Межрелигиозный диалог как вопрос политический. Конференция Союз «Христианское Возрождение» и Движен

«Мировое зло против России», состоявшейся в Москве 28 февраля 2015 г. Вела конференцию Татьяна Лемешева. Основной доклад прочел В.Н.Осипов. Были затронуты жгучие проблемы нашего времени: война международного масонства с Православием и Россией, Второй Ватиканский собор и иудизация католицизма, сатанизм в США, предательство Константинопольского патриархата и особенно верного союзника Вашингтона и осведомителя ЦРУ патриарха Варфоломея, антихристова глобализация, три мондиалистских структуры Мирового правительства, коварство Иуды Горбачева и роль его Фонда по созданию Организации Объединенных Религий и т.д.

Вице-президент Академии геополитических проблем К.Н.Соколов говорил о борьбе мирового зла против всего человечества. Он также охарактеризовал реформу образования в РФ, как полный переход на натовское образование.

Яркое выступление почетного адвоката Адвокатской палаты Московской области И.Ю.Чепурной вбирало в себя тему мифа о богоизбранности иудеев, разрушенного Христом, Русской державы как Удерживающего зло, необходимости противостояния мировому злу, в т.ч. личным и соборным покаянием, непрестанной молитвой Иисусовой, соблюдением Евангельских заповедей и твердым стоянием в вере. Необходимо продолжать работу по защите конституционных прав граждан России, в т.ч. права «жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями». Отмечено, что Патриарх Кирилл возвысил свой голос в Госдуме по поводу ряда антинародных законов, в т.ч. о цифровой идентификации. Но, к сожалению, до сих пор есть вопросы. Церковь не сказала еще своего слова о духовном смысле цифровой идентификации.

И.М.Числов, писатель, председатель общества русско-сербской дружбы, посвятил свое выступление тайне беззакония. Борется народ-богоносец с народом-богоубийцей. Под Дебальцевым были отпущены американцы, воевавшие с народом Новороссии, и израильский спецназ. Ангеле Меркель особо ревностно хлопотала об освобождении израильских вояк.

Н.Н.Мишустин, руководитель рабочей группы по защите семьи и детей при Мосгордуме, с горечью говорил, что вновь заключают соглашения с другими государствами об усыновлении детей из России. Такое соглашение подписано, например, с Испанией, страной, где сегодня процветает содомия, и с десятком других стран, даже с Уругваем. Откуда у них такая любовь к нашим детям? Или они нужны на органы? В Москве четыре «голубых» театра. Нынешняя школьная карта - это детская УЭК. Черные трансплантологи слетались в Сербию перед войной, чтобы пользоваться ранеными и детьми.

Т.С.Лемешева напомнила, что ООН осудила нацизм и другие формы расовой дискриминации В то же время Детский фонд ООН признает однополые браки. Члены правящей киевской хунты имеют второе гражданство - еарейское. Бандеровцы побратались с сионизмом? Удивлена толерантным отношением к гомосексуализму. Высказала предложение о законодательном закреплении ответственности депутатов, инициирующих принятие антинародных законов, которые направлены на дискриминацию православных христиан в России и не обеспечивают безопасность русского народа и иных граждан РФ.

На конференции 28 февраля 2015 г. была единогласно принята резолюция по Коломойскому. Она будет отправлена Общеевропейскому еврейскому конгрессу, Российскому еврейскому конгрессу, Правительству Украины, Правительству государства Израиль и в ООН. Резолюция требует незамедлительного и жесткого осуждения действий губернатора Днепропетровской области Украины Игоря Коломойского, входящего в состав лиц, спонсировавшего не только кровавые акции т.н. майдана, повлекшие затем государственный переворот на Украине, но и ныне содержащего военизированные подразделения фашистского толка «Айдар», «Днепр», «Правый сектор» и другие. В отличие от других деятелей окаянных дней на Украине, Игорь Коломойский является ревностным иудеем, постоянным прихожанином Днепропетровской и Киевской синагог, строго соблюдающим каноны иудаизма, в связи с чем занимает также пост Президента общеевропейского еврейского конгресса..

«Возможно ли совмещение столь высокого поста, богослужебной деятельности, да и просто принадлежности к еврейскому народу с актами жесточайших казней славянского населения Украины, геноцида и холокоста русских людей юго-востока Украины?... Считаем, что еврейский народ, также пострадавший от мировых фашистских потрясений, обязан остановить злодеяния своего единоверца и руководителя Общеевропейского еврейского конгресса».

Поэт Николай Боголюбов поведал об уголовном деле, возбужденном в отношении его поэтического творчества.

Е.Б.Малютина рассказала о наглости чиновников, требующих сдачи персональных данных по любому поводу. Даже ЕГЭ отказываются принимать без предварительной сдачи персональных данных. В Ярославле пришлось обратиться в суд. Но, к сожалению, против родителей, защищающих своих детей от передачи персональных данных всем подряд (в т.ч. бандитам и блоку НАТО) выступили даже православные клирики. Им нет дела до принципиальной позиции Священноначалия, лично Патриарха Кирилла, осуждающих принудительную сдачу персональных данных. Но Ярославский суд (адвокатом гонимых была Ирина Юрьевна Чепурная) в августе 2014 г. вынес решение в пользу родителей и их детей И, несмотря на решение суда, Министерство образования и другие инстанции по-прежнему требуют сдачи персональных данных

Конференция приняла обстоятельную резолюцию по правовым вопросам:

Мы требуем запретить присвоение человеку цифровых идентификаторов, искусственно созданных цифровых имен человека. Проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ» носит ярко выраженный антиконституционный характер. В случае его принятия будет создана угроза национальной безопасности России и ее граждан. Мы требуем денонсировать (расторгнуть) международные документы (Конвенции, Хартии), рекомендующие или обязывающие Россию к вступлению в наднациональное образование - глобальное информационное общество. Отменить федеральные законы и подзаконные нормативно-правовые акты, принятые на основании этих международных документов, в т.ч. «Концепцию формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 г. № 32, «Стратегию развития электронной промышленности в России на период до 2025 г.», «Концепцию формирования в России электронного правительства до 2010 г.» и др. , ибо все эти документы направлены на построение незаконного «электронного правительства», на упразднение всех основных конституционных прав и свобод человека и гражданина. А также на чипирование, клонирование и уничтожение бинарного кода человечества. Отменить федеральные законы: «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»(№ 210). «О персональных данных» (№ 152 от 1 апреля1996 г.), «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ((№ 27 от 15 декабря 2001 г.) и им подобных. Запретить медицинским учреждениям и страховым кампаниям использовать идентификаторы личности человека (ЕНП, СНИЛС), идентификационные чипы, штрих-коды, нано-устройства, кибернизацию человеческого тела и мозга.

Закрепить на законодательном уровне запрет отобрания детей у родителей без судебной процедуры... запретить практику применения западного образца ювенальной юстиции в России.

Отменить колониальную статью 15 Конституции РФ о приоритете международных законов над внутригосударственными. Восстановить государствообразующий статус русского народа.

В Конституции Российской Федерации в качестве государственной религии признать Православие в установленном законом порядке.

Запретить русофобию в СМИ и ввести на нее духовно-нравственную цензуру. Ввести в школах предмет «Основы православной культуры» с 1 класса начальной школы.

В целях защиты нашего Отечества и личной самообороны на основе законодательства РФ требуем:

- талмудическую идеологию и руководство к действию - книгу «Кицур Шулхан Арух» (с ее первоисточниками) по праву и факту объявить экстремистскими и запретить...

- признать официально по праву - холокост русского православного народа во время организованной и проведенной масонской октябрьской революции с ритуальным убийством святых царственных мучеников и страстотерпцев, а также во время репрессий в постреволюционное время, холокост кубанских, донских и терских казаков в 1919 - 1923 г.г., в Крыму. ......

Мы разделяем и поддерживаем заслуживающие серьезного внимания мнения, изложенные в следующих документах:

- Меморандуме Святой Горы Афон о необходимости выхода Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей.

- Послание от 3 июня 1998 г. Священного Синода Украинской Православной Церкви, выраженное в том, что «процесс отпадения от Бога и благодати Его... ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «... индивидуальный идентификационный номер (при вышеупомянутых условиях) ... может стать печатью антихриста».

- решение Элладской Православной Церкви, призвавшей своих чад к отказу от электронных документов,

- голос отцов Почаевской Лавры, Молдовы, пустынножителей, монаха Константина с братией Свято-Троицкого скита, основанного в 1973 г. в горах Кавказа по благословению преп. Серафима Глинского и Сухумского,

- трезвомысленное отношение к этому вопросу архиереев и старцев иных Поместных Церквей, не одобряющих принятия цифровых идентификаторов,

...Принятие цифрового идентификатора - это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу в лице закулисы «нового мирового порядка».

Для прекращения разногласий и достижения заповеданного Христом внутрицерковного единомыслия, считаем, что необходимо продолжить начатое комиссией Межсоборного присутствия рассмотрение проблемы и

1) Дать богословскую оценку сути греха принятия личных цифровых идентификаторов в свете новозаветных заповедей Христовых,

2) Продолжить работу над Документом «О позиции Церкви...» не только в контексте церковно-государственных отношений, но и в свете святоотеческого учения по данной теме,

3) Выработать и обнародовать всеобъемлющую концепцию позиции Церкви, донести ее до сознания всех верующих, призвав к более ревностному и усердному жительству по Евангельским заповедям.

4) Надеемся, что священноначалие найдет целесообразным продолжить и углубить богословское обсуждение данного вопроса....

Настоящую Резолюцию направить: Президенту РФ, Председателю Госдумы ФС РФ, руководителям фракций Госдумы ФС РФ, в профильные комитеты Госдумы ФС РФ, Председателю Совета Федерации ФС РФ, Председателю Правительства РФ, в Генеральную Прокуратуру РФ, в ФСБ РФ, Следственный комитет РФ, МВД РФ, Министерство обороны РФ, ФМС РФ, Министерство финансов РФ... Губернаторам областей, краев и главам республик, в СМИ..., а также Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в ОВЦС , Архипастырям РПЦ МП.

Участники конференции «Мировое зло против России»: В.Н.Осипов, И.Ю.Чепурная, Т.С.Лемешева, И.М.Числов, Е.А.Павлов, Л.С.Немчинова, Е.А.Кириченко, М.М.Оболенский, М.Абдуллин, С.А.Матвеев и др. (около 350 чел.).

Данную резолюцию просим рассматривать как официальное Обращение представителей общественных организаций и граждан Российской Федерации.

Конференция продолжалась восемь часов, с 12 до 20, и прошла на высокодуховном уровне.

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -1)

доклад прочел В.Н.Осипов. Были затронуты жгучие проблемы нашего времени: война международного масонства с Православием и Россией, Второй Ватиканский собор и иудизация католицизма, сатанизм в США, предательство Константинопольского патриархата

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -2)

Яркое выступление почетного адвоката Адвокатской палаты Московской области И.Ю.Чепурной

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -3)

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -4)

Здесь много материала по конференции
«Мiровое зло против России»

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ "ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ"

ЕЩЕ РАЗ О ГРЯДУЩЕМ
«ВСЕПРАВОСЛАВНОМ СОБОРЕ»

По инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» 12 апреля с. г. в Москве был организован круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?» В мероприятии приняли участие священнослужители и миряне, активно противодействующие распространению экуменизма и обновленчества и отстаивающие чистоту Православия и соборные начала в Христовой Церкви.

Выступали: глава движения «Сопротивление новому мировому порядку», писатель, член Союза писателей России Владимир Николаевич Осипов; клирик храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Калитниковском кладбище г. Москвы священник Павел Буров; настоятель храма святителя Николая на Берсеневке г. Москвы игумен Кирилл (Сахаров); клирик Успенского Кафедрального собора г. Коломны протоиерей Игорь Тарасов; кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО Ольга Николаевна Четверикова и многие другие. Для наших читателей, не имеющих возможности ознакомиться с двухчастной видеозаписью круглого стола в сети интернет, мы подготовили обзор некоторых прозвучавших в первой части выступлений.

Открывая круглый стол, его ведущая, православный адвокат Ирина Юрьевна Чепурная разъяснила цель мероприятия: «В течение нескольких последних лет Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис) предпринял ряд шагов, направленных на ускорение созыва готовящегося более полувека так называемого „Святого и Великого Всеправославного Собора“. О необходимости интенсифицировать подготовку к собору говорилось также на последней встрече Предстоятелей Поместных Православных Церквей, прошедшей 6–9 марта с. г. в патриаршем Кафедральном соборе Георгия Победоносца на Фанарe (Стамбул), на которой присутствовали делегации 13-ти Поместных Православных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Русской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Кипрской, Элладской, Албанской и Польской. В ходе собрания было принято решение созвать „Святой и Великий Собор Православной Церкви“ в Константинополе в 2016 году, если этому не воспрепятствуют непредвиденные обстоятельства. Комментируя достигнутую на совещании договоренность, некоторые священнослужители и журналисты выразили удовлетворение в связи с приближением „важного для всего православного мира события“ (см. интервью главы Синодального информационного отдела РПЦ Владимира Легойды ИА „Интерфакс-религия“). Но действительно ли так необходим Вселенской Христовой Церкви готовящийся „Всеправославный Собор“? Или же правы верующие, которые убеждены, что он отнюдь не послужит укреплению единства мирового Православия, а напротив – внесет смущение в умы и сердца христиан во всем мире?..» Далее ведущая сформулировала основной вопрос, ответить на который и призваны были собравшиеся: «Нужен ли нам, православным верующим, этот собор или нет?», и предоставила слово В.Н. Осипову.

Владимир Николаевич прежде всего обратился к истории возникновения Православной Церкви. Образованная святыми апостолами, первоначально она состояла из отдельных общин, разбросанных по всей Римской Империи и подвергавшихся гонениям от язычников. Затем Император Константин Великий даровал Христианству статус государственной религии. В это время большинство населения Империи придерживалось язычества или ересей. Лишь 10% составляли христиане, на которых и опирался святой Константин. Осознавая, что распространение еретических учений соблазнит и отвратит от веры и Церкви множество народа, Император взял на себя труд по церковному укреплению и решил созвать Вселенский Собор.

Вселенский Собор – это высший орган власти Церкви Христовой, руководимый Святым Духом. Коснувшись истории Первого Вселенского Собора, Владимир Николаевич отметил, что проходил он в 325 году в Никее и на нем обсуждалось лжеучение александрийского священника Ария, отвергавшего Божество и предвечное рождение от Отца Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа. 318 Святых Отцов, среди которых были святители Николай Чудотворец, Спиридон Тримифунтский, Осия Кордубский, Александр и Афанасий Александрийские и многие другие, осудили ересь Ария и утвердили учение о Божестве Сына Божия, составив Символ веры.

Докладчик также кратко рассказал о последующих Вселенских Соборах и рассматриваемых на них вопросах. Последний, Седьмой Вселенский Собор состоялся в 787 году в Константинополе и утвердил иконопочитание; а память Святых Отцов Семи Вселенских Соборов отмечается Православной Церковью 18 / 31 мая. «Свойство почитания Святых Отцов Вселенских Соборов состоит в том, – подчеркнул В.Н. Осипов, – что только эти Семь Вселенских Соборов, всецело выражая собою веру, волю и разум Кафолической Церкви, полноты Православия, обладают правом выносить непогрешимые и для всех обязательные решения в области Христианской веры и церковного устроения».

«Только при поддержке и в тесном единении с Царством способно устоять, выжить и окрепнуть священство. Без Царства немыслимо священство. Все Семь Вселенских Соборов проходили либо по прямому созыву Императорской власти, либо при ее активной поддержке», – сказал писатель. Он отметил, что «все Семь Вселенских Соборов решали ключевые проблемы своего времени, решали, как провести церковный корабль сквозь рифы и мели».

После исторического экскурса докладчик обратился к проблеме грядущего «Всеправославного собора»: «И вдруг в секулярном, постхристианском, масонском XX веке церковная номенклатура решает обойтись без Царя, без поддержки сакральной власти и при этом не бороться с какой-то ересью, а провозгласить и утвердить свою собственную новую ересь – сверхересь экуменизма. Кто же инициатор?»

Далее последовал рассказ об организаторе «Всеправославного Собора» Патриархе-модернисте Варфоломее (Архондонисе) и тех реформах, которые он желает при помощи этого форума провести и утвердить во всех Поместных Церквах: новостильном календаре, ослаблении постов, второбрачии духовенства, женатом епископате и ереси-ересей – экуменизме.

Ведущая заострила внимание на теме экуменизма, процитировав слова блаженной памяти старца Паисия Святогорца: «У этого змия три головы: для богатых – масонство, для бедных – коммунизм, для православных – экуменизм». И.Ю. Чепурная подчеркнула, что организовавшее круглый стол «Движение сопротивления новому мировому порядку» борется не только против глобализации, но и против экуменизма.

Ольга Николаевна Четверикова в своем выступлении подробно проанализировала этапы подготовки к собору, а также последнее Стамбульское совещание. Она говорила о том, что проект «Всеправославный собор» – это четко разработанный план, имеющий определенную цель, пути реализации которого достаточно хорошо известны. Проект «начал осуществляться с 1962 года, т. е. после 1959 года, когда к власти в Ватикане пришел папа Иоанн XXIII, уже тогда, в январе этого года заявивший о необходимости проведения второго Ватиканского собора для решения вопроса об открытии католической „церкви“ миру в соответствии с новыми обстоятельствами и условиями деятельности. А в 1961 году собралась первая Родосская конференция, созванная Патриархом Афинагором, на которой было объявлено о начале подготовки к „Всеправославному Собору“».

Ольга Николаевна коснулась истории второго Ватиканского собора и новой униатской концепции, выдвинутой Ватиканом: «Эта новая концепция экуменизма позволила католикам открыться диалогу с другими религиями, при этом сохранив полную неприкосновенность положения о власти папы римского. Фактически мы можем определить католический экуменизм как новую форму унии. Т. е. экуменизм, который нам предлагает Ватикан, – на самом деле это уния, ее неофициальная форма». Нам постоянно говорят о необходимости христианского единства. Но то «единство, которого добиваются католики, которого жаждет папа, возможно только при условии признания Православными Церквами римского понтифика преемником Петра и главой Христианской Церкви».

Продолжение см. на стр. 7

© ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ. Разрешается перепечатка материалов со ссылкой на источник

Мир на пороге серьезных перемен. Позади – Новое время со взлетом науки, техники, гуманизма. Впереди – выбор дальнейшего пути для человечества. Каким он будет? Нынешние "владыки" экономических, политических и военных инструментов власти строят “новый мировой порядок”, где люди – отдельные песчинки, занятые удовлетворением материальных потребностей. Противники такого "порядка" объединяются, чтобы сохранить самое ценное, что делает нас людьми, и заявляют о своих целях.

I. Конец эпохи


Глобализация – объединение рынков, информационных сетей, технологических достижений, жизненных укладов – возникла в результате развития западной цивилизации, где в середине 2 тысячелетия н. эры родился капитализм и началось бурное развитие науки и техники.

В XIX веке капитализм стал империализмом, где рынки контролировались силой империалистических держав: “невидимая рука рынка” невозможна без “невидимого кулака”. Свободная конкуренция была оттеснена на “рыночные задворки”.

К концу XX века, особенно после падения социализма в СССР и в Европе, произошло объединение рынков, контролируемых теперь не только государствами, но и транснациональными корпорациями – империализм перешел в стадию глобализации. Она унаследовала худшие черты империализма : право сильного при решении споров, эксплуатацию населения целых регионов в пользу западного “золотого миллиарда”. Капитализм без свободной конкуренции перестал быть двигателем прогресса, все большая доля капитала выводится из производства в сферу фондово-финансовых спекуляций – сегодня до 95% денег обращается в спекулятивной сфере, ежедневные обороты которой достигают триллионов долларов.

Научный прогресс превратился в источник угрозы человечеству . К известным опасностям (использование радиоактивных материалов, вредные выбросы и т.д.) добавились новые: клонирование, генная инженерия, управление климатом и ионосферой и другие, каждая из которых угрожает человеку и среде его обитания.

Важнейшая среди новейших технологий – методы управления сознанием: возможности постоянной электронной слежки практически за каждым заменяет демократию её имитацией . Литература, музыка, театр насильственно, против воли народов вытесняются эрзац-культурой – оглупляющей, расчеловечивающей "развлекухой". И даже богатство языков – важнейшего инструмента любой современной культуры – заменяется упрощенным английским, достаточным лишь для примитивного "общения". Удовлетворение физиологических потребностей превратилось в погоню за кайфом – возникшая цивилизация не только “гедонистическая”, но по существу наркотическая.

II. “Новый мировой порядок” – орудие гибельной унификации


Описанными средствами ведущие глобализаторские силы пытаются достроить “новый мировой порядок” ради неограниченной власти над человечеством. Что это за силы? Не только (и не столько) правительства стран “золотого миллиарда” или официальные наднациональные структуры – Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк (ВБ), Всемирная торговая организация (ВТО), и т.п.

Транснациональные корпорации создают неформальные инструменты воздействия на правительства и народы стран: разнообразные комитеты, фонды, клубы и т.д.. И сейчас это уже делаются почти открыто: скажем, многие решения Бильдербергского клуба публикуются и каждый может наблюдать их исполнение.

“Комитет 300” и “Бильдербергский клуб” опубликовали списки своих членов и задач (возможно, неполные), доказав обоснованность прежних подозрений на их счет. Идеологи, конструкторы “нового мирового порядка”, такие, как Ж.Аттали , З.Бжезинский – открыто пишут о ценностях и перспективах глобализированного мира, вот важнейшая: свобода передвижения капитала, товаров, рабочей силы, т.е. мир без стран, без границ – человечество как масса “новых кочевников”, ищущих максимальных доходов.

Впрочем, большая часть людей в этой модели будет лишней – идеологи НМП этого не скрывают: удовлетворит свои потребности не больше 20% населения Земли. Разработаны и созданы инструменты, призванные не допустить протеста большинства, который мог бы сорвать реализацию этой модели. Для основной массы предложена система развлечений (“титетейнмент”) – что-то вроде соски для младенца. Индустрия развлечений уже играет важную роль в усмирении недовольных. Скажем, электронные СМИ формируют "плановое" отношение к событиям, непосредственно моделируют поведение, формируют некритичное отношение к конструируемой реальности, способствуют духовной деградации – все это облегчает управление массами. Уже сейчас борьба партий часто лишь имитируется, как и "протестные" акции, создаются управляемые террористические формирования. Все больше проявлений общественной жизни парализованы имитацией.

На глазах появляется такое средство тотального контроля за личностью, как информация на электронных носителях (пластиковые карты, микрочипы), которое может быть инструментом слежения и даже расправы, т.к. чип или карта накапливают сведения о местах пребывания человека, его контактах, покупках, финансовых операциях – т.е. отслеживается и запоминается вся жизнь человека. Если предъявление таких карточек, скажем, вместо денег будет обязательным, человек, нарушивший некий запрет (скажем, вступивший в партию-изгой) теряет возможность покупать, ездить по городу, просто бывать на улицах. Мир превратится в “электронный концлагерь”.

Такую модель готовит человечеству Западная цивилизация. Очевидно, что это – тупик для всего мира. Глобализация оказывается войной против всего человечества, против русского народа , имеющая целью уничтожение огромного количества людей и установление единственного сверхтоталитарного государства.

Если мы хотим, чтобы у Земли было завтра, сегодня нужно ясно видеть опасность.

III. Другое будущее


Такая участь пока не стала неизбежной, есть силы, способные предложить другое будущее. Это могучий нравственный и культурный потенциал России и многих других угнетенных народов .

Среди политических концепций это в первую очередь коммунистическое учение, которое сумело доказать осуществимость иной концепции мира, несмотря на крайности и извращения, сопровождающие воплощения идеала. Перед лицом возможных глобальных катастроф все более востребован идеал солидарного действия, сотрудничества – в противоположность западному принципу конкуренции всех со всеми. Человечество выжило благодаря взаимопомощи людей – и выживет благодаря ей же. Стремлению к наслаждению (гедонизму) – всегда противостояло обуздание сиюминутных прихотей ради высоких целей. Веками не гаснет память о героях, жертвовавших не только благополучием, но и жизнью – ради своей страны и веры, “положивших живот за други своя”. Приоритет духа над плотью позволил выжить многим народам в смертельной борьбе с захватчиками, в схватках с суровой природой . Он наполнял жизнь людей смыслом, не сводящимся к промежутку между рождением и смертью.

За тысячелетия совместного существования многие народы и культуры выработали принципы взаимной терпимости, сотрудничества, взаимообогащения культур. Они и позволят сохранить цивилизационное разнообразие человечества – залог его выживания, даже если та или иная цивилизация зашла в тупик. Мы должны использовать эту возможность.

IV. Наша борьба за будущее


Различны разрушительные приемы “нового мирового порядка”, но разнообразны и средства сопротивления им . В этой борьбе есть место и молодым, и зрелым, деятельным и вдумчивым. И хотя время для тотального контрнаступления пока не пришло, есть много возможностей противодействия на разных уровнях: правительств стран и общественно-политических организаций; советов самоуправления и религиозных общин; творческих союзов, ассоциаций предпринимателей и просто товарищеских объединений. Сейчас главная задача – приложить все усилия и остановить самые пагубные проявления "нового мирового порядка": варварскую эксплуатацию большинства населения планеты (в том числе всех народов России); подавление национальных суверенитетов, разрушение духовной основы общества; подавление суверенитета личности с помощью тотального электронного контроля; применение гибельных технологий (клонирования, генной модификации, управления климатом и другими).

Кроме задач противодействия, есть и созидательные задачи . Нужно поддерживать формы сотрудничества, основанные на наших идеалах, как ростки будущего. Это кооперация в хозяйственной деятельности, в научных и технологических разработках. Это самоуправление на разных уровнях, народные советы – производственные, родительские, общинные. Это создание культурно-воспитательной среды, противостоящей примитивизации и культурной деградации: детские отряды, клубы, сети распространения литературы и видеоматериалов.

В условиях провокаций сегодня крайне важно не стать игрушкой в руках творцов "оранжевых революций” и “протестов”. Важно избежать и опасности стать средством удовлетворения амбиций политиков, разменной монетой предвыборных баталий. Противостоять “новому мировому порядку” можно, только объединив наши усилия. Это не значит, что мы должны отказаться от своих мировоззренческих установок, которые могут существенно различаться. Мы едины в противодействии "новому мировому порядку", но вне этой борьбы мы разные и остаемся разными .

Мы предлагаем сотрудничество всем, кто понимает опасность и готов бороться вместе с нами. И мы победим. Живи, Земля!

Если хочешь стать антиглобалистом... Будь им!


Если Вы поняли, что "новый мировой порядок" – это причина нынешних бед России и угроза Вашему будущему, вы сделали первый шаг в борьбе против него. Ведь цель их – превратить наших сограждан в бездумную массу, радующуюся пиву и жвачке и верящую, что их ведут "куда надо".

Теперь – следующее усилие. Может быть, вы сможете раскрыть глаза на происходящее все новым и новым группам наших соотечественников. Может, удастся помешать развращать наших детей, превращая их в безвольные придатки телевизоров и игровых компьютерных программ. Может быть, вы сможете остановить беспредел предпринимателя или чиновника. Может, сохраните от уничтожения и разграбления памятник, природный массив, научный центр или предприятие.

Это все не сделать в одиночку. Но везде в России есть ячейки организаций, образовавших Антиглобалистское Сопротивление . Вы можете выбрать тех, кто Вам ближе, и предложить им участвовать в том деле, которое показалось вам важнейшим. Вы можете совместно организовать дискуссионный клуб, на котором бы обсуждались проблемы глобализации. А можете провести демонстрацию или пикет против действий США. Можете создать детскую организацию – пионерскую, военно-спортивную, краеведческую. А можете организовать инициативную группу против очередного произвола местных властей. Наконец, можно устроить действенную "телефонную" борьбу против телепрограмм или газет, допускающих изображение насилия и непотребства.. И все перечисленное – реальные действия наших активистов, которые рассматривают их как свою борьбу с новым мировым порядком. Это нашло отражение в программах Сопротивления. Вы можете сами предложить программу действий против тех опасностей, которые еще не были замечены.

Выходите на наш сайт, читайте о новых акциях на сайте и в газетах организаций, входящих в Сопротивление. Пишите о своих делах по электронной почте. Действуйте! Пока мы сопротивляемся, "новый мировой порядок" не поставит нас на колени .

Офицеры бывшей королевской армии Югославии сначала объя-вили войну хорватам (союзникам Германии), а затем начали борьбу с оккупантами. После нападения Гитлера на СССР в Югославии формируется Народно-освободительная армия (НОА) во главе с Иосипом Броз Тито . К 1943 г. отряды Тито установили прочные связи с Великобританией, начавшей снабжать НОА оружием и бое-припасами. Партизаны появились также в Греции и Албании.

Иосип Броз Тито

Партизанское движение отечественной войны

Мощное партизанское движение развернулось на оккупирован-ной территории СССР. Важную роль в этом сыграла директива пра-вительства от 29 июня 1941 г. советским и партийным организаци-ям прифронтовых областей о мобилизации всех сил для отпора врагу. Однако основной массе населения оккупированной террито-рии эти документы были тогда неизвестны. Люди в своих поступках и поведении руководствовались прежде всего мерой осознания личной ответственности и необходимостью защищать от инозем-ных захватчиков свой дом, село, страну в целом.

В начале войны развитие партизанского движения испытывало большие трудности из-за отсутствия подготовленных кадров, разработанной системы руководства, заранее созданных скрытых баз с оружием и продовольствием. Большую роль в организации и ста-новлении первых партизанских отрядов сыграли военнослужащие, оказавшиеся в окружении или бежавшие из плена.

Движение Сопротивления в Германии и Италии

Движение Сопротивления не обошло стороной и саму Герма-нию. Гестапо практически ликвидировало ячейки Сопротивления к 1942 г., в 1943 г. появились новые подпольные центры в Берлине, Тюрингии, Саксонии, Мюнхене и Гамбурге. Они вели антигитле-ровскую агитацию и организовывали выпуск бракованной продук-ции на военных заводах. Немало немецких антифашистов стали участниками советской разведывательной сети «Красная капелла». Многие из них были арестованы гестапо и казнены. В 1943 г. мощ-ная забастовка сотрясла завод «Фиат» в фашистской Италии. Бастующих поддержали 300 тыс. работников других фабрик. Они открыто осудили фашизм, потребовали покончить с войной и дик-татурой в стране.

Движение Сопротивления в Азии

В оккупированной японцами Корее в 1942 г. начались акты сабо-тажа на военных предприятиях, крестьяне отказывались сдавать рис, начали действовать партизанские отряды в Северной Корее и Северо-Восточном Китае, на острове Тимор, в джунглях Малакк-ского полуострова, на Филиппинах. Стихийные и разрозненные антияпонские выступления прошли на островах Ява, Суматра. Воору-жённое сопротивление во Вьетнаме вели отряды Вьетминя.

На этой странице материал по темам:

  • Реферат движение сопротивления в европе.красная капелла

  • Движение сопротивления доклад

  • Доклад по истории на тему движение сопротивления

Вопросы по этому материалу:

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович), св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.



ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ

Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Мы, православные христиане России, Украины, Белоруссии, Молдавии, участники Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», с удовлетворением восприняли отказ православных предстоятелей на собрании в Шамбези от Стамбула как места проведения Всеправославного Совещания из-за резкой враждебности Турции к России.

В то же время мы смущены тем, что данное Совещание все-таки состоится, теперь уже на греческом острове Крит. Мы с большой тревогой воспринимаем само решение константинопольского патриарха Варфоломея, лауреата Золотой медали Конгресса США, друга и верного союзника Вашингтона о созыве данного форума. Тем более, что решение Варфоломея принято почти сразу после инспирированного Америкой и Ватиканом государственного переворота в Киеве и захвата власти на Украине оголтелыми ненавистниками России, «москалей» и канонического Православия. В ситуации, чреватой большой войной, такие Соборы не созываются. Если, конечно, у инициаторов его нет задних мыслей, в данном случае - попытки навязать в условиях военной угрозы губительные для Святого Православия реформы. И подорвать дух нашего народа, сломать его духовный стержень.

Мысль о таком Совещании (или Восьмом Вселенском Соборе) возникла в подвластной масонам Турции вскоре после свержения Божьего Помазанника в Третьем Риме, после Февральской катастрофы 1917 года. На константинопольский престол взгромоздились «вольные каменщики», один из которых Мелетий 4-й Метаксакис уже в 1923 г. организовал «Всеправославный конгресс» с целью Реформации. Лютер в 16 веке совершил Реформацию в католической церкви. Мелетий в 20 веке взялся за Реформацию в Православии. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца и его приспешников стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы христиане могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что было строжайше запрещено Вселенскими соборами. В 1924 г. преемники и последователи Мелетия в Константинопольской патриархии окончательно ввели григорианский календарь, а за ними, увы, последовали Элладская и Румынская церкви, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Теперешний константинопольский патриарх Варфоломей, продолжая нечестие своих предшественников, намерен на 8-м соборе навязать всем церквам католический календарь, не боясь анафемы, наложенной на отступников Поместным Собором 1583 г.

Масоны победили в Первой мировой войне и, порушив традиционные национальные и монархические государства, решили закрепить свою победу и над Церковью. А в 1965 г. константинопольский патриарх Афинагор, самовольно, без согласия других Православных Церквей,снял анафему 1054 г. с еретической католической церкви. Он же поднял вопрос о созыве Собора и учинил в 1961 г. на о. Родос Первое Всеправославное Совещание по его подготовке. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», - как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот огромный список (включая подразделы), как считает греческий протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению происходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ на наше церковное руководство». Второй Ватиканский собор, как известно, вовсе доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовстующих.

Состоявшаяся 21 - 22 января 2016 г. по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира Международная богословская конференция выразила огромное беспокойство по поводу секретности многочисленных обсуждений намеченных для Собора тем: «Окончательные тексты остаются скрытыми и тайными, они не публикуются». Большая часть епископов была не поставлена в известность о материалах собора.

И только благодаря настойчивости Русской Православной Церкви, лично Патриарха Кирилла был, наконец, озвучен главный вопрос предстоящего форума «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». И тут оказалось, что снова муссируется проблема т.н. «диалога» Церкви с отделенными от нее, ближними и дальними конфессиями. Снова акцентируется активное участие Православной Церкви в ЭКУМЕНИЧЕСКОМ движении. Снова ставится задача восстановления «единства христиан».

Католическая церковь после Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. вообще перестала быть христианской, а протестантские секты ушли еще дальше от церковных канонов, введя женское священство, женский епископат, одобрив однополые браки и даже возведение в сан священников открытых гомосексуалистов. О каком диалоге с ушедшими в нечестие еретиками можно говорить? И о каком «единстве» с теми, кто докатился до признания содомии, может идти речь?

В документе, принятом Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези в октябре 2015 г. и оглашенном Собранием предстоятелей Православных Церквей 21-28 ноября 2016 г. говорится, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули экуменический Всемирный Совет Церквей соответственно в 1997 и 1998 г.г. Особое мнение этих церквей, равно как и позиция РПЦ и Московского совещания 1948 г., в отношении экуменизма и ВСЦ почему-то не озвучены. Мы до сих пор не знаем, почему продолжается участие РПЦ во ВСЦ (где преобладают протестантские ереси). Почему мы отошли от принципиальной канонической позиции архиепископа Серафима Соболева?

Патриарх Варфоломей с его масонской и проамериканской позицией, имея в самой Турции около 2 тысяч прихожан, однако претендует не только на первенство в православном мире, но и поступает еще как настоящий диктатор. Именно он до января 2016 г. фактически утаивал документы к грядущему Собору. Именно он на порядок снизил значение Собора, заявив 29 августа 2015 г. на собрании епископата Константинопольской патриархии, что данный Собор не может считаться Вселенским, т.к. в нем не будут участвовать «христиане Запада», т.е. еретики-паписты и протестанты.

В связи с этим на Международной богословской конференции в Кишиневе было заявлено: «Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является УЩЕРБНОЙ». И далее: «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков - папистов и протестантов». На кишиневской конференции были перечислены 25 заблуждений или ересей, разделяемых константинопольской патриархией и некоторыми церквами из ее команды. Зачем нам сотрудничать с теми, кто не признает нашу Православную Церковь Единой, Святой, Соборной и Апостольской, а считает ее ущербной? Зачем нам продолжать и расширять экуменическое движение, основатели которого хотят нас растворить и утопить в сонме чуждых ересей и конфессий?

Мы солидарны с митрополитом Кишиневским и всея Молдовы Владимиром и с участниками Международной богословской конференции (где было более 1000 священников и мирян) в том, что методология проведения Собора и тематика основных вопросов для обсуждения не только «являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее. Последние якобы исправления и дополнения, внесенные в тексты ранее подготовленных документов предстоящего Собора, держатся в тайне. Мы все с нетерпением и обеспокоенностью ждем их опубликования в последней редакции, чтобы увидеть, подтверждаются или рассеиваются наши страхи и беспокойства, но в основном, чтобы убедиться, что самосознание Церкви будет выражено должным образом».

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович) , св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

ДВИЖЕНИЕ «СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ».

Глава Движения «СНМП» В.Н.ОСИПОВ.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: