Подключение сабвуфера к магнитоле фокус 2. Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения

Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.

Для начала немного теории:

В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:

1) Магнитола с выходом под саб - тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;

2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.

Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие - нет, то остается два варианта:

1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.

2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.

Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата - желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.

Mystery MTB-300A

Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид - было решено купить два переходника Toyota - ISO, ISO - Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника - удлинителя:

Переходник Toyota-ISO

Переходник ISO-Toyota

Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера (он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:

распиновка штатной магнитолы TOYOTA CHASER

Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.

Единственное, что докупил отдельно - это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:

Сплетенная коса с переходником - удлинителем

Осталось дело за малым - затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось - все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван - для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.

Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:

Настройки MTB-300A

На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.

Сабвуфер в Форд Фокус 2

Сабвуфер в Форд Фокус 2 призван значительно улучшить характеристики встроенной акустической системы. Сабвуфер стелс Форд Фокус 2 или динамик в другом исполнении обогатит звучание басами, которых так не хватает понимающему любителю автозвука.

Общий взгляд на проблему подключения сабвуфера и акустических систем в Форд Фокус 2

Начнем с того, что многие «фокусоводы» желают оставить прежнюю автомагнитолу и акустику, просто добавив и интегрировав с ними саб, запитав все динамики через усилитель.
Чтобы реализовать такие стремления, можно пойти 2-я путями:

  • Выпаять линейные разъемы из штатного аппарата, что обойдется примерно в 3 тыс. рублей;
  • Установить на высокоуровневые выходы делитель.

Первый вариант рассматривается, как наиболее правильный, так как исключается из общей системы усилитель автомагнитолы(см.), а от этого не страдает качество звука. За него теперь в ответе внешний усилитель.

Примечание. Хотя предусилитель все равно остается в работе, в данном случае это считается наименьшим злом штатного аппарата.

Второй вариант оставляет усилитель в работе. Он и вносит соответствующие искажения в тракт. Такой вариант подразумевает и смену штатной акустики на динамики большей мощности.
Для задействования второго варианта необходимо сделать следующее:

  • Запастись стандартным набором: буфер, усилитель, провода и 2 делителя;
  • Демонтировать штатный аппарат, вставив съемные ключи;
  • Отцепить штатный коннектор от автомагнитолы;
  • Настроить усилитель так, чтобы он включался одновременно с зажиганием;
  • Силовой кабель приводим от АКБ;
  • Делители ставим к выходу Сони, заранее обрезав провода;
  • Усилитель ставим в багажный отсек к полке.

Примечание. В Форд Фокус 2 полка сама не ровная. Поэтому рекомендуется изготовить фанерную проставку и обтянуть ее карпетом черного цвета.

  • Усилитель фиксируем к проставке и аккуратно соединяем кабели;
  • Подключаем саб и наслаждаемся.

Выбор места для саба

Этому вопросу стоит уделить наибольшее внимание, так как вариантов установки в Форд Фокус 2 может быть несколько.
Проехаться с ветерком под завораживающие басы любимой рок-композиции мечтает каждый автолюбитель. Но обычной акустики для этого не хватит, а именно, она не даст объемности звука, его глубины, что может обеспечить только качественный сабвуфер.
Казалось бы, с этим вопросом ясно, сабвуфер нужен обязательно, но по какой-то причине большинство автомобилистов просто не представляют себе, куда можно вмонтировать такой динамик, дающий максимальную эффективность всей АС.

Итак, рассмотрим все подробнее:

  • Для начала скажем, что в авто применяются различные типы акустического оформления. В принципе, их, как основных, четыре и большей популярностью пользуется вариант под названием «free air».

Примечание. Отметим, что использование сложной АС для НЧ-динамика дает возможность установить усилитель с меньшей мощностью. При этом качество и громкость звучания будут оставаться на прежнем уровне. Если учесть, что цена на усилитель во многом зависит от его мощности, данный аспект как нельзя важен.

  • Выбирая саб, надо в первую очередь обратить внимание на количество звуковых катушек. Чем больше катушек имеет НЧ-динамик, тем меньше может быть, опять же, мощность усилителя;
  • Наибольшей популярностью пользуются , продающиеся со встроенными усилителями. В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается.

Несколько вариантов инсталляции

Итак, куда же может автолюбитель поставить купленный саб:

  • Первый вариант, который считается самым простым и больше всего подходит для седанов, подразумевает установку в . Данный способ для Форд Фокус 2 не подойдет да и динамик должен быть подобран со специальной НЧ-головкой;
  • Установка в подлокотник на заднем сидении. Данный вариант в принципе неплох. Им часто пользуются любители музыки. Принцип такой же, как и при установке в заднюю полку, хотя есть некоторые нюансы.

Примечание. При такой инсталляции надо следить за тем, чтобы отверстия имели достаточную величину и не оказывали отрицательное воздействие на диффузор НЧ-динамика. В остальном, никаких особых требований нет, разве что будет полезно сконструривать за спинкой дивана хорошо изолированную стенку.

  • Самый идеальный вариант для хэтчбеков, это установка типа стелс. Другими словами, динамик ставится так, чтобы занимать как можно меньше места. Его можно вмонтировать в крайние ниши багажного отсека или под место запаски.

Получается, что установить саб в Форд Фокус 2 можно своими руками, без особых проблем, если знать все тонкости процесса и использовать грамотную инструкцию. Неоценимую помощь могут оказать видео и фото – материалы. Цена современных сабвуферов разная. Все зависит от конкретной модели, но экономить на данном динамике не рекомендуется.

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС). Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ).

Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности

Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез.

Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель .

Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера.

Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены:

  • усилитель аудиозвука;
  • частотный разделитель;
  • НЧ-головки.

На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот.

Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания. Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно. В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат.

Схемы подключения

Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.

Пассивного

Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука . В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).

При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.

Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер

Активного

Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.

На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.


Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля

Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

  1. Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.

    Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.

  2. Если штатное головное устройство не имеет выходов для подключения сабвуфера и отсутствует провод управления, то подумайте о замене магнитолы. Это убережёт от возможного короткого замыкания, упростит подключение сабвуфера и позволит получить качественный звук. Активный низкочастотник требует питания от аккумулятора. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения. Продумайте, где его проложить от моторного отсека к багажному отделению. Он должен быть крепко зафиксирован пластмассовыми хомутами.
  3. Проверьте наличие линейного выхода для сабвуфера на штатной магнитоле. При отсутствии – выход есть. Сабвуфер подключают к колонкам или AUX-выходу. Такое решение не идеально и влияет на качество воспроизведения звука.
  4. Для управления активным сабвуфером необходим провод System Remote Control. Без него усилительный модуль не работает. Если в магнитоле нет такого выхода, то можно подать напрямую постоянные +12 вольт на вход активного сабвуфера. При таком подключении усилитель работает непрерывно и разряжает аккумуляторную батарею.

Необходимые инструменты и материалы

Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • набор рожковых ключей;
  • изоляционную ленту;
  • плоскогубцы;
  • пластмассовые стяжки;
  • силовой кабель;
  • акустические кабели;
  • предохранитель на 60А в корпусе;
  • пластмассовые съёмники для демонтажа элементов обшивки.

Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя. К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16.7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода.

Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера

  1. Обесточьте автомобиль, снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Проложите силовой кабель от аккумулятора к месту установки сабвуфера. Провод не должен попадать под педали или мешать работе других механизмов .
  3. Установите предохранитель на провод возле аккумулятора. Не подключайте силовой кабель к клемме АКБ .
    Питание сабвуфера производится от аккумуляторной батареи. Обязательно используйте предохранитель для избежания неприятностей с проводкой
  4. Снимите штатную магнитолу и осмотрите заднюю панель. Найдите линейный выход для низкочастотника и провод управления.
    Находим линейный выход для саба и провод управления
  5. Проложите акустические кабели и провод REM (System Remote Control) от магнитолы к месту размещения сабвуфера. Провода разместите под элементами обшивки и надёжно зафиксируйте их пластмассовыми хомутами.
    Вся проводка прокладывается под элементами обшивки салона автомобиля. Она надёжно крепится пластмассовыми хомутами
  6. Подключите провод управления, акустический кабель, провода питания и массы к сабу. «Землю» берите от металлической поверхности кузова автомобиля.
  7. Подключите на магнитоле саб и провод REM. Места скрутки тщательно заизолируйте. Установите магнитолу в штатное место.
  8. Подключите провод питания к клемме «+» аккумулятора.

Видео: Как проще всего подключить активный сабвуфер

Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля?

Нюансы установки в автомобилях разных марок

Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём. К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом. Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации.

К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания.


Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов. Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их. И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле.

Решил добавить низких частот в свою машину. Купил активный саб FLI FU12A 1000В - для начала пойдет. Теперь расскажу поподробнее о протягивании кабелей, потому что как сам столкнулся, ничего толком найти не смог.

0:842

1. Если есть многоуровневый вход (HI-INPUT) в сабе, то подключайте к нему, а не через тюльпаны - я ввиду незнания подключился сначала через тюльпаны - после в сабе при выключенном звуке был фон двигателя, и через многоуровневый канал качество звука намного выше, если подключение идет к родной магнитоле!

0:1392 1:1897

Многоуровневый вход HI-InPUT

1:1947

2. Протягивание кабеля питания от аккума надо делать через обшивку крыла, и не забудьте предохранитель! Лучше выбирать медный кабель, он почти не окисляется, а стоит дешевле!

1:2267

2:504

протяжка кабеля питания через крыло к аккуму под капот

2:608

3. Подключение питания саба - сначала сделал к голове магнитолы, но при выключении машины (панель погасает спустя минут 10) усилитель не выключался. Сделали питание от зажигания - саб включается при повороте ключа.

2:1002

3:1507

Подключение к задним колонкам

3:1566

4. Подключение надо делать к задним колонкам, там сам черт ногу сломит, куча проводов, еле как нашёл информацию о том какой провод к каким колонкам идёт (фото ниже).

3:1865

4:2370

Распределение проводов (плюс-минус) в штатной магнитоле ford focus 3

4:118

5:623

подключение к проводам задних колонок

5:697

5. Провод от аккума и провода от головы должны быть по разные стороны, то есть если питание от аккума проводите через водителя, то кабель к колонкам через сторону пассажира. (эти провода не должны переплетаться и протаскиваться по одну сторону - а то появится фон в сабе от генератора).

5:1219

6. Если вдруг вы подключаетесь к родной голове через тюльпаны - то вам необходимо подключаться еще через переходник RCA - в него тюльпаны, от него к голове к задним колонкам.

5:1537

6:2042

Все подключили, всем доволен!

6:56

2. Подсветка сабвуфера для Ford Focus 3

Установил подсветку для сабвуфера в Форд Фокус 3. Дешево и сердито. Смотрите подписи к фоткам

6:295

7:800

Паял первый раз в жизни

7:846

8:1351

Синяя лента прилеплена здесь

8:1408

9:1913

Подключение к плафону освещения багажника

9:1995

10:2500

Проверка прошла успешно))

10:49

11:554

12:1059

13:1564

В темноте под фонарем. Красный почему - то на фото уходит в белый. На самом деле свет сочно-красный

13:1747

14:2252

3. Доработка корпуса сабвуфера в Ford Focus 3

Не хватало мне в машине баса, а головка пылилась в шкафу, поскольку денег на создание правильного стелса в ближайшее время не предвиделось было решено установить обычный короб временно. Для чего был закуплен короб объемом 22 литра.
Как я его не пытался рассчитывать в JBL Speakershop у меня для создания ровной АЧХ получалось от 18 до 22 литров, для моего динамика. В статье тесте моего динамика в журнале АВТОЗВУК значился другой "идеальный объем оформления для моего динамика, а именно 26 литров. Но я уже закупил к тому времени корпус, так что было поздно.
В итоге внутренний объем короба получился - 22-2.6=19.4 литра.
Корпус собран довольно качественно, хотя и не без огрехов, которые нам и предстоит поправить. Первое это кабель от порта до динамика

14:1425

15:1930

На срезе видно, что кабель алюминиевый, с медным покрытием

15:2040

16:504

Обжат очень плохо

16:540

17:1045

качество - отвратительное

17:1098

18:1603 18:1622

Провод был заменен на 4 кв.мм. DAXX OFC понадобилось 2 м по 197 рублей за метр.
Далее я решил его сделать герметичным, т.к. доверия он мне не внушал, и первое с чего я начал герметизацию был порт, к слову сказать тоже похабного качества, при вынимании он треснул и сломался. Качество пластика - отвратительное. Поэтому было принято решение купить поприличнее за 220 рублей в Аудиомании.

18:2310

19:504 19:516 19:633

20:1138

герметик на швах

20:1172

21:1677

без порта

21:1698

22:2203

вклеиваем порт

22:30

23:535 23:554

24:1059

с обратной стороны

24:1097

Мне показалась конструкция из 16 мм ДСП не совсем жесткой (хотя я тот еще перестраховщик, посему короб был проклеен внутри бимастом).

24:1341

25:1846

26:2351

А потом бипластом

26:35

27:540

Провода были обжаты, а затем пропаяны, все концы, которые зажимаются зажимами и винтами облужены, т.к. кабель на воздухе заметно быстро темнеет

27:804

28:1309

не знаю видно или нет.

28:1352

После чего был вклеен динамик тем же герметиком и прикручен саморезами.
Финальное фото сделать забыл.
Настройка всего этого дела заняла около часа вчера вечером и около часа сегодня утром. Мне удалось достигнуть того звучания, которого я хотел, но в итоге все равно пришлось пойти на компромисс из-за того, что у меня подыхают видимо динамики на фронте. Отличным бонусом стал и тот факт, что короб походу лепили с Форда, т.к. к заднему дивану он встал как влитой.
Играет отлично, бас глубокий, музыкальный, по ушам где надо бьет.
Остался большой вопрос к установочной студии, которая ставила усилители. К усилителю фронта претензий нет, а вот сабовый сваливается в защиту от перегрева и пару раз от большой нагрузки, но сей косяк я поправил уже.

28:2709

Много смотрел готовых коробов с динами, много чего померил в машину, но что-то мне не нравилось. Цель была 2 дина и занять пол итак маленького багажника. В итоге наткнулся тут на драйве на хорошую идею, именно в фф3 хэтчбеке, вопросы по размерам оказались не удачными. В итоге был рассчитан короб с похожими размерами, но с другим поротом (долбит очень сильно).

28:733

29:1238 29:1254

Закупаем материалы
Мне потребовалось:

29:1329

· фанера (взял 15мм), которую прям там же напилили по моим размерам (очень удобно)
leroymerlin.ru/catalogue/…aterialy/fanera/13621922/

29:1532

30:2037 30:15

· жидкие гвозди

30:47

Был куплен старый добрый момент, который хорошо себя зарекомендовал на даче (купил 2 тюбика, истратил пол одного тюбика, ничего на даче пригодится)
leroymerlin.ru/catalogue/…kontaktnye_klei/12293509/

30:373

31:878 31:894

Провод для внутрянки короба
К проводам я отношусь с серьезностью, поэтому выбор пал на Stinger SHW510G
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SHW510G

31:1124

32:1629 32:1645

· Саморезы

32:1668

· клеммник

32:1691

Выбрал фирму Aura WTB-068G, только потому что очень удобно, нажал и вытащил или засунул провод, а не накручивать гайки.
www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=WTB-068G

32:1947

33:2452 33:15

34:520 34:534

35:1039

вид изнутри

35:1064

· черная красска

35:1098 35:1117

· клей аэрозольный

35:1155

36:1660 36:1672

Процесс постройки
Процесс постройки до безобразия простой. Собирается как коробочка.

36:1834

37:2339

Померил для начала не затягивая

37:61

Намазываются стыки клеем при помощи пистолета и затягивается саморезами, я затягивал по саморезу на расстоянии 7-10 см.

37:281

38:786 38:804

По внутреннему диаметру дина было выпилено электролобзиком посадочное гнездо.

38:953

39:1458 39:1476

40:1981 40:1999

Собрав короб и не закрутив как следует крышку, я принялся за тест получившегося короба

40:161

41:666 41:678

Звук мне не понравился, к моему большому сожалению. Покурив форумы, то понял что можно внутри проклеить вату, но ваты не было. Проклеил шумкой Comfort Mat Bibiton 8 мм. Как проклеил, протестировал и очень удивился, звук очень поменялся, стал глубже и лучше.

41:1128

42:1633

проклеенный

42:1659

После сбора короба, я проклеил его карпетом и покрасил порт в черный цвет.

42:1797

43:2302

43:17

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: