Если господь за нас кто против. Если Бог за нас - кто против нас? Ничто не отлучит нас от любви Христа

Свт. Феофан Затворник

Что убо речем к сим? Аще Бог по нас, кто на ны

Указав Божии о спасаемых предначертания и действия, делает из того вывод, направляя его к утверждению упования, о чем и ведет теперь речь. Он как бы так говорит: из всего сказанного видно, что Бог с нами и за нас стоит. А если Бог по нас, кто на ны ? Если относить сие к будущим уповаемым благам, то будет: кто силен вырвать у нас из рук сие уповаемое, когда Бог по нас? А если относить к настоящему положению скорбному при богатстве внутреннем; то будет: кто силен этими внешними прискорбностями причинить нам зло, умалить или расстроить дарованное нам внутри и чрез то лишить нас уповаемого? Фотий у Экумения пишет: «что убо речем к сим ? К чему это? К тому, что предопределил, призвал, оправдал и прославил, - смотря на это обилие благодеяний, что речем? Даже слов благодарственных не имеем достаточно к возблагодарению, а не только дел к воздаянию. Столь неизреченна благодать Его к нам! Затем, как бы насытившись сих благ, говорит: аще Бог по нас, кто на ны? - давая разуметь, что - никто. Но откуда видно, что Бог по нас? Из того всякий ум изумлением поражающего блага, что Он и Сына Своего не пощадил за нас. Итак, если Бог по нас, то явно, что Он все обратит в полезное для нас и кажущееся прискорбным сделает причиною радости, как для Апостолов и мучеников скорби, гонения и смерти обратил в предмет, заслуживающий венцы и награды и отверзающий дверь в Царство Небесное. Таким образом, если только мы сами в чем не преткнемся, никто не силен против нас».

Святой Златоуст пространнее изображает, сколько основ для упования подает Апостол в сем кратком изречении. «Апостол как бы так говорит: не упоминай мне о напастях и кознях, встречающих тебя всюду. Пусть некоторые не верят будущему, но они ничего не могут сказать против благ, уже дарованных, как то: давней к тебе Божией любви, оправдания, славы. Но кто же не против нас, спросишь ты? Против нас целая вселенная, и мучители, и народы, и сродники, и сограждане. Впрочем, все те, которые против нас, так далеки от возможности вредить нам, что невольно делаются для нас причиною венцов, ходатаями бесчисленных благ. Так Божия премудрость обращает все козни в наше спасение и славу. Видишь, каким образом против нас никто? И Иова сделало знаменитым то, что против него вооружался диавол. Диавол воздвиг против него друзей, жену, раны, домашних, бесчисленные другие ухищрения; однако же ничто не было против него. Поелику за него был Бог, то все по-видимому восставшее против него за него было. То же случилось и с Апостолами. - Иудеи, язычники, лжебратия, правители, народы, голод, нищета - бесчисленные бедствия восстали против них; но ничто не было против них. Ибо все сие соделало их особенно знаменитыми, славными и достойными похвалы пред Богом и пред людьми. Так и верующему, строго исполняющему закон Божий, не может никакого зла сделать ни человек, ни демон, ни другой кто. Лишишь ли его имущества, тем сплетешь ему награду. Отзовешься ли о нем худо, своим злоречием соделаешь его блистательнее пред Богом. Доведешь ли его до голода, тем большая для него слава и большее воздаяние. Предашь ли даже смерти, что всего ужаснее, тем соплетешь ему венец мученический. - Что может сравниться с жизнию человека, против которого ничто не может стоять, которому по-видимому самые злоумышленники не менее приносят пользы, как и самые благодетели? Посему Апостол и говорит: аще Бог по нас, кто на ны? Потом, не довольствуясь этими словами, выставляет и здесь тот величайший признак Божией к нам любви, к которому всегда Он обращается, - я говорю о смерти Сына. Бог не только оправдал, говорит Павел, прославил, соделал нас подобными образу Его, но не пощадил для тебя и Сына. Посему и продолжает»: Иже убо Сына Своего не пощаде, но за нас всех предал есть Его: како убо не и с Ним вся нам дарствует (Рим. 8:32) ?

Толкование послания апостола Павла к Римлянам.

Прп. Ефрем Сирин

Ст. 31-32 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего

Если , затем, Бог за язычников, то кто станет прекословить из-за нас? И, если собственнаго Сына не пощадил, то как с Ним не дарует нам и всего , что обещал нам?

Толкование на послания божественного Павла. К Римлянам.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Видишь ли, что здесь весьма ясно показывает, что говорит к бедствующим? Речь его почти такая: если мы удостоены таких благ в то время, когда были врагами, то во сколько больших удостоимся после оправдания и прославления своего? И если Бог за нас, кто против нас? Хотя бы восстала против нас вся вселенная, восстание это премудрость Божия обратит в наше спасение и славу.

Толкования на послание к Римлянам.

Ориген

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас

Каким образом Бог за нас , ясно из того, что Павел изложил выше, то есть что Дух божий обитает в нас и что Дух Христов или Христос присутствуетв нас; или что в нас живет Тот, Кто воскресил Христа из мертвых; или что мы руководствуемся Духом Божиим; или что мы получили Духа усыновления; или что мы - дети Божии, и наследники, и сонаследники Христовы (см. Рим. 8:14-17; Гал. 4:4-7); или что мы получили начатки Духа; или что Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными; или что все творение стенает и скорбит вместе с нами; или что все нам, любящим Бога, содействует во благо; или что мы призваны по изволению Его, и предузнаны, и предопределены, и оправданы, и прославлены.

Св. Евангелие от Марка 2:1-12

«1. Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.
2. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
3. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
4. и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7. что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8. Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9. Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
10. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11. тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали».

Что значит сказать человеку, что прощаются твои грехи? Это значит, что теперь ты правильно стоишь пред Богом, ты оправдан. Чтобы людям, «законникам», стать уважаемыми людьми и войти в Синедрион, порой приходилось лет 30 и больше, пройти все ступени от ученика до «начальника», который имеет голос, власть, чтобы учить в синагоге слову Божьему. Все больные считались прокаженными, то есть грешными, ибо всякая болезнь как наказание за грех. Законники возмущались - часто происходят столкновения закона и благодати.
Наше спасение, наше избавление оно не зависит от наших дел, оно зависит от Бога Милующего. Ваше спасение, ваше благословение, ваше исцеление, ваше процветание и успех не зависят от вас, зависят от Бога. А Бог очень почитает жертву Иисуса Христа, каждую каплю, которою Он заплатил за наши грехи.

Послание к Ефесянам 2:8,9

«8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился».

Не работает только благодать и не работает только вера, это сотрудничество Бога и человека: Бог, который дает благодать и человек, который верит в Господа Иисуса Христа, принимает эту благодать.

Послание к Римлянам 1:16

«16. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину».

Благодать - сила Божья и к исцелению, и к процветанию, к любому благословению. Благодать и истина пришли вместе с Господом Иисусом Христом. До тех пор, пока ты не встанешь на истину твердо, благодать не будет работать. Например, так как ранами Иисуса ты исцелен, и ты принимаешь это, значит ты стоишь на этой истине, и тогда в твою жизнь придет благодать. Царство Божье внутри тебя есть, и если ты будешь стоять на этой истине, тебя ничто и никто не сможет «сдвинуть». Тебе нужно быть в слове, чтобы оно стало плотью - твоим здоровьем, твоим преуспеванием, ...

Послание к Римлянам 8:28-31

«28. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?»

Ты должен знать и быть уверен, что ты любим Богом. Бог избрал нас, чтобы были подобными Сыну Его. Мы рождены в духе абсолютно новыми. Греховная природа была в каждом из нас, но от нее избавил нас Господь. Бог нас призвал, чтобы мы возвещали славу Божья, чтобы отражали Его образ и подобие, чтобы были богатыми, здоровыми, потому что все это прославляет нашего Господа.
Относишься ли ты к себе как к новому человеку? Если Бог за нас, кто может быть против нас? Чем больше мы познаем нашего Господа, Его сердце, тем больше становимся благодарными Богу.

Св. Евангелие от Иоанна 14:15

«15. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».

Он хочет, чтобы мы познали любовь Отца. Мы служим Богу только из-за любви к Нему, потому познали Его любовь через жертву Иисуса Христа.
Кто за нас? Бог соединился с нами, чтобы мы знали, насколько Он любит нас. Если Иисус за тебя умер, взял твою вину, твои проклятия, твои немощи болезни, как можно не верить в Его любовь? Он сделал тебя Своим сыном. Мы иногда промахиваемся, делаем ошибки. И тогда дьявол говорит бежать от Бога. Многие слушают его и убегают, потому что неправильное мышление, неправильное представление о Боге. Когда верою человек опирается на слово, то есть оно является авторитетом, то у него правильное мышление, правильная вера, правильная жизнь.
Противников может быть очень много - дьявол, бесы, грехи, болезни, обстоятельства - все, что идет против тебя. Но все это не может сравниться с Тем, Кто за тебя. Никакой враг не может сравниться с Тем, Кто за тебя, Он несравненно больше, Он любит тебя.

Четвёртая книга Царств 6:15-17

«15. Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать?
16. И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.
17. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея».

Попадая в сложные обстоятельства, думаем, что Бог оставил. Но это не так, потому Он с нами до скончания века (Св. Евангелие от Матфея 28:20 ). Праведность Божья во Христе Иисусе - ты здоров, ты благословен, ты укреплен. Дух Святой будет обличать в грехе, о правде, о суде (Св. Евангелие от Иоанна 16:7,8 ). В чем обличает Дух Святой? Он наставляет на всякую истину. Истина одна - ты дитя Божье, ты праведник, Дух Святой показывает кто ты во Христе Иисусе. Благодать Божья приводит к покаянию.
Бог никогда не меняет Свое отношение к тебе, Ему может не нравится твой поступок, но Он любит тебя. Бог не против тебя, но Он за тебя.

Исаия 49:15

«15. Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя».

Любовь Бога к нам никогда не прекратится. Есть только один способ быть победителем в жизни и во всех ситуациях - получить откровение, что Бог тебя любит, получить откровение о Его непрекращающейся любви. Когда ты понимаешь любовь Отца - это щит для тебя.

Послание к Римлянам 8:32-34

«32. Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33. Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
34. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».

Бог возлюбил нас когда мы были грешниками, он не пощадил Сына, но отдал Его за нас, заплатил огромную цену. Если ты испытываешь проблемы, трудности, гонения, боль, ты думаешь, что Бог тебе не поможет? Все необходимое в Нем, Он заплатил, чтобы ты не был больным, одиноким, бедным. Он же за тебя! Он хочет и дальше заботиться о тебе, обеспечивать тебя, потому Он наш Бог, потому что Он наш Папочка, потому что Он наш Господь.
Для чего воскрес Иисус? Для нашего оправдания. Он сидит по правую руку от Отца. Мы же во Христе Иисусе. Где посажены на сегодняшний день? На небесах – это то место, которое Иисус приготовил лично для тебя, чтобы ты был господином в своей жизни, чтобы не дьявол царствовал в твоей жизни, а чтобы ты царствовал посредством Иисуса Христа, чтобы никакая болезнь не царствовала, но ты царствовал.
Каждый заслуживал наказания – смерти. Смерть Иисуса Христа это заместительная жертва за каждого из нас. Иисус был отдан Богом не для того, чтобы осуждать, но чтобы спасти.
Мы умерли с Христом, чтобы жить со Воскресшим Иисусом Христом. Бог оправдывает нас, Иисус ходатайствует за нас.
Иисус Христос исполнил все законы и понес все наказание, Он пострадал за наши грехи, чтобы оправдать нас. И теперь, чтобы осудить тебя или меня, людям нужно еще раз казнить Иисуса Христа. Смерть уже совершена, и никто не может осудить того, за кого заплачена большая цена. Иисус не только воскрес, но и победил смерть. Благодаря Ему мы имеем жизнь вечную.

Послание к Римлянам 8:35-39

«35. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36. за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
37. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».

Все преодолеваем, побеждаем силою Возлюбившего нас. Насколько может продлиться такая любовь? Вечно. (Иеремия 31:3 )
Победа приходит не потому что мы возлюбили Бога, но потому что Он возлюбил нас. Мы побеждаем не потому что делаем для Бога, а потому что Он сделал для нашей победы.

Исаия 54:7-10,14,17

«7. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
8. В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.
9. Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.
10. Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.
14. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
17. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь».

Благодать Божья утверждает нас, что правильно стоим пред Богом. Тогда никто не сможет победить, тебя не сдвинуть. Бог оправдывает нас, Он ходатайствует за нас.

ЕСЛИ БОГ ЗА НАС, ТО КТО ПРОТИВ НАС? Что такое счастье? Оно включает в себя много составляющих, важная из них – мир в сердце, когда сердце твое ни за что тебя не осуждает.Это и есть атмосфера Божьего Царства, о котором написал апостол Павел в послании к Римлянам: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).Атмосфера Божьего царстваСкажу сразу, речь идет не о том чувстве вины за соделанный грех, которое дает нам Бог через совесть, побуждая к раскаянию. Мы поговорим о ложном самообвинении, которое лишает благочестивого человека радости жизни.В радости, данной Духом Святым, нет места осуждению, самообвинению, терзаниям: «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает» (Рим.14:22).Эти слова относятся к тем, кто уверовал в Иисуса Христа и получил прощение грехов, кто рожден свыше, любит Иисуса Христа, живет по духу и старается не грешить. Библия говорит: «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1).«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.8:31-39). Ложное чувство самоосужденияОднако даже к благочестивым христианам иногда подкрадывается ложное чувство самоосуждения. Поэтому Господь порекомендовал нам: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы?» (2Кор.13:5). Вера и самоосуждение – это противоположные понятия. Если ты осуждаешь себя, значит, есть проблема с твоей верой. Бог хочет, чтобы ты пребывал в свободе, которую даровал Христос, потому что, если сердце твое осуждает тебя, то ты ничего не можешь получить от Бога.В моей жизни была интересная ситуация: я принял одно очень важное решение и был уверен, что оно – единственно верное. Но через время ко мне стали приходить сомнения: а правильно ли я поступил? Я начал впадать сначала в уныние, потом в панику, потому что обратной дороги уже не было, а мне представлялось, что я иду неверным путем. В итоге я оказался в тупике. Куда-то делась радость, исчезло счастье, ничего не вижу, ничего не слышу – полное обвинение и осуждение самого себя. Все, что мне оставалось делать, это молиться. Я обратился в молитве к Богу и сказал Ему все, как есть. И первое, что услышал в своем сердце: «Перестань себя обвинять. Даже если ты сделал что-то неправильно, свою ошибку возложи на Голгофу, Иисус взял все на Себя».Я принял это слово и сказал сам себе: «Я не осуждаю себя, я верю, что Бог откроет какую-то дверь передо мной». Как только я отказался винить себя, радость наполнила мое сердце, благодать Божья – мою жизнь, счастье вернулось ко мне, и я стал просить у Бога совета: что мне делать. Тут же появился выход из сложившейся ситуации. Впоследствии выяснилось, что я все время двигался по верному пути, просто откуда-то пришла эта поражающая мысль: ты не прав.Потеря может обернуться приобретениемПодобное пережил библейский царь Давид, когда по повелению Божьему пошел на войну с филистимлянами, но, вернувшись, обнаружил, что все его селение сожжено, а жены и дети взяты в плен (см. 1Цар. глава 30). Как вы думаете, что он переживал в тот момент? Скорее всего, следующее: «Зачем я пошел на эту войну? Наверное, я неправильно понял призыв Божий». Так мыслить ему еще «помогали» остальные воины, которые стали обвинять его в собственных потерях.Но Давид нашел в себе веру и укрепился надеждой на Господа. Он перестал себя винить, не принимал обвинения от окружающих и твердо верил, что Господь с ним. В итоге эта ситуация разрешилась так, что Давид возвратил свое и еще взял столько добычи у врагов, что ее невозможно было унести. Оказывается, у Бога был именно такой план благословения для Давида. Потеря может обернуться приобретением, если ты укрепишься надеждою на Господа и перестанешь обвинять себя.Когда ты не веришь Богу, ты находишься в тупике, не можешь принять ни одного правильного решения.Давайте еще вспомним историю Ионы (см. кн. Ионы).Бог повелел Ионе пойти в Ниневию и проповедовать там о том, чтобы люди покаялись. Иона не любил ниневитян и не захотел, чтобы Бог отменил над ними Свой суд, если те покаются. Поэтому Иона купил билет на корабль, направляющийся совсем в другой, далекий от Ниневии город.Во время пути на море разыгралась буря. Язычники, находившиеся на корабле, молились своим богам, и буря не утихла. Тогда они бросили жребий, чтобы узнать, из-за кого их постигло такое испытание, и жребий пал на Иону. «Что ты сделал?», – спросили они Иону. Тот ответил: «Я от Бога бегу». «И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться» (Ион.1:11). И тут дьявол начал свою работу: «Иона, пришел тебе конец». Иона впал в самообвинение и решил: не жить мне.В таком полном самообвинении он продолжал: «Возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря» (Ион.1:12). В подобном состоянии Иона не смог принять правильного решения: развернуть корабль и плыть в Ниневию. Его бросают в море, и он попадает во чрево кита.Три дня Иона находился во чреве кита в страшных терзаниях, пока, наконец, не вспомнил о том, что Бог милостив. Как только Иона набрался смелости поверить Богу, воздать Ему славу, Бог повелел киту выплюнуть Иону на сушу. После этого Иона пошел тем путем, который указал ему Господь.Благодать Божья в действииНет необходимости попадать во «чрево кита» для того, чтобы принимать правильные решения. Надо верить в Божью благодать, надеяться на Бога, и Бог даст знание о том, как поступать по Его воле. Входи в Божье присутствие, Он успокоит твое сердце, даст тебе мир и радость.Благодать Божья – это ресурс неба, который стал доступен нам не благодаря нашим усилиям, но благодаря крови Иисуса Христа. Благодать Божья сегодня в действии, и это сила Божья для спасения каждого человека. И если ты веришь в это, то ресурсы неба доступны тебе: Божье оправдание, мир, радость, праведность, благословение тебя, твоих детей и всех окружающих тебя, твое исцеление и многое другое.Стой в вере. Если грех одолел тебя, кайся, освобождайся через кровь Иисуса Христа. Принимай Божье оправдание, свободу, радость и больше не греши. Мы – дети Божии, мы – Его творение, мы созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог определил для нас. Исполняй Божье поручение, твори великие дела.

Любовь, спасибо за внимание
и Ваш любезный отклик.

Мне кажется, самое главное, что нужно, это наше собственное желание менять нашу жизнь.
Проблема именно в этом.

Не умеем, не хотим говорить друг с другом. Проблемы умалчиваются, как будто каким-то образом они решатся сами собой.

Мы за советское время, когда всё было подчинено идеологии, научились говорить и писать о важном, избегая важного, как бы намёками и полунамёками, имея в виду, возможно, что читатель, если умный, сам поймёт.

А потом и просто перестали говорить и думать о важном. О самом важном, о том, что касается нашего внутреннего мира, нашего мировоззрения, которое складывается из взаимодействия нашего понимания происходящего из нашей правильной реакции на происходящее в реальности.

Дошло до такого абсурда, что под духовностью человека подразумевается его нравственность, его культурное составляющее и образование. Его возможности раскрывать внутренний мир человека художественными способами, имеется в виду литература, искусство.

Эта подмена понятий, как и многие другие, произошла в советское время богоборчества. Подобно тому, как день схождения Святого Духа на пятидесятый день после воскресения Христа, один автор назвал праздником русской берёзки.

Наследование приобретённого приносит свои плоды.

Больное дерево не принесёт здоровый плод.

Зачем нам духовность, если мы и так самый духовный народ, подразумевается самый читающий (уже под вопросом) и самый пишущий народ.

Когда мы говорим о духовности, мы имеем в виду Дух, связывающий нас с Богом. Только в таком случае у человека есть твёрдое основание и в плане морали и в плане нравственности говорить о духовности.

Те нормы нравственности и морали, которые были заложены изначально в человека при его создании, извращены и лишены жизненной силы, которая была дана Богом.

Один из древних пророков Исаия за триста лет до пришествия Христа писал то, что по пришествии Его провозгласит Помазанник Божий:

"Дух Господень на Мне, ибо Господь послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы" (Исаия61).

Бог во плоти явился нам в образе человека Иисуса Христа, чтобы исцелять больных нас, разуверившихся в справедливости и милости Божьей.

Милосердие и человеколюбие Его доказывается тем, что до сих пор, несмотря на нарушение всяческих заповедей Божьих, люди живут на земле. Он всегда с нами, когда мы обращаемся к Нему, нашему Создателю и Спасителю.

Не лицом повернуться к нарисованному божеству, по отношению к которым Господь призывает нас только каяться и отвращаться, - к живому Богу сердцем своим измученным и разбитым неправдой, лицемерием, невозможностью быть таким, какими Бог хочет видеть нас, так как грех опутал смертельными путами, и нет света, нет выхода, нет спасения от мрака и страха.

Бог послал Христа снять с нас эти путы. Примите люди, этот дар любви Бога, Создателя и Спасителя нашего!

Словом Своим Господь проповедует нам, узникам обмана, ненависти, зависти, злоречия, мздоимства, братоубийства - освобождение от уз, которые нам без Него сокрушить невозможно, как бы мы ни обольщались в отношении самих себя.

Один автор пишет: Спасибо, вы так интересно рассказали про Христа, но мы всё равно выстоим, потому что русский народ - высокодуховный народ. Осталось ему добавить: Богоматерь нас не подведёт, она наша заступница и защитница.

Как-то так получилось, что простую женщину сделали Матерью Бога. У Бога нет матери. Создатель выбрал обыкновенную женщину, но она была очень богобоязненной, и для Бога это её совершенство было истинным совершенством, каким и остаётся для нас.

Он дал ей родить человека Иисуса Христа. Она находится на небесах и причислена к сонму святых, но ей также пришлось принимать крещение во имя Иисуса Христа, как и всем остальным христианам.

Как она может быть посредником между нами и Богом? Есть ли об этом хоть одно упоминание в Библии? Нет. О многом из того, что происходит сейчас в церковных обрядах и ритуалах, нет даже упоминания.

И вера в Бога обросла религиозными догмами и легендами, которые в конечном счёте для многих стали истиной, невзирая на то, что Истиной Бог назвал Христа, Его Слово - единственное основание верующего человека.

Написано: "От неведения гибнут народы". Но это "ведение", знание, не сокрыто за семью печатями. Оно предназначено не каким-то избранным священнослужителям, а каждому из нас.

Некоторые люди говорят, что Библия переписывалась бесчисленное множество раз, будучи переводимый на разные языки, и в результате никто не может ручаться, что всё приведённое в ней, является истиной.

Это ложь. Ещё одна ложь сатаны, которую люди, не желающие вникать в истину, легко принимают, и тяжело расплачиваются за это.

Библия - книга Богодухновенная, несмотря на многочисленные переводы, Бог контролирует даже каждую запятую в ней. Она - Слово Бога, Слово Жизни. И обходя Божье Слово стороной, создавая видимость веры, люди навлекают на себя болезни, тяжёлые, неразрешимые проблемы, потери и смерть.

Не потому, что Бог безжалостный, а потому что всё существующее основывается на духовных законах. Не зная их, а без познания Создателя нам никогда их не познать, мы легко их нарушаем.

Идёт искажение того, что призвано быть гармонией - наша земная жизнь, которая должна строиться и согласовываться только с духовными законами, а не с законами извращённого грехом человеческого сознания.

Однако, вне зависимости от нашего желания, духовные законы работают, попирая их, мы пожинаем горькие плоды неправды. А вселенная живёт по этим законам, и когда они искажают духовную сущность мира, - государство, страна, город или человек, семья, племя ПОГИБАЮТ.

Но мы ещё живы, живы благодаря жертве Христа. Господь ещё даёт нам возможность приобщиться к Его миру чистоты и правды.

И с приходом Христа воля Божья, направленная для спасения каждой души, исполняется посредством БЛАГОВЕСТИЯ.

"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу;

Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями;

А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует и нам всего?

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос умер, но и воскрес;
Он и одесную Бога,

Он и ходатайствует за нас" (Послание к Римской церкви Апостола Павла, глава8).

Только из Слова Божьего мы обогащаемся знаниями. Только Господь Сам даст и время и терпение. И когда мы обращаемся Нему, наши прошения и моления никогда не остаются без ответа.

Будьте благословенны на пути Вашем, Любовь!

К огда дело доходит до христианской теологии, почти все дороги ведут через Римлян. Послание Павла к Римлянам является, пожалуй, самой важной частью литературы в истории всего мира. И восьмая глава, возможно, является его величайшим разделом. И стихи 31-39 из 8 главы являются его кульминацией. Это на самом деле вывод из всего, что Павел говорит в Послании к Римлянам 5:1-8:30, о славных итогах нашего оправдания.

Такое чувство, словно апостол сделал глубокий вдох, размышляя на счёт Римлян 5:1-8:30, а затем сказал народу Божьему: «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31)

Второй вопрос является риторическим, поэтому он имеет силу утверждения: поскольку Бог за нас, ничто не может быть против нас . Затем Павел поддерживает собственное утверждение четырьмя доказательствами.

1: Бог милостиво даст нам всё

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим. 8:32)

Павел аргументирует от большего к меньшему. Если Бог дал нам величайший дар (то есть, он не пощадил Сына Своего, но предал Его за всех нас), то Бог, безусловно, даст нам всё необходимое для жизни (то есть, он с Иисусом подарит нам всё, что нам нужно).

Это доказательство того, что когда Бог с нами, ничто не может быть против нас.

2: Никто не сможет обвинить нас

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. (Рим. 8:33)

Никто не может взять нас в суд перед Богом и выиграть дело против нас, потому что Сам Бог объявил нас праведными.

Это ещё одно доказательство того, что когда Бог с нами, ничто не может быть против нас.

3: Никто не осудит нас

Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим. 8:34)

Никто не может осудить нас и отправить в ад в День Суда, потому что сам Иисус умер за нас, был воскрешен для нас, и теперь сидит по правую руку Бога и ходатайствует за нас. Мы в вечной безопасности во Христе.

Это ещё большее доказательство того, что когда Бог с нами, ничто не может быть против нас.

Не пропусти самое интересное!

4: Ничто не отлучит нас от любви Христа

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:35-39)

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: