль температуры. На протяжении всего пути водитель-экспедитор внимательно следит за температурой в кузове.
  • GPS-мониторинг грузовика, что позволяет всегда знать, в какой точке пути следования он находится, и когда примерно прибудет в конечный пункт.
  • Индивидуальный подбор транспорта под конкретную задачу с учетом груза, дальности доставки, требований клиента.
  • Работаем с любыми, даже специфическими грузами. Имеем большой опыт перевозки лекарств, поэтому справимся с задачей любой сложности.
  • Гарантия безопасности. На каждом этапе выполнения работ ведется тщательный контроль, гарантирующий стопроцентную безопасность груза. Мы наперед продумываем все возможные сценарии, поэтому готовы к любым неожиданностям в пути.
  • Водители-экспедиторы, непосредственно осуществляющие перевозку, имеют медицинские книжки и систематически проходят медкомиссию.
  • Все сотрудники компании компетентны и ответственно подходят к выполнению своих обязанностей.
  • Доступные цены.

Если Вы хотите заказать рефрижераторные перевозки по Москве и Московской области, то обращайтесь в АВТОРЕФ. Мы проконсультируем по интересующим Вас вопросам и предоставим качественные услуги.

Точные сроки доставки груза

Собственный автопарк – более 30 автомобилей

Отсрочка платежа постоянным клиентам

ООО “AUTO-REF” 2007-2019 – Рефрижераторные перевозки по Москве и России. Высококлассный сервис, доставка от 2-х часов, гарантия сохранности груза!

Источник: https://auto-ref.ru/refrizheratornye-perevozki-po-moskve-i-moskovskoy-oblasti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.