+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Содержание

Альтернатива тонировке – когда есть из чего выбирать

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Учитывая, с какими проблемами приходится сталкиваться автолюбителям после затемнения стёкол салона автомобиля, многие начинают задумываться над тем, есть ли альтернатива тонировке. Это только на первый взгляд чёрные стёкла имеют только преимущества. Конечно, больше никто не заглядывает в салон, солнце не раскаляет панель, а тканевая обивка сидений не выгорает.

Радость от получения невероятного комфорта быстро сменяется огорчением от неприятного разговора с первым сотрудником ГИБДД, в руках которого окажется нехитрый прибор для измерения светопропускной способности стекла. Если учесть, что тонируются все стёкла (часто кроме лобового), то автомобиль обязательно попадёт в поле зрения правоохранителей.

На ваш вкус – любая альтернатива тонировки автомобиля

Тонировка или шторки?

Если есть спрос, значит, предложение себя долго ждать не заставит. Невзирая на нападки дорожных инспекторов, автолюбители усиленно пытаются найти способ избежать наказания, но при этом не отказываются затемнить стёкла автомобиля.

Альтернативные варианты тонировке, выполняемой в классическом стиле путём наклеивания затемнённой плёнки на внутреннюю поверхность стёкол, существуют. И не один. Рассмотрим самые известные из них.

Тканевые шторки в салон – моноролеры

Самый простой и наиболее доступный способ получить затемнение салона автомобиля – купить комплект шторок.

Производители предлагают в данном виде изделий разные модели:

  • универсальные каркасные шторки на присосках;
  • модельные каркасные шторки на клипсах;
  • тканевые;
  • моноролеры.

Общее преимущество для всех указанных изделий – достаточно быстрый монтаж и демонтаж. Шторки на присосках крепятся и снимаются за считанные секунды, но не закрывают всю площадь стекла, так как имеют прямоугольную форму.

Очень удобно пользоваться шторками, которые изготавливают под конкретную модель автомобиля. Такие изделия закрепляются с помощью специальных креплений. При опускании стекла тонкая полупрозрачная материя позволяет циркулировать воздуху и защищает салон от насекомых, мусора и пыли.

Шторы из ткани выполняют на жестком каркасе, подобно тем, которые устанавливаются на микроавтобусах и минивэнах в пассажирском салоне. Для передних дверей шторки изготавливают таким образом, чтобы они закрывали лишь 2/3 площади.

Треугольник стекла перед передней стойкой не закрывается. Шторка на поверхности окна закрывается и открывается вручную, складываясь гармошкой. Огромный минус – существенное ограничение обзора. Очень удобны такие шторы, когда автомобиль используется для загородных поездок.

Моноролеры – изобретение, которому уже несколько десятилетий. Достаточно часто такие шторки используются в базовой комплектации авто премиум-класса.

Тканевые шторки сворачиваются в рулон и закрепляются вверху или внизу рамки дверей. На противоположной стороне крепится застёжка. При необходимости полотно разворачивается и фиксируется.

При установке таких шторок на заводе, они комплектуются электроприводом.

Альтернативная тонировка съёмными пластиковыми накладками

Очень схож с классическим способом тонирования вариант применения пластиковых (ПЭТ) панелей. Эластичный тонированный пластик вырезается по форме стекла.

К чистой поверхности стекла такой пластик «прилипает» за счёт электростатического намагничивания и образования вакуума.

Некоторые виды пластика крепятся с помощью двухстороннего скотча, который приклеивается узкой полоской по периметру стекла.

Снимаются такие накладки одним движением руки, могут устанавливаться много раз. Хотя внешне такой способ совершенно не отличается от обычного плёночного затемнения, очень неудобно каждый раз срывать и затем приклеивать листы при появлении инспектора ГИБДД на трассе.

Двойное стекло

Автоумельцы предлагают снабдить автомобиль дополнительными стёклами, которые имели бы отдельное управление. Наружное стекло при этом тонирования не имеет, а внутреннее оклеивается плёнкой. Такой способ используется крайне редко.

Этому есть объективные причины:

  • во-первых, такое переоборудование стоит достаточно дорого;
  • во-вторых, существенно увеличивается вес дверей, и, соответственно, нагрузка на петли и замок;
  • в-третьих, мелкий мусор, попадая в межстёкольное пространство, значительно снижает видимость, царапает поверхность.

Электронная тонировка

Идеальной по своим возможностям и практичности является альтернативная тонировка стёкол автомобиля специальной плёнкой, которая изменяет свою светопропускную способность регулированием напряжения на подключенные к ней контакты. Электронная тонировка не отличается по способу установки от обычного оклеивания. Сделать из тёмного стекла прозрачное можно, если нажать клавишу пульта управления.

Уже много лет подобный способ тонирования применяется не только в салонах автотюнинга, но и в серийных авто. Недостаток, препятствующий распространению подобного способа – очень высокая стоимость материала. Цена оклейки всех стёкол салона полноразмерного седана элитной категории соизмерима с суммой равной половине стоимости всего автомобиля.

На чём остановить свой выбор при тонировании?

Альтернатива тонировке

Из такого количества вариантов затемнения салона машины выбрать подходящий достаточно сложно. Следует помнить, что любая альтернатива тонировке вынудит водителя при появлении автоинспектора в спешном порядке снимать её до остановки или снимать после того, как на автомобиль будет обращен строгий взор инспектора. Это не очень удобно.

Как быть в такой ситуации? Что выбрать? Древнеримские юристы говорили: «Если не знаешь, как поступить, поступай по закону». Это высказывание применимо к нашей ситуации.

Для того, чтобы получить комфорт и защитить себя от претензий сотрудников ГИБДД, следует затонировать авто в строгом соответствии с требованиями правил.

Возможно, стёкла передний дверей и лобовое стекло не будет настолько тёмным, как хочется, но показатели светопропускной способности рассчитаны для обеспечения безопасности водителя, пассажира, других участников дорожного движения.

Источник: https://cartore.ru/3367-alternativnaja-tonirovka-stekol-avtomobilja.html

Альтернатива тонировке в 2020 году – автомобиля, передних стекол сетка, шторки, лучшая, своими руками

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Перед тем, как наносить стандартное, давно известное покрытие на окна своего авто, имеет смысл узнать, какая альтернатива тонировка в 2020 году существует на рынке.

Сейчас доступен целый ряд иных вариантов с разными характеристиками под различные запросы и вкусы.

Важная информация

Автомобильная тонировка — это весьма удобный, но не всегда легальный способ уменьшить поступление радиации внутрь машины.

Одновременно с ее помощью автовладелец отгораживает свое внутреннее пространство, благодаря ей извне не видно, что происходит внутри авто.

В то же она закроет видимость водителю внутри авто, а также водителям машин, двигающихся за ним, с ней непросто припарковаться зимой, а инспекторы ГИБДД норовят выписать за нее штраф.

При этом существует целый ряд альтернативных вариантов, с помощью которых можно также ограничить уровень солнечной радиации внутри авто, но одновременно избежать некоторых проблем от стандартного варианта.

Среди них:

Двойные стеклаВторое монтируется в тот же проем и может опускаться независимо от первого
ШторкиОбычные шторы, выполненные под проем автомобильного окна
Сетка или полотноНаклеиваемое на окно, которое сравнительно просто снять
Атермальная тонировкаПленка различных цветов с присутствием графита, которая пропускает обычные лучи, но не ультрафиолет и не тепло
Регулируемая тонировкаДорогостоящий вариант фирменного производства, которым очень удобно управлять и который можно настраивать на пропуск именно требуемого объема лучей

Варианты альтернативной тонировки рассчитаны в первую очередь на лобовое и передние боковые стекла, так как для задних боковых и заднего показатель пропуска света никак не регламентирован.

Основные моменты

Тонировка (тонирование) машины — это в большинстве случаев специальное пленочное покрытие, которым обрабатывается внутренняя поверхность окна машины.

Цель этой процедуры состоит в том, чтобы поменять цвет стекла либо его отражающие характеристики.

Существуют альтернативные варианты тонировки, при которых на стекло наносится напыление или оно вовсе заменяется на изделие, уже включающее тонировку.

Однако в большинстве случаев для достижения данного эффекта задействуют именно пленку. Тонировка дает целый ряд преимуществ владельцам авто.

С ее помощью можно:

  • снизить уровень солнечной радиации;
  • улучшить дизайн авто;
  • скрыть происходящее внутри салона авто.

Тонировка производится с помощью пленки, затемнение которой составляет от 60 до 90%, поскольку пленки с меньшим показателем рассматриваются как декоративные, а не тонировка.

Ее толщина составляет 60–380 микрон. На рынке присутствуют различные типы пленок — зеркальные, металлизированные, защитные.

При этом тонировка погодоустойчива, если вести речь о пленке высокого качества. Ее параметры не ухудшаются ни от жары, ни от холода, также она не выгорает при длительном воздействии солнечных лучей.

Мыть автомобильные окна также можно регулярно, в этом случае тонировка не придет в негодность.

Какие у нее минусы

Одновременно тонировка пленкой не лишена и собственных минусов. Данный способ покрытия приводит к тому, что ухудшается обзор вследствие того же падения светопроходимости. Водителю становится труднее следить за происходящим снаружи.

Это усугубляется при ночной езде, поскольку в это время тонировка снижает количество света, которого и так мало. Водитель иногда, смотря в стекло, будет видеть свое отражение.

Минусы тонировки становятся ощутимей зимой, когда темное время суток становится значительно длиннее.

В этой ситуации водителю будет непросто парковаться во дворе, а тем более если это требуется сделать в гараже без освещения, ориентироваться приходится на зеркала.

Также водитель мешает другим участникам движения, едущим сзади. Он препятствует их обзору происходящего перед ним. В итоге растет риск столкновения.

Равным образом и на нерегулируемом перекрестке тонировка способна привести к опасной ситуации, поскольку другой водитель может ошибиться по поводу того, видит ли его водитель на машине с тонированными стеклами.

При некачественном выполнении тонировки она довольно быстро может пойти пузырями, также на ней обнаруживаются трещинки и морщины.

Наконец, полиция штрафует автовладельцев, которые покрывают тонировкой все стекла. Законной считается тонировка, когда лобовое стекло пропускает 75% солнечной радиации, а боковые — 70%.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование порядка использования тонировки на стеклах авто производится с применением следующих законодательных актов:

Альтернатива тонировке автомобиля

В действительности тонировка автомобиля — это не единственный способ отделки его стекол. Существуют иные возможности, о которых и пойдет речь далее.

Стоит отметить, что альтернатива тонировке задних стекол менее актуальна, поскольку для них не установлена обязательная доля пропускаемого света, то же относится и к задним боковым стеклам.

На чем остановить свой выбор (лучшая)

Среди нескольких альтернативных вариантов, о которых идет речь далее, выбрать подходящий вариант автовладелец может, определив, чего он ожидает от изделия и какой бюджет способен на него выделить.

Так, двойные стекла станут довольно удачным решением для дверных окон при умелой установке, которую, однако, должен выполнить любитель (так как профессионально такая операция не производится).

Кроме того, важно, чтобы двери авто были оснащены такими петлями, чтобы они были способны выдержать лишний груз.

Атермальная пленка станет решением для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль отвечал установленным законодательством стандартам, поскольку именно данный вариант им безусловно соответствует.

Сетка — удачный выбор для стремящихся сэкономить. Оба вида сетки обойдутся автовладельцу весьма недорого.

Разумеется, это предполагает, что они не лишены недостатков, однако для тех, кто ориентирован на цену их бюджетность станет преимуществом, а требуемые функции они в целом выполняют.

Напротив, регулируемая тонировка отличается максимальным удобством в настройке и управлении, но и ее цена весьма велика, поскольку она создана на основе современных технологий.

Двойные стекла

Двойные стекла — это любопытный вариант замены стандартной тонировке. Очевидно, что в этом случае при первом стекле внутри монтируется также второе, именно оно и подвергается тонированию.

двойные стекла

Разумеется, такой вариант применим лишь к боковым стеклам, но не является альтернативой для отделки лобового.

В той ситуации, когда это необходимо, второе стекло опускается. Речь может идти как о парковке зимой, так и о предстоящем разговоре с инспектором ГИБДД. В итоге в одни моменты автовладелец будет закрыт лишь одним стеклом, а в другие — двумя.

При этом на профессиональном уровне операции по установке второго стекла в проем двери не выполняются, поскольку это услуга неформального характера.

Ее оказывают любители в гаражах (слово «любитель» не исключает, что после длительной практики такой самоучка станет выполнять эту операцию мастерски) либо сами автовладельцы.

При этом данный способ наряду со стандартными, присутствующими в оригинальной тонировке достоинствами добавляет еще и ряд дополнительных, в частности:

Увеличивается изоляция от наружного шумаТак как появляется второе стекло и воздух между стеклами
По причине воздушного слоя улучшается и теплоизоляция
Соответственно машину в холодное времяМожно быстрее обогреть, чем будет достигнута экономия топлива

В то же время стоит помнить, что выполнять работы по монтажу двойного стекла можно лишь при знакомстве с электрикой авто.

Кроме того, из-за дополнительного элемента в конструкции возрастает его общая масса, отчего петли через некоторое время могут провиснуть.

Шторки

Шторки — это еще один вариант защиты салона от солнечных лучей и от взглядов извне. К достоинствам шторок можно причислить:

Сравнительно несложную установку
Защиту и при стекле в опущенном положенииВ этом случае шторка препятствуют попаданию в салон элементов мусора небольшой величины, а также пыли
Шторки можно соединить с электроприводомВ этом случае управлять ими можно простым нажатием кнопки
Шторка может стать дополнительным элементом оформления автоЕсли выполнить на ней удачный узор

шторки

Сетка (передник)

Перфорированная сетка выпускается как виниловое полотно, предназначенное для самостоятельной наклейки. Определенное изделие рассчитано на конкретную марку машины.

сетка

Также она может изготавливаться из композитных сплавов, включающих трикотаж и пластик, такая съемная жесткая тонировка — это альтернатива тонировке стандартного образца, появившаяся относительно недавно.

Существуют два основных типа этой сетки:

Солнцезащитный экран на липучкахДанный вариант имеет округлые очертания, сотку крепят на стекло, используя названный. Такой вариант сетки стоит весьма умеренно, что и составляет его главное преимущество. В то же время открыть окно, пока на нем находится это покрытие, нельзя, его следует снять. Оно снимается несложным образом, однако эту операцию придется производить каждый раз, перед тем как опустить стекло. Также сетка может закрывать окно не по всей площади, не до конца защищая салон от солнца
Каркасный экран на зажимах, который фиксируется на самой двериВ этом случае открыть стекло можно, и не снимая сетку, однако для взаимодействия с кем-то через окно ее все же нужно снять либо же можно просто открыть дверь. Это альтернативный вариант также весьма доступен по цене

Атермальная

Атермальная тонировка выполняется с применением соответствующей атермальной пленки.

Ее свойство в том, что она задерживает ультрафиолетовые лучи и тепло и в то же время надлежащим образом пропускает лучи видимого спектра.

Атермальная пленка выполняется с использованием графита, который сообщает ей данные характеристики.

атермальная тонировка

Именно этот вариант рассматривается как полностью соответствующий нормам упомянутых ранее ГОСТа и Технического регламента ТС.

Атермальная тонировка имеет все преимущества стандартной и защитит глаза от чересчур яркого солнца, однако при ее использовании сохраняется надлежащая прозрачность стекол для водителя.

Кроме того:

  • она закроет находящихся в салоне от осколков, если с машиной случилась авария;
  • может быть оформлена в различных цветах, на рынке доступна атермальная пленка целого ряда расцветок.

Так как данное изделие выпускается заводским способом, провести его нанесение можно не только самостоятельно, но и в автосервисе.

: легальная альтернатива тонировки

Регулируемая

Регулируемая тонировка, также называемая электронной либо электрохромной — это по своей форме особая пленка.

Она имеет жидкокристаллический состав, подобные кристаллы обладают свойством изменять количество радиации, проходящей через стекло при настойке параметров напряжения.

Показатель светонепроницаемости можно настраивать для темного времени суток, отключая регулируемую тонировку и для периодов, когда с наибольшей яркостью светит солнце, включая максимальное затемнение. Управление можно вывести на кнопку или на пульт дистанционного управления.

Регулируемая сетка может быть выполнена по одной из ряда технологий, но отличается очень весомой ценой.

регулируемая тонировка технологии PDLC

В Москве и других зажиточных регионах данный вариант предсказуемо получил довольно широкое распространение.

Какое из этих аналогов можно установить своими руками

Своими руками можно установить двойную тонировку, поскольку в автосервисах услуг по
монтажу двойного стекла не оказывают, но для этого автолюбителю нужно знать электрику авто.

Также можно самостоятельно повесить шторки на проем, поскольку сделать это весьма несложно. Установка и снятие сетки элементарны, поскольку данный недорогой вариант как раз и рассчитан на то, чтобы его регулярно снимали, когда сетка на окне не требуется.

Таким образом, при желании заменить стандартное тонировочное полотно автовладелец может это осуществить. На рынке он может найти сразу несколько вариантов.

Некоторые из них позволят ему сэкономить, другие представляют собой современные продукты, поддающиеся тонкой настройке, но и стоят весьма ощутимо.

Часть из них он может установить самостоятельно, а монтаж других потребуется заказывать в автомастерской.

А, к примеру, сетка — это вариант, который автовладельцу потребуется регулярно снимать и монтировать обратно, так как это изделие рассчитано именно на несложную и быструю установку и такой же демонтаж при необходимости.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/alternativa-tonirovke/

Альтернатива тонировке на любой вкус

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Альтернатива тонировке существует и, как правило, состоит в накладывании затемняющего материала внутри салона автомобиля. Спрос на подобную защиту от солнечных лучей и посторонних взглядов подстегивают все более жесткие методы борьбы с тонировкой передних стекол.

Затемнение автомобиля, противоречащие техническому регламенту, встречает противодействие инспекторов дорожной полиции. Затемненные стекла подвергаются массовой проверке на светопропускаемость.

Передняя полусфера автомобильных стекол должна выдерживать показатель 70% или более.  В случае превышения допустимых значений выписывается штраф 500 рублей и предписание в 10-дневный срок снять тонировку.

При невыполнении предписания и повторной остановке водитель может быть подвергнут более крупному штрафу или аресту до 15 суток.

Водители, не желающие расставаться с преимуществами, которые получают при тонироваание, например, конфиденциальностью, защитой от инфракрасного и ультрафиолетового излучения и т.д., задумываются о альтернативе для тонировки.

Тонировка или шторки?

Спрос, как известно, рождает предложение. И пассивное противодействие дорожной полиции принимает различные обличья, автолюбители стараются затемнить стекла и избежать наказания.

Наиболее доступная альтернатива тонировке заключается в приобретении комплекта автомобильных шторок. Дизайнеры разработали, а производители воплотили в изделия следующие модели шторок.

  • Монороллеры;
  • быстросъемные экраны на магнитных креплениях;
  • каркасные шторки, устанавливающиеся при помощи присосок;
  • каркасные модельные шторки на клипсах;
  • тканевые шторки.

Модели шторок для автомобиля обладают одним общим преимуществом, а именно быстротой демонтажа и монтажа. Некоторые виды, например, шторки на присосках, закрывают не всю площадь, так как имеют прямоугольную форму.

Наиболее функциональны модели, производящиеся на определенную марку автомобиля.

Подобные изделия крепятся специальным образом, и при опускании стекла полупрозрачная или сетчатая ткань позволяет воздуху свободно циркулировать в салоне, защищает от насекомых и прямых солнечных лучей.

Тканевые шторки имеют жесткий каркас, и чаще всего передние двери закрываются на две трети площади. Треугольник стекла не затемняется. Шторка на окне складывается гармошкой. Среди отрицательных сторон – ограничение обзора. Чаще всего применяются для поездок за пределы города.

Моноролеры используются в автомобилях премиум-класса. Они представляют собой ткань, завернутую в рулон, который закреплен вверху или внизу стекла. Работает шторка путем разворачивания. Могжет быть укомплектованы электроприводом.

Пластиковые панели

Очень схожа с традиционной тонировкой альтернативная тонировка съемными панелями из пластика. Тонировочный пластик вырезается по лекалу формы стекла. Тонировка держится на окне за счет образования вакуума и электростатического намагничивания. Существует вариант крепления посредством двустороннего скотча.

Пластиковый экран можно снимать и устанавливать много раз. Со стороны пластиковая тонировка похожа на обыкновенную тонировку пленкой.

Предполагается, что при появлении инспектора дорожной полиции пластик быстро убирается с глаз, а затем снова устанавливается, что в городских условиях, согласитесь, достаточно неудобно, так как процедуру придется проделывать много раз. Но при дальних переездах пластик может быть полезен.

Двойное стекло

В ряде случаев возможно тонирование с помощью двойного стекла. Метод основан на применение второго дополнительного стекла, которое также, как и основное, может подниматься и опускаться.

Вставляется оно со стороны водителя и при опускании полностью скрывается в корпусе двери. Управление осуществляется при помощи дополнительного электропривода. Кнопки управления располагаются в любом месте, на которое укажет заказчик.

Дополнительное стекло тонируется с необходимой для комфорта степенью затемнения.

Используется данная технология достаточно редко по нескольким причинам:

  1. переоборудовать автомобиль необходимо основательно, что может влететь в копеечку;
  2. увеличивается вес двери, что влияет на нагрузку, воспринимаемую петлями и замком;
  3. межстекольное пространство собирает мусор, который царапает поверхность, что влияет на видимость не в лучшую сторону.

 Электронная тонировка

Идеальная тонировка специальной пленкой, которая изменяет светопропускающую способность стекла под действием электрического тока. Изменение степени затемнения управляется водителем и производится мгновенно.

Функциональность электронной тонировки зависит от качества пленки, которая наклеивается по принципу классической тонировки. Можно изменить цвет стекла за счет нажатия кнопки на пульте управления или настроить систему таким образом, что светопропускающая способность будет меняться в зависимости от освещения.

Подобный способ тонирования востребован у автовладельцев, не стесненных в средствах. Минимальная стоимость двух стекол передних дверей составляет 200 тысяч рублей.

Недостатки альтернативной тонировки

Любой вид тонировки, если он не соответствует техническому регламенту, вынуждает владельца авто убирать тонировку до того момента, как он будет остановлен инспектором дорожной полиции.

Проводить операцию необходимо в спешном порядке, что, согласитесь, изматывает.

Лучший вариант, не считая дорогостоящей электронной тонировки, затемнить автомобиль согласно техническому регламенту, то есть передняя полусфера автомобиля должна пропускать свет на 70% или более.

Источник: https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/alternativa-tonirovke.html

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Альтернативных методов затемнения автомобиля достаточно много, в большинстве случаев предполагается накладывание материалов внутри машины.

Популярность данных способов заключается в нормативах Техрегламента таможенного союза, за несоблюдение которых, дорожные полицейские накладывают на нарушителей административное наказание в виде штрафа.

Тонированные стёкла жестко контролируются и подвергаются проверке специальным прибором, определяющим их светопропускную способность.

Передние боковые и ветровое должны иметь показатель не менее 70%. При несоответствии требованиям, на автовладельца составляется протокол, обязывающий уплатить штраф 500 руб., также получает предписание, что в течение нескольких дней он должен удалить пленку.

При невыполнении условий и повторном задержании, в его отношении принимается более жесткая мера наказания: ещё один штраф в размере до 1 000 руб. или арест на срок до 15 суток.

Сетка

Перфорированная сетка изготавливается в виде винилового самоклеющегося полотна, подгоняющегося под определённую модель автомобиля.

Другой вариант её производства – использование альтернативных материалов на основе композитных сплавов пластика и трикотажа.

Большая часть изделий допускает лёгкое снятие, по внешнему виду можно разделить на следующие:

  1. Солнцезащитные экраны – изделия округлой формы, фиксирующиеся на поверхность стекла с помощью липучек. Стоимость невысока – комплект для передних стекол автомобиля можно приобрести в пределах  Недостаток очевиден, открыть окно и насладиться свежим воздухом можно только после того, как сетка будет удалена. Основным достоинством материала является небольшая цена, но при этом смотрятся они не очень хорошо, так как закрывают оконный проём не полностью, ввиду чего и защита от солнца происходит только частичная.
  2. Каркасные – фиксация осуществляется с помощью специальных зажимов, установленных на двери. Такой метод позволяет открывать окна без осуществления лишних действий, связанных с демонтажем тонировки. Однако, при всём удобстве, покурить или передать инспектору документы на автомобиль, не удастся, для этого придётся открывать дверь. Приобрести данный вид сеток можно в специализированных компаниях, так как для каждой модели автомобиля они изготавливаются индивидуально. Стоимость незначительно отличается от ранее описанного вида.

    Ещё одним нюансом использования этого альтернативного варианта тонирования является невозможность установки на ветровое стекло, так как многие автовладельцы утверждают, что при длительном использовании, они сильно устают.

    Научно было доказано, вредоносное воздействие перфорированных элементов на человека: любой регулярный узор, рябящий в глазах перегружает нервную систему и мозг.

    Иногда могут наблюдаться головокружения, причем происходит это неосознанно на подсознательном уровне, что ещё более опасно и может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Регулируемая (электронная, электрохромная)

Электронная тонировка представляет собой специальную плёнку, полностью состоящую из жидкокристаллических кристаллов, способную менять светопропускную способность в результате изменения поданного на неё напряжения.

Если на улице пасмурно или темно, её можно отключить полностью, и наоборот – установить на максимальное затемнение в солнечную погоду. Частота светопроницаемости регулируется нажатием кнопки, установленной в салоне или с помощью пульта ДУ.

На сегодняшний день в России, пусть и крайне редко, но практикуется, установка 3 методик, кардинально отличающихся друг от друга:

  1. Технология PDLC (Polymer dispersed liquid crystal) – родиной которой является Южная Корея. Принцип заключается в нанесении «умной пленки», которая реагирует на изменение напряжения поверхности стекла. Основным производителем признаётся компания «AGP», выкупившая это право у разработчика. Преимуществом данного метода является возможность приобретение материала в виде рулона нужной площади и нанесения на поверхность самостоятельно, без помощи специалистов.
  2. Технология SPD (Suspended Particle Devices) – производится в Соединённых Штатах, там же и разработано. Отличается более высокой ценой и уникальностью конструкции: установка тонировки осуществляется с заменой всего стеклопакета. Объясняется это тем, что взвешенные частицы закладываются в оконную структуру на этапе производства. Основным недостатком можно назвать цену, которая увеличивается ещё из-за необходимости приобретение нового стекла для данной модели.
  3. Технология использования пленки «Micropor» — представляет собой 3 вариант «умной» тонировки. В отличие от ранее представленных методов, полностью производится в России, а работает она по принципу: «чем больше света на улице, тем больше нужно затемнить».

    Технология на отечественном автомобильном рынке является специфической ввиду высокой стоимости.

    Например, стоимость 1 м2 пленки от компании «Smart-Glass», произведённой по технологии PDLC, изготовленной в Новосибирске по лицензии американского разработчика – 36 200 руб.

    При этом, данный метод в ценовом диапазоне располагается существенно ниже чем SPD. Квадратный метр стекла «Vario Plus Scy» обойдётся в среднем 155 000 руб.

Двойные стёкла

Технология Douglass (2 стекла) считается разработкой российских гаражных «кулибиных». Принцип действия заключается в установке второго стекла.

Оно заклеивается пленкой нужного коэффициента светопроницаемости, а при необходимости (например в момент остановки инспектором) опускается, оставляя на поверхности лишь родное, прозрачное.

Данный метод тюнинга преимущественно используется на отечественных автомобилях, так как на профессиональном уровне аналогичные работы не выполняются.

Все манипуляции, осуществляются лично автовладельцами или специалистами самоучками в гаражах. К тому же стоимость оригинальных деталей на иномарки значительно отличается от цен на «Приору» или «Десятку».

Из достоинств, характеризующих двойную тонировку, кроме стандартных условий защиты от ультрафиолета, жары и чужих взглядов можно отметить ещё несколько:

  1. Второе стекло увеличивает шумоизоляцию салона.
  2. Воздушная камера между окон позволяет улучшить теплопотери в холодное время.
  3. За счёт снижения теплопотерь уменьшается время необходимое для обогрева машины, а значит и расход топлива.

Из недостатков можно отметить только следующие:

  1. Монтаж способен выполнить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  2. Из-за второго стекла увеличивается вес двери, естественно возрастает нагрузка на петли, которые в скором времени могут провиснуть.
  3. Технология применяется только для боковых передних стекол, ветровое придётся тонировать другим способом.
  4. В зависимости от специфики дверей машины, окна могут не опускаться полностью.

Двойная тонировка может стать оптимальным решением для молодых людей, покупающих свой первый автомобиль отечественного производства.

Преимущество заключается в том, что все работы они могут выполнить самостоятельно, заодно лишний раз попрактиковаться в усовершенствовании своего железного друга.

: Альтернатива тонировке — каркасные шторки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/alternativa-tonirovke.html

Каркасные шторки на авто — достойная альтернатива тонировке или очередной «развод»? Разберемся!

Альтернатива тонировке стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля не нуждается в представлении этот вид тюнинга мы видим ежедневно на автомобилях и других видах транспорта. Тонировка для многих стала не просто эффективным способом борьбы с солнечными лучами, которые негативно влияют на отделку салона, но и отличным способом выделиться и сделать свой автомобиль более индивидуальным.

Однако не все то, что красиво разрешено, так подавляющее большинство тонированных автомобилей просто нарушают закон используя более плотную тонировку или используют ее на передних стеклах.

ПДД запрещает определенные типы тонировки, а представители ГИБДД ежедневно борются с такими нарушителями, которые тонируют свой автомобиль, что называется “по кругу” то есть заднее стекло, стекла задних и передних дверей, а также лобовое стекло. Такая тонировка запрещена законом по причине ухудшения видимости, особенно в ночное время.

Обладатели такой тонировки не понаслышке знают зачем открывать окна, чтобы проехать нерегулируемый перекресток. Делается это потому, что через плотную тонировку не видно ничего и понять есть помеха или нет — сложно, поэтому приходится открывать окно.

Жесткие меры, принятые руководством страны по недопущению такой тонировки, стали причиной появления альтернативы, всем полюбившейся тонировки. Ею стала так называемая съемная тонировка, которую в случае необходимости можно легко и быстро демонтировать.

Одним из подвидов такой тонировки являются каркасные шторки на авто, которые выполняют ту же функцию, что и тонировка, однако позволяют в случае необходимости демонтировать такую тонировку.

Снимать каркасные шторки как правило приходится в ночное время, когда водителю необходим нормальный обзор или днем в случае претензий со стороны инспекторов ГИБДД.

Большое количество желающих купить каркасные шторки объясняется тем, что эти приспособления не менее удобны чем привычная тонировка, более того при необходимости их можно быстро снять.

Также плюсом является тот факт, что для того чтобы установить каркасные шторки на авто не нужно ничего демонтировать или разбирать.

Все что нужно — это один раз установить крепежные элементы, которые потом при необходимости можно также быстро и легко демонтировать, без следа и вреда для салона.

Сами автомобильные каркасные шторки представляют собой конструкцию, состоящую из прочного каркаса плотной сеточки, которая натянута на этот каркас. Способы крепления бывают разные, как правило, это либо клипсы, либо магниты.

Сегодня купить каркасные шторки можно без особых проблем, на рынке представлены изделия как отечественного, так и зарубежного производства. Все зависит от качества и материала из которого изготовлены защитные шторки на авто.

Итак, давайте перечислим преимущества и недостатки каркасных шторок на авто.

Преимущества использования солнцезащитных шторок:

  • Простая установка и возможность быстрого демонтажа;
  • Не требуют разборки салона для установки элементов, по сравнению с тонировочной пленкой;
  • Не подвержены выгоранию на солнце;
  • Защита салона, а также тех, кто в нем находится от солнечных лучей;
  • В отличие от тонировки которая опускается вместе со стеклом, шторки защищают от солнца даже тогда, когда вы опустили стекла.
  • Не мешают поднятию или опусканию стекол;
  • Летом могут выполнять также функцию москитной сетки;
  • Легкая очистка от пыли и прочих загрязнений;
  • Анонимность. В отличие от тонировки каркасные шторки можно сделать очень плотными, повысив тем самым свою конфиденциальность;
  • И самое главное — отсутствие проблем с представителями автоинспекции. Даже если вам сделают замечание или попросят демонтировать такие шторки вы без проблем сможете это сделать за считанные минуты.

Недостатки каркасных шторок:

  • Недостаток шторок в том, что они в отличие от тонировочной пленки которую можно подогнать под любую форму стекла, выпускаются специально под конкретную марку и модель автомобиля.

    Если изделие выполнено с соблюдением всех правил и норм, то прилегание будет идеальным, а сами каркасные шторки на авто не будут заметны ни снаружи, ни изнутри.

  • Купить каркасные шторки на авто будет дороже по сравнению с тонировочной пленкой.

  • Невозможно затонировать лобовое стекло, не совсем удобная тонировка заднего стекла при помощи таких шторок.

Каркасные шторки на стекла авто — прекрасная альтернатива классической тонировке, в отличие от последней она имеет массу преимуществ, которые перечислены выше.

Шторки хороши тем, что позволяют быстро и без особых проблем демонтировать их, когда это нужно. Также одним из положительных свойств этих изделий является, то, что вы и ваш автомобиль остаются без внимания со стороны сотрудников автоинспекции, при этом вы имеете все те же преимущества, которыми обладает классическая тонировочная пленка.

Источник: https://vopros-avto.ru/karkasnyie-shtorki-na-avto-dostoynaya-alternativa-tonirovke-ili-ocherednoy-razvod-razberemsya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.