+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Автоматические шлагбаумы для парковок

Автоматические шлагбаумы для автостоянок и парковок

Автоматические шлагбаумы для парковок

Для большинства современных мегаполисов типичной является нехватка мест для парковки персонального автотранспорта.

Численность автомобилей в городах неуклонно продолжает увеличиваться на протяжении вот уже многих десятилетий, давно преодолев максимальную отметку, при которой сохранялось ощущение комфорта.

Даже молодые мегаполисы, проектирование и строительство которых велось с учетом интенсивного транспортного потока, часто не выдерживают того количества машин, с которым в реальности пришлось столкнуться.

Говорить о тех городах, возраст которых исчисляется столетиями, и вовсе не приходится, так как они совершенно не адаптированы под число машин, наблюдаемое сегодня на улицах.

Все это приводит к возникновению типичным для многих крупных населенных пунктов картин: регулярные пробки, особенно в пиковые часы, и отсутствие возможности нормально припарковаться, чтобы быть уверенным в безопасности своей машины и при этом не создавать проблем для окружающих.

В этой связи одной из первостепенных задач для руководства практически всех современных муниципальных образований становится обустройство как можно большего количества парковок и мест для стоянок автомобилей.

При правильном подходе к решению данного вопроса можно добиться значительного сокращения транспортных проблем в городе и избавить огромное число людей от ненужной головной боли, связанной с необходимостью каждый раз изощряться и что-то придумывать, чтобы оставить свой автомобиль на время работы, похода в магазин или даже для того, чтобы припарковать его возле собственного дома.

При организации и благоустройстве автомобильных стоянок важно позаботиться о максимальном сокращении времени, затрачиваемого водителями на въезд и выезд из паркинга. Для этого создаются так называемые зоны эффективного проезда, контроль над которыми осуществляется за счет установки парковочного (или стояночного) шлагбаума.

Данное устройство представляет собой специально созданную преграду для машин, функционал которой позволяет обеспечивать быстрое решение вопроса доступа на территорию и выезда с нее.

На современных автопаркингах используются эффективные методы контроля проезда, способствующие высокому уровню комфорта и безопасности.

Благодаря им минимизируется возможность несанкционированного попадания посторонних автомобилей на стояночную территорию, но при этом не создается особых сложностей для тех машин, которые имеют разрешение на парковку в этом месте.

Для обеспечения эффективного и быстрого проезда через парковочный шлагбаум современные технологии позволяют задействовать персональный идентификатор (например, бесконтактную карту доступа либо радиометку), специальный пульт управления, которым манипулирует оператор, либо даже использовать идентификацию номерных знаков автотранспортных средств за счет специальных сенсоров.

Стояночные шлагбаумы с современными контролирующими системами помогают не только собственно контролировать доступ к паркингу, но и осуществлять фиксацию времени, когда проехал каждый автомобиль, производить учет регистрационных номеров проезжающего транспорта.

За счет монтажа данных механизмов обеспечивается эффективный способ ограничения въезда на закрытую придомовую территорию, платную автостоянку или паркинговую зону предприятия для постороннего автомобильного транспорта. Применение парковочных шлагбаумов на практике гораздо эффективнее и целесообразнее установки боллардов и видеокамер, так как они физически преграждают путь и препятствует доступу автомобилей и идущих пешком людей.

По сравнению с боллардами, представляющими собой заградительные столбы с электромеханическим принципом действия, описываемые устройства имеют гораздо более привлекательную стоимость и отличаются более простым обслуживанием, вследствие чего именно последним в большинстве случаев отдают предпочтение при организации зоны с ограниченным проездом.

Еще одним преимуществом шлагбаума перед боллардом, препятствующим лишь движению автотранспорта, является тот факт, что он также служит ограничением для передвигающихся пешком, предупреждая их о том, что за данной чертой находится закрытая территория.

Благодаря яркой стойке и светящейся стреле конструкция отчетливо видна даже в темное время суток, поэтому не заметить ее просто невозможно.

Стояночные шлагбаумы обладают достаточно простым устройством и их можно относительно легко и оперативно переустановить в новом месте, если предвидится перепланировка или реконструкция охраняемой территории.

Процесс демонтажа стойки и тумбы со стрелой не потребует чрезмерных усилий и затрат, но, что самое главное, они могут повторно быть установлены без необходимости смены какого-то оборудования, так как при переносе вся элементы остаются целыми.

При необходимости могут быть изменены некоторые параметры, в частности, длина стрелы. Если требуется более короткая, чем ранее, то достаточно просто ее обрезать, если же более длинная, то придется покупать новую желаемой длины. Однако это все равно обойдется в разы дешевле, чем приобретение всей конструкции целиком.

Несомненным плюсом шлагбаумов для автостоянок, особенно, когда речь идет о парковках открытого типа, является возможность их подбора таким образом, чтобы они гармонировали по цвету и конструкционным особенностям с окружающим пространством и существующим архитектурным ансамблем.

Если предполагается эксплуатация устройства в специфических погодно-климатических условиях или в промышленных зонах, где оно будет подвергаться регулярному воздействию негативных факторов, то корпус и отдельные компоненты могут быть изготовлены из материалов повышенной прочности и устойчивости к агрессивным средам.

Автоматические шлагбаумы, предназначенные для открытых паркингов, эксплуатируются в первую очередь на:

  • расположенных в жилом секторе стоянках;
  • коммерческих парковках;
  • автостоянках, организованных муниципальными властями;
  • паркингах, оборудованных возле торгово-развлекательных, бизнес-центров и иных подобных сооружений;
  • общественных парковках возле гостиниц, больниц, образовательных учреждений.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

  1. Интенсивность. В большинстве случаев приемлемым будет считаться параметр интенсивности, достигающий 50 процентов. Это при условии, что вместимость стоянки ограничена несколькими десятками авто.

    Однако для крупных парковок или в тех случаях, когда приходится иметь дело с непрерывным автотранспортным потоком, необходимо выбирать шлагбаум со значением интенсивности, близким к 100-процентному.

  2. Стрела.

    В связи с тем, что конструкции подобного типа часто функционируют в автономном режиме и используются независимо от времени суток и погодных условий, необходимо, чтобы они были хорошо заметны даже в условиях недостаточной видимости.

    Если зона, где установлен шлагбаум, не имеет достаточного освещения в ночной период, следует позаботиться по крайней мере об использовании специальных наклеек для стрелы со светоотражающим эффектом. Но все-таки наиболее правильным решением будет применение светодиодного дюралайта, благодаря которому стрела великолепно выделяется на любом фоне и в любое время.

  3. Стойка.

    В некоторых случаях целесообразно обеспечить защиту стойки шлагбаума от случайного или преднамеренного повреждения автотранспортными средствами. Обеспечение максимальной защиты корпуса достигается несколькими способами.

    Во-первых, необходимо позаботиться о том, чтобы стойка, равно как и стрела, была оснащена светодиодной подсветкой, благодаря которой конструкция будет отчетливо видна в условиях низкой видимости и сложных погодных условий, что минимизирует вероятность ее случайного повреждения.

    Во-вторых, желательно устанавливать конструкции с крупногабаритными и тяжелыми корпусами, весом не менее 60 килограмм, что позволит им оставаться целыми в случае наезда или легкого столкновения с машиной. В-третьих, качественная защита стойки может быть обеспечена за счет установки блокиратора из камня вокруг нее.

    В-четвертых, высокоинтенсивной защиты корпуса можно добиться за счет настенного крепления оборудования, если условия позволяют осуществить подобный монтаж.

  4. Управление. В тех случаях, когда предполагается автономная эксплуатация шлагбаумов, они оборудуются платами радиоканала, позволяющими осуществлять управление с персональных радиобрелков.

    Чтобы система работала более качественно и эффективно, дополнительно следует установить внешнюю антенну. Традиционно она крепится вместе с лампой для сигналов прямо на стойке, однако в тех случаях, когда вероятность ее преднамеренного повреждения достаточно велика, целесообразней установить ее в другом месте, откуда будет открыт доступ для радиосигнала, но где ее не смогут достать вандалы.

  5. Контроль доступа пешеходов. В некоторых случаях требуется обеспечить закрытие доступа на территорию не только автомобилям, но людям, двигающимся пешком. Для этого стрела должна обеспечить перекрытие всей ширины проезда.

    Добиваются нужного эффекта за счет установки на стрелу дополнительной наборной секции, обеспечивающей перекрытие свободного пространства между ней и непосредственно дорогой. Подобные приспособления называются шторками или юбками и направлены на недопущение пролезания человека под перекладиной, а также повышение уровня заметности конструкции.

  6. Безопасность проезда.

    Чтобы проезд автомобильного транспорта через пропускной пункт был предельно безопасным, целесообразно задействовать специальные аксессуары. Среди наиболее распространенных элементов подобного типа — демпферы для стрелы, светофоры, разнообразные фотоэлементы, сенсоры, сигнализирующие об обнаруженном препятствии, и многое другое.

  7. Электробезопасность. Эксплуатация шлагбаума должна проходить в условиях полной электрической безопасности, которая обеспечивается в первую очередь за счет качественного заземления корпуса. Когда планируется монтаж подобных устройств в зоне, где имеет место свободный проход пешеходов, во избежание неприятных последствий крайне рекомендуется выбирать модели, запитанные от 24-вольтового источника постоянного напряжения. Кроме того, конструкции, корпус которых выполнен из металла, должны непременно содержать предупреждение о том, чтобы к нему не прикасались.

Рассмотрим несколько различных конфигураций контрольно-заградительных устройств, имеющих 4-метровую стрелу и характеризующихся средними показателями эффективности (на уровне 70 процентов) и времени, затрачиваемого на подъем (4 секунды).

Вариант 1

Конструкция автоматического типа, ориентированная на эксплуатацию в автономном режиме и укомплектованная базовыми опциями безопасности, включая сенсор фиксирования препятствий, закрепленный на стреле демпфер из резины, лампу для подачи сигналов и несколько комплектов фотоэлементов.

Вариант 2

Конструкция с круглой в разрезе стрелой и широкими опциями обеспечения безопасности и качественного управления. Возможно обеспечение проезда на огражденную территорию по карте доступа, а также выезда за счет автодетекции транспортного средства.

Дополнительно предусмотрено управление через систему радиоуправления. Укомплектовано лампой, подающей световые сигналы, подсветкой для стрелы и двумя наборами фотоэлементов безопасности.

Также присутствует система, обеспечивающая питание от независимого источника.

Вариант 3

Оригинальный шлагбаум с базовым набором оснащения безопасности и системой управления посредством радиосигналов, отличительной чертой которого является уникальный метод крепления на стену.

Цены установки и обслуживания шлагбаумов для парковок

Фото шлагбаумов на парковках и автостоянках

Источник: https://www.bramy.ru/shlagbaumy/shlagbaumy-dlya-avtostoyanok-otkrytogo-tipa.html

Парковочные шлагбаумы: виды, достоинства и нюансы выбора | Ворота, шлагбаумы, системы контроля доступа

Автоматические шлагбаумы для парковок

В больших городах возле крупных предприятий и торгово-офисных комплексов все чаще возникает потребность в оборудовании мест, специально предназначенных для автомобилей приехавших сюда работников и клиентов. Такие парковочные места в большинстве случаев оборудуются воротами.

Однако ворота, пусть даже автоматические, не справляются с пропуском автомобилей, поскольку слишком много времени тратится на цикл «открытие–закрытие». Поэтому имеет смысл дополнительно (или как самостоятельное средство защиты) оборудовать парковки шлагбаумом.

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Вместе со шлагбаумом можно устанавливать и другие элементы этой системы: детекторы обнаружения транспортных средств, парковочные столбики, турникеты и ограждения, снабженные всевозможными элементами автоматизации.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Если нет нужды в усиленной охране территории, однако есть необходимость ограничения въезда, шлагбаумы выигрывают у всех прочих средств благодаря удобству, скорости установки, доступности и простоты управления независимо от типа привода.

Типы шлагбаумов для парковки

Шлагбаумы предназначены для ограничения доступа и управления потоком транспортных средств. Есть два основных типа этих устройств: механические и автоматические. Установка того или иного типа зависит от интенсивности движения, требований к шлагбауму и его пропускной способности.

Для механического устройства, которое по цене значительно дешевле, меньше требований предъявляется для места установки: в этом случае должна подходить только длина стрелы. В то же время все манипуляции производятся вручную, а значит, подразумевается постоянное, неотлучное присутствие работника парковки.

Либо водитель должен самостоятельно открыть, а после закрыть проезд, что создает довольно много неудобств и отнимает время.

Более предпочтительны и востребованы для парковок, особенно для больших, автоматические шлагбаумы, которые могут управляться даже на расстоянии с помощью различных приспособлений служащим парковки или, если предусмотрена такая функция, водителем дистанционно.

Скорость и интенсивность работы таких устройств намного выше и не требует дополнительных человеческих усилий.

Механические

Намного проще в изготовлении, поэтому производиться могут и по индивидуальным заказам. Для производства могут быть использованы круглые и квадратные металлические трубы.

Различаются подобные устройства по способу открывания. Они могут быть горизонтальные (также используют название – поворотные) или вертикальные.

  • Горизонтальные. Требуют дополнительного места перед самим устройством, так как работают в горизонтальной плоскости. Закрываются с помощью обычного навесного замка.Большей частью устанавливаются при въездах на территории предприятий и места с ограниченным допуском, дворы, перед промышленными и другими зонами. Отличаются простотой наладки, повышенной антивандальной стойкостью, долговечностью.Практически не требуют технического обслуживания, если периодически обильно смазывать поворотный столб специально предназначенной для этого смазкой. Шайба, на которую передается крутящий момент, изготавливается преимущественно из фторопласта. Он имеет очень низкие показатели износа и коэффициента трения, чрезвычайно устойчив к агрессивным воздействиям.
  • Вертикальные. Устанавливаются в зонах, где есть ограничения пространства: на небольших парковках или в зонах, куда въезд ограничен временно, в определенные дни или время суток.При открытии стрела поднимается. При необходимости закрывается на навесной замок. Шайба, служащая для передачи крутящего момента, также в основном изготовлена из фторопласта, что уменьшает потребность в техническом обслуживании.

Как у горизонтальных, так и у вертикальных шлагбаумов пропускные размеры могут колебаться от 2 до 6 м. Варианты установки и крепления тоже отличаются.

Разделители и столбы могут бетонироваться, а могут привариваться к специальной установочной плите, прикрепленной к асфальту или другому дорожному покрытию с помощью арматурных штырей или анкерных болтов.

Есть еще один вид механических шлагбаумов – индивидуальные парковочные. Они отличаются от остальных размерами и назначением.

Производятся под заказ практически любых размеров, но основные имеют высоту от 60 см, длину – от 80 см. Область применения – индивидуальное резервирование парковочных мест рядом с офисами, домами, на подземных паркингах.

Крепятся также либо бетонированием, либо на анкерные болты. Закрываются при помощи навесного замка. Легко снимаются и транспортируются благодаря компактности и легкости. Поворотный механизм изготавливается из материалов, не подверженных коррозии.

Автоматические

Отличаются высокой функциональностью, долговечностью и удобством. Местам для парковок придают современный вид и новизну.

Различные их виды могут использоваться для предотвращения несанкционированного въезда во дворы больших жилых домов, организации мест парковки возле небольших учреждений, ресторанов и комплексов отдыха, крупных предприятий, заводов и организаций, имеющих свой парк служебных автомобилей.

Различают автоматические шлагбаумы по ширине перекрываемого пространства, по типу используемого привода и интенсивности, с которой устройство может работать.

  • Тип привода: гидравлический или электромеханический. Основой первого являются гидропривод и балансировочная пружина, а второго – электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор. Шлагбаумы с обоими типами привода практически не уступают друг другу по техническим характеристикам.Гидравлические также могут работать в мороз благодаря использованию современных специальных жидкостей, которые не теряют своих свойств даже при экстремальных температурах окружающей среды от -55° до +55° C.
  • Интенсивность работы. Измеряется эта величина в процентах и показывает отношение времени работы к общему времени, включая простои, за выбранный период.При интенсивности 50% за произвольно взятый временной интервал устройство может без перегрева и угрозы его функциональности работать (необходимо сложить время открывания и закрывания) только половину этого времени.

Дополнительно автоматические шлагбаумы, как и механические, различают по ширине перекрываемого проезда. Эта ширина может варьироваться в пределах от 2,5 до 12 м. Иногда бывает целесообразно установить два устройства средней ширины по обеим сторонам въезда.

Длина стрелы существенно влияет и на скорость открывания/закрывания. Чем длиннее стрела, тем дольше длится полный цикл.

С этим показателем связано разделение шлагбаумов на стандартные, скоростные и сверхскоростные. Нормальные нижнее и верхнее его значения – 0,8 и 8 секунд.

Автоматические шлагбаумы в большинстве случаев подключены к общей сети питания. Даже если питание временно прекращается, все автоматические устройства могут управляться вручную.

При включенном электричестве есть несколько режимов работы. При автоматическом достаточно одной команды для полного цикла открывания и закрывания.

Причем закрытие может происходить как через определенное время, так и сразу после проезда транспортного средства, что определяется установленными фотоэлементами. Полуавтоматический режим позволяет опустить стрелу только с помощью повторной команды.

Варианты управления автоматическим шлагбаумом

Есть несколько способов управления автоматическими шлагбаумами. Каждый из них подразумевает возможность настройки.

  • Радиоканал – самый популярный и часто встречающийся на частных парковках и во дворах. Требуется установка в непосредственной близости радиоприемника, подключенного к управляющему блоку, и брелока-передатчика. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие сразу несколько устройств.
  • Клавиатура. Открывание происходит после введения цифрового кода или/и поворота ключа, если есть ключевая система. Такой вариант больше подходит для крупных предприятий и организаций с большими парковками.
  • Ключ-выключатель или кнопка. Устанавливается специальная панель либо ключ-выключатель, который представляет собой устройство сложной структуры.
  • Управление с помощью телефона, когда дополнительно необходимо установить GSM-модуль с памятью на определенное количество номеров.
  • Прокси-карты работают на расстоянии и удобны в использовании. Подойдут для предприятий с очень большим количеством сотрудников и людей, имеющих доступ на парковку.Карта, попадая в зону действия генератора-считывателя, передает свой код, и считыватель посылает сигнал открытия для исполнительного устройства шлагбаума.

Выбор шлагбаума для парковки

Для того чтобы выбрать подходящий по всем показателям шлагбаум для парковки, нужно в первую очередь определиться с рядом необходимых параметров и сформировать некую совокупность требований к пропускному устройству.

  1. Габариты. Для открытых площадок и парковок, так как там нет ограничения верхней точки поднятия стрелы, достаточно измерения ширины проезда. Она и будет определять размер будущего устройства.

    Несколько сложнее дело обстоит с подземными закрытыми паркингами. Если ширина проезда не слишком велика, меньше высоты потолка или другой преграды, тогда только она будет весомым параметром.

    В случае же если верхняя преграда располагается на меньшей, чем ширина перекрываемого проезда, высоте, нужно позаботиться о том, чтобы конструкция стрелы позволяла складываться (имела специальные шарниры).

  1. Предполагаемая (прогнозируемая) интенсивность работы. Для парковок, принадлежащих большим организациям или предприятиям с обширным парком автомобилей и большим количеством клиентов, поставщиков и партнеров, рекомендуется приобретать автоматические шлагбаумы с высокой интенсивностью эксплуатации – не меньше 80%, а лучше и с максимальной. Для небольших парковок можно приобретать устройство с намного меньшей интенсивностью.
  2. Скорость работы. Этот показатель является более важным для водителя. Если ширина проезда очень велика, то в зависимости от того, кто большей частью будет пользоваться парковкой, стоит решить – можно ли ставить устройство с большой длиной стрелы или же лучше поставить два по обеим сторонам проезда.
  3. Выбор варианта(-ов) управления. Этот параметр зависит от того, есть ли постоянный служащий парковки, будет ли допускаться возможность самостоятельного открытия из машины или допуск на территорию осуществляется только охранником после проверки пропускного удостоверения.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров и элементов безопасности. Это определяют условия эксплуатации устройства.

    Стрелы могут быть оснащены как в базовой комплектации, так и дополнительно светодиодными лампами, сигнальными элементами, разнообразными подсветками. В регионе, где встречаются сильные ветра, желательно иметь возможность замены стрелы, так как округлая форма сильно уменьшает парусность устройства.

Все эти параметры, включая сложность и правильность установки квалифицированными специалистами и варианты настройки, влияют на стоимость выбранного шлагбаума для парковки. Чем качественней устройство, чем выше его эксплуатационные характеристики, тем выше будет конечная стоимость по сравнению с базовой.

Однако не стоит экономить на безопасности и качестве. Ведь долговечность шлагбаума и несомненная польза от удобства при его использовании окупят затраты на покупку, доставку и установку подобного устройства.

Ну а для максимального удобства автовладельцев можно использовать такой шлагбаум, как в следующем видео.

Правда более рационально его устанавливать в случаях, когда у каждого парковочного места есть свой «хозяин».

Источник: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/dlya-parkovki-vidy-preimushhe.html

ТОП-6 лучших автоматических шлагбаумов для парковки

Автоматические шлагбаумы для парковок

Для правильной организации работы парковки обязательно использование качественного шлагбаума. Для выбора качественной модели следует обращаться к надежным, зарекомендовавшим себя производителям. Особое внимание стоит обратить на технические характеристики и возможности техники.

Doorhan Barrier 4000

Doorhan Barrier 4000 — электромеханический шлагбаум с высоким уровнем надежности. Увеличенный срок эксплуатации обеспечивают дополнительная пружина и усиленный мотор-редуктор.

Характеристики

Класс защитыIP54
Время открывания6 секунд
Размер222х328х980 мм
Питающее напряжение220 В/50 Гц
Защита от влияния высоких температур до 120 °С
Потребляемая мощность220 Вт
Рабочая температураот 40 до +55 °С (от -60 °С с использованием термообогревателя)
Длина стрелы4 метра
Частота вращения двигателя1400 об/мин
Тип стрелыжесткий
Интенсивность использования (при 20 °С)70,00%
Концевые выключателивстроенные и магнитные упоры

Достоинства

  • Антивандальный корпус из стали.
  • Толщина листа, из которого изготовлена основная стойка — 1,8 мм. Прочность конструкции достигается за счет усиленного ребрами жесткости корпуса.
  • Сигнальная светодиодная лампа обеспечивает максимальную безопасность во время открывания и закрывания шлагбаума.
  • Блок управления защищен цельнолитной алюминиевой крышкой.
  • Стальная крышка с замком защищает доступ к электрическим и механическим частям шлагбаума.
  • Опускать и поднимать стрелу можно вручную при отключении электрического тока.
  • Перегрев мотора предотвращает встроенный вентилятор.
  • Нагрузка равномерно распределяется благодаря использованию шестерни увеличенного диаметра. Непосредственно сама шестерня изготовлена из бронзового сплава.
  • Возможность программирования режимов работы изделия.
  • Возможность использования стрелы 6 метров. Для этого необходима установка второй пружины.

Doorhan Barrier 5000

Doorhan BARRIER-5000 — шлагбаум со стрелой 5 метров и встроенным блоком управления. Изготовлен из материалов высокого качества и прочности, не содержащих вредных веществ.

Came Gard 4000

Came Gard 4000 — шлагбаум с высоким процентом использования — 90%. Открывается быстро — 2-6 секунд. Прост в монтаже. Подходит для мест с высокой интенсивностью прохождения.

Came Gard 6000

Шлагбаум Came gard 6000 отлично подходит для мест с интенсивным движением. Комплект легко монтируется. Возможно оборудование комплекта дополнительными устройствами.

NICE X-BAR

NICE X-BAR — шлагбаум со стрелой 3,5 метра. Подходит для интенсивного автомобильного движения. Изготовлен из нержавеющей стали. Страна производитель — Италия.

Faac 615 BPR

Faac 615 BPR — шлагбаум со стрелой 5 метров. В комплекте есть сигнальные лампы, светящийся кабель.

Автоматический шлагбаум

Автоматические шлагбаумы для парковок

Въезд и выезд на любую территорию, имеющую ограничения по доступу, должен находиться под особым контролем, поэтому на парковках у торгово-развлекательных центров, аэропортов, ЖД вокзалов, бизнес центров, спортивных и жилищных комплексов необходима установка шлагбаумов.

Даже обычный, «классический» шлагбаум, состоящий из основания и стрелы, помогает регулировать передвижение транспортных средств по подконтрольной территории. Максимальный же эффект достигается в ходе использования автоматических парковочных систем, которые, помимо шлагбаумов, включают в себя целый комплекс другого оборудования.

Такие системы позволяют оптимизировать процесс движения автомобилей и упорядочить работу паркинга.

Технические характеристики шлагбаума Magnetic

  • Скорость подъёма стрелы шлагбаума 1,3 с при длине стрелы 3.

    5 м

  • Возможность работы без перерыва 7 дней в неделю
  • Наличие встроенного детектора петлевых антенн, без которого автоматический проезд невозможен
  • Встроенная система контроля работоспособности ИК-датчиков закрытия шлагбаума
  • Дополнительный контур защиты от опускания стрелы
  • Алюминиевый корпус, который не подвержены процессу ржавления
  • Сниженная ось вращения стрелы
  • Контроллер с интеллектуальным управлением и защитой от замерзания
  • Возможность использования складывающейся стрелы
  • Механизм откидывания стрелы шлагбаума
  • Потребляемая мощность шлагбаума Magnetic Parking Pro составляет всего 95 Вт
  • Диапазон рабочих температур от -30 до +55°C

Закажите расчет стоимости

Это оборудование предназначено для преграждения проезда и последующего открытия доступа на закрытую территорию или территорию платной парковки. Устройство представляет собой основание с закрепленной на ней «стрелой». Основание содержит в себе механизм управления и контроллер, который управляет этим механизмом.

Сегодня автоматические шлагбаумы используются на парковках у торговых центров, складских помещений, офисных и промышленных зданий. При необходимости индивидуализации под конкретные задачи, можно дополнительно оснастить шлагбаумы подсветкой стрелы, защитной «юбкой» и другими устройствами, оптимизирующими работу.

Данная важная составляющая комплексной системы автоматизированной и автоматической парковки входит в состав модуля проезда, который может включать в себя как перечень устройств сложной системы платной парковки, так и простейший приёмник для дистанционного управления. Автоматические шлагбаумы бывают гидравлическими (работают от гидравлического двигателя) и электромеханическими (тягу обеспечивает электродвигатель).

На рынке представлено большое количество шлагбаумов. Как же выбрать правильный шлагбаум для своей парковки и не ошибиться во всем их многообразии? Прежде всего, необходимо обратить внимание на несколько характеристик:

  1. Скорость открывания/закрывания стрелы. Она не должна превышать 1.5 секунды. В противном случае автомобили будут проскакивать «паровозиком» друг-за другом.
  2. Интенсивность работы. Интенсивность определяется загруженностью Вашей парковки. В любом случае необходимо выбирать решение с некоторым запасом. Рекомендуем выбирать шлагбаумы с интенсивностью 500 циклов в час или больше.
  3. Температурные характеристики. Обратите особое внимание на этот параметр. В нашей стране бывает и -30°, и -40°, а в некоторых регионах и -50°! Если Вы выберете шлагбаум с предельной рабочей температурой -20 градусов, Вам придется решать проблему его обогрева при более низких температурах.
  4. Длина стрелы. Она определяет ширину проезда, который Вы сможете перегородить данным шлагбаумом. Не пытайтесь самостоятельно нарастить стрелу – это приведет к поломке.
  5. Самый важный параметр – это назначение. К сожалению, производители часто умалчивают о том, что их шлагбаум, не смотря на свои подходящие характеристики, просто не выдержит той нагрузки, которую от него требует работа в составе автоматизированной парковочной системы. Шлагбаум является одним из тех устройств, без которого парковочная система работать не будет – именно поэтому очень важно не экономить на нем. Профессиональный шлагбаум стоит дорого, но он того стоит. Конструктивно шлагбаум – это не просто стрела, управляемая двигателем, он сопоставим со стойкой проезда, а нередко представляет собой еще более сложное устройство. Если бытовой шлагбаум можно эксплуатировать полгода-год, то профессиональный прослужит пять и более лет. И при этом будет работать без сбоев и поломок.

Управление

Автоматический шлагбаум является управляемым устройством. В простейшем случае открывание стрелы производится по кнопке с КПП или сигналу с радиобрелока. В более сложном случае, когда на парковке установлена автоматизированная парковочная система, шлагбаумом управляет стойка проезда (стойка въезда или стойка выезда).

Если вам необходимо купить автоматический шлагбаум, обращайтесь в компанию «ПАРКТАЙМ.ПРО»! На данный момент, на объектах, мы используем шлагбаумы Magnetic. В комплекс услуг входит не только изготовление, но и установка шлагбаума. На все наименования действует гарантия.

Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на комплексное сервисное обслуживание автоматических шлагбаумов. Если в процессе эксплуатации оборудования возникнут сбои, специалисты «ПАРКТАЙМ.ПРО» приедут по указанному адресу для устранения неполадок.

Наши специалисты проконсультируют заказчика и порекомендуют оптимальный вариант оборудования, который необходим в каждом конкретном случае.

Гарантийные обязательства

Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

Шлагбаумы на парковках

Источник: https://www.parktime.ru/avtomaticheskiy-shlagbaum

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.